«Кто возьмет в руки меч?»

  • Тристан де Винтер Морган

    Спокойный и рассудительный парень, который прекрасно отвечает на занятиях, не чужд эстетике, любит сожнейшие вязи чар и проклятий и вдруг - словно спичка - вспыхивает на некоторых "особых" темах так, что превращается в яростную бурю обвинений, злости, проклятий и может даже выраженной агрессии.
    У него горящие глаза и словно в крови пылает какая-то ярость. Такие как он зачинали революции во все времена, но кроме прежнего - были пылкими влюбленными, яркими хулиганами и хорошими друзьями. Тристан именно такой.
    Открытый гей, феминист и бунтарь, ненавидящий Испанию.

  • Стефания ван дер Меер Rapunzel (Рапи)

    Стефания - голландская еврейка из преуспевающей семьи, чей отец успешно занимается торговлей. От этой девушки словно бы веет озёрной прохладой: она спокойна, серьёзна, может поддержать вежливую беседу, но чаще остаётся себе на уме и на людях держит себя отстранённо. Ставит разум превыше всего, пытается подчинить любое явление законам логики и найти закономерность в любом процессе.
    Перфекционистка до мозга костей, стремится всё делать безукоризненно чисто и не преминет открыто сообщить вам, если заметит в вашей работе погрешность, будь то картина, мелодия или неровно выполненная чара. Попробовала себя чуть ли ни во всех сферах деятельности, пристально сосредоточившись на зельеварении и алхимии.
    "У неё вместо сердца - кусок льда", - раздражённо шепчутся о ней в коридорах, на что Стефания совершенно не обращает внимания (возможно, в её нагруженном расписании просто не остаётся места для ссор?)

  • Меркуцио Ноэ Васко Луна Челси

    Сын испанских дипломатов в Италии. Родился и вырос в Риме, на родине родителей был редко. Но он не укладывается в стереотипы обеих стран.
    Нескладный, болезненно мрачный, иногда как будто отсутствующий Меркуцио преображается, когда дело касается обсуждения любой теоретической магии. Явный наукофил, ни дня без цитирования случайных и малоизвестных фактов из прочитанных залпом книг. Едкий и логичный, все равно реагирует на раздражители довольно резко, несмотря на внешнюю холодность и собранность. Ставит разум превыше всего, искусство пытается подчинить логике. С творением магии сложные отношения - Васко определенно маг, но периодически все идёт не по его плану.
    Не особо следит за внешним видом, часто ходит растрёпанным, неаккуратным, со следами чернил везде. Очень уважает воронов, перья этих птиц можно найти у него в самых неожиданных местах.

  • Нашира бинт Изем аль Айлами Лиссиэль

    Некрасивая, угловатая, школьная форма сидит на ней всегда как-то нелепо, слишком прямая и невежливая, и, в целом, не самая популярная школярка в Академии. Впрочем, Наширу это, кажется, не волнует - боевые чары и зелья ей интереснее, чем то, как её оценивают окружающие. Хотя находятся те, кто как-то умудрился с ней подружиться, и за них она встаёт горой - всё с той же прямотой и бесцеремонностью (хотя может вступиться и за школяра, с которым до того враждовала - если с ним обошлись, по её мнению, несправедливо).
    Вроде бы её семья родом откуда-то из Северной Африки, в Академии училось трое её старших братьев, последний выпустился совсем недавно.

  • Ана Криштина де Оливейра Гобля

    Португалка, дочь старого, но обнищавшего рода Оливейра, члены семьи которого довольно многочисленны и весьма посредственны по способностям, но раз в два поколения в роду рождается маг с сильным даром, как будто вся сила рода концентрируется в нем одном. Семья возлагает большие надежды на Ану, считая её следующей "одаренной". Последние несколько лет Академии она и её сокурсник Себастьян пытаются выявить этот дар всевозможными способами, от выведения флоббер-червей и попыток с ними поговорить до экспериментов с полетами без метел (всё неудачно)

  • Себастьян дель Кастильо Дракон

    Идальго, бретер, упрямец. Носит академическую униформу, как мушкетерский плащ. Считает себя идейным продолжателем подвигов мага Алонсо Кихано, последнего волшебника с мечом в руке, и до дыр изучил как магические, так и маггловские его жизнеописания. Явно мечтает о подвигах, но пока скорее вызывает некоторое раздражение у Арканов и студенческого руководства некоторыми своими проделками. Не чужд злоупотребления вовсе не учебной литературой, что не очень то идет на пользу его академическим знаниям. Собственно, навыки и знания посредственные, но амбиций не занимать, при том, что он полная посредственность. Полукровка, чего очень стыдится: не раз был замечен за высказыванием сожалений о том, что маги уступили мир магглам, хотя идеям всем-понятно-кого никогда открыто не сочувствовал. Обладает буйной фантазией, периодически пишет скверные стихи, ухаживает за однокурсницами(неуспешно, но его это не огорчает). Много времени проводит с Аной де Оливейрой: верит в то, что она действительно обладает скрытым и пока не инициированным Талантом, поэтому пытается его найти всеми способами, вместе с ней включаясь и бросая самую разную деятельность.

  • Флио Хорефтрия Йота

    Гречанка, наследница древней матрилинейной семьи волшебников. Застегнутая на все пуговицы, строгая, но не замкнутая; ее прохладные, светские манеры можно назвать даже дружелюбными. Артистична, но с некоторых пор отрицает искусство как явление (по мнению многих, закапывает свой талант в землю), в последние годы сосредоточилась на изучении пространственной магии и древних артефактов.

