Мудрая Киммита (народ Воды. Геомант)

Этой умудренной годами женщине ведомо и добро, и зло. Много лет она хранит племя Воды и дает советы его жителям. Считает, что охота, которую затеял капитан, изменит жизнь всего племени, поэтому решила сопровождать экспедицию. Но ходят слухи, что это не единственная причина, по которой она сейчас на корабле.

Для Группа ролей Команда корабля

Долго жило Южное племя Воды в мире и согласии с соседями. Торговали, плавали, разносили новости. Да только с каждым годом все беспокойнее становились духи и все тревожнее - люди.
Когда взошла красная звезда над горизонтом, а созвездия встали в линию, прочитали Кая и Тулимак в знаках небесных беды великие для племени. Встревожилась Мудрая Киммита. Как догадаться, откуда беда грядет?

Тогда решили геоманты племени собраться и воззвать к духам, чтобы спросить у них знания и совета. Выбрали время верное, подношений заготовили да ушли в равнины снежные, чтобы не отвлекаться ни на что взглядами и разговорами.
Только вернулись геоманты еще более задумчивыми, чем прежде. А Кая совсем седая стала за одну ночь. Не разговорчивыми были духи, не откликнулись быстро на зов, как все привыкли с детства. Ускользали, уворачивались, обмануть норовили и только видения страшные показывали.

Созвали геоманты совет племени, рассказали им про знаки беды да уклончивые ответы духов. Сели старшие племени думать, что делать и как им дальше быть. День думали, два думали, как вышел вперед известный Капитан Курук и бросил слова дерзкие: “Нечего тут думать, Старшие да Мудрые, тут плыть надо да своими глазами увидеть, что в мире творится. Я поведу свой корабль к берегам других народов, все узнаю да вам расскажу - тогда и придумаем, как нам беду от племени отвести. Кто со мной?”
Экипаж радостно поддержал своего капитана, да и многие видные члены племени вызвались поддержать его в этом плавании. В общем, долго не думали, собрались, с родными попрощались и в путь отправились.

Много месяцев плавал экипаж Крыла Бури по морям, собирал слухи и пытался вызнать, что в мире делается. Вести не радовали. Умер недавно Аватар прошлый, а где новый - пока не ведомо. Народ Огня стягивает силы к границам, про Воздушных кочевников злое рассказывают, да и Земля пиками ощетинилась.

Пора было домой возвращаться.

Тулимак проложил курс домой и “Крыло Бури” стремительно заскользил по волнам. Настроение в экипаже царило приподнятое, несмотря на грустные новости, ведь скоро все надеялись увидеть родных. Однако прошла пара часов и погода начала стремительно портится. Налетел плотный туман. Вдалеке загрохотал гром, несколько раз сверкнула молния как-то нереально синего цвета. Однако волны на палубу почти не накатывали.

Молния высветила за бортом что-то крупное с чешуей, горящей золотом. Неужели сам морской Змей почтил путешествие своим присутствием?

Корабль упорно продвигался сквозь туман и бурю. И тут плотное облако начало будто раздвигаться в разные стороны. Дождь утих, но что-то продолжало падать с неба. Пепел?
Впереди показалась родная деревня. Она горела. Корабли народа Огня стояли прямо у начала домов, своей массой проломив лед. Воины громили здания. Вы слышали крики людей, попавших в пламя. Вы видели, как женщины и дети испуганно стараются разбежаться в разные стороны, но успевают не все. Каждый видел в их лицах своих родных и близких…

С неба все так же падал пепел.
Все исчезло также внезапно как и появилось. Вас окружал уже знакомый туман, а вокруг завывал ветер. Только ваша память хранила воспоминание об увиденном. Было ли оно правдой? Кто знает.
Пораженные вы пытались осознать произошедшее. И тут прямо с неба в блеске сверкающих молний на корабль спустилась прекрасная женщина в черных одеждах с белым камнем на лбу.
Ее голос был низким и завораживающим.
“Я давно покровительствую племенам Воды и слежу за вашими судьбами. Баланс в мире нарушен очень сильно, поэтому я стою перед вами. То, что вы видели, не плод воображения. Это будущее. Если вы не вмешаетесь в ход событий, совсем скоро, вам некуда будет вернуться домой. Вы готовы совершить великий подвиг, который сможет изменить судьбу вашего племени и всего мира?
“Я готов”, - откликнулся капитан Курук. И многие из экипажа хором повторили его слова.
“Я рада, слышать, что ваш экипаж рискнет поспорить с судьбой. Только вместе вам по силам эта ноша. Готов ли ты, славный капитан Курук, убить Золотого Змея - могучее чудовище, погубившее тысячи кораблей, и забрать его силу великую?”
“Я готов,” - повторил Курук.
“Подойди ко мне, я дам тебе свое благословение,” - молвила женщина.
Она склонилась к нему и коснулась губами его лба. Через несколько секунд она отстранилась.
“Твоя клятва услышана духами. И да не будет тебе покоя ни в одном из миров, пока не исполнишь ты ее.”

