Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель)

Опытный заклинатель, побывал не в одной передряге, дружит со старпомом, и относится к нему как к старшему боевому товарищу.
Во время одной из схваток в народом Огня получил тяжелое ранение и с трудом выкарабкался. С тех пор хромает и жалуется на боли в ноге в непогоду. Из-за этого выглядит вечно раздраженным. Восстанавливает заклинательские навыки после ранения, полон решимости превзойти свой прежний уровень.
В экспедицию отправился в надежде на удачную охоту...на народ огня. Ну и славный трофей бы неплохо было бы заполучить.

Для Группа ролей Команда корабля

Долго жило Южное племя Воды в мире и согласии с соседями. Торговали, плавали, разносили новости. Да только с каждым годом все беспокойнее становились духи и все тревожнее - люди.
Когда взошла красная звезда над горизонтом, а созвездия встали в линию, прочитали Кая и Тулимак в знаках небесных беды великие для племени. Встревожилась Мудрая Киммита. Как догадаться, откуда беда грядет?

Тогда решили геоманты племени собраться и воззвать к духам, чтобы спросить у них знания и совета. Выбрали время верное, подношений заготовили да ушли в равнины снежные, чтобы не отвлекаться ни на что взглядами и разговорами.
Только вернулись геоманты еще более задумчивыми, чем прежде. А Кая совсем седая стала за одну ночь. Не разговорчивыми были духи, не откликнулись быстро на зов, как все привыкли с детства. Ускользали, уворачивались, обмануть норовили и только видения страшные показывали.

Созвали геоманты совет племени, рассказали им про знаки беды да уклончивые ответы духов. Сели старшие племени думать, что делать и как им дальше быть. День думали, два думали, как вышел вперед известный Капитан Курук и бросил слова дерзкие: “Нечего тут думать, Старшие да Мудрые, тут плыть надо да своими глазами увидеть, что в мире творится. Я поведу свой корабль к берегам других народов, все узнаю да вам расскажу - тогда и придумаем, как нам беду от племени отвести. Кто со мной?”
Экипаж радостно поддержал своего капитана, да и многие видные члены племени вызвались поддержать его в этом плавании. В общем, долго не думали, собрались, с родными попрощались и в путь отправились.

Много месяцев плавал экипаж Крыла Бури по морям, собирал слухи и пытался вызнать, что в мире делается. Вести не радовали. Умер недавно Аватар прошлый, а где новый - пока не ведомо. Народ Огня стягивает силы к границам, про Воздушных кочевников злое рассказывают, да и Земля пиками ощетинилась.

Пора было домой возвращаться.

Тулимак проложил курс домой и “Крыло Бури” стремительно заскользил по волнам. Настроение в экипаже царило приподнятое, несмотря на грустные новости, ведь скоро все надеялись увидеть родных. Однако прошла пара часов и погода начала стремительно портится. Налетел плотный туман. Вдалеке загрохотал гром, несколько раз сверкнула молния как-то нереально синего цвета. Однако волны на палубу почти не накатывали.

Молния высветила за бортом что-то крупное с чешуей, горящей золотом. Неужели сам морской Змей почтил путешествие своим присутствием?

Корабль упорно продвигался сквозь туман и бурю. И тут плотное облако начало будто раздвигаться в разные стороны. Дождь утих, но что-то продолжало падать с неба. Пепел?
Впереди показалась родная деревня. Она горела. Корабли народа Огня стояли прямо у начала домов, своей массой проломив лед. Воины громили здания. Вы слышали крики людей, попавших в пламя. Вы видели, как женщины и дети испуганно стараются разбежаться в разные стороны, но успевают не все. Каждый видел в их лицах своих родных и близких…