  • Мануэль Леонардо де Мендоса и де Бланко Ксюта

    Мануэль по характеру чистый меч, особенно это стало заметно в последний год. Разум, логика, рациональная и трезвая оценка своих сил, но не летит впереди планеты всей. Особо не концентрируясь на чем-то кроме "семейной" дисциплины, тем не менее в хвосте самых отстающих не числится. Довольно активно интересуется культурной жизнью не магов и их историей. Считает что маги должны жить более открыто (не путать с главенствованием). Его "открытость" четко разграничена на своих и чужих. Причем понять по какому принципу записывает в те или иные невозможно.

  • Вивьен Розье Мина

    Девятый курс. Дружила с лучшими из лучших - их взяли на Турнир, а Вивьен осталась. Ведет себя достаточно замкнуто, из-за чего может казаться надменной. Имеет способности к магии слова - может проклясть, может благословить. Известно, что ее двоюродная бабушка, Винда Розье, отбывает пожизненное заключение в Нурменгардте за пособничество Гриндевальду. Сама Вивьен придерживается позиции "я не в ответе за то, что делали мои предки", но кто знает, что у нее в голове...

  • Рейнард ван Дейк Вивьен

    Голландец. Кальвинист (и может объяснить, в чем разница с другими ветвями хоистианства). Старший брат Марка ван Дейка, ведет себя с ним настолько заботливо, что это уже кажется услужливостью. Сопровождает брата и помогает ему на всех предметах, кроме травологии и магических искусств: в последнем Рейнард и сам феноменально плох. Перепробовал все, пока не остановился на рисовании — только карандашом, только с натуры, с таким сосредоточенным лицом, словно варит сложнейшее зелье. Получается все равно через пень-колоду, настолько, что каждый раз есть сомнения, сдаст ли Рей вообще сессию. Но предмет упорно не бросает.
    В противовес абсолютному провалу в этом Аркане, Рейнард уверенный, про другого бы сказали блестящий, артефактолог, завсегдатай Клуба исследования древностей. Однако даже о своей теме Рей разговаривает мало. Не то, чтобы он был совсем молчуном, но кажется, он просто не знает, о чем говорить, если не о конкретных делах. Впрочем, пару раз Рей был замечен за спокойными философскими беседами — если бы не тон, их можно было бы даже назвать диспутами. Умеет ли вечно спокойный и молчаливый Рейнард вообще взрываться?

  • Кристиан Тиль Ан Тифф

    Кристиан Тилль, 9 курс, Мечи

    Парень из княжества Монако, полукровка, не религиозен.

    Увлечён магозоологией и артефактологией, много времени проводит на кладбище и в шатре.
    Категорически слаб в часах и зельях, но не сдаётся и продолжает пытаться улучшить свои результаты. Вероятно, имеет какой-то дефект зрения, так как подолгу выглядывается в каждую страницу и обладает крайне неразборчивым почерком, который внезапно исчезает, как только дело касается каллиграфии и амулетов с завитушками. В процессе изучения домашних заданий часто посещает библиотеку, задумывается и меланхолия играет на калимбе, собираясь с мыслями. Из-за музыцирования часто бывает выставлен из библиотеки.
    И в общем, хороший был мальчик, но мог учудить сгоряча. Одна проблема - не говорит. Иногда от него можно услышать стихи с крайне слабыми рифмами, но большую часть времени он хранит молчание. Пару раз видели, как он что-то шептал, после чего резко бледнел, шатается и задыхался. Говорят, впечатлительный юноша.

    Неоднократно замечен в обществе Маргариты Кастельмор и Найрият Хатун аль-Саид. Ладит с девушками и помогает, чем может. Галантен и воспитан.

    Заворожен музыкой и открыт всему новому. Близко сошёлся с Сильвио Флоре на почве музыкальных пристрастий, уважает его безукоризненный вкус в музыке.

    Любит слушать Раймона Монро, особенно его рассказы о мире не-магов и частенько эксперементирует с ним при создании артефактов.

    Если впадает в веселье и эйфорию, то можно не сомневаться, наверняка влияет в историю стараниями Себастьяна дель Кастильо, вот уж с кем точно не соскучишься. Конечно, недавние слухи изрядно подмочили репутацию обоим парням, но не кажется, что Кристиана это сильно беспокоит.

    При взгляде на него чувствуется ветер в волосах и морские брызги, гул сосен на горных вершинах и слепящее глаза закатное солнце.

    Упорен в достижении цели, тактичен, спокоен, последователен. Надёжен, как скала. Верен тем, кому доверяет.
    Хороший слушатель и может дать ценный совет, если его об этом попросят. Пока вы не задели его или его друзей - лоялен и доброжелателен. Несмотря на таинственное прошлое и некоторую отрешенность - ладит с людьми. Однако очень напряженно относится к ментальной магии и её адептам, почему-то к ним у него особенно стойкая неприязнь.

    Улыбчивый и жизнерадостный, временами бывает обеспокоен, хмур, тревожен и раздражителен. Или наоборот, игрив, шумен и весел. Как говорят, излишнее веселье - не к добру. Неудержим, если принял решение. В стрессовой ситуации предсказать его действия не может даже он сам.