Последовал особенно яркий и громкий разряд молнии. А когда вы вернули себе зрение, женщины на борту не было.

Шторм налетел с новой силой, волны начали заливать палубу и на ближайшие пару часов вам стало не до лишних мыслей. А когда он утих, вы обнаружили, что направляетесь совсем в другую сторону от дома. Духи ждали вашего подвига.

Для Группа ролей Команда корабля

Получив напутствие от духа, Крыло Бури двинулся в путь. Вся команда в едином порыве хотела помочь капитану Куруку выполнить клятву, ведь капитан на корабле для племени Воды первый после духов и слово его имеет высокую ценность и важность.
По последним слухам великого Змея видели у берегов народа Огня. Дорога предстояла не близкая, однако, попутный ветер сильно помогал экипажу.
Кажется духи благоволили этой охоте. Через некоторое время змей был найден. Старший охотник Панаугйи и Капитан Курук разработали план по ловле чудовища, расставили ловушки и подготовили мощный гарпун.
Однако охотников постигла сокрушительная неудача… Зверь как будто не заметил их стараний. Он легко выскользнул из западни и, издевательски помахав хвостом, скрылся в море.
Погоня продолжалась....

2 года гонял экипаж Крыла Бури великого Змея по морям и озерам. Один раз охотникам удалось подойти настолько близко, что они даже смогли бросить в змея заготовленный гарпун. Но он легко отскочил от шкуры чудовища. Кажется, в следующий раз придется подобрать что-то посильнее, чтобы ее пробить.

Но миг расплаты близок! В этот раз Змей сам загнал себя в ловушку. Около поселения народа Земли на здешних берегах есть залив. В последний раз Змей ускользнул от вас туда. У этого залива всего один узкий выход к морю, который легко перекрыть.

По дороге вы спасли остатки экипажа корабля северного племени - "Легкого сокола". После нападения Змея выжило 6 человек, которых вы благородно взяли на борт и присоединили к своему экипажу. Несмотря на различия в менталитете, вы - один народ, поэтому не могли не помочь сородичам в беде.
А в ответ - вы надеетесь - они помогут вам в охоте на Змея. По крайне мере пока, они показали себя способными переносить тяготы пути и разделять их с вами.
Сейчас вам остается только найти чудовище и больше ему от вас никуда не дется.
Но чертово невезенье, буквально перед самой остановкой, вы посадили корабль на рифы, маневрируя в узком заливе.

Пришлось срочно высаживаться и искать себе место для стоянки. Вы заплутали с непривычки в незнакомых землях, но на удачу экипажа к вам вышли охотники из народа Земли Пао Тоши Пао Тоши. Глава семьи. (Заклинатель народа Земли) и Пао Шино Пао Шино. Сестра-близнец главы семьи. (Заклинатель народа Земли) , которые любезно предложили помощь. Старпом Камира и старший охотник Панаугйи с удовольствием приняли помощь. Вместе вы смогли найти подходящее место для лагеря и расстались довольные друг другом, пригласив ваших знакомых заходить в гости, если им что-то понадобится.

Залив, куда скрылся змей, достаточно большой и изрезан бухтами. Вам совсем не знакома эта местность, поэтому без помощи местных вы будете искать чудовище не одну неделю.
Вы предполагаете, что карта залива может быть у местных охотников из народа Земли, с которыми вы уже познакомились, когда только приплыли в эту землю - Пао Тоши. Глава семьи. (Заклинатель народа Земли) и Пао Шино. Сестра-близнец главы семьи. (Заклинатель народа Земли) .
Камира, Тэкера и Киммита решили, что стоит нанести им дружеский визит и попробовать договориться о покупке карты за какую-нибудь услугу, а заодно и наладить отношения с текущими соседями.

Пока бравые охотники и заклинатели пытались убить Змея, ты наблюдал(а) за его повадками и заметил(а) странную вещь. Иногда Змей вел себя совсем как чудовище, а иногда…в нем как будто проявлялся разум. Он уходил из самых сложных ловушек и предугадывал ходы охотников, как будто бы… был человеком?
Ты точно уверен(а), что это самое настоящее чудовище, но что-то в этом поведении не дает тебе покоя.

