Игрок
Варпо
Входит в группы
Эшер-СитиОтцы Основатели
Мистер Фрэнсис Джеймс Картрайт М

Бригадный генерал в отставке. Старый упертый вояка. Его речь до сих пор звучит как цитирование устава.
Все обращаются к нему генерал, несмотря на его возражения что мол он уже давно не...
Бывших генералов не бывает. Бравый солдат, четкий военный без страха и упрека. Он и своего племянника (единственного сына и наследника Стендаля) сбил с толку и потащил с собой на фронт. В Тайваньском конфликте прославился вызвав в спорной ситуации огонь на себя. В том бою был тяжело ранен, а племянник (Стендаль младший) погиб. С тех пор со Стендалем старшим у них крайне напряженные отношения.
Картрайтам принадлежит одна из частей Эшер-сити, а значит они имеют голос в городском совете. Генерал, как и многие военные, заморочен на контроле и поэтому лично участвует в раскопках, чтоб ничего не упустить.

Для Персонаж/роль Инспектор Гаррет Персонаж/роль Брандмейстер Битти Персонаж/роль Мистер Фрэнсис Джеймс Картрайт М Персонаж/роль Мистер Уильям Стендаль Персонаж/роль Миссис Гленда Картрайт Персонаж/роль Кларисса Монтэг Ж Персонаж/роль Клара Гудуотер Персонаж/роль Джон Маккей

Стендаль и сожженная библиотека. 1997 год
Многие слышали об этой истории, но Пожарные передавали друг другу рассказ о сумасшедшем миллионере, привлекшего в свое время внимание Пожарного Департамента. Однако в тот раз им не пришлось расчехлять огнеметы. Уильям Стендаль собственноручно поджег свою обширную библиотеку. К приезду Пожарников он спокойно стоял и смотрел как горит его обширная коллекция. Книги лежали, как груды свежей рыбы, сваленной на берег для просолки. Вспыхивали золотые глаза тиснёных заглавий, падали, гасли… Книги подскакивали и метались, как опалённые птицы их крылья пламенели красными и жёлтыми перьями.
– Я ожидал вас раньше, - сказал он. - Вы не успели к Жюль Верну и Риду, но можете увидеть как горят По и Лавкрафт. Хорош, костерок, не правда ли? Не угодно ли вам убедиться в правильной температуре? 451 градус - все как полагается!
Пожарные молча стояли их лица освещал слабый отблеск догорающих огней.
– Мистер Битти, вы ведь обязаны представить полный отчет?
– Да.
– В таком случае, любопытства ради, послушайте. Всего одну минуту.
Битти кивнул.
– Да-да! Всякий человек, говорили они, обязан смотреть в лицо действительности. Видеть только сиюминутное! Все, что не попадало в эту категорию, – прочь. Прекрасные литературные вымыслы, полет фантазии – бей влет. И вот воскресным утром, двадцать лет назад, в 1975 году их поставили к библиотечной стенке: Санта-Клауса и Всадника без головы, Белоснежку, и Домового, и Матушку-Гусыню – все в голос рыдали! – и расстреляли их, потом сожгли бумажные замки и царевен- лягушек, старых королей и всех, кто "с тех пор зажил счастливо" (в самом деле, о ком можно сказать, что он с тех пор зажил счастливо!), и Некогда превратилось в Никогда! И они развеяли по ветру прах Заколдованного Рикши вместе с черепками Страны Оз, изрубили Глинду Добрую и Озму, разложили Многоцветку в спектроскопе, а Джека Тыквенную Голову подали к столу на Балу Биологов! Гороховый Стручок зачах в бюрократических зарослях! Спящая Красавица была разбужена поцелуем научного работника и испустила дух, когда он вонзил в нее медицинский шприц. Алису они заставили выпить из бутылки нечто такое, от чего она стала такой крохотной, что уже не могла больше кричать: "Чем дальше, тем любопытственнее!" Волшебное Зеркало они одним ударом молота разбили вдребезги, и пропали все Красные Короли и Устрицы!
– Извините. Не понимаю, о чем вы. Эти имена ни чего мне не говорят. Судя по тому, что вы сейчас говорили. Костер был только на пользу. - произнес один из пожарных

Стендаль тихо произнес:
– "...на моих глазах мощные стены распались и рухнули. Раздался протяжный гул, точно от тысячи водопадов, и глубокий черный пруд безмолвно и угрюмо сомкнулся над развалинами Дома Эшеров".

Дом рухнул грудой красных углей и чёрного нагара. Он лежал на земле, укрытый периной из сонного розовато-серого пепла, и высокий султан дыма вставал над развалинами, тихо колеблясь в небе. Была половина четвёртого утра. Люди разошлись по домам: от циркового балагана осталась куча золы и щебня. Представление окончилось.

