Старшая заклинательница Тэкера

Талантливая юная заклинательница, обладающая выдающимися способностями. На регулярных состязаниях, которые проводятся между заклинателями показала мастерство, которого никто не ожидал от двадцатилетней девушки. Чувствует свою причастность к клятве, данной капитаном, и готова пойти на многое, чтобы помочь ему выполнить свою миссию. Командует звеном заклинателей на корабле.

Для Группа ролей Команда корабля

Долго жило Южное племя Воды в мире и согласии с соседями. Торговали, плавали, разносили новости. Да только с каждым годом все беспокойнее становились духи и все тревожнее - люди.
Когда взошла красная звезда над горизонтом, а созвездия встали в линию, прочитали Кая и Тулимак в знаках небесных беды великие для племени. Встревожилась Мудрая Киммита. Как догадаться, откуда беда грядет?

Тогда решили геоманты племени собраться и воззвать к духам, чтобы спросить у них знания и совета. Выбрали время верное, подношений заготовили да ушли в равнины снежные, чтобы не отвлекаться ни на что взглядами и разговорами.
Только вернулись геоманты еще более задумчивыми, чем прежде. А Кая совсем седая стала за одну ночь. Не разговорчивыми были духи, не откликнулись быстро на зов, как все привыкли с детства. Ускользали, уворачивались, обмануть норовили и только видения страшные показывали.

Созвали геоманты совет племени, рассказали им про знаки беды да уклончивые ответы духов. Сели старшие племени думать, что делать и как им дальше быть. День думали, два думали, как вышел вперед известный Капитан Курук и бросил слова дерзкие: “Нечего тут думать, Старшие да Мудрые, тут плыть надо да своими глазами увидеть, что в мире творится. Я поведу свой корабль к берегам других народов, все узнаю да вам расскажу - тогда и придумаем, как нам беду от племени отвести. Кто со мной?”
Экипаж радостно поддержал своего капитана, да и многие видные члены племени вызвались поддержать его в этом плавании. В общем, долго не думали, собрались, с родными попрощались и в путь отправились.

Много месяцев плавал экипаж Крыла Бури по морям, собирал слухи и пытался вызнать, что в мире делается. Вести не радовали. Умер недавно Аватар прошлый, а где новый - пока не ведомо. Народ Огня стягивает силы к границам, про Воздушных кочевников злое рассказывают, да и Земля пиками ощетинилась.

Пора было домой возвращаться.

Тулимак проложил курс домой и “Крыло Бури” стремительно заскользил по волнам. Настроение в экипаже царило приподнятое, несмотря на грустные новости, ведь скоро все надеялись увидеть родных. Однако прошла пара часов и погода начала стремительно портится. Налетел плотный туман. Вдалеке загрохотал гром, несколько раз сверкнула молния как-то нереально синего цвета. Однако волны на палубу почти не накатывали.

Молния высветила за бортом что-то крупное с чешуей, горящей золотом. Неужели сам морской Змей почтил путешествие своим присутствием?

Корабль упорно продвигался сквозь туман и бурю. И тут плотное облако начало будто раздвигаться в разные стороны. Дождь утих, но что-то продолжало падать с неба. Пепел?
Впереди показалась родная деревня. Она горела. Корабли народа Огня стояли прямо у начала домов, своей массой проломив лед. Воины громили здания. Вы слышали крики людей, попавших в пламя. Вы видели, как женщины и дети испуганно стараются разбежаться в разные стороны, но успевают не все. Каждый видел в их лицах своих родных и близких…

С неба все так же падал пепел.
Все исчезло также внезапно как и появилось. Вас окружал уже знакомый туман, а вокруг завывал ветер. Только ваша память хранила воспоминание об увиденном. Было ли оно правдой? Кто знает.
Пораженные вы пытались осознать произошедшее. И тут прямо с неба в блеске сверкающих молний на корабль спустилась прекрасная женщина в черных одеждах с белым камнем на лбу.
Ее голос был низким и завораживающим.
“Я давно покровительствую племенам Воды и слежу за вашими судьбами. Баланс в мире нарушен очень сильно, поэтому я стою перед вами. То, что вы видели, не плод воображения. Это будущее. Если вы не вмешаетесь в ход событий, совсем скоро, вам некуда будет вернуться домой. Вы готовы совершить великий подвиг, который сможет изменить судьбу вашего племени и всего мира?
“Я готов”, - откликнулся капитан Курук. И многие из экипажа хором повторили его слова.
“Я рада, слышать, что ваш экипаж рискнет поспорить с судьбой. Только вместе вам по силам эта ноша. Готов ли ты, славный капитан Курук, убить Золотого Змея - могучее чудовище, погубившее тысячи кораблей, и забрать его силу великую?”
“Я готов,” - повторил Курук.
“Подойди ко мне, я дам тебе свое благословение,” - молвила женщина.
Она склонилась к нему и коснулась губами его лба. Через несколько секунд она отстранилась.
“Твоя клятва услышана духами. И да не будет тебе покоя ни в одном из миров, пока не исполнишь ты ее.”