Ты знаешь две добродетели светлого пути воды, которые ты передаешь своим ученикам. Этого достаточно, чтобы придя в мир духов и пройдя инициацию, стать Шифу. Хотя, как ты знаешь, не достаточно для того, чтобы заклинатель мог получить прием.
Ты также знаешь о существовании темного пути воды, но каким “добродетелям” учатся его последователи, тебе неведомо.

Известные тебе добродетели Воды

Светлый путь:
Понимание
Водник никогда не будет принимать поспешных решений в ситуации и судить то, о чем он не понимает. Даже врага водники всегда стараются понять и представить себя на его месте.
Осознанность
Водник никогда слепо не следует одному пути. Он умеет признавать свои ошибки, критически оценивать свои поступки и проявлять мудрость при принятии решений, даже если ее цена высока.

Однажды во сне ты услышала голос Белой Луны. Она просила вас забрать из ее святилища кулон, который она давным-давным подарила жрецам храма. Ей чудилось, что он в опасности. Ты сразу поняла, о каком кулоне идет речь. На соседних островах в свое время племя Воды построило большое святилище Белой Луны, служившее вам местом силы и успокоения.

Однако постепенно племя откочевало южнее, а святилище осталось, где было, с небольшим количеством жрецов, живших около него. Ты направила туда небольшой отряд заклинателей во главе с Анкалином и попросила Каю сопровождать их как опытного геоманта. С отрядом также увязался Наокка, который хоть и был учеником, но очень хотел показать свою доблесть. Миссия обещалась быть достаточно простой, поэтому ему не препятствовали.

Однако отряд потерпел сокрушительное поражение там, где никто не мог этого ожидать. Вернувшиеся воины рассказали, что на них напали заклинатели народа Огня, а позже какой-то дух огня невероятной мощи материализовался прямо в храме и забрал себе кулон.

Это была вопиющая наглость со стороны племени Огня нападать ваше святилище и попахивало объявлением войны. Как дипломат племени, ты написала ноту протеста и отправилась с ней в столицу. Тебя приняли со всем почтением и заверили, что это нападение не было санкционировано повелителем Огня, а клан Иши, ответственный за него, понес соответствующее наказание. Они откупились от тебя достаточным количеством денег и ресурсов, поэтому вы разошлись относительно довольные друг другом.

Интереснее была другая встреча, которая произошла во время той же поездки. В какой-то момент к тебе подошел один из аристократов клана Иши Деншо Иши. Аристократ в изгнании (народ Огня. Инженер) . Он клятвенно заверял тебя, что их подставили, но он не знает кто, и будет благодарен за любую информацию от твоих людей по поводу подробностей этого сражения.
Чтобы убедить тебя в своей искренности, он сообщил тебе, что за дух напал на ваш отряд и забрал себе кулон. Это был дух кометы по имени Звездное Пламя.
Ты обещала подумать и опросить свой отряд, не видел ли кто, что-то необычное.

Было это давно, лет под двадцать назад. В те времена ты отправилась с традиционным посольством Южного Племени Народа Воды в Северное Племя. Обычное дело, хотя и не слишком частое: время от времени нужно обменяться новостями, чертежами и рецептами, подыскать женихов и невест молодёжи. Традиция давняя, славная.
Во время посольства ты как-то много общалась с Иной, дочкой Каттар Ины, кузнецом Северного Племени. Она была не слишком разговорчивой, но явно знала о мире больше, чем рассказывала. Ты хорошо запомнила копьё, которое было у Ины, узнав в нём Копьё Разума.
Ещё ты успела узнать, что это оружие выковала ещё мать Ины, Каттар Ина и Ина получила его по наследству.

Тебя с детства готовили быть Мудрой племени и заботиться обо всем Южном народе Воды. Поэтому твоя личная жизнь так и не сложилась. Твоя сестра родила двоих чудесных детей - Панаугйи и Орин. Орин даже потом родила твою двоюродную внучку -Тулуну, хотя это грустная история.
А ты исполняла обязанности и регулярно брала учеников, но тебе хотелось тепла именно в собственном доме, но подходящего достойного мужчины не было.
Твою жизнь резко изменила поездка в Северное племя с дипломатической миссией. В какой-то момент, уже почти перед отплытием, тебя догнала женщина с маленьким ребенком, буквально пара лет отроду, и слезно попросила тебя забрать кроху с собой. Ты потребовала объяснений. Ее история, вызывала у тебя только грустный вздох, но тебе судить чужие сердца.
Кроха была не от ее мужа, и уже сейчас проявляла в себе черты другого человека, поэтому как только муж вернется из плавания, обман будет раскрыт, а женщина хотела сохранить семью.
Немного подумав, ты согласилась, решив воспитать ее как собственного ребенка. Время шло - кроха превратилась в прелестную юную девушку по имени Кавихак, а позже стала твоей ученицей.
В какой-то момент у тебя в доме появился еще один ребенок - Анкалин. Он потерял родителей во время бури и ты решила, что как Мудрая племени, сможешь его вырастить и дать ему достойное воспитание.
Несмотря на то, что оба твоих детей приемные, ты любишь их, и они неплохо ладят друг с другом. Пусть и не по крови, но вы семья.

