Уникальное место в поселении, где располагаются одновременно и языческое капище, и христианский алтарь. Дело в том, что братья выбрали совершенно разные пути - христианской проповеди и языческого жречества. Как они умудряются все еще уживаться под одной крышей - большая загадка.
Христианский священник, получивший свое назначение лично от норвежского епископа Гримкелля, соратника Великого Конунга Олафа Святого. Изначально рос как воин и мореплаватель, но после кораблекрушения, в котором он чуть не погиб, его мировоззрение переменилось. Образован, рассудителен, любит читать и стремится к новым знаниям. Особенно в сфере целительства, которое активно изучает по древним трактатам. Стремится быть смиренным, но разве возможно это в год тысячелетия распятия Христа, когда сама Судьба готовит удар в спину?
Местный жрец-эриль, устроитель языческих ритуалов. Воспитывался как воин и мореплаватель. После того, как его брат Олаф решил стать христианином, Торд, бессильно попытавшись отговорить его, принял решение изучать традиции и обычаи предков, а также таинства гаданий и вскоре сделался местным языческим жрецом. Слышит откровения богов, общается с ними, при этом, в противовес брату, который пытается быть смиренным, Торд исключительно гордится своей близостью к богам, проявляет высокомерие и надменность. Вот только будет ли по душе богам такое поведение?
Внучка Лейфа Счастливого, осиротевшая в раннем возрасте, она обладает даром прорицания и общается с богами. У нее было множество воспитателей, они часто умирали, из-за чего некоторые стали думать, что Хельга проклята и приносит несчастья. Взяв ее на воспитание и обучение, Торд Эцурсон вознамерился доказать, что проклятия нет.
Региональный мастер викингов
Говорят, он прибыл сюда с самим Лейфом Счастливым, но так это или нет, не могут сказать даже местные старожилы. А еще, говорят, он может видеть то, что не могут другие. Много чего вообще о нем говорят...