Паспортная фамилия, по которой вас все знают в Энске
Паспортное имя, по которому вас все знают в Энске
Паспортное отчество, по которому вас знают в Энске
Ваш возраст, согласно паспорту и на который вас, в основном, воспринимают окружающие
Родился в небольшом райцентре Ивановской области. Окончил 8 классов, потом отучился в ПТУ на токаря. В армии попал во внутренние войска (охранял зону). На заводе увлёкся туризмом и бардовской песней. Начитан, эрудирован, интеллектуал. Любит посиделки на кухне, интеллектуальные беседы. Выпить любит, но не запойный, под хорошую беседу и закуску. Не женат.
Это то, что знают про вас многие в городке. Не пишите, пожалуйста, здесь ваши тайны и секреты, иначе про них сможет узнать любой игрок!
Витька Дроздов некоторое время работал в составе геологоразведочной экспедиции - искал нефть на шельфе северных морей, увлёкся геологией. Витька, знал, что по Энску ходят слухи, что завод может провалиться. Но считал это не более, чем городской легендой.
Около месяца назад Витька в очередной раз пошел исследовать окрестности Энска. Под корнями старой ивы он увидел что-то вроде норы, только очень уж большой для зверя. Один Витька лезть туда не стал, но решил позвать своих товарищей по таким вылазкам - Серёгу Шумова с завода и Леху Егорова из НИИ. Вместе они смогли исследовать лаз, но не глубоко - метров 100 всего прошли. Поняли, что стены и свод пещеры явно рукотворные - кое-где выложены камнем. Однако сооружение сильно обветшало, и планы приятелей нарушил большой пласт земли, свалившийся с потолка. Витька тогда повредил ногу. Шумов и Егоров не без труда помогли ему выбраться и потом вели травмированного Дроздова до города. Но товарищи договорились обязательно продолжить исследование подземелий, как только Дроздов пойдёт на поправку.
Но в 68-м диссиденты наши отчебучили. Ну, то есть как, сначала отчебучил Бровеносец - повел танки на Прагу. Якобы, по просьбе дружественного народа Чехословакии. Утром 25 августа заводчане прямо на заводской трубе вместо привычной надписи “Слава КПСС” увидели “Нет вторжению!” Оказалось, и инженеры, и работяги, и целый начальник участка в сговоре оказались. Начальника участка тогда арестовали, с тех пор в Энске его никто не видел. Инженеров и “маляров” в психушку упекли, а тех, кто покрывал все это или так, мирно за перекрашиванием трубы в ту ночную смену наблюдал, премий лишили.
Всего в покраске участвовали:
Константин Толмачев, начальник участка - организатор
Дмитрий Касаткин, инженер - подписал документы на получение краски и выдачу наряд-допуска на работу с автокраном.
Логинова, зав.склада /есть на игре/ - выдала краску
Шумов Сергей, рабочий /есть на игре/ - пригнал и управлял автокраном
Шохер Исаак (представлялся как Шохерев Иван), рабочий - красил
Бобрецов Илья, рабочий /есть на игре/, рабочий, начальник смены - красил.
Расследование истории годовой давности с покраской трубы вел начальник энского КГБ, тов. Бобрецов. Весь завод тогда поставили на уши, и очень быстро вышли на одного из исполнителей, товарища Шохера (впрочем, на заводе его почти все знали, кроме отдела кадров, начальства и бухгалтерии, знали как Ваньку Шохерева). Тот поленился сразу постирать одежку, так что следы краски на ней выдали его с головой.
Товарищ Бобрецов-старший, хоть и считается довольно добрым (для кгбшника), но тут взялся за дело всерьез. Ваньку-Исаака допросил с пристрастием, выбил у него имена всех заговорщиков, и уже утром, не успели они продрать глаза и выйти на смену, как к каждому постучало по паре суровых ребят с приказом при сопротивлении стрелять на поражение. Дальше были следствие с последствиями. А вот они, последствия, для каждого оказались свои:
Толмачёва, начальник участка, быстро увезли в Москву. Больше он в Энске не появлялся (и все понимают, что, хотя на дворе и не 30-е годы, но за организацию такого если не расстрел, то много лет точно обеспечены).
Касаткина, Шохерева и Шумова - после психиатрического освидетельствования приезжими специалистами направили в Москву, на лечение.