Иногда Кавихак спрашивает у тебя, кто ее настоящие родители, у вас слишком большая разница в возрасте, чтобы она не догадалась, про то, что приемная. Однако ты не спешишь ей рассказывать обстоятельства ее появления у тебя.
Во-первых, многие в южном племени недолюбливают северян, включая ее брата Анкалина, зачем портить девушке жизнь и вносить разлад между детьми. Во-вторых, какая уже в сущности разница, кто ее семья по крови, если всю жизнь ее растила ты?

У твоей старшей сестры, которая достаточно рано умерла, были два ребенка, сын Панагуйи и дочь по имени Орина. Когда Орина была беременна, она тяжело заболела. Ты долго не знала что предпринять и очень сетовала на то, что Орина потеряла артефакт, который долго передавался старшему члену вашей семьи - кольцо Белой Луны, обладающее силой исцелять больных (игромеханически является талисманом воздуха “Послушание”).
Глупая вышла история, она неудачно упала и уронила кольцо в море. И так некстати.
В тот момент, когда вы почти отчаялись, ее муж - воздушный заклинатель по имени Джангбу, пришел посоветоваться к тебе, как к геоманту, нельзя ли попросить могущественного духа помочь исцелить его жену.
Ты лучше всего знала призыв Океана, одного из ваших духов покровителей, по имени Могучий Прилив, к нему вы и решили обратиться.
В обмен на клятву со стороны Джангбу, всегда быть верным своей семье, Океан оказал вам услугу и помог больной.
После этого он попросил тебя отослать Джангбу и сообщил информацию, которая поразила тебя до глубины души. Орина заболела не просто так. Ее прокляли твои хорошие знакомые Нагуя и Имагми (прим. родители Тэкеры) в отместку за давнюю ссору, когда Орина пообещала беременной Имагми, у которой были проблемы со здоровьем, кольцо Белой Луны и не смогла отдать, потому что потеряла.
Ты, как Мудрая племени, не могла оставить без внимания настолько серьезный проступок. Мало того, что они подняли руку на члена своего же племени, причем, невиновного, так еще и могли навредить нерожденному ребенку.
Ты выступила на Тинге. Ты не рассказала людям все детали истории, чтобы оставить в их глазах хотя бы относительно светлую память о Нагуи и Имагми, но ты была убедительна. Очень убедительна. Особенно хорошо подействовал аргумент, что это обвинение выдвинуто самим великим духом. Ты настаивала на изгнании Нагуи и Имагми из племени и добилась успеха.
Спустя столько лет ты уже не уверена, было ли это наказание соразмерно поступку, ведь Орина выжила, а ты обрекла трех членов племени на жизнь отдельно от него без возможности исправиться, но тогда это казалось тебе самым правильным.

Для Персонаж/роль Старший помощник капитана, Камира Группа ролей Экипаж северного племени Группа ролей Заклинатели народа Воды Группа ролей Охотники Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Корабелы

Через некоторое время, после того, как вы прибыли к берегам народа Земли и раскинули лагерь, к вам пришел представитель спец. отряда Огня - Хоши Мару вместе со своим учеником Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) . Сначала он хотел кулуарно поговорить с Мудрой и капитаном, но они со свойственной им прямотой порешили, что если его предложение ко всему племени, то пусть и говорит его всему племени на Тинге.
Он выступил и предложил вам заключить союз с отрядом “Ночных клинков” против народа Земли. Такая идея не нашла широкой поддержки среди членов племени.

Разговор шел в нетипичной для огня манере. Кажется, они посчитали ваши действия оскорбительными. В ответ на отказ Курука от сотрудничества, Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) не выдержал и бросил вызов вашему капитану, назвав его трусом.

Курук собирался было броситься в круг, вскидывая копье, но Мудрая задержала его, напомнив, что гости пришли с миром. Тогда капитан решил ответить на вызов Шен Фа по-другому и молвил:

“Вы пришли говорить, поэтому я не буду портить эти переговоры кровью. У нас не принято попусту звенеть сталью. Я слыхал, что в вашем племени тебя считают хорошим охотником. Готов доказать это? Или твоя храбрость велика лишь когда тебя защищает закон гостеприимства?
Я назову победителем в состязании того, кто первым в одиночку добудет старую саламандру. Проигравший будет должен победителю в этом состязании.”

