младший брат и наследник главы клана, в ГуСу второй год
Великий Орден Цинхэ Не
Великий Орден Цинхэ Не славен в первую очередь своими воинскими талантами, оружием и дисциплиной. Они небогаты, многие из них не слишком сильны как заклинатели, но вместе они составляют умелое и сильное войско, способное противостоять даже превосходящему противнику.
Нынешний глава Не, Не Минцзюэ - самый младший из глав, ему немногим больше двадцати, и он дважды горяч и вспыльчив: и потому, что юн, и в силу присущего ордену Не буйного и яростного нрава. Глава Не - талантливый воин, сильный заклинатель и умелый полководец, однако в силу молодости и склонности к резким и порой необдуманным решениям не все принимают его всерьез.
Начиная с недавней смерти предыдущего главы Великий Орден Цинхэ Не все чаще и громче говорит о приближающейся войне. О том, что Орден Вэнь намерен склонить под свою руку всех, до кого дотянется - но будет воевать с каждым поодиночке, чтобы противники наверняка оказались беззащитны. Что пока Великие Ордена закрывают глаза, главы малых кланов уже приезжают в Безночный Город с присягой или гибнут. К несчастью, к словам главы Не прислушиваются в основном те самые малые кланы - нашедшие приют в Цинхэ после гибели родичей или бегства с земель, захваченных Великим Орденом Цишань Вэнь.
Отношения с другими орденами:
Великий Орден Цишань Вэнь - кровный враг. Очень умный, осторожный, опасный и пока что прикидывающийся миролюбивым. Несомненно, что он ударит. Несомненно, что в одиночку против этого удара не выстоять. Несомненно, что избежать войны с ними не удастся. Очень вероятно, что стоять придется в одиночку, потому что другие Ордена не прислушаются и не поддержат. Но о мире или тем более о подчинении говорить и бесчестно, и бессмысленно
Великий Орден Гусу Лань - их понятия о правилах и справедливости могли бы сделать Орден Лань лучшим из возможных союзников, равно как и их силы, таланты и знания, и это даже не считая близкой дружбы главы Не с наследником Лань… но есть одна трудность: Великий Орден Гусу Лань как заразы избегает любой войны и вообще не склонен спускаться со своих гор.
Великий Орден Юньмэн Цзян - достойные люди, которые также могли бы стать хорошими союзниками, не будь глава Цзян слишком мягок и слишком упорен в своем намерении решать дела миром. Впрочем, от близкой дружбы наследников Цзян и Не точно не будет никакого вреда.
Великий Орден Ланьлин Цзинь - в чем-то даже опаснее Ордена Вэнь: с теми можно встретиться в честном бою, от этих стоит ждать хитростей, уловок, ножа в рукаве… и не иметь ни малейшей возможности это доказать. Глава Цзинь очень умен и с ним приходится поддерживать хотя бы видимость хороших отношений, как бы мерзко от этого ни было. Но чем дальше, тем больше хочется задать ему вопрос - на чьей вы стороне, глава Цзинь? - уже догадываясь, что верный ответ - “На своей собственной”.
Слухи и сплетни
Маленький Не Хуайсан обладал крайне любопытным и осторожным характером, позволявшим тайно или явно слушать разговоры, ведущиеся в доме матери, пусть даже понимая не все. Хоть матушка Хуайсана и обладала скромным нравом, среди ее служанок были острые на язык и всегда готовые обсудить самые разные сплетни. В Цинхэ наследник Не также не оставил привычки внимательно слушать, что говорят между собой люди, неважно, советники брата или прислуга на кухне - благо, мало кому приходило в голову что-то скрывать от совершенно безобидного юноши.
В числе прочего Не Хуайсан успел услышать:
Вспышки гнева Не Минцзюэ
Старший брат, глава Не, всегда был славен вспыльчивым и несдержанным характером; Не Хуайсан привык к этому, как к чему-то неизбежному: реки весной разливаются, во время грозы бьют молнии, Не Минцзюэ легко впадает в гнев и страшен в гневе.
Однако в последний год Не Хуайсан стал замечать, что брат иногда не помнит, что происходило с ним и что он делал во время вспышек гнева, а сами вспышки со временем становятся продолжительнее по времени и опаснее по проявлениям. Это внушает Не Хуайсану немалую тревогу. Одна из причин, по которой он не сопротивлялся вторичной отправке на обучение в Гусу, хотя быть второгодником и постыдно, - он надеется найти в библиотеке Ордена Лань что-нибудь, что могло бы объяснить эти внезапные вспышки ярости - историю о какой-нибудь болезни, проклятии (если глава Вэнь сумел свести в могилу отца, всего лишь простучав его саблю, кто поручится, что не нашелся кто-то не менее злонамеренный, может быть даже тоже из клана Вэнь, кто проклял брата?), чем угодно, - и о способах как-то с этим справиться.