Из дневника Гленды Стендаль. В замужестве Картрайт.
Воспоминания о Земле
(Пока еще не дневник.
Однажды, когда я не буду спешить, я выйду вечером на террасу дома, сяду и закурю сигарету, а потом напишу все, что останется в моей памяти о жизни до Марса)

Глава первая: родовое гнездо
Меня зовут Гленда Картрайт, в девичестве Стендаль.
О таких как мы говорят - это люди, родившиеся с серебряной ложкой во рту, получившие все с самого рождения и вступившие в защищенный, чистый, белый мир. И это действительно так. Мы с братом - “белая кость”, выросли в прекрасном старинном особняке в Эшвилле, окруженные портретами предков до седьмого колена. Мы ни в чем не нуждались, но за все это обязаны были заплатить. Требованиями, нормами, правилами, обязанностями. “Ты должен” - всегда и везде. Должен семье и сообществу. Обязан соответствовать, держать планку. Родители были нашей инквизицией, которая готова была приговорить к костру за ересь и поругательство ценностей нашего круга. Я не знаю справлялся ли с этим Уильям - мы не были близки - в нашем мире каждый сам за себя, но меня это бесило с каждым годом все больше. Я мечтала выйти за рамки, сказать им: “Да пошли вы со своими правилами! Когда мне понадобится ваше мнение, я вам его дам!” Но я не могла - духу не хватало.
Однажды летом мы отправились в Уилмингтон кататься на яхтах. Это был тот редкий случай, когда Уильям поехал с нами. На удивление, брат не цеплялся ко всем и не ерничал, был необычно тихим и напряженным - как будто чего то ждал. Он был не один - привез сына Стефана. Такой прелестный малыш - совсем не похож на отца. Мы сразу поладили. Наша мать заверила брата, что я буду присматривать за ребенком, если это потребуется.
Я выходила в море каждый день и чаще всего без родных - с яхтой помогали люди из клуба. Так я познакомилась с Френсисом Джеймсом Картрайтом и влюбилась без памяти. Мы сразу поняли, что хотим быть вместе - создать семью. И когда родители сказали “Не наш круг. Забудь о нем!”, я не стала больше терпеть и хлопнула дверью родового поместья.

Глава вторая: новое время
Как иронично однажды заметил Уильям “Можно вывезти девушку из Эшвилла, но Эшвилл из девушки - нет”.
Первые годы было не просто. Карьера мужа двигалась медленно. Но Картрайты не сдаются - мы много работали и оптимистично смотрели в будущее. Родители примирились с моим выбором - Френк не католик и не еврей, так что формально все в порядке. Отец замолвил пару слов и я получила место в министерстве финансов и начала активно делать карьеру. Зарабатывать большие деньги - весьма интересное занятие.
С каждым годом я все больше понимала, что для меня значит Френсис. Он та часть меня, которой не случилось при рождении. Будто до него я была инвалидом, а с ним - целый человек у которого все на месте. Я люблю его уверенность в себе, целеустремленность, его идеалы о будущем и искренность в служении своей стране. Я знаю что рядом с ним завтрашний день обязательно настанет и мы проживем его достойной жизнью. Он воплощение моей “Американской мечты”.
Жизнь вокруг менялась - активно входил в силу Новый порядок и это во многом хорошо - больше прогресса, больше пользы обществу. По правде говоря цензура была всегда, но либералы и прочие слизняки все время мешали сделать это рационально. Теперь в ней была система. Я не вникала в то что там жгут. Не читала большую часть, сомневаюсь что что-то потеряла от этого. Вот сказки бы сама сожгла - редкая мерзость. Кто придумал читать их детям?
Этого конечно стоило ожидать - Уильям в Новый порядок не вписывался. У него начались проблемы - много проблем. Стендаля младшего решено было отдать в семью Картрайтов. Мы с Френком приняли мальчика как родного. Мне иногда хотелось ребенка, но суета с младенцем это не по мне. А вот малыш лет пяти - просто идеально. Так всем будет лучше говорили мы тогда.