Последовал особенно яркий и громкий разряд молнии. А когда вы вернули себе зрение, женщины на борту не было.

Шторм налетел с новой силой, волны начали заливать палубу и на ближайшие пару часов вам стало не до лишних мыслей. А когда он утих, вы обнаружили, что направляетесь совсем в другую сторону от дома. Духи ждали вашего подвига.

Для Группа ролей Команда корабля

Получив напутствие от духа, Крыло Бури двинулся в путь. Вся команда в едином порыве хотела помочь капитану Куруку выполнить клятву, ведь капитан на корабле для племени Воды первый после духов и слово его имеет высокую ценность и важность.
По последним слухам великого Змея видели у берегов народа Огня. Дорога предстояла не близкая, однако, попутный ветер сильно помогал экипажу.
Кажется духи благоволили этой охоте. Через некоторое время змей был найден. Старший охотник Панаугйи и Капитан Курук разработали план по ловле чудовища, расставили ловушки и подготовили мощный гарпун.
Однако охотников постигла сокрушительная неудача… Зверь как будто не заметил их стараний. Он легко выскользнул из западни и, издевательски помахав хвостом, скрылся в море.
Погоня продолжалась....

2 года гонял экипаж Крыла Бури великого Змея по морям и озерам. Один раз охотникам удалось подойти настолько близко, что они даже смогли бросить в змея заготовленный гарпун. Но он легко отскочил от шкуры чудовища. Кажется, в следующий раз придется подобрать что-то посильнее, чтобы ее пробить.

Но миг расплаты близок! В этот раз Змей сам загнал себя в ловушку. Около поселения народа Земли на здешних берегах есть залив. В последний раз Змей ускользнул от вас туда. У этого залива всего один узкий выход к морю, который легко перекрыть.

По дороге вы спасли остатки экипажа корабля северного племени - "Легкого сокола". После нападения Змея выжило 6 человек, которых вы благородно взяли на борт и присоединили к своему экипажу. Несмотря на различия в менталитете, вы - один народ, поэтому не могли не помочь сородичам в беде.
А в ответ - вы надеетесь - они помогут вам в охоте на Змея. По крайне мере пока, они показали себя способными переносить тяготы пути и разделять их с вами.
Сейчас вам остается только найти чудовище и больше ему от вас никуда не дется.
Но чертово невезенье, буквально перед самой остановкой, вы посадили корабль на рифы, маневрируя в узком заливе.

Пришлось срочно высаживаться и искать себе место для стоянки. Вы заплутали с непривычки в незнакомых землях, но на удачу экипажа к вам вышли охотники из народа Земли Пао Тоши Пао Тоши. Глава семьи. (Заклинатель народа Земли) и Пао Шино Пао Шино. Сестра-близнец главы семьи. (Заклинатель народа Земли) , которые любезно предложили помощь. Старпом Камира и старший охотник Панаугйи с удовольствием приняли помощь. Вместе вы смогли найти подходящее место для лагеря и расстались довольные друг другом, пригласив ваших знакомых заходить в гости, если им что-то понадобится.

Залив, куда скрылся змей, достаточно большой и изрезан бухтами. Вам совсем не знакома эта местность, поэтому без помощи местных вы будете искать чудовище не одну неделю.
Вы предполагаете, что карта залива может быть у местных охотников из народа Земли, с которыми вы уже познакомились, когда только приплыли в эту землю - Пао Тоши. Глава семьи. (Заклинатель народа Земли) и Пао Шино. Сестра-близнец главы семьи. (Заклинатель народа Земли) .
Камира, Тэкера и Киммита решили, что стоит нанести им дружеский визит и попробовать договориться о покупке карты за какую-нибудь услугу, а заодно и наладить отношения с текущими соседями.

