Высокий индус яркой наружности, всегда одевающийся в национальном стиле. Жесткий, немногословный человек, проводящий больше времени под водой, чем на земле. В город выбираться не любит, как не любит и новые знакомства. В отличие от других воздухоплавателей капитан Немо приобрел не готовый дирижабль, а модифицировал свою подводную лодку. Поэтому «Наутилус» трудно перепутать с каким-либо другим агрегатом во всем мире.

Доктора наук

Принцесса Елена (игрок Эффи). Владелица алхимической лаборатории в районе Марлебон, Лондон. Первооткрыватель Квинтия.
Сэр Джеймс Максвелл (игрок Крайк). Министр науки Великобритании. Изобретатель первого прототип ОБЧР, за что отмечен высочайшими наградами, а также посвящен в рыцари.
Фредерика Гаусс (игрок Камилла). Даровала Австро-Венгрии «Пушки Гаусса» и многие другие полезные Империи изобретения. Поговаривают, что старуха уже съехала с катушек, впрочем, сама Гаусс считает, что ее главное открытие еще впереди.
Леди Ада Лавлейс (игрок Мелисса). Самая известная женщина-ученый, любимая ученица и последовательница лорда Беббиджа. Пользуется почти фанатичной любовью своих сотрудников, которые в шутку называют ее Королевой Машин.
Изамбард Кингдом Брюнель (игрок Данид). Начинал как инженер железной дороги, со временем став главным инженером и ее владельцем. Вложил свое состояние в развитие технологий для паровых роботов. Его детище, «Левиафан», в прямом смысле был выстрадан изобретателем, что привело к подрыву его здоровья.
Томаш Масарик (игрок Змейс) Писатель-журналист, редактор научной колонки журнала, чех, лидер движения за создание чешского правительства.
Иван Иванович Менделеев (игрок Радомир). Аудитор этического контроля за научными исследованиями Комитета Красного Креста, доктор алхимии, энциклопедист. В недавнем прошлом — профессор Санкт-Петербургского Университета в чине коллежского советника.
Полковник МакДрагдал (игрок Орлик) Изобретатель «Пушек МакДрагдала», лауреат романовской премии. Почетный сотрудник лаборатории Максвелла, в настоящее время на отдыхе.
Алиса Масарикова (игрок Лота)
Доктор наук. Философ, антрополог, гуманист. Участвовала в составлении петербургской конвенции. Корреспондент Красного Креста в Петербурге. Читает в университете авторский курс антропософии.

Для Персонаж/роль Мина Мюррей Персонаж/роль Доктор Джекилл Персонаж/роль Капитан Немо Персонаж/роль Майкрофт Холмс Персонаж/роль Ив Янг Персонаж/роль Роберт Грант

Образование Лиги
Лига выдающихся джентльменов появилась 4 года назад. Ее основателями считаются Алан Квотермейн и капитан Немо. Позже в Лигу были приглашены (в следующей последовательности) Ив Янг, Мина Мюррей, доктор Джекилл, Роберт Грант и Оливер Твист.
Изначально это была группа людей, выполняющая неофициальные задачи правительства, связанные с археологическими экспедициями.
Век разума охарактеризовался всплеском интереса к истории — исследователи всего мира прокладывают всё новые и новые маршруты, забираясь в места, считающиеся ранее недостижимыми, но человек не был бы человеком, если бы не разрушал само понятие невозможного. Крупицы истории собираются воедино, давая мудрым людям возможность увидеть в прошлом определенные уроки для будущего.
Лигой выдающихся джентльменов эту компанию «героев» назвала британская пресса пару лет назад. Для всего мира они — команда талантливых людей, имена которых известны всем, кто хотя бы раз в жизни держал в руках газету.