Глава третья: холодные пальцы войны
15 лет брака мы праздновали в Уилмингтоне, а на следующий день началась война с Китаем. Часть Френка направили на фронт - в относительно спокойное место, если таковые вообще бывают на войне. Когда он выходил из дома в форме и со служебной сумкой я не смогла заставить себя проводить его. Я боялась. Как-будто он летит на Луну - куда-то далеко и я больше его никогда не увижу. Кажется именно так люди цепенеют от страха. Но Картрайты не сдаются, смотрят в будущее с оптимизмом. Я должна была держаться - держатся же другие жены? Время от времени заезжали знакомые и тогда мы вместе смотрели новости. Сосало под ложечкой и все время хотелось курить - мерзкое пограничное чувство тревоги.
Стефану уже исполнилось 18 лет. **Он закончил военную школу, был одним из лучших учеников.**Он так много перенял от Френка, что порой казалось что это его собственный сын. Хотя, в те моменты когда юноша впадал в задумчивость, он был точной копией брата сидящего с книгой в пустой библиотеке. Еще не прошло месяца с отъезда мужа, как племянник объявил, что тоже идет на войну - он записался добровольцем и принят. Понятное дело я сказала нет, но кому я врала - Стефана это бы не остановило. Наверное надо было привлечь Уилла, сделать что-то еще, выстрелить ему в ногу… Я написала письмо Френку и попросила посодействовать чтобы Стена взяли в его часть. Держаться вместе - лучше как бы там ни было.

Подарок от Гленды
Когда генерал был уже в армии он получил подарок от жены. Накануне годовщины свадьбы Гленда прислала мужу коробочку с кольцом и письмо с просьбой носить это кольцо не снимая.

Письмо:
"Дорогой Френсис.
Пишу тебе из Уилмингтона. Вечер на пирсе сегодня очень похож на тот, в который мы первый раз встретились. Немного холодно. И мне тебя не хватает.
Когда ты получишь это письмо, наша очередная годовщина уже пройдет. Но это не значит, что не стоит ее отпраздновать. Я приготовила подарок для нас. В конверте ты найдешь кольцо. И точно такое же я оставляю у себя. Прошу тебя, носи его не снимая - всегда. В знак всего что нас связывает. В знак нашей любви.
Я не буду снимать кольцо с сегодняшнего дня и до самой моей смерти. Мне будет тепло от мысли, что даже через полмира есть вещи которые нас объединяют.
Я уже не считаю написанные письма - их так много, что можно было бы издать роман. Вернись домой живым. Я не приму других вариантов.

Гленда. С любовью."

Стефан Стендаль.
Как известно Стендаль старший не был особо озадачен воспитанием своего сына. Возможно потому что его жена умерла родами и сын был ему постоянным напоминанием. А может мистера Уильяма разочаровало что сын не показывал сперва каких-то особых талантов, присущих его отцу. Учителя, игрушки, спортлагеря - ни в чем не было отказа, кроме отцовской любви. Поэтому не удивительно, что мальчик, обделенный вниманием отца, много времени проводил у семьи своей тети. У Картрайтов к тому же детей не было, поэтому они искренне любили мальчика. Возможно воодушевившись примером генерала (тогда еще полковника) Картрайта, возможно на зло отцу (который не любил военных), но Стефан Стендаль младший выбрал военную карьеру.
В военной академии он сдружился с Ричардом Уайлдером. Юноши были симпатичны друг другу, имели схожие интересы и цели. Оба были открытыми, честными. Оба - лучшими студентами. Поэтому не удивительно что Стефан Стендаль представил своего друга родным. Картрайты с удовольствием принимали друга своего племянника в доме, Стендаль старший очень холодно отреагировал на знакомство.
Закончив академию пути друзей разошлись. Уайлдер выбрал для себя авиацию, Стефан же пошел учиться дальше в офицеры и потом, значительно позже, был прикомандирован в штаб к генералу Картрайту. Во время того самого печально известного тайваньского инцидента когда генерал Картрайт вызвал огонь на себя и свой штаб, Ричард Уайльдер лично повел свое звено в атаку и выпустил ракеты. Именно поэтому узнав о смерти своего друга, он почитал нужным лично сообщить скорбную весть родным Стендаля. Гленду Картрайт он застал в больнице. Ему было тяжело приносить одновременно дурные и хорошие новости. О том что муж ее жив, а племянник погиб. Но он смог сделать это. После этого он отправился к отцу своего друга и принес похоронку по приказу Картрайта. То принял известие сухо, как будто давно уже похоронил единственного ребенка.
"Мистер Уильям Стендаль. Ваш сын был достойным сыном Америки и выдающимся офицером. Он до конца исполнял свой долг, и повёл свой полк в атаку, обеспечив победу наших сил. Он пал как герой, и достоин во смерти самых героических почестей. Генерал Картрайт."