Не так давно, к тебе попросилась в ученицы девочка, по имени Чииру. Ты сразу поняла, что с ней что-то не так. Она явно боялась учиться управлять своей стихией.
Постепенно она открылась тебе и рассказала свою историю. Ее тетя, которая была ей прошлым наставником, учила ее совсем не тем качествам воды, которым принято. Она назвала тебе слово “лицемерие” и ты сразу поняла, что девочку пытались учить темным качества воды, причем ранга мастера.
Зачем это делала ее тетя, ты можешь только предполагать - кажется, готовила себе замену смолоду. Однако ты видишь по Чииру, что темный путь - совсем не ее и попробуешь помочь ей преодолеть свой страх, ведь ее путь еще только начинается и не предопределен.
Ты также видишь, что в ней отзывается друга стихия, кроме Воды, вы пока еще не поняли какая, но в любом случае, простого пути выучить заклятия другой стихии нет.
Не так давно, после одного из ваших занятий к тебе подошел один из северян - Кэргын. Он попытался выспросить у тебя твои знания про темные качества Воды.
Ты явно не можешь никак ручаться за его характер и помыслы, поэтому быстро поставила его на место, не сказав ничего важного, и поставила себе заметку за ним приглядывать.
Тебе не очень нравится, что в последнее время ты часто видишь его рядом с Чииру, но пока ничего опасного не происходит.

Игромеханическое:
В процессе обучения Чииру, ей нужно будет сдать для прохождения экзамен на статус ученика, не одно качество Воды, как остальным, а 2 или все 3 - на твое усмотрение.

Когда тебе было около 3-4 лет, твоих родителей Нагую и Имагми, изгнали из племени воды. Ты была слишком мала, чтобы запомнить, за что именно их изгнали. Однако уже во взрослом возрасте твои тетя и дядя Курук и Кая, объяснили тебе, что они пытались навредить члену собственного племени и мудрая решила, что такого их справедливое наказание.
После изгнания, твои родители сели на первый попавшийся корабль, который отвез их в форт народа Огня, где жил их хороший знакомый инженер. Ты не уверена в его имени, кажется, начинается на В… Тебе запомнился кудрявый, немного полноватый человек с добродушной улыбкой экспериментатора.
Вы жили так некоторые время, не то, чтобы очень счастливо, но вполне спокойно, пока не случился тот день. Родители потащили тебя к морю, приговаривая, что все изменится. Ты стояла около, и видела краем глаза как откуда-то появился дух Океана. Он был силен и явно разгневан. После короткого разговора твои родители исчезли за гребнем волны.
Когда Океан направился в твою сторону, ты сжалась, ожидая неприятностей. Но он был настроен вполне дружелюбно. Он сообщил тебе, что возьмет тебя в ученицы и будет учить искусству заклинателей. Хотя он и покровительствует геомантам, но твой талант именно к мастерству заклинателей.
Много лет ты жила в пещерах у моря, питаясь его дарами, и слушая уроки могучего духа. Он обучил тебя как стать мастером. Потом принял у тебя экзамен на Шифу. Несмотря на то, что характером ты тяготела к светлому пути воды, он рассказал тебе, что есть и темный путь. И научил, качествам, которые требуются для его познания.
Когда ты освоила все, чему Океан хотел тебя научить, он передал тебе ключ от мира духов и взял с тебя клятву, что с этого дня уже ты будешь учить людей своему искусству.
Ты с радостью дала ее, дух никогда и не скрывал, что готовит тебя в учителя.
Но вторая половина его речи тебя сильно изумила. По словам Океана, чтобы энергия оставалась в балансе, твой первый ученик обязательно должен выбрать темный путь воды и стать заклинателем крови. Поэтому он не стал учить тебя третьей добродетели Воды, которая сможет дать тебе светлый прием, ибо не настало еще ее время. На это он не спрашивает твоего согласия, а просто информирует тебя, что быть по сему.
Сказав это, он подхватил тебя и вынес в земли южного племени воды - твоих родичей - и оставил там в растерянности.
Твоя суть сильно противится идее выпускать искусство заклинания крови в мир, поэтому несмотря на то, что прошло уже несколько лет, ты так и не решила, что тебе делать с последней волей Океана, а задать ему вопросы, у тебя не было подходящего случая.