С неба все так же падал пепел.
Все исчезло также внезапно как и появилось. Вас окружал уже знакомый туман, а вокруг завывал ветер. Только ваша память хранила воспоминание об увиденном. Было ли оно правдой? Кто знает.
Пораженные вы пытались осознать произошедшее. И тут прямо с неба в блеске сверкающих молний на корабль спустилась прекрасная женщина в черных одеждах с белым камнем на лбу.
Ее голос был низким и завораживающим.
“Я давно покровительствую племенам Воды и слежу за вашими судьбами. Баланс в мире нарушен очень сильно, поэтому я стою перед вами. То, что вы видели, не плод воображения. Это будущее. Если вы не вмешаетесь в ход событий, совсем скоро, вам некуда будет вернуться домой. Вы готовы совершить великий подвиг, который сможет изменить судьбу вашего племени и всего мира?
“Я готов”, - откликнулся капитан Курук. И многие из экипажа хором повторили его слова.
“Я рада, слышать, что ваш экипаж рискнет поспорить с судьбой. Только вместе вам по силам эта ноша. Готов ли ты, славный капитан Курук, убить Золотого Змея - могучее чудовище, погубившее тысячи кораблей, и забрать его силу великую?”
“Я готов,” - повторил Курук.
“Подойди ко мне, я дам тебе свое благословение,” - молвила женщина.
Она склонилась к нему и коснулась губами его лба. Через несколько секунд она отстранилась.
“Твоя клятва услышана духами. И да не будет тебе покоя ни в одном из миров, пока не исполнишь ты ее.”

Последовал особенно яркий и громкий разряд молнии. А когда вы вернули себе зрение, женщины на борту не было.

Шторм налетел с новой силой, волны начали заливать палубу и на ближайшие пару часов вам стало не до лишних мыслей. А когда он утих, вы обнаружили, что направляетесь совсем в другую сторону от дома. Духи ждали вашего подвига.

Для Группа ролей Команда корабля

Получив напутствие от духа, Крыло Бури двинулся в путь. Вся команда в едином порыве хотела помочь капитану Куруку выполнить клятву, ведь капитан на корабле для племени Воды первый после духов и слово его имеет высокую ценность и важность.
По последним слухам великого Змея видели у берегов народа Огня. Дорога предстояла не близкая, однако, попутный ветер сильно помогал экипажу.
Кажется духи благоволили этой охоте. Через некоторое время змей был найден. Старший охотник Панаугйи и Капитан Курук разработали план по ловле чудовища, расставили ловушки и подготовили мощный гарпун.
Однако охотников постигла сокрушительная неудача… Зверь как будто не заметил их стараний. Он легко выскользнул из западни и, издевательски помахав хвостом, скрылся в море.
Погоня продолжалась....

2 года гонял экипаж Крыла Бури великого Змея по морям и озерам. Один раз охотникам удалось подойти настолько близко, что они даже смогли бросить в змея заготовленный гарпун. Но он легко отскочил от шкуры чудовища. Кажется, в следующий раз придется подобрать что-то посильнее, чтобы ее пробить.

Но миг расплаты близок! В этот раз Змей сам загнал себя в ловушку. Около поселения народа Земли на здешних берегах есть залив. В последний раз Змей ускользнул от вас туда. У этого залива всего один узкий выход к морю, который легко перекрыть.

По дороге вы спасли остатки экипажа корабля северного племени - "Легкого сокола". После нападения Змея выжило 6 человек, которых вы благородно взяли на борт и присоединили к своему экипажу. Несмотря на различия в менталитете, вы - один народ, поэтому не могли не помочь сородичам в беде.
А в ответ - вы надеетесь - они помогут вам в охоте на Змея. По крайне мере пока, они показали себя способными переносить тяготы пути и разделять их с вами.
Сейчас вам остается только найти чудовище и больше ему от вас никуда не дется.
Но чертово невезенье, буквально перед самой остановкой, вы посадили корабль на рифы, маневрируя в узком заливе.

Пришлось срочно высаживаться и искать себе место для стоянки. Вы заплутали с непривычки в незнакомых землях, но на удачу экипажа к вам вышли охотники из народа Земли Пао Тоши Пао Тоши. Глава семьи. (Заклинатель народа Земли) и Пао Шино Пао Шино. Сестра-близнец главы семьи. (Заклинатель народа Земли) , которые любезно предложили помощь. Старпом Камира и старший охотник Панаугйи с удовольствием приняли помощь. Вместе вы смогли найти подходящее место для лагеря и расстались довольные друг другом, пригласив ваших знакомых заходить в гости, если им что-то понадобится.

Миссия, с которой твой отряд отправился на соседние острова, ожидалась несложной и была очень почетной. В давние времена племя Воды построило там большое святилище Белой Луны, служившее вам местом силы и успокоения.