Бобрецов-младший - написал явку с повинной, в которой раскаивался в совершенном, признавался в том, что поддался тлетворному влиянию и торжественно обещал “никогда-больше”. После этого его исключили из партии, сняли с должности начальника смены, лишили премии (как, впрочем, и всех остальных заводчан), но тем дело и кончилось.
Логинову тогда также допросили, но довольно быстро отпустили, признав невиновной, так как она просто выполняла указание инженера на выдачу краски, не зная на что та пойдет.
Год назад, когда Шумова, Касаткина и Шохера привезли в Москву на дообследование и дальнейшее "лечение", профессор, который их осматривал, провел полное обследование со всеми необходимыми тестами, после чего признал всех троих здоровыми.
Все трое снова перешли в КГБ, но уже в столичное управление. Дело теперь вел подполковник Черняховский. Подполковник не любил копаться, дело было ясное, и вскоре было закрыто.
Шохера, как агента израильской разведки, отправили вслед за Толмачевым по этапу. Касаткина и Шумова послали на повторное психиатрическое освидетельствование, но уже в другую клинику. Там им поставили нужные диагнозы и отправили на “лечение”. Дмитрий Касаткин так там и остался, Шумов же, пройдя очередные тесты и проверки, спустя полгода подписал все бумаги, которые ему дали, получил освобождение из “больницы” и вернулся на родной завод(за пару недель до начала игры). Эх, если бы Дима не был таким упёртым, пошёл бы на уступки и подписал те же бумаги. Его ведь жена дома ждёт, его Светочка!
Мать сестер Селезневых Анны и Клавдии - убежденная сталинистка. Именно по её доносу упекли родителей Тепнарёвой. Анну Селезнёву в диссидентских кругах Энска не то, чтобы не любят… Но и своей для них она ещё не стала: бросают тень и мать-сталинистка, и недалекая сестра-продавщица вино-водочного, которая общается с сомнительными людьми и почти наверняка стучит. Или может настучать, если прижмут.
Семьи города Энска и их состав
/дисклеймер: мастера считают допустимым анохронизмом то, что в большинстве семей Энска у мужа и жены разные фамилии. Просим не акцентировать на этом внимание внутри игры/
Примерно год назад Зайцева Алевтина развелась с Шумовым Сергеем.
Для Шумова его поспешный брак с Алевтиной оказался мучительным: девушка вскоре показалась ему замкнутой, ограниченной и необразованной - не под стать ему с его пыткому уму и тяге к знанию. Вот и развёлся.
Саша Сафронова - технолог. Она отвечает за внедрение на заводе разработок НИИ и отчетность перед комитетом народного контроля. Её ответственность - с одной стороны, неукаснительно соблюдать предписания, отправленные из НИИ, с другой стороны - если новая модификация будет работать хуже старой, ответственность за это ляжет на плечи Саши. Бремя доказательства того, что ухудшение произошло не из-за разгильдяйства рабочих - тоже на ней.
Кто-то из рабочих встречает новшества с энтузиазмом - дадим стране угля! Кто-то относится скептически.
Качественные рабочие инструменты можно добыть через Селезневу, которая в вино-водочном и Логинову, завскладом
Качественные музинструменты и реквизит можно добыть у бухгалтера Синицыной и завскладом Логиновой
Самиздат и прочую запрещенку про то, как плохо жить тут и хорошо там можно добыть через Синицыну, Кукушкину или Логинову.
В конце весны пришло из того хозяйства, куда, преимущественно, шли удобрения с Красного азота рекламация о том, что сортировка производится из рук вон плохо, до трети объема от поставляемого материала занимают не удобрения, а какой-то мусор, и просили тов. Иволгину проверить, что они там вырабатывают, на этом ихнем заводе.
Комитет народного контроля, он же для того и создан, чтобы все контролировать. Иволгина организовала проверку, и выяснилось, что в одном из цехов рабочие, вместо того, чтобы протирать детали спиртом, употребляли его для других целей. А потом садились на точно выверенные машины, после чего те давали стране что угодно, но только не то, чего страна от них ожидала. Товарищам Ивановой Зине и Дроздову Витьке тогда впаяли выговор, выписали штраф, а директору урезали премиальный фонд за следующий квартал. До нуля урезали, представляете?!
Остальные работяги с этими алкоголиками потом еще раз по-свойски поговорили, да что толку?