Члены племени, были удивлены, увидев тебя здесь, да еще и в таком странном виде, но рады твоему возвращению домой. Тебя приютили твой дядя Курук и твоя тетя Кая, у которых ты попеременно жила. Ты очень рвалась найти своих родителей, но дядя Курук рассказал тебе, что в тот день, когда Океан взял тебя в ученицы, их поглотило море. У тебя появилась еще пара вопросов к Океану, тем не менее, исполняя данную тобой клятву ты начала брать учеников и постепенно подтвердила славу самого молодого и талантливого шифу заклинателей племени воды за долгие годы. История о твоем прошлом утихла, сменившись более насущными проблемами, но не затихла до конца.

Пару дней назад, когда ты вернулась к стоянке племени на территории народа Земли, после урока, ты увидела символы проклятия на доске племени. Ты не знаешь, почему… но тебя не отпускает смутное ощущение, что ты с ним как-то связана.

Известные тебе добродетели Воды

Светлый путь:
Понимание
Водник никогда не будет принимать поспешных решений в ситуации и судить то, о чем он не понимает. Даже врага водники всегда стараются понять и представить себя на его месте.
Осознанность
Водник никогда слепо не следует одному пути. Он умеет признавать свои ошибки, критически оценивать свои поступки и проявлять мудрость при принятии решений, даже если ее цена высока.

Темный путь:
Упрямство
Такой водник не будет менять свой характер, потому что он уже хорош и не умеет признавать свою неправоту. Ему будет сложно принимать мудрые решения, хотя его решения могут быть очень эффективны.
Бескомпромиссность
Водник, который не хочет разбираться в мотивах чужих поступков и исходит только из поверхностного мнения, уходит от истинных качеств воды.
Лицемерие
Водник, который много лжет и не гнушается любыми способами достижения целей - уходит на темную сторону воды.

Для Персонаж/роль Старший помощник капитана, Камира Группа ролей Экипаж северного племени Группа ролей Заклинатели народа Воды Группа ролей Охотники Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Корабелы

Через некоторое время, после того, как вы прибыли к берегам народа Земли и раскинули лагерь, к вам пришел представитель спец. отряда Огня - Хоши Мару вместе со своим учеником Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) . Сначала он хотел кулуарно поговорить с Мудрой и капитаном, но они со свойственной им прямотой порешили, что если его предложение ко всему племени, то пусть и говорит его всему племени на Тинге.
Он выступил и предложил вам заключить союз с отрядом “Ночных клинков” против народа Земли. Такая идея не нашла широкой поддержки среди членов племени.

Разговор шел в нетипичной для огня манере. Кажется, они посчитали ваши действия оскорбительными. В ответ на отказ Курука от сотрудничества, Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) не выдержал и бросил вызов вашему капитану, назвав его трусом.

Курук собирался было броситься в круг, вскидывая копье, но Мудрая задержала его, напомнив, что гости пришли с миром. Тогда капитан решил ответить на вызов Шен Фа по-другому и молвил:

“Вы пришли говорить, поэтому я не буду портить эти переговоры кровью. У нас не принято попусту звенеть сталью. Я слыхал, что в вашем племени тебя считают хорошим охотником. Готов доказать это? Или твоя храбрость велика лишь когда тебя защищает закон гостеприимства?
Я назову победителем в состязании того, кто первым в одиночку добудет старую саламандру. Проигравший будет должен победителю в этом состязании.”

Кажется, огненный охотник не сомневался в своих способностях, поэтому охотно согласился на вызов. Что ж должник из народа огня - полезное для вас приобретение.

Вскоре после этого гости ушли. Уже у выхода Хоши Мару бросил, что если кто-то передумает, то его и его отряд всегда можно найти в форте Народа Огня, а предложение пока остается в силе.