Кажется, огненный охотник не сомневался в своих способностях, поэтому охотно согласился на вызов. Что ж должник из народа огня - полезное для вас приобретение.

Вскоре после этого гости ушли. Уже у выхода Хоши Мару бросил, что если кто-то передумает, то его и его отряд всегда можно найти в форте Народа Огня, а предложение пока остается в силе.

Тебе известно, что у геомантов, как и у заклинателей, есть два пути творить великие ритуалы - темный и светлый. Обычно эффекты темных и светлых ритуалов одинаковой направленности не могут действовать одновременно.

Каждый Великий ритуал накладывает на весь ваш народ какой-то гейс, которому они обязаны следовать, чтобы ритуал исправно работал. Чем более жестоким является гейс, тем темнее ритуал. А светлый гейс может лишить вас часто возможностей.
Поэтому выбирай…с умом.

После того, как на ваш зов в ритуале явился темный дух, у тебя в голове появилось знание определенного ритуала, который ты можешь явно квалифицировать как темный. Что делать с ним дальше - решать тебе.

Колодец Крови
Цена : 3a, 2f, 3e, 4w , 2F 4W
Доп. Условия : два геоманта, шифу геомант Воды, для проведения ритуала требуется двое заклинателей другого народа, побежденных и плененных в бою, которые не успели получить лечения. Их дальнейшая судьба после ритуала зависит от проводящих - могут идти к себе по общим правилам, можно оставить в плену по ним же.
Узел силы : Вода, дерево
Эффект : раз в цикл представитель народа может забрать из колодца 3а, 3f, 3e, 3w, 1A, 1F, 1E, 2W. Для этого он должен зайти на место силы по стандартным правилам
Символы : лента болот, копье весны, кость земли, клинок неба, темница блеска моря, лицо щита лучей, рыба чаши гор

Когда небеса стали тяжелыми, мы, геоманты племени, приметили на них пугающие знаки. Мы решили провести ритуал и попросить духов расшифровать их. Чтобы ответ был более четким, я повела геомантов в священное место, куда могут войти только геоманты и лишь по важным поводам, таков был наш уговор с духами. Мы начали ритуал, встали в круг и задали свой вопрос, но что-то пошло не так. Моего опыта хватило понять, что на наш призыв явился сильный дух, но не желавший нам добра.
Погрузившись в транс, мы увидели видение. Одно на всех.
“Мы собираем ритуал, наносим бойцам боевую раскраску и отправляем их в кровавый, беспощадный бой, до смерти, без пощады к врагу …Впереди горят огни, цель близко…».
Видение оборвалось, а перед взором предстала причина оборванного видения. Юные заклинатели и охотница скатились со склона в священное место и тем самым нарушили ритуал! Разгневанный дух стал требовать сатисфакции, ведь был нарушен наш договор. Дух требовал битв в его честь и кровавых жертв. Я не могла этого позволить этому случится.

  • Великий Дух, мы видим, как ты силен, как велико твое могущество. Мы преклоняемся пред твоим терпением и мудростью, позволь же сказать, что лишь живые могут возносить имя, песнь хвальбы, мертвым такое не под силу.
  • Продолжай.
  • Позволь же нам смертным покаяться не кровавой битвой, но великим турниром меж разными народов и все в твою славу!
    Нам повезло, Дух согласился и мирно покинул круг. Оправдания заклинателей я выслушаю позже. Я должна проследить, что турнир будет действительно великим, а молодая кровь должна будет помочь. Кроме заклинателей, что так неудачно прервали ритуал, я думаю подключить свою ученицу Кавихак, помочь мне в переговорах.
    Осознав, что мы задержимся на территории народа Земли надолго, я поняла, что настало время провести обещанный турнир. Кроме возможности заработать ценный приз, это еще и хороший шанс наладить отношения с другими народами и показать доблесть воинов племени Воды. А люди наберутся, ведь кто откажется добыть награду древнего духа?
    Звезды говорят тебе, что идеальным временем для турнира будет середина третьего цикла стихий.
Для Группа ролей Геоманты

Искусство Геомантии.
Это закрытые правила по искусству Геомантии. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/1ZQNwlXQOT-xmxgod7oz6gEhf4VACXs-UxrJwIpG6-LA/edit

