Король Темерии, амбициозный и решительный правитель, твердо намеренный поставить своё королевство в центре отвоеванного у Старших Рас мира. Свою власть он удерживает твёрдой рукой, запрещая темерским дворянам иметь личную гвардию, способную отправиться в поход – только стражу родовых замков. Не менее решительно отвергает послов южной империи Нильфгаард, уверенно полагая, что своим королевством он управится своей головой. Единственный человек, к которому прислушивается владыка Темерии – миротворец Раффард, который во всём подобен своему сюзерену – также, как и король Седрик, не стремится стать частью чего-то, предпочитая созидать свою жизнь своим умом
Жена короля Седрика. Единственная наследница богатейшего рода Сегелин, владеющего огромными землями, богатыми лесом, с распаханными полями и пастбищами, отданная замуж по расчёту, когда предыдущая супруга короля скончалась от чахотки. Очевидно, что в этом браке Лира глубоко несчастна, ведь ей ежедневно приходится лицезреть лицо не любимого мужчины и обнимать шеи не своих сыновей. Нет ничего удивительного в том, что она наотрез отказывается видеть своих родственников. Возможно, именно в своём несчастии, юная королева пытается убедить супруга не отталкивать протянутую с юга руку, надеясь на то, что с новыми союзами у её жизни появится новые краски.
Старший сын короля Седрика от первого брака. Начитанный и обученный в жизни всему, кроме умения держать меч наследник престола Темерии. С отцом держится учтиво, но отстраненно, а вот с новой королевой, своей мачехой, проводит удивительно много времени за разговорами о королевских манерах, возможном будущем Темерии и расспросами о её жизни в родовом замке.
Младший сын короля Седрика, несмотря на юный возраст, повидавший и смерть любимой матери, и военный поход своего отца, и возвращение в дом, очаг в котором хранит уже другая женщина... Честный и прямолинейный воин, пытающийся заслужить одобрение и расположение своего отца своей искренностью и поступками на благо королевства. Раффард Белый – чародей и советник короля Седрика. “Миротворец Шестилетней Войны”, как его называют, человек, который благодаря своим талантам во врачевании не только ран тела, но и души, сумел погасить пламя ссор и обид, полыхавшее на Севере и принести столь долгожданный мир. В глазах простого люда, этот старик – герой, идол, мессия, спаситель. Однако, его очевидное нежелания становиться частью могучего Капитула и допускать их до своих работ, а также колоссальное влияние на правителя Темерии, давшего пристанище, покровительство и почетное место подле себя, заставляет очень многих сильных мира сего видеть в этом миролюбивом человеке серьезную угрозу своей власти и влиянию. Впрочем, воистину глупцом назовётся тот, кто подумает, будто “миротворец” неспособен постоять за себя и свои идеалы. За мягкой оболочкой добродушного чародея, скрывается настоящий несгибаемый рыцарь, чьи поступки и мотивы имеют порой куда более масштабное и серьезное обоснование, чем кажется на первый взгляд.
Капитан королевской гвардии. Заменивший на этой должности старого друга короля Седрика, прошедшего с ним всю войну, но не пережившего нападение волколака на ночном тракте, этот хмурый воин не любит много разговаривать. Приказы исполняет четко, хоть и без показного усердия, решения короля не осуждает и не обсуждает, однако, по его взгляду зачастую становится понятно, что со своим сюзереном этот молчаливый солдат не сходится очень и очень во многом.
Глава рода Эйчверрия, что находится на наибольшем удалении от столицы королевства, максимально близко к границам южной империи. Формально сохраняя лояльность королю Седрику, герцог, тем не менее, регулярно принимает в своём замке послов и чародея Нильфгаарда, оказывая гостям с Юга самый радушный прием, на который способны его обширные виноградники, приток вин с которых в последнее время стал совсем уж тонким ко двору королевской семьи… По словам герцога, на его землях царит неурожай из-за того, что в отсутствие достаточного числа подготовленных солдат, способных защищать крестьян от расплодившихся монстров, сбор урожая идёт очень плохо. Очевидно, что герцогу крайне не по душе лишение королевским словом права аристократа на личную маленькую армию. Впрочем, глава рода виноделов Эйчверрия не устаёт заверять посланцев короля в своей полной лояльности и утверждает, что по первому приказу короля явится в столицу, или же, организует приём его величества в своём родовом замке.
Супруга герцога, занимающаяся организацией приёмов важных гостей в родовом замке. В отличии от своего мужа, герцогиня куда охотнее идёт на диалог с прибывающими с юга гостями, активно сватает своих дочерей, и в целом, её радость в моменты пребывания чопорных господ в чёрных одеяниях, выглядит куда более открытой и искренней, чем у её надменного мужа.
