приглашенный адепт ордена, бастард главы клана Цзинь
Великий Орден Цинхэ Не
Великий Орден Цинхэ Не славен в первую очередь своими воинскими талантами, оружием и дисциплиной. Они небогаты, многие из них не слишком сильны как заклинатели, но вместе они составляют умелое и сильное войско, способное противостоять даже превосходящему противнику.
Нынешний глава Не, Не Минцзюэ - самый младший из глав, ему немногим больше двадцати, и он дважды горяч и вспыльчив: и потому, что юн, и в силу присущего ордену Не буйного и яростного нрава. Глава Не - талантливый воин, сильный заклинатель и умелый полководец, однако в силу молодости и склонности к резким и порой необдуманным решениям не все принимают его всерьез.
Начиная с недавней смерти предыдущего главы Великий Орден Цинхэ Не все чаще и громче говорит о приближающейся войне. О том, что Орден Вэнь намерен склонить под свою руку всех, до кого дотянется - но будет воевать с каждым поодиночке, чтобы противники наверняка оказались беззащитны. Что пока Великие Ордена закрывают глаза, главы малых кланов уже приезжают в Безночный Город с присягой или гибнут. К несчастью, к словам главы Не прислушиваются в основном те самые малые кланы - нашедшие приют в Цинхэ после гибели родичей или бегства с земель, захваченных Великим Орденом Цишань Вэнь.
Отношения с другими орденами:
Великий Орден Цишань Вэнь - кровный враг. Очень умный, осторожный, опасный и пока что прикидывающийся миролюбивым. Несомненно, что он ударит. Несомненно, что в одиночку против этого удара не выстоять. Несомненно, что избежать войны с ними не удастся. Очень вероятно, что стоять придется в одиночку, потому что другие Ордена не прислушаются и не поддержат. Но о мире или тем более о подчинении говорить и бесчестно, и бессмысленно
Великий Орден Гусу Лань - их понятия о правилах и справедливости могли бы сделать Орден Лань лучшим из возможных союзников, равно как и их силы, таланты и знания, и это даже не считая близкой дружбы главы Не с наследником Лань… но есть одна трудность: Великий Орден Гусу Лань как заразы избегает любой войны и вообще не склонен спускаться со своих гор.
Великий Орден Юньмэн Цзян - достойные люди, которые также могли бы стать хорошими союзниками, не будь глава Цзян слишком мягок и слишком упорен в своем намерении решать дела миром. Впрочем, от близкой дружбы наследников Цзян и Не точно не будет никакого вреда.
Великий Орден Ланьлин Цзинь - в чем-то даже опаснее Ордена Вэнь: с теми можно встретиться в честном бою, от этих стоит ждать хитростей, уловок, ножа в рукаве… и не иметь ни малейшей возможности это доказать. Глава Цзинь очень умен и с ним приходится поддерживать хотя бы видимость хороших отношений, как бы мерзко от этого ни было. Но чем дальше, тем больше хочется задать ему вопрос - на чьей вы стороне, глава Цзинь? - уже догадываясь, что верный ответ - “На своей собственной”.
Благосклонность девы Цинь
Когда Мэн Яо спустили с лестницы в Башне Золотого Карпа, он молча возненавидел всех ее обитателей… кроме одной девушки. Пока все смеялись над наглецом, осмелившимся явиться к главе Цзинь, да еще и чего-то требовать, эта девушка отдала свой платок, чтобы Мэн Яо мог вытереть кровь. До встречи с главой Не и его покровительства это было лучшее отношение, с каким Мэн Яо встречался со стороны благородных господ заклинателей. И пусть девушка проявила простую вежливость, и даже не поинтересовалась его именем, сам Яо запомнил эту девушку - он узнал потом ее имя, Цинь Су, дочь военачальника Цинь Цанъе - очень хорошо. Правда, пока он и сам не понимает, хочет он скорее воспользоваться доброжелательностью девы Цинь и впоследствии семьи Цинь - или искренне за нее отблагодарить и ничего более.