Для Группа ролей Народ Воды

Список персонажей и игроков Народа Воды

Группа: Народ Воды


CHAR0 (нет игрока)
CHAR0 (нет игрока)
Капитан Курук (народа Воды. Искусство металла) (lind: Email: lindenion@gmail.com, ВК: vk.com/elder_fox)
Старший помощник капитана, Камира (Камилла: Email: iruka@yandex.ru, ВК: vk.com/kerimova.kamilla, Телеграм: t.me/kamilla_kerimova)
Старшая заклинательница Тэкера (Кайре: Email: tremere_regent@mail.ru, ВК: vk.com/kyire)
Помощник старшего Заклинателя Наокка (Народ Воды. Заклинатель)  (Аронов: Email: qwertyqwertys@mail.ru, ВК: vk.com/renarfox)
Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель) (TRSnake: Email: justanotherhuman.snake@gmail.com, ВК: vk.com/id19208018, Телеграм: t.me/TRSnake)
Дочь Навигатора, Чииру (Народ Воды. Заклинатель) (Этайн: Email: PurpleFire@yandex.ru, ВК: vk.com/id7604937, Телеграм: t.me/Chiiry)
Старший охотник, Панаугйи (Народ Воды. Искусство металла) (Сойер: Email: dixi.alex@gmail.com, ВК: vk.com/dixi_alex)
Помощница старшего охотника, Тулуна  (Рин Эстел: Email: darkarin_ralan@mail.ru, ВК: vk.com/id2874439)
Мудрая Киммита (народ Воды. Геомант) (Настя Никульшина: Email: 89269179909nn@gmail.com, ВК: vk.com/id5121331, Телеграм: t.me/ NastasyaEvgenyevna)
Говорящая-с-ветрами, Кавихак (народ Воды . Геомант) (Liliacea_85@mail.ru: Email: Liliacea_85@mail.ru, ВК: vk.com/liliacea)
Навигатор Тулимак (народ Воды. Геомант) (Скракан: Email: admin@bastilia.ru, ВК: vk.com/id875533, Телеграм: t.me/scrackan)
Астроном, Кая (народ Воды. Геомант) (Клео: Email: olgalvova@ngs.ru, ВК: vk.com/id102669603, Телеграм: t.me/Kleo_nsk)
Старший корабел, Тагйук (Субоши: Email: bu.shunkaku@gmail.com, ВК: vk.com/suboshi, Телеграм: t.me/Suboshi)
Корабел, Кемейа (Ноэль: Email: koutoku.bu@gmail.com, ВК: vk.com/id28469848, Телеграм: t.me/Noel)
Говорящий-с-ветрами, Анука (народ Воды. Геомант) (Khaoz: Email: Norekam@ya.ru, ВК: vk.com/id178908740)
Ученик Говорящего, Камина (Tripp: Email: tripp1@yandex.ru, ВК: vk.com/darsan)
Заклинатель народа Воды, Кэргын (Грэй: Email: homo.liberus@gmail.com, ВК: vk.com/id86988799, Телеграм: t.me/homo_liberus)
Заклинатель народа Воды, Инира (Sun_sh: Email: blue_cat@mail.ru, ВК: vk.com/volnuistrelok)
Кузнец, Катта (народ Воды. Искусство металла) (Orcl: Email: orcl@mail.ru, ВК: vk.com/orclwe, Телеграм: t.me/OrclWE)
Молодая охотница, Тикка (Вита: Email: Ti_amo_@mail.ru, ВК: vk.com/id8749655)

Для Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Геоманты Группа ролей Геоманты народа Воздуха

МК по искусству Геомантии

это ссылка на запись с МК по искусству Металла. Обратите внимание, что это закрытый контент. Пожалуйста обсуждайте его только с представителями своего искусства.
https://disk.yandex.ru/i/DYZX1b1x-MCmcQ

Так же вам необходимо привезти с собой некоторые предметы для реализации вашего искусства:
4. Геомантам
Почитать метаморфозы
Ручку, бумажку
Книгу ритуалов
Печати мастерам и шифу выдадим

Твои знания по модели геомантии лежат по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/1QVzHNWOWY1Y_sqcSeb0WegFsFJJquAr27ttwA6TPhfg/edit

Твой ключ для мира духов звучит так:

В глубине темного леса есть место, где встречаются духи. 10 их там с давних пор, а два самых великих властвуют над ними. Всего лишь один раз они могут ответить на вопросы любого смертного, коли придет он к ним на поклон с дарами нужными в час пятнадцатый. Но готов ли ты узнать их ответы?