Однако постепенно племя откочевало южнее, а святилище осталось, где было, с небольшим количеством жрецов, живших около него. Белая Луна явилась к Мудрой вашего племени и попросила забрать из ее святилища важный для духа предмет - кулон, подаренный хранителям святилища много лет назад. Ей чудилось, что он в опасности.

Мудрая с радостью согласилась и направила туда небольшой отряд заклинателей во главе с тобой, присовокупив к вам Каю как сопровождающего геоманта. С отрядом также увязался Наокка, который хоть и был учеником, но очень хотел показать свою доблесть.

Все пошло не так достаточно быстро. Шторм потрепал ваш корабль в самом начале пути, поэтому вы добирались до места дольше чем планировали. Когда вы приплыли, то обнаружили в окрестностях отряд заклинателей Огня, которые не особо скрываясь разбили лагерь недалеко от святилища.

Силы огня превосходили по численности ваш небольшой отряд, но вы решили все-таки попробовать отстоять свое святилище от вторжения.

Скоординировавшись с местными, вы заняли оборонительные позиции. Вы яростно сопротивлялись и сражались за каждую пядь земли около святилища. Сначала казалось, что вы безнадежно проигрываете. И вот бой уже идет внутри святилища... Но это место как будто давало вам безграничные силы. Солнце стояло в зените, но за окнами святилища вы видели полнолуние. Огонь пытался пробить ваш заслон, но не мог. В какой-то момент чувствовали, что вот-вот и вы сможете победить огненных заклинателей, несмотря на их количество.

Но тут произошло нечто невероятное.
Ты знаешь, что духи обладают неимоверной мощью и даже видел издалека самого Океана, но ты никогда не представлял, как может выглядеть дух другой стихии. В тот день ты увидел его воочию. Факелы в зале вспыхнули ярким пламенем, которое начало растекаться по полу, заставляя людей с криками разбегаться, прекратив сражение.

Из пламени выступила высокая женщина и махнула рукой, почти вас не заметив. Ты попытался сбить несущуюся на тебя стену огня… но всего твоего искусства заклинателя хватило лишь на то, чтобы не сгореть, а быть отброшенным к стене, об которую ты серьезно повредил ногу. Лежа на полу ты видел, как она танцуя приблизилась к постаменту и схватила кулон. Через секунду бушующее пламя окутало ее и она исчезла.

Заклинатели огня отступили, а вы остались зализывать раны.
Вы вернулись ни с чем. Хотелось бы верить, что этот кулон не было важным. Но почему-то с тех пор знакомые геоманты говорят тебе, что они почти не могут услышать ответы Белой Луны.
Ты уверен, что вам необходимо закончить миссию и вернуть кулон в лоно племени. С целью найти тех, кто был тогда в святилище и может подсказать тебе, что за дух забрал кулон и где его искать, ты и отправился в плавание с Крылом Бури.
Если для того, чтобы помочь Белой Луне, тебе понадобится победить духа, ты пойдешь и на это.
Чуть позже вы узнали, что нападение на ваше святилище не было санкционировано Повелителем народа Огня. Но для вас это ничего не меняло…

В последнее время в лесах вокруг вашей стоянки было неспокойно, поэтому вы патрулировали окрестности. Вы услышали хруст одинокой ветки. Он был не слишком громким, но Анкалин решил все-таки дойти и проверить, кто его издал. Какого же было ваше удивление, когда вы обнаружили там двух представителей народа Воздуха - Хоу Ешэ Хоу Ешэ. Говорящий с духами (народ Воздуха. Геомант) и Даву Дава. Собиратель легенд (народ Воздуха. Каллиграф) . Хоу Ешэ начал быстро пытаться порвать какой-то документ, который он держал в руках. Камира, посчитав это подозрительным, почти автоматически выбила документ у него его из рук. Он улетел в ближайшие кусты и остался там.

Вы задали им пару вопросов про то, кто они такие и что тут делают. Они охотно представились, но при попытке выяснить, что им понадобилось около стоянки воды, упорно стояли на версии, что гуляли и заблудились. Камира была готова им поверить, но Анкалин настаивал, что это удобное место, чтобы следить за их лагерем и это неспроста. Так вы и не сошлись во мнениях.