Резня в клане Бянь
Несколько месяцев назад орденом Вэнь был почти полностью уничтожен клан Бянь, к которому принадлежит Бянь Мэй, ученица в клане Не и родственница клану по матери. Официальная причина - оскорбление, нанесенное ордену Вэнь, за которое клан Бянь отказался отвечать. По слухам, командовал отрядом, уничтожившим резиденцию клана Бянь, Вэнь Чжулю, Сжигающий Ядра, резня же, учиненная солдатами из ордена Вэнь, была совершена с особой жестокостью.
Бянь Мэй в это время находилась у родичей матери в Цинхэ и здесь же решила остаться, вместе с немногочисленными уцелевшими слугами и младшими адептами.
Не Хуайсан обещал Бянь Мэй всячески позаботиться о выживших, и глава Не поддержал его в этом.
Не Хуайсан знает однако и о том, о чем брат мало кому говорил в открытую: Не Минцзюэ не обязан был защищать независимый клан, пусть даже связанный с Не кровным родством, тем более не обязан был встревать в дело об оскорблении малым кланом ордена Вэнь, - однако гибель клана Бянь Не Минцзюэ счел своим просчетом и большой обидой для ордена Не. Кроме того, это несколько пошатнуло в глазах окружающих репутацию ордена Не, как заступника малых кланов.
Когда Не Хуайсан вместе с Мэн Яо, Бянь Мэй и Ва Чжию уезжали на обучение в Гусу, Не Минцзюэ все еще был в ярости из-за гибели клана Бянь.
Клан Ва и лисы-оборотни
Клан Цинхэ Не всегда славился тем, что защищал людей из малых кланов, даже не приходящихся им вассалами; вассалов же защищать велели сами небеса, как от споров между людьми, так и от разгула нечисти.
Известна история о том, как к деду Не Минцзюэ и Не Хуайсана обратился тогдашний глава вассального клана Ва - в сорок с небольшим лет этот человек выглядел больным стариком - и попросил о помощи. На его землях расплодились хулицзин, пьющие силу у людей, и его клан на грани гибели - когда-то предок Ва обещал в уплату за спасение своей жизни кормить лисиц на своей земле, поэтому даже отказаться от своего обещания клан Ва не может и просит главу Не о помощи.
Глава Не рассудил просто - слово, данное духу нечеловеческой природы, не должно иметь силы, лисы вконец обнаглели, и поступить с ними подобает как с любой слишком наглой нечистью. Глава Не со своими людьми вышел на охоту и истребил большую часть хулицзин.
Однако преследуя лис, глава Не нарушил границы охотничьих угодий клана Цзинь; и случилось так, что в те же времена там охотился и глава Цзинь, отец Цзинь Гуаньшаня, и тот был немало оскорблен явлением нарушителей. Но глава Цзинь не был бы главой Цзинь, не сумей он обратить свой гнев к своей пользе и убедить главу Не, что порядок наведен, месть за погибших заклинателей совершена, а в качестве извинений за нарушение границы его. главу Цзинь, вполне устроит, если остатки добычи достанутся ему. Глава Не вынужден был отступить, - и, хотя он сдержал свой гнев, эта ссора сделала отношения между Великими Орденами Не и Цзинь куда как более прохладными: многие говорят, что Не Минцзюэ очень похож на деда, и, если это правда, можно представить, как разъярен был дед, видя, что у него отняли добычу и сделали это так, что он сам чуть не оказался в виновных.
Однако через некоторое время в клане Ва родился новый ребенок. Это сочли знаком возрождения клана - и это успокоило старого главу Не. В конце концов, он заступился за своих людей. Хулицзин на землях Не с тех пор не видели.
Уязвимости различных тварей
Ученикам известны уязвимости далеко не всех тварей. Библиотека и знания старших вам в помощь.
Яо: получают двойной урон от талисманов земли, пропускают ход при применении талисманов воды, полностью устойчивы к талисманам дерева и огня.
Гуй: получает двойной урон от водяных талисманов, однако впадает при этом в ярость и сами также начинает наносить повышенный урон. Пропускает ход при применении талисманов огня; полностью устойчив к талисманам металла и земли.
Лютые мертвецы: получают повышенный урон от огненных талисманов, НЕ впадают при этом в ярость. Пропускают ход при применении талисманов земли; устойчивы к талисманам воды и металла.
Уровень ци, блоки, личные и клановые техники - Не Хуайсан