Рассказ, что слышала ты от одного из местных жителей.
“Дом у Топей” - местная таверна - не всегда так назывался. Да и Топи не всегда были гиблым местом. Отец моего отца говорил, что дед его был богатым человеком, поскольку таверна стояла у процветающего поселения, которое населяли болотные заклинатели. Что? Вы и не слышали о таких? Вот и я не слышал. Только сказки, которые мне дед рассказывал. Что было это процветающее племя, со своими геомантами и заклинателями, что владело оно всей землёй - да и сгинуло тоже всё, целиком.
То ли духов прогневало, то ли просто судьба у них была такая - сгинуть в одночасье.
Хотя какое там в одночасье!
Разное мой дед говорил, он ещё ребёнком был, так что путается в том, что там происходило. То ли болезнь какая на племя опустилась, то ли просто череда неудач, но стали все его члены умирать. Кто просто, а кто и страшно, мучительно.
Так было, пока все не умерли, а место совсем гиблым не стало.

Киммита (Никульшина)

Не забудь! Ты давала слово в мире духов никому не отказывать в обучении и не раскрывать тайну своего испытания - лишь намекать на то, в чем будет его суть в процессе обучения других.
Загадку, которую ты разгадала сама - можно говорить только тем мастерам, которые готовы к посвящению. Раскрывать ее спутникам нельзя.

Какие качества ты знаешь

Путь Хаоса

Упрямство
Такой водник не будет менять свой характер, потому что он уже хорош и не умеет признавать свою неправоту. Ему будет сложно принимать мудрые решения, хотя его решения могут быть очень эффективны.

Путь Гармонии
Понимание
Человек народа Воды никогда не будет принимать поспешных решений в ситуации и судить то, о чем он не понимает. Даже врага водники всегда стараются понять и представить себя на его месте.

Осознанность
Человек Воды никогда слепо не следует одному пути. Он умеет признавать свои ошибки, критически оценивать свои поступки и проявлять мудрость при принятии решений, даже если ее цена высока.

Какое испытание ты проходила
Вначале ты делом доказала то, что постигла два качества гармонии - совершая поступки, которые проводили бы эти качества в мир. Затем ты взяла двух свидетелей (нам не важно, кто это был, оставим фигурой умолчания) и отправилась в мир духов.
Чтобы попасть туда - ты разгадала загадку, которая звучит как
В глубине темного леса есть место, где встречаются духи. 10 их там с давних пор, а два самых великих властвуют над ними. Всего лишь один раз они могут ответить на вопросы любого смертного, коли придет он к ним на поклон с дарами нужными в час четырнадцатый. Но готов ли ты узнать их ответы?
10, 2, 1, 14

В мире духов ты встретила Океана. Сперва он принял облик человека, но вскоре он обнял тебя и ты погрузилась в его темные глубины. По мере того, как угасал свет, ты чувствовала нарастающее давление и слышала его голос
“Ты хочешь чтобы мир отвечал тебе, но ты всего лишь человек - в глубинах волн тебе не место!”
Как геомант - ты мастер метаморфоз и ты ответила, что все связано между собой и в воде ты станешь стремительной рыбой, что пронзает волны.
Ты почувствовала, как твое тело изменяется, но вновь зазвучал голос океана. “Вода имеет много форм и рыба не выживет там, где вечные льды скованы холодом” - ты почувствовала, как ты вмерзаешь в лед и отвечала, что станешь бликом лунного света, лежащим на грани айсберга. Когда луну скрыли тучи, ты стала каплей дождя, падающей на землю. Потом была ты языком пламени лесного пожара и вихрем, задувшим пламя. После многих метаморфоз ты постигла глубинную суть единения с миром, которая является основой искусства геомантии и через это стала шифу.

Для Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Геоманты Группа ролей Геоманты народа Воздуха

Метаморфозы -

словесная игра, суть которой - составлять ритмические стихи, не меняя ритма и размера.

Игра является подражанием началу поэмы “Битва Деревьев”, в котором Талиесин описывает волшебные превращения, которые он совершал путешествуя по миру.

Множество форм я сменил, пока не обрел свободу
Я был острием меча – поистине это было;
Я был дождевою каплей, и был я звездным лучом;
Я был книгой и буквой заглавною в этой книге;
Я фонарем светил, разгоняя ночную темень;
Я простирался мостом над течением рек могучих;
Орлом я летел в небесах, плыл лодкою в бурном море;
Был пузырьком в бочке пива, был водою ручья;
Был в сраженье мечом и щитом, тот меч отражавшим;
Девять лет был струною арфы, год был морскою пеной;
Я был языком огня и бревном, в том огне горевшим.
С детства я создавал созвучия песен дивных.

Сюжет поэмы не имеет значения для нашей истории, но суть метаморфоз - во многом в единении с миром. Геомант, творящий ритуал в некотором роде становится рыбой в воде, лучом прорезающим облака и каплей дождя, падающей из того облака. Похожую историю мы можем вспомнить в эпизоде про древо жизни, найденое Аангом на болоте, под которым гуру рассказывал ему о единстве всего сущего.