Волки в этом сезоне подошли слишком близко к деревне, поэтому ты решила организовать небольшую группу добровольцев, чтобы их прогнать. Ты взяла шефство, захватив с собой свою ученицу Чииру и молодую охотницу Тулуну, которая могла помочь с повадками волков.
Сначала охота шла хорошо, вы подстрелили пару хищников, а остальные уходили, поджав хвосты. Ты вела их вперед. Однако через некоторое время стало понятно, что волки уходили не просто так, а загоняли вас в ловушку.
Количество волков вокруг резко выросло. Мы побежали, с трудом сохраняя расстояние между нами, и вскоре оказались у обрыва. Деваться было некуда, вы кубарем скатились вниз…. и вывалились ровно в священное место геомантов, куда нельзя было заходить посторонним, прервав их ритуал.
Дух, с которым общались геоманты, обозлился на вас и стал требовать кровавых жертв за оскорбление. Однако, на ваше счастье, Мудрая Киммита убедила его, что турнир в его честь, прославит его больше, чем несколько жертв. Дух настолько был воодушевлен этой идеей, что пообещал приз и организаторам, и устроителям.
Когда дух ушел, вы все вздохнули с облегчением.
Правда взгляда, которым вас наградила Мудрая, вы испугались, чуть ли не больше, чем духа. Она поведала вам, что в наказание за прерывание ритуала, вы должны будете помочь ей в организации турнира.
Отдельно она будет рада, если именно заклинатели Воды покажут свою доблесть и смогут выиграть приз древнего духа. Ты, как шифу заклинателей, обещала ей не посрамить честь племени.
Осознав, что вы задержитесь на территории народа Земли надолго, ты поняла, что настало время провести обещанный турнир. Кроме возможности заработать ценный приз, это еще и хороший шанс наладить отношения с другими народами и показать доблесть воинов племени Воды.
Звезды говорят тебе, что идеальным временем для турнира будет середина третьего цикла стихий.

Для Группа ролей Заклинатели

Искусство Заклинателя
Это закрытые правила по искусству Заклинателей. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/12-eEh1hI43y4AoeTrc9ebT1tW89Ff4ZWobtxMz7WdSM/edit

Твой ключ для мира духов звучит так:

Ты сам выбираешь лечить или править,
Попытка одна - невозможно заставить.
Откроют врата три великих деянья,
Какие заметит самое мирозданье.

Вас пятеро храбрых пройдет факелами.
В мир девяти хранителей грани.
И каждый вернется уже не собою,
Как тот, кто однажды столкнулся с судьбою.

Для Группа ролей Народ Воды

Список персонажей и игроков Народа Воды

Группа: Народ Воды


CHAR0 (нет игрока)
CHAR0 (нет игрока)
Капитан Курук (народа Воды. Искусство металла) (lind: Email: lindenion@gmail.com, ВК: vk.com/elder_fox)
Старший помощник капитана, Камира (Камилла: Email: iruka@yandex.ru, ВК: vk.com/kerimova.kamilla, Телеграм: t.me/kamilla_kerimova)
Старшая заклинательница Тэкера (Кайре: Email: tremere_regent@mail.ru, ВК: vk.com/kyire)
Помощник старшего Заклинателя Наокка (Народ Воды. Заклинатель)  (Аронов: Email: qwertyqwertys@mail.ru, ВК: vk.com/renarfox)
Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель) (TRSnake: Email: justanotherhuman.snake@gmail.com, ВК: vk.com/id19208018, Телеграм: t.me/TRSnake)
Дочь Навигатора, Чииру (Народ Воды. Заклинатель) (Этайн: Email: PurpleFire@yandex.ru, ВК: vk.com/id7604937, Телеграм: t.me/Chiiry)
Старший охотник, Панаугйи (Народ Воды. Искусство металла) (Сойер: Email: dixi.alex@gmail.com, ВК: vk.com/dixi_alex)
Помощница старшего охотника, Тулуна  (Рин Эстел: Email: darkarin_ralan@mail.ru, ВК: vk.com/id2874439)
Мудрая Киммита (народ Воды. Геомант) (Настя Никульшина: Email: 89269179909nn@gmail.com, ВК: vk.com/id5121331, Телеграм: t.me/ NastasyaEvgenyevna)
Говорящая-с-ветрами, Кавихак (народ Воды . Геомант) (Liliacea_85@mail.ru: Email: Liliacea_85@mail.ru, ВК: vk.com/liliacea)
Навигатор Тулимак (народ Воды. Геомант) (Скракан: Email: admin@bastilia.ru, ВК: vk.com/id875533, Телеграм: t.me/scrackan)
Астроном, Кая (народ Воды. Геомант) (Клео: Email: olgalvova@ngs.ru, ВК: vk.com/id102669603, Телеграм: t.me/Kleo_nsk)
Старший корабел, Тагйук (Субоши: Email: bu.shunkaku@gmail.com, ВК: vk.com/suboshi, Телеграм: t.me/Suboshi)
Корабел, Кемейа (Ноэль: Email: koutoku.bu@gmail.com, ВК: vk.com/id28469848, Телеграм: t.me/Noel)
Говорящий-с-ветрами, Анука (народ Воды. Геомант) (Khaoz: Email: Norekam@ya.ru, ВК: vk.com/id178908740)
Ученик Говорящего, Камина (Tripp: Email: tripp1@yandex.ru, ВК: vk.com/darsan)
Заклинатель народа Воды, Кэргын (Грэй: Email: homo.liberus@gmail.com, ВК: vk.com/id86988799, Телеграм: t.me/homo_liberus)
Заклинатель народа Воды, Инира (Sun_sh: Email: blue_cat@mail.ru, ВК: vk.com/volnuistrelok)
Кузнец, Катта (народ Воды. Искусство металла) (Orcl: Email: orcl@mail.ru, ВК: vk.com/orclwe, Телеграм: t.me/OrclWE)
Молодая охотница, Тикка (Вита: Email: Ti_amo_@mail.ru, ВК: vk.com/id8749655)