После некоторого обмена любезностями, вы отпустили ваших нечаянных жертв, предъявить им было и правда нечего. Только вот документ, который выбила Камира, она подобрала и забрала с собой. На всякий случай.
На удивление Камиры, текст оказался зашифрован, поэтому, чтобы понять, что там написано, вам придется отыскать каллиграфа.
Вы вернулись на стоянку и увидели, что в народе воды твориться что-то неладное, как будто какое-то проклятие внезапно вас поразило.

Когда ты был в возрасте 10 лет, твои родители неудачно попали в снежный буран и не смогли выбраться, поэтому тебя на воспитание взяла мудрая Киммита. У нее на тот момент уже был приемный ребенок - Кавихак, ты не знаешь, кто родители девушки, а Киммита отмалчивается, однако, вы с ней подружились и неплохо ладите. Она младше тебя, поэтому ты стараешься опекать ее по мере возможности.
Пусть и не по крови, но вы семья.
Так же ты хорошо ладишь с племянником Мудрой - Панаугйи, вы дружите с детства.

Когда вы приземлились в землях народа Земли, ты быстро приметил, что недалеко находится форт-пост народа Огня. Ты выяснил, что он стоит тут уже несколько лет и до недавнего времени был никому не нужен, но буквально недавно сюда прибыли Принцы народа Огня, а, значит, Огонь точно что-то затевает.
Тоже самое заметил и Наокка, с которым вы вместе были в святилище белой Луны. Он поделился с тобой своими опасениями, и вы вместе решили проследить за ключевыми членами форта и попытаться узнать планы народа Огня.

Если только у вас получится, вы обязательно попробуете помешать ближайшим планам огненных Инженеров, чтобы хотя бы на пару шагов отодвинуть расширение этого народа. Однако постепенно следить за ними становиться все сложнее, вас уже несколько раз видели в окрестностях и вы опасаетесь, что дальше вызовете обоснованные подозрения. А количество ваших знаний так и не прибавилось…

Ты судорожно перебирал варианты, что еще можно сделать… может быть отправиться передавать им приглашение на турнир вместе с Мудрой - отличный предлог для визита.
Или Кая как-то обмолвилась, что недавно познакомилась с кем-то из Огня. Может быть она сможет помочь… Но все это выглядит достаточно отдаленно и туманно.

Готового плана у вас так и не появилось. Близился вечер очередного дня, как внезапно леса появился Наокка, он явно чем-то взбудоражен. Стоит спросить, может у него есть для тебя новости.
Начинается игра.

Для Персонаж/роль Старший помощник капитана, Камира Группа ролей Экипаж северного племени Группа ролей Заклинатели народа Воды Группа ролей Охотники Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Корабелы

Через некоторое время, после того, как вы прибыли к берегам народа Земли и раскинули лагерь, к вам пришел представитель спец. отряда Огня - Хоши Мару вместе со своим учеником Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) . Сначала он хотел кулуарно поговорить с Мудрой и капитаном, но они со свойственной им прямотой порешили, что если его предложение ко всему племени, то пусть и говорит его всему племени на Тинге.
Он выступил и предложил вам заключить союз с отрядом “Ночных клинков” против народа Земли. Такая идея не нашла широкой поддержки среди членов племени.

Разговор шел в нетипичной для огня манере. Кажется, они посчитали ваши действия оскорбительными. В ответ на отказ Курука от сотрудничества, Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) не выдержал и бросил вызов вашему капитану, назвав его трусом.

Курук собирался было броситься в круг, вскидывая копье, но Мудрая задержала его, напомнив, что гости пришли с миром. Тогда капитан решил ответить на вызов Шен Фа по-другому и молвил:

“Вы пришли говорить, поэтому я не буду портить эти переговоры кровью. У нас не принято попусту звенеть сталью. Я слыхал, что в вашем племени тебя считают хорошим охотником. Готов доказать это? Или твоя храбрость велика лишь когда тебя защищает закон гостеприимства?
Я назову победителем в состязании того, кто первым в одиночку добудет старую саламандру. Проигравший будет должен победителю в этом состязании.”

Кажется, огненный охотник не сомневался в своих способностях, поэтому охотно согласился на вызов. Что ж должник из народа огня - полезное для вас приобретение.

Вскоре после этого гости ушли. Уже у выхода Хоши Мару бросил, что если кто-то передумает, то его и его отряд всегда можно найти в форте Народа Огня, а предложение пока остается в силе.