Искажение ци
Мэн Яо благодарен главе Не за свое нынешнее положение. Возможно, место правой руки главы ордена - пусть другого ордена, не того, к которому стремится его сердце - лучшее, чего он может сейчас добиться.
Однако Цинхэ - опасное место со своими темными тайнами. Даже если не обращать внимания на то, что многие из ордена Не относятся к Яо с нескрываемым презрением - тем, кто считает себя друзьями Мэн Яо, тоже не всегда можно доверять.
Изначально Мэн Яо полагал, что вспыльчивость - свойство характера Не Минцзюэ, и что с ним можно обращаться как с любой человеческой чертой - сыграть на ней, как на струне. Однако в последний год Яо обнаружил, что вспышки гнева главы Не становятся чаще, сильнее и опаснее по своим проявлениям - а главное, что глава Не почти не помнит, что с ним при этом происходило.
В один из моментов, когда Не Минцзюэ был в хорошем расположении духа, Мэн Яо рискнул задать ему прямой вопрос и получить такой же прямой ответ: глава Не страдает от искажения ци, вызванного яростным духом его сабли, и такова судьба, настигающая любого сильного заклинателя из ордена Не, раньше или позже. Ответ Яо не слишком обрадовал - он рассчитывал еще хотя бы несколько лет провести при главе Не, и оказаться что случайно убитым во время очередного приступа, что вынужденным заниматься сразу всеми делами при неглупом, но, увы, беспомощном в качестве главы клана Не Хуайсане, и, как следствие, привязанным к Цинхэ намертво, в его планы не входило. Поэтому в Гусу Мэн Яо ищет, помимо прочего, способы бороться с искажением ци, или хотя бы сделать его управляемым, но заговорить об этом с кем-то напрямую пока не решился.
(Есть ли у Яо при этом какое-то еще более личное отношение к Минцзюэ и причины, по которым Яо не хочет ему смерти - на усмотрение игрока)
Резня в клане Бянь
Несколько месяцев назад орденом Вэнь был почти полностью уничтожен клан Бянь, к которому принадлежит Бянь Мэй, ученица в клане Не и родственница клану по матери. Официальная причина - оскорбление, нанесенное ордену Вэнь, за которое клан Бянь отказался отвечать. По слухам, командовал отрядом, уничтожившим резиденцию клана Бянь, Вэнь Чжулю, Сжигающий Ядра, резня же, учиненная солдатами из ордена Вэнь, была совершена с особой жестокостью.
Бянь Мэй в это время находилась у родичей матери в Цинхэ и здесь же решила остаться, вместе с немногочисленными уцелевшими слугами и младшими адептами.
Глава и наследник Не обещали остаткам клана Бянь помощь, и здесь Мэн Яо впервые вызвал гнев Не Минцзюэ - осмелившись сказать, что при нынешнем неустойчивом положении ордена Не и при том, что клан Бянь не приходится им вассалом, а формально Орден Вэнь был в своем праве призвать их к ответу за оскорбление, укрывать остатки мятежного ордена может быть опасно. Не Минзцюэ пришел в ярость от этих слов и, хотя он сумел удержать себя в руках и не причинить Мэн Яо вреда, Яо осознал, насколько на самом деле опасен и неуправляем глава Не. Через некоторое время Не Минцзюэ остыл; его отношение к помощнику практически не изменилось; но Мэн Яо запомнил и тему, о которой лучше не заговаривать с главой Не, и Бянь Мэй, чье пребывание в Цинхэ, возможно, еще станет угрозой для ордена.
Клан Ва и лисы-оборотни
Клан Цинхэ Не всегда славился тем, что защищал людей из малых кланов, даже не приходящихся им вассалами; вассалов же защищать велели сами небеса, как от споров между людьми, так и от разгула нечисти.
Известна история о том, как к деду Не Минцзюэ и Не Хуайсана обратился тогдашний глава вассального клана Ва - в сорок с небольшим лет этот человек выглядел больным стариком - и попросил о помощи. На его землях расплодились хулицзин, пьющие силу у людей, и его клан на грани гибели - когда-то предок Ва обещал в уплату за спасение своей жизни кормить лисиц на своей земле, поэтому даже отказаться от своего обещания клан Ва не может и просит главу Не о помощи.