Тэкера (Кайрэ)

Не забудь! Ты давала слово в мире духов никому не отказывать в обучении и не раскрывать тайну своего испытания - лишь намекать на то, в чем будет его суть в процессе обучения других.
Загадку, которую ты разгадала сама - можно говорить только тем мастерам, которые готовы к посвящению. Раскрывать ее спутникам нельзя.

Какие качества ты знаешь

Путь Хаоса
Бескомпромиссность
Водник, который не хочет разбираться в мотивах чужих поступков и исходит только из поверхностного мнения, уходит от истинных качеств воды.

Упрямство
Такой водник не будет менять свой характер, потому что он уже хорош и не умеет признавать свою неправоту. Ему будет сложно принимать мудрые решения, хотя его решения могут быть очень эффективны.

Лицемерие
Человек народа Воды, который много лжет и не гнушается любыми способами достижения целей - уходит на темную сторону воды.

Путь Гармонии
Понимание
Человек народа Воды никогда не будет принимать поспешных решений в ситуации и судить то, о чем он не понимает. Даже врага водники всегда стараются понять и представить себя на его месте.

Осознанность
Человек Воды никогда слепо не следует одному пути. Он умеет признавать свои ошибки, критически оценивать свои поступки и проявлять мудрость при принятии решений, даже если ее цена высока.

Какое испытание ты проходила
Вначале ты делом доказала то, что постигла два качества гармонии - совершая поступки, которые проводили бы эти качества в мир. Затем ты взяла двух свидетелей (нам не важно, кто это был, оставим фигурой умолчания) и отправилась в мир духов.
Чтобы попасть туда - ты разгадала загадку, которая звучит как
Ты сам выбираешь лечить или править,
Попытка одна - невозможно заставить.
Откроют врата три великих деянья,
Какие заметит самое мирозданье.

Вас пятеро храбрых пройдет факелами.
В мир девяти хранителей грани.
И каждый вернется уже не собою,
Как тот, кто однажды столкнулся с судьбою.
1, 3, 5, 9

В мире духов тебя встретила женщина в белых одеждах, чья кожа испускала лунный свет. Она задала тебе вопрос - понимаешь ли ты, что такое путь шифу. Является ли для тебя этот шаг лишь способом стать сильнее? Она спросила тебя о том, чем ты гордишься - ведь люди всегда гордятся своим искусством и те, кто хотят достичь вершины считают себя лучше других. Она спрашивала, чего есть такого, что умеешь только ты и чем восхищается весь твой народ, говоря - “вот Кимита - сильный заклинатель, она это умеет”.
Ты ответила на эти вопросы и Луна сказала тебе, что как шифу ты должна будешь дать клятву не отказывать никому в обучении. А это значит, что то в чем ты лучшая скоро освоят другие. Что же ты будешь делать тогда? Что если какой-то ученик превзойдет тебя?
Ты ответила ей, что ты порадуешься успехам учеников и что ты не будешь стоять на месте, всегда становясь лучше на своем пути. Она улыбнулась и спросила готова ли ты подтвердить это делом? И когда ты сказала, что готова она взяла с тебя обещание, что ты научишь другого тому в чем ты сейчас лучшая. Так ты стала шифу.
Подумай про ответы на вопросы и про то, чему именно и кого ты обучишь на игре в исполнение этого обещания.