По базовым правилам - автор составляет метаморфозы, каждая из которых логически следует из предыдущей, тем самым удерживаясь в рамках одной темы.

У нас это правило можно нарушать, то есть 4 метаморфозы могут быть не связаны между собой, но все равно должны быть одного ритма и размера, а так же - в контексте мира игры. Хотя конечно, писать метаморфозы в рамках одной темы - более эстетично и считается признаком высокого мастерства геоманта.
Есть и иные формы усложнения условий (правило стихий, правило времени, правило зеркала) Если вы их знаете - то можете использовать для повышения эстетики, но повторимся, что по правилам это не обязательно.

Так же метаморфозу можно, но не обязательно начинать с нулевой строки "Множество форм сменил я, пока не обрел свободу" и заканчивается строчкой "Воистину это было". Эти строки не считаются среди четырех основных.

Соответственно, остальные 4 метаморфозы должны содержать слова-символы, входящие в ритуал.

Пример в рамках одной темы:
Я свитком секретным был, и шифром к этому свитку
Был угольной тушью я, которой писались буквы
И я же ладонью был, державшей кисть над бумагой
И пламенем той свечи, что стол писца освещала

Пример общеизвестного ритуала (Земля Здоровья)
Используемые образы - росток, луч, скала, песня

Множество форм я сменил, пока не обрёл свободу:
Был я весенним ростком, последним тающим снегом,
Был я тем солнца лучом, что лета приход возвещает.
Я был огромной скалой, довлея над лесом осенним,
И песнею в зимней ночи я разносился по чаще.

Здесь используется тема круга времен года, - она не обязательна, но объединяет все символы в смысловой цикл.

Для Воздуха:
Пример общеизвестного ритуала (Ветер Чистоты)
Используемые образы - ветер, песня, лотос, птица

Множество форм сменил, пока не обрёл свободу.
Я птицей летел над водой, играя с весёлым ветром,
И ветром я тем же был, и лотос вручил я деве.
Я лотосом был на груди, у девы, что песню пела,
И песней был в небесах, и птица мне подпевала.

Здесь метаморфозы объединены в одну историю, а образы повторяются дважды, что, конечно, совсем не обязательно.

новое 07.09

Знания о духах. Шифу

Базовые знания (ученик)

В мире есть всего девять духов. Говорят, существуют еще два - но это сказки и легенды и о них ничего не известно.

Духов каждой стихии по два. Один из их покровительствует одному из искусств, второй - обучает заклинателей.

Девятый дух - древнейший из известных, он возник задолго до того как энергии мира разделились на стихии.

Духи стихий появляются в мире по два, по каким-то своим неведомым правилам определяя какие и где. Их появления определяют циклы природы, как восходы, закаты и смена времен года. Девятый из духов является в мир очень редко и не рады те, кто встречается с ним.

Если дух находит на своем месте силы здание, которое портит природу и злит его - возможно он попытается его уничтожить.

Сражаться с духом - почти самоубийственная задача и ни один человек не сможет в одиночку одолеть такого противника.

Знания мастера

Известные, не истиные имена, стихии и искусства духов таковы

Огонь
Комета - заклинатели Огня
Кузнец - мастера металла

Вода
Луна - заклинатели Воды
Океан - геоманты

Земля
Хей-бай - заклинатели Земли
Кротобарсук - инженеры

Воздух
Лемур - заклинатели Воздуха
Ван Ши Тонг - каллиграфы

Любой дух может научить человека любому творению своего искусства, но предпочитает этого не делать, если знание есть в мире. Ведь поиск знаний - часть пути развития человека, которое радует создавшего его искусство духа.
Дух не будет сражаться с человеком, если у него нет на то причины или желания. Если человек желает победить духа - ему стоит собрать сильную команду и знать зачем он на него нападает. Возможно даже заинтересовать духа исходом сражения.

Знания шифу

В мире есть люди, отмеченные духами. К сожалению, без геоманта этим людям приходится тяжело, потому что духи, (как впрочем и люди порой) не говорят чего хотят словами. Дух порой бывает весьма благодарен если кто-то поможет ему наладить общение с таким человеком.

У духов есть важные для них предметы, места и события. Они охотно о них рассказывают тому, кто спросит и выполнение их просьб ведет к немалой награде. Однако стоит помнить, что духи действуют не всегда в интересах людей и стоит внимательно думать что за дух перед тобой и какие будут последствия помощи ему.

У духа 7 атак, 7 защит и 7 хитов.