Старшая сестра герцога Эйчверия, которую с годами брат всё больше и больше оттесняет в свою тень. И пусть таковы традиции и правила во всех знатных родах, но для Марии-Дарианы, которая на своих плечах тянула всё наследство родителей, пока её брат развлекался с игрушечным мечем и скакал на деревянном коне, это равносильно ежедневным пощечинам. Несмотря на своё идеальное воспитание и железную выдержку, эта статная женщина весьма часто пропускает приёмы знатных гостей с юга, предпочитая гулять по виноградникам со своей собачкой, Помурой
Нильфгаардский посол, учтивый и чопорный дипломат, время от времени путешествующий с чародеем Капитула. Прекрасно поставленная речь, безупречный внешний вид, умение не только говорить красиво, но и внимательно слушать, легкий парфюм и шпага на перевязи – неудивительно, что хозяйка замка сразу же взяла почетного гостя в оборот. А учитывая, что для самой герцогини, её дочерей и даже сестры хозяина замка (хоть она и отвечает всякий раз вежливым отказом), у важного гостя всегда имеется красивый и со вкусом подобранный подарок – каждому в замке очевидно, что не за горами женитьба одной из дочерей герцогини. Которые порой устраивают настоящие сражения на взглядах за возможность единолично сопроводить гостя до покоев или “показать ему замок” пусть даже и в пятый раз.
Две идеально воспитанные и превосходно выглядящие девушки на выданье в доме рода Эйчверрия. Одной из них мать явно желает судьбы супруги посла Нильфгаарда, для другой же подготовлена партия с наследником рода Маравель. Для обеих наследниц знатной фамилии сейчас наступает самый важный период в их жизни, отчего девушки то и дело волнуются, нервничают и яро соперничают друг с другом..
Баронесса, вдовствующая владелица крупной шахты в Темерии. Её муж погиб во время шестилетней войны, что очень тяжело сказалось на здоровье баронессы. Она не снимает свой траур и всё больше и больше становится похожа на живой труп. Но окончательным ударом по хрупкому здоровью, стал ужасный поступок старшего сына: когда мальчишка услышал приказ короля Седрика, то сказал, что раз его повелитель запрещает аристократам иметь личную армию, то он с радостью откажется от титула, но не от меча, с которым его отец защищал и умирал за Темерию. Собрав остатки не разбежавшейся гвардии отца, Теодор Маравель ушёл на “вольные хлеба”. В ярости от его поступка, баронесса прокляла его всеми проклятиями, лишила наследства и уничтожила все упоминания о нём в семейных архивах. Сейчас, вся нерастраченная любовь и забота несчастной женщины переключились на её младшего сына, теперь наследника титула и единственного Маравеля по документам.
Старший сын рода Маравель, лишенный своей матерью титула после того, как отказался подчиниться приказу короля Седрика и полностью распустить личную гвардию. Сейчас, этот горячий баронет, лишенный лишь титула, но не молодецкой удали и горячей крови, скрывается со своими людьми где-то в южных провинциях Темерии, что не сулит тамошним непрошенным гостям, особенно – эльфам и нильфгаардцам, ничего хорошего.
Младший сын баронессы, единственный наследник фамилии и её богатства, после уничтожения прав на наследство у его брата. Окруженный постоянной и зачастую пугающей заботой своей матери, юный баронет ждёт не дождётся ответа одной из дочерей герцогини, чтобы вместе с молодой женой покинуть ставший полупустым и пугающим родовой замок и зажить полноценной жизнью.
Прошли с ним многие моменты войны, все опытные рубаки, уважают своего командира
Целитель Культа пророка Лебеды, друид, обладающий не только выдающимися познаниями во врачевании, но и способностью “слушать душу”. По его словам, при соответствующем состоянии тела, умеющий “слышать” может в буквальном смысле “узреть нутро” человеческой сущности, её самые глубокие помыслы, увидеть, несет ли человек внутри себя искренность и альтруизм, или же двуличный эгоизм. И, хотя, его методы неотработанны, а их истина сомнительна, это нисколько не умаляет веса мнения этого человека – во всей Темерии не найти более ведающего врача, которому сейчас поручено обеспечивать доброе здравие его Величества короля Седрика Темерского и его супруги.
Учёный, алхимик, нашедший своё пристанище при королевском дворе благодаря своим смелым разработкам, спасшим жизнь короля на войне. Его настой, созданный специально супротив магических способов умерщвления недругов, принимаемый Седриком служит гарантией того, что короля не сразит магическая болезнь, порча, проклятие или сглаз. Учитывая, что сейчас на стороне Радовида собирается целая чародейская школа, услуги этого франтоватого молодого дарования являются воистину бесценными..
целительница и жрица Мелителе. Число спасенных ею жизней сравнимо разве что с числом погибший на войне от холодной стали. В то время, когда другие жрицы и целители умело, врачуют тело, Ниола способна исцелять раны сердца и души. У этой женщины воистину магический голос, которым она словно раскрывает своего собеседника навстречу себе. Готовность выслушать любую историю, даже убийцы и разбойника, найти слова, которые проникнут в самые глубины сердца и заденут струны души – Маргарита подарила вторую жизнь сотням отчаявшихся созданий, чьи души и сердца были, казалось, безвозвратно изуродованы. Считает, что любая жизнь заслуживает шанса на спасение и искупление.
Дриада, подруга Ниолы, умеющая разговаривать с животными и даже с чудовищами. Редко показывается вне покоев известной жрицы, чтобы не вызывать агрессию людей в свой адрес.
Собранные и организованные в подобие боевого крыла Культа Вечного Пламени, они готовы без тени сомнения обратить свои мечи против всякого, кто посмеет угрожать благополучию королевства