Глава Не рассудил просто - слово, данное духу нечеловеческой природы, не должно иметь силы, лисы вконец обнаглели, и поступить с ними подобает как с любой слишком наглой нечистью. Глава Не со своими людьми вышел на охоту и истребил большую часть хулицзин.
Однако преследуя лис, глава Не нарушил границы охотничьих угодий клана Цзинь; и случилось так, что в те же времена там охотился и глава Цзинь, отец Цзинь Гуаньшаня, и тот был немало оскорблен явлением нарушителей. Но глава Цзинь не был бы главой Цзинь, не сумей он обратить свой гнев к своей пользе и убедить главу Не, что порядок наведен, месть за погибших заклинателей совершена, а в качестве извинений за нарушение границы его. главу Цзинь, вполне устроит, если остатки добычи достанутся ему. Глава Не вынужден был отступить, - и, хотя он сдержал свой гнев, эта ссора сделала отношения между Великими Орденами Не и Цзинь куда как более прохладными: многие говорят, что Не Минцзюэ очень похож на деда, и, если это правда, можно представить, как разъярен был дед, видя, что у него отняли добычу и сделали это так, что он сам чуть не оказался в виновных.
Однако через некоторое время в клане Ва родился новый ребенок. Это сочли знаком возрождения клана - и это успокоило старого главу Не. В конце концов, он заступился за своих людей. Хулицзин на землях Не с тех пор не видели.
Уязвимости различных тварей
Ученикам известны уязвимости далеко не всех тварей. Библиотека и знания старших вам в помощь.
Яо: получают двойной урон от талисманов земли, пропускают ход при применении талисманов воды, полностью устойчивы к талисманам дерева и огня.
Гуй: получает двойной урон от водяных талисманов, однако впадает при этом в ярость и сами также начинает наносить повышенный урон. Пропускает ход при применении талисманов огня; полностью устойчив к талисманам металла и земли.
Лютые мертвецы: получают повышенный урон от огненных талисманов, НЕ впадают при этом в ярость. Пропускают ход при применении талисманов земли; устойчивы к талисманам воды и металла.
Уровень ци, блоки, личные и клановые техники - Мэн Яо
Может изучить две клановых техники за игру
Долог путь до Башни Кои
Глава Не уже несколько раз заговаривал с Мэн Яо о том, что его высоко ценят в Цинхэ и готовы отнестись к нему не только как к приглашенному заклинателю, но и как к возможному родичу… однако, мягко говоря, это не так. Мэн Яо заслужил благосклонность и главы, и наследника, однако прочие Не относятся к нему с изрядной прохладой, а многие - и вовсе с нескрываемой брезгливостью. Согласиться и войти в клан могло бы быть заманчиво, но - это означает стать мишенью для зависти всех этих людей, сейчас брезгующих Мэн Яо.
А еще - отказаться от мечты все-таки однажды войти в Башню Золотого Карпа как в собственный дом. Не Минцзюэ высоко вознес Мэн Яо - но провести его по лестнице, с которой Мэн Яо однажды спустили, и ввести в клан Цзинь Не Минцзюэ не сможет, да и не захочет. Здесь нужны другие союзники. Вероятно - все же носящие одежды с золотым пионом. И, если глава Цзинь и его наследник знать не хотят незаконнорожденного родича - это не страшно. Орден Цзинь многочислен. Всегда можно начать с того, чтобы быть полезным кому-нибудь еще.
Записная книжка Мэн Яо или что ему известно о прочих
Лань Цижень - наставник ордена. Строг, справедлив, требователен. Из не самого очевидного - для одного из старших клана Лань достаточно вспыльчив и несдержан.
Лань Сичень - наследник главы. Очень доброжелателен, заботлив, всегда готов помочь. Соблюдает скорее суть правил, чем их букву. Владеет техникой, вынуждающей сражающихся опустить оружие. Очень тепло относится к брату и всерьез за него беспокоится.