Для Персонаж/роль Капитан Немо Персонаж/роль Майкрофт Холмс

Друзья
Майкрофта Холмса всегда отличали выдающийся ум и поразительная проницательность. С детства родители прочили ему карьеру ученого, но, как сейчас говорит сам Майкрофт, он всегда чувствовал на своих плечах ответственность не только за себя самого, а за всё происходящее вокруг.
Тем не менее, сферы интересов тогда юного Холмса были обширны. Так он познакомился с восходящей звездой мира экспедиций и истории — с Аланом Квотермейном. Между ними сразу возникло взаимоуважение, которое со временем перетекло в крепкую дружбу.
Будучи еще совсем молодым человеком, Майкрофт успел поработать на британскую дипломатическую службу в Индии, где познакомился с Немо, талантливым ученым и крайне тяжелым человеком. Пожалуй, именно на этом общем качестве они и сошлись. Предлагаем вам самостоятельно придумать обстоятельства знакомства и его продолжения.
Майкрофт — человек закрытый и скрытный, поэтому никто не знает, что у него могут быть друзья.

Для Персонаж/роль Капитан Немо

О твоем персонаже
Несколько общих тезисов.
— Несмотря на индийское происхождение, наш Немо не ненавидит Англию. Причины можешь придумать сам.
— Колоритная внешность (см. фильм «Лига выдающихся джентльменов»). Было бы здорово, если бы Немо порой ругался на незнакомом многим языке :)
— У Немо есть пунктик — это «Наутилус». Если кто-то пытается нанести вред его кораблю, то капитан забывает о всякой сдержанности.
— Изначально, когда Стас еще должен был ехать Немо, он хотел, чтобы это был не просто дирижабль, а летающая подводная лодка. Насколько я понимаю, даже есть чертеж строяка для игры :) Из этого у «Наутилуса» будет доп. бонус на старте — возможность погружаться под воду. Установить на дирижабль другие «апгрейды» можно будет на игре.
— У каждого путешественника есть мечта, наиболее интересная ему тема, которой он занимается всю жизнь (http://steam2016.ru/main/archeology). Для Немо — это Кер-Ис.
— И просто переделанная цитата персонажа для настроения :)
«Небо не подвластно деспотам. Под его сводами они ещё могут воевать и убивать друг друга, но на высоте сотен метров их власть кончается… Ах, профессор, живите на вершине облаков! Только здесь человек воистину свободен! Только здесь его никто не может угнетать!»
Если по чему-то, указанному выше, есть возражения, напиши.

О семье
На родине у тебя была прекрасная любящая жена и двое маленьких детей (сын 1853 г.р. и дочь 1856 г.р.). Вот фото супруги:
фото жена Немо

Далее оставляем твою историю и добавляем ее в загруз, чтобы не потерялась:
Капитан Немо был наследным принцем одного из княжеств центральной Индии. В детстве был отослан состоятельными родителями (влияние Британской Ост-Индской компании было уже очень сильно) в Европу на обучение. Впитал уважение к знаниям и учености, а так же страсть к наукам.
Вернувшись домой обнаружил, что земли его семьи аннексированы Британской Ост-Индской компанией, для себя решил, что будет бороться с колониальным произволом и беззаконием. Был одним из организаторов и предводителей восстания Сипаев. Однако испытал очень сильные угрызения совести и сомнения в собственной правоте, когда во время волнений в Мируте на его глазах были убиты беззащитные женщины и дети. Осознал, что агрессию людей почти невозможно контролировать, когда она доведена до определенного уровня.
Тем временем восстание хоть и было успешным, но начало выходить из под контроля. Все больше невинных жертв и все больше глупцов опьяненных властью и кровью. Постоянная грызня среди предводителей, мелких князей, духовных лидеров. Полная невозможность кооперироваться, умноженная на невежество и личные амбиции вызывают у капитана Немо злость и тоску. Он все больше разочаровывается в восстании.
После прибытия английского подкрепления для Немо становится очевидным будущее поражение восставших. Чтобы уменьшить кровопролитие он присоединяется к английской дипломатической миссии, в которой знакомится с Майкрофтом Холмсом. В том числе благодаря усилиям Немо удается уменьшить жертвы и прекратить владычество Ост-Индской компании и передать Индию под протекторат Королевы. Сам Немо, хорошо зная своих соплеменников, считает что так будет лучше, потому что сами они еще не готовы к свободе и независимости. Им нужно учиться и изничтожать свое невежество - знания освобождают! У Немо появляется некоторый культ знаний и главным человеческим грехом Немо считает глупость
Однако бывшие соратники считают его предателем и устраивают покушение. Вся семья капитана Немо погибает в сильнейшем пожаре, сам он чудом спасается (1859 год). Эту информацию сообщает капитану Майкрофт и убеждает Немо в его ценности и предлагает ему покинуть Индию и навсегда забыть свое имя, став Капитаном "Никто". Немо в безумном горе по утерянной семье решается на это, покидает Индию и несколько лет находится в затворничестве, занимаясь наукой и изобретательством. Среди прочего он начинает фанатично интересоваться затопленным городом Кер-Ис - его покойная супруга среди прочего изучала бретонский предания, и часто гуляя по садам меж фонтанами их дома в Индии она рассказывала Немо о это чудесном городе. Для поисков этого мифического города он создает персональный проект переоборудующий дирижабль в подводное судно.
Ощущая себя в некоторой степени должником Майкрофта с Британской короны вообще капитан Немо позволяет втянуть себя в авантюрные похождения лиги.
Потеряв свою семью, капитан Немо со временем начинает относиться к членам своего экипажа и лиги как к членам семьи, испытывая чувство гиперответственности за каждого и боясь потерять их, как потерял некогда семью.
Итого. Капитан Немо гуманист и мизантроп одновременно. Убежден, что человечество необходимо просвещать, но испытывающий брезгливое отвращение, когда приходится сталкиваться с глупцами и невежами (особенно обладающими властью). Однако сталкиваясь с учеными или людьми просвещенными капитан Немо преображается - перестает быть грубым, вспыльчивым и резким, вспоминает о манерах Индийского принца и гостеприимного хозяина (если все происходит на его корабле). Капитан Немо не любит кровопролитие но может замарать руки, если это будет необходимо. Галантен с дамами (дамы напоминают ему его супругу). Однако на простолюдинку может накричать или ударить (если она попытается его обокрасть). Старается избегать маленьких детей (его детям было 3 и 6 лет, когда они погибли).