Во время нападения на храм народа Воды прямо у входа столкнулись два опытных заклинателя двух народов Азена. Ветеран. (народ Огня. Заклинатель) и Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель) Оба опытные бойцы быстро отражали атаки друг друга. Каждый из них встретил достойного соперника. Но они так и не смогли выяснить, кто из них лучше. Во время боя их разбросало в разные части схватки. Заклинатели запомнили друг друга и уверены, что еще встретятся

Для Группа ролей Заклинатели

Искусство Заклинателя
Это закрытые правила по искусству Заклинателей. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/12-eEh1hI43y4AoeTrc9ebT1tW89Ff4ZWobtxMz7WdSM/edit

Для Группа ролей Народ Воды

Список персонажей и игроков Народа Воды

Группа: Народ Воды


CHAR0 (нет игрока)
CHAR0 (нет игрока)
Капитан Курук (народа Воды. Искусство металла) (lind: Email: lindenion@gmail.com, ВК: vk.com/elder_fox)
Старший помощник капитана, Камира (Камилла: Email: iruka@yandex.ru, ВК: vk.com/kerimova.kamilla, Телеграм: t.me/kamilla_kerimova)
Старшая заклинательница Тэкера (Кайре: Email: tremere_regent@mail.ru, ВК: vk.com/kyire)
Помощник старшего Заклинателя Наокка (Народ Воды. Заклинатель)  (Аронов: Email: qwertyqwertys@mail.ru, ВК: vk.com/renarfox)
Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель) (TRSnake: Email: justanotherhuman.snake@gmail.com, ВК: vk.com/id19208018, Телеграм: t.me/TRSnake)
Дочь Навигатора, Чииру (Народ Воды. Заклинатель) (Этайн: Email: PurpleFire@yandex.ru, ВК: vk.com/id7604937, Телеграм: t.me/Chiiry)
Старший охотник, Панаугйи (Народ Воды. Искусство металла) (Сойер: Email: dixi.alex@gmail.com, ВК: vk.com/dixi_alex)
Помощница старшего охотника, Тулуна  (Рин Эстел: Email: darkarin_ralan@mail.ru, ВК: vk.com/id2874439)
Мудрая Киммита (народ Воды. Геомант) (Настя Никульшина: Email: 89269179909nn@gmail.com, ВК: vk.com/id5121331, Телеграм: t.me/ NastasyaEvgenyevna)
Говорящая-с-ветрами, Кавихак (народ Воды . Геомант) (Liliacea_85@mail.ru: Email: Liliacea_85@mail.ru, ВК: vk.com/liliacea)
Навигатор Тулимак (народ Воды. Геомант) (Скракан: Email: admin@bastilia.ru, ВК: vk.com/id875533, Телеграм: t.me/scrackan)
Астроном, Кая (народ Воды. Геомант) (Клео: Email: olgalvova@ngs.ru, ВК: vk.com/id102669603, Телеграм: t.me/Kleo_nsk)
Старший корабел, Тагйук (Субоши: Email: bu.shunkaku@gmail.com, ВК: vk.com/suboshi, Телеграм: t.me/Suboshi)
Корабел, Кемейа (Ноэль: Email: koutoku.bu@gmail.com, ВК: vk.com/id28469848, Телеграм: t.me/Noel)
Говорящий-с-ветрами, Анука (народ Воды. Геомант) (Khaoz: Email: Norekam@ya.ru, ВК: vk.com/id178908740)
Ученик Говорящего, Камина (Tripp: Email: tripp1@yandex.ru, ВК: vk.com/darsan)
Заклинатель народа Воды, Кэргын (Грэй: Email: homo.liberus@gmail.com, ВК: vk.com/id86988799, Телеграм: t.me/homo_liberus)
Заклинатель народа Воды, Инира (Sun_sh: Email: blue_cat@mail.ru, ВК: vk.com/volnuistrelok)
Кузнец, Катта (народ Воды. Искусство металла) (Orcl: Email: orcl@mail.ru, ВК: vk.com/orclwe, Телеграм: t.me/OrclWE)
Молодая охотница, Тикка (Вита: Email: Ti_amo_@mail.ru, ВК: vk.com/id8749655)