Стефана похоронили как героя под звездно полосатым флагом. Уильям Стендаль не приехал на похороны и даже не звонил Картрайтам.
последнее фото Стефана Стендаля
https://i.imgur.com/ke7KHnR.jpg

Последний приказ генерала Картрайта. Похоронка. Плен.
Спустя несколько дней после операции. Палата. Бледный как смерть генерал Картрайт лежит на койке. Бинты на его груди пропитаны кровью, не смотря на то, что его совсем недавно перевязывали. Этот сильный и совсем недавно крепкого человека похож на сломанную куклу. Рядом с кроватью стоит Ричард Уайлдер.
Картрайт с трудом открывает глаза. Ему кажется, что он говорит громким командным голосом. На самом деле его едва слышно. Уайлдеру приходится прислушиваться, чтоб разобрать слова.

-офицер Уайлдер - почти шепчет Картрайт. -
Я не знаю, выживу ли. Врачи говорят, что нет.
Я не могу подняться с постели и с трудом говорю.
Вы должны стать моим ординарцем и проводником моей воли.
Слушайте и запоминайте.

голос генерала становится тверже
-Вы должны доставить текст "похоронки" для тысяч американских солдат, погибших сегодня.
Пишите: "Имярек был достойным сыном Америки, до конца исполнял свой долг и погиб как герой"
Записали? Далее.

Генерал долго молчит. Кажется он потерял сознание. Собравшись с силами, продолжает:
-Отдельно пишите: "Мистер Уильям Стендаль. Ваш сын был достойным сыном Америки и выдающимся офицером. Он до конца исполнял свой долг, и повёл свой полк в атаку, обеспечив победу наших сил. Он пал как герой, и достоин во смерти самых героических почестей. Генерал Картрайт."
Уайлдер взрагивает словно от удара. Выполнить этот приказ Картрайта будет так же тяжело, если не тяжелее чем в бою. Он должен посмотреть в глаза отца своего друга и сообщить о смерти единственного сына. Но он и сам собирался это сделать.
Картрайт продолжает:
-...Это передайте моей жене
Дорогая. Я сделал всё, что мог. И чёрт побери, у меня никогда не было вьетнамской трофейной жены.

Уставший генерал закрывает глаза. Он надеется встретиться скоро со своей женой. Желательно на этом свете. Его скоро должны отправить на “Большую землю” и он наконец-то сможет увидеть ее не во сне. И убедиться, что ее операция была всего лишь дурным сном. Но вместо этого кошмар продолжился. Во время транспортировки раненных экипаж захватили. Картрайт смутно помнит узкоглазых, выстрелы.
Через несколько месяцев его пребывания в лагере для военнопленных, среди нескольких тысяч военнослужащих с базы «Тайвань» правительства Китая и САСШ договорились об обмене пленными. Картрайт был среди тех 23 счастливчиков, которых включили в списки, единственный из захваченных высших офицеров. Остальные пленные погибли в течении трех лет. Больше из Китая не вернулся никто.

Даты
1973 свадьба Уильяма Стендаля (ему примерно 25-26) и Мэдилейн (Мэд) Ашер http://mamawow.com.ua/wp-content/uploads/2018/07/56.jpg фото со сва
1975 г - родился Стефан Стендаль, родами умерла его мать Мэдилейн Стендаль
1976 г - свадьба Гленды Стендаль (21 год) и Фрэнсиса Картрайта (примерно 28 лет)
1980 г - Картрайты взяли на воспитание Стефана
1991 - Начался Новый Порядок (Рейган проиграл). Был первый Большой Костер - сожжение книг в Конгрессе
1992 - Стендаль и Уайлдер поступают в Академию (Стефану 17 лет, Уайлдеру может быть до 20)
1996 - выпускаются и идут служить. Стефан на базу, Уайлдер на авианосец (Стефану 21, Уайлдер 24)
https://i.imgur.com/ke7KHnR.jpg фото Стефана того времени
1997 - Тайваньский кризис - Смерть Стефана. Генерал Картрайт попадает в плен. Стефан погибает незадолго до своих 22, Уайлдеру 25 лет (несколько дней боев как раз когда наши герои служили на базе. Войну начать обе стороны побоялись)
1997 год - Уильям Стендаль сжигает свою библиотеку
1998 - самое начало года (3 месяца после кризиса) отпускают военнопленных и Картрайта (стефан погиб в 21-22), уайлдеру 25-26
Январь-Февраль 1999. - первая экспедиция на Марс
Август 1999 -вторая экспедиция на Марс
Март-Апрель 2000 - третья экспедиция на Марс
2001 май-июнь - 4я экспедиция на Марс возглавляемая Уайлдером - ему 29
2002 - Картарйты прилетают на марс
сейчас 2005 -
Уайлдеру 32-33
Гленде 50
Френсису Картарйту чуть меньше 60
Уильяму Стендалю около 60
Стефану бы сейчас могло бы быть 30