Су Миншань - старший ученик клана. Чем-то похож на самого Мэн Яо - имея не самое высокое происхождение, многого добился старанием и прилежностью. По словам Не Хуайсана, год назад был более дружелюбен и не так сух, и они были в очень хороших отношениях, в этом же году, когда вместе с учениками начал заниматься Лань Ванцзи, Су Шэ явно принялся подражать второму нефриту, и стал довольно-таки невыносим.
Лань Ванцзи - младший брат наследника. Очень замкнутый юноша, обычно занятый учебой или тренировками и не слишком интересующийся людьми. Однако можно заметить, что он достаточно сильно привязан к брату.
Лань Найюн и Лань Биншуй - ученики мастера музыкальных инструментов, близкие друзья. Лань Найюн всерьез увлечен сочетанием целительских и музыкальных техник; кроме того, достаточно порывист, склонен вступать в споры и, как и Лань Сичень, соблюдает скорее дух правил, чем букву. Лань Биншуй - очень спокойный и сдержанный юноша, о котором сложно сказать что-то сверх этого. Что связывает их с очень эмоциональным Лань Найюном, не вполне понятно.
Вэй Усянь - очень талантливый и изобретательный юноша, кажется, не признающий вообще никаких правил. Близкий друг Не Хуайсана, постоянно втягивает его в самые разные безумные затеи.
Цзян Ваньинь - наследник клана Цзян. Судя по всему, очень нравится наследнику Не, возможно, больше, чем друг. Участвует в большинстве выходок Вэй Усяня, хотя должен бы их пресекать. Заметно завидует все тому же Вэй Усяню - и его талантам, и умению располагать к себе людей.
Цзян Янли - сестра Цзян Ваньиня. Тихая заботливая девушка со склонностями к целительскому искусству. Очень любит братьев и всегда старается им помогать. Слепо влюблена в своего жениха, который, кажется, вовсе не обращает на нее внимания.
Цзинь Цзысюань - наследник Цзинь, сводный брат. Либо не нарушает правила, либо не попадается на нарушениях. Достаточно талантлив и очень неплохо обучен. В сложных отношениях с адептами из клана Цзян - на прямую ссору это еще не похоже, но кажется, именно к ней и идет.
Цзинь Цзысюнь - правая рука своего кузена. Не очень талантлив, не слишком безупречно воспитан, легко ссорится и спорит, кажется, в явном конфликте с Су Миншанем, оказывает знаки внимания деве Цинь.
Цинь Су - одна из немногих в Ланьлине, кто отнесся к Мэн Яо хорошо. Завидная невеста, но жениха до сих пор не имеет, к знакам внимания Цзинь Цзысюня скорее безразлична.
Ло Цинъян - девушка не самого высокого происхождения, ведет себя как нечто среднее между ее служанкой и ее подругой, связана с Цинь Су достаточно теплой дружбой. Старательна, умна, упряма и упрямством добивается того, чего не может достичь талантами. Не имеет талантов к целительству, но умеет применять уже собранные травы.
Не Хуайсан - гораздо умнее, чем кажется. Не имеет ни малейшей склонности к занятиям воинским делом. Довольно слаб как заклинатель, возможно даже слабее самого Яо, и, как и сам Яо, рожден не от заклинательницы и в детстве носил фамилию матери, но, в отличие от Яо, был признан отцом и принят в дом. Судя по всему, испытывает нежные чувства к наследнику Цзян.
Бянь Мэй - Не по матери, племянница покойного главы Бянь. Увлечена в первую очередь боевыми техниками. Вспыльчива, упряма, несдержанна, но еще никому не причинила серьезного вреда.
Ва Чжию - из вассального Не клана Ва. Достаточно талантлива и вследствие этого несколько избалована. Близкая подруга Бянь Мэй, во всех проделках девушки участвуют вместе. Также вспыльчива - но ее вспышки гнева куда больше похожи на те, что случаются с Не Минцзюэ, чем на веселую злость Бянь Мэй.