Сестра Блодейн, в отряде отвечает за ресурсы.
Dana Meabdh
Дева Полей (Живия для людей, Извечная, Дана Меадбх, Dana Meabdh для эльфов, Bloëmenmagde для краснолюдов) — богиня природы, особенно почитаемая эльфами. Там, где она ступает, прорастают травы, где к земле относятся как к рабыне, а не матери, ждёт град и холода. К ней тянутся звери, её сторонится нечисть. Часто она является в наш мир в образе девушки. Её облачение украшают цветы, её голову покрывает венок. Обычно она показывается только поздней весной и летом. Чаще всего в Праздник Серпа, Ламмас. Она присоединяется к танцам жатвы и вплетает девочкам калужницы в косы. Теперь Дана Меадбх появляется чаще, даже тогда, когда мир покрывает лёд… Дурной знак.
Ей принято оставлять дары, но лучший способ почтить богиню — с заботой относиться к природе и её детям.
Феликс, сын Урлика, однажды похвастался тебе, что он познакомился с настоящими скоя'таэлями и собирается вступить в их бригаду. А еще - что белки добыли сильный яд, который может помочь избавиться от тех, кто может мешать. Мол, смерть конкретных людей создаст в городе сумятицу, и можно будет ей пользоваться для целей белок. А еще - что их аптека достаточно известная, чтобы в ней закупались все важные люди города.
Убедить его, что оно может быть опасно для доброго имени Урлика, тебе не удалось. Через некоторое время у многих важных людей города действительно начали обостряться хронические болезни, вплоть до смерти. Непонятно, то ли тут яд поработал, то ли просто звезды так сошлись...
Блодейн и Телинвен
Когда-то вы жили в Бругге, ваша семья держала небольшую аптечную лавку. Аптека была достаточно известной - хотя бы потому, что конкурировала с другой известной аптекой, которую держал краснолюд по имени Урлик. Несмотря на конкуренцию, вы хорошо общались семьями - периодически ходили друг к другу в гости, а вы и вне этих встреч хорошо общались с Феликсом и Симоной, детьми Урлика.
К сожалению, Бругге было достаточно неспокойным местом. Периодически начинались волнения, направленные против нелюдей, так что иногда по городу было опасно ходить.
Два года назад, как раз в конце войны с Нильфгаардом, случились сильнейшие волнения, которые переросли в погромы. Ваш дом, как и дома многих нелюдей, подожгли в ночи. Вам удалось выбраться из горящего дома, про судьбу родителей вы ничего не знаете. Но, скорее всего, они погибли.
Выбравшись из дома, вы в панике куда-то бежали, не разбирая дорого. Потом Телинвен кто-то схватил за руку - оказалось, вы случайно столкнулись на улице с Урликом. Урлик, собранный, не отвечая на расспросы, вывел вас за город. Вы довольно быстро уходили как можно дальше от охваченного пожарами города. Уже глубоко в ночи Урлик позволил сделать передышку. На привале к вам вышел эльф, представился Гвальдетом. Благодаря ему и его отряду вы влились в движение скоя'таэлей.
Около полугода назад ваш отряд встретился с отрядом Кадваллара. На тот момент в их отряде после очередного боя не стало лекаря. В вашем же было двое, и в результате отряды немного поменяли состав. С тех пор вы в отряде Кадваллара.
Интендант
В отличие от младшей сестры, ты никогда особенно не увлекалась ни травами, ни аптекарским делом. Ты куда больше любила считать и систематизировать разное, так что больше помогала родителям на складе при подсчете запасов трав и подсказывала, когда-какие стоит докупать. И ты великолепно умеешь починить любой предмет, так, что будет как новенький :)
См. загруз с правилами по починке
Хронология
По заданию Йорвета, вы сейчас направляетесь в Вызиму. По слухам, там собирается мятеж.
Изначальный состав - Кадваллар, Торрет, Лювеллин, Блодейн, Телинвен и Диэрдре.
Две недели назад к вам присоединилась Адерин. Теперь вы идете не так быстро, как изначально, но Кадваллар и слышать никакого ворчания на этот счет не желает.
Буквально два дня назад Адерин, словно услышав что-то, резво ускакала в лес, откуда подала голос, что здесь - раненый. Раненого перевязали, Блодейн заварила лекарственные травы, и раненый начал приходить в себя. Представился Гвальдетом.
Тем же вечером Диэрдре привела в лагерь еще одну эльфийку, Аваннен.
Позже выяснилось, что тем путем, которым хотели, пройти не получится, поскольку вокруг Глушицы встали два сильных отряда - Редании и Темерии. Можно было бы аккуратно их обойти, но тут ожидается интересная заварушка, и на конфликте двух этих отрядов можно чем-нибудь важным и полезным разжиться. Гвальдет предложил дойти до стоянки Ежей, которые обитались в этих землях достаточно давно. Можно было бы как минимум обменяться слухами.
Старт игры - с момента, когда отряд Кадваллара пришел на стоянку. Поговорить еще никто не успел :)
Интендант
Вы интендант. Что это значит? Что без вас ваш отряд пропадёт.
Вы должны позаботиться о том, чтобы бойцам было, что поесть. Нет, вы не должны лично тащиться за едой, но раздать нужные приказы либо согласовать этот момент с командиром вы должны.
Вы следите за казной отряда и прочими ресурсами. Вы не будете таскать все это с собой - а вдруг что-то случиться с вами. А еще не все поместится в ваши бездонные, но не до такой степени, карманы. Вы должны научиться прятать вещи и ресурсы. И найти того, кому вы можете доверить место схрона, на случай, если с вами действительно что-то случиться. Либо, на случай, если ваш склад на виду, хотя бы приставить надёжную охрану.
Вряд ли вы утащите всё на своём горбу. Имеет смысл держать наготове телегу и лошадей к ней. Откуда вы их возьмёте - ваше дело.
А еще вы должны следить за снаряжением ваших бойцов, когда они за ним уследить уже не в состоянии.
Никто же не будет в здравом уме сражаться в доспехе, в котором дырок больше, чем в решете? Но в лесу добыть новое снаряжение может быть ой как непросто. С помощью природной хитрости и того, что оказалось под рукой, интендант может починить что угодно. Интендант может ставить на снаряжение до четырех заплаток. Для этого ему необходимо наклеить бумажным скотчем на повреждённый элемент доспеха чип ремонтного набора (отыгрыш процесса ремонта и отчитывание тех, кто снова плохо следит за снаряжением, приветствуются, но не являются обязательными). Ремнаборы можно найти, купить в городе, захватить в караване, а еще, предположительно, их могут делать кузнецы.
Сломанный элемент доспеха, имеющий уже четыре заплатки, считается безнадёжно испорченным даже по вашим меркам. Его нельзя починить никаким способом. В городе можно купить специальный чип, позволяющий снять с одного элемента снаряжения все заплатки: считается, что старый доспех заменён на новый.