Для Персонаж/роль Капитан Немо Персонаж/роль Майкрофт Холмс Персонаж/роль Ив Янг

Ив Янг
Четыре года назад Майкрофт Холмс встречается сначала со своим другом Аланом, а после — и с капитаном Немо, и сообщает о том, что у него есть задание, которое он может поручить только тем людям, которым полностью доверяет. Речь шла ни много, ни мало, а о похищении некоего предмета у Александры Иосифовны Романовой, великой княгини, жены князя Константина в Санкт-Петербурге. Разумеется, никто не должен был узнать, что в данном деле замешана Британия.
Алан и Немо согласились помочь. Возвращаясь на «Наутилус», они заслышали чьи-то голоса на дирижабле. Алан привычным движением достал из-под плаща ружье, с которым никогда не расставался, и, дав Немо жестом понять, что не стоит шуметь, направился к источнику шума.
Им были двое людей — рыжеватый парень неряшливого вида и невысокая девушка. Они склонились над главным генератором «Наутилуса» и активно в нем копались. Немо, увидев это, практически взревел и бросился на незваных гостей, что-то делавших с его кораблем. Те отреагировали моментально — девушка бросила что-то прямо в лицо капитану, тем самым его замедлив, а парень уже дал дёру. Квотермейн выстрелил в него, но прицелиться, учитывая близость к парню Немо, было тяжело, поэтому пуля прошла по касательной, задев лишь полу жилетки убегающего парня. Девушка тоже не теряла время даром и также стремительно исчезала в коридорах «Наутилуса», засовывая что-то на ходу в сумку. Немо, рыча и ругаясь на незнакомом даже Алану языке, мчался вслед за парочкой воров. Девушка все время опрокидывала вслед за собой вещи, которые встречались на пути, чтобы затруднить преследователям путь. Это несколько замедлило Алана и Немо, и на палубу они выскочили с задержкой. Перед их глазами открылась следующая сцена. Рыжеватый парень по веревке переползал на пристань — девушка натягивала эту веревку, чтобы облегчить ему задачу. Еще не дотянувшись до пристани, парень прокричал: «Сумку!». Девушка на несколько мгновений засомневалась, но, пошарив за спиной, сумку протянула. Парень быстро подхватил этот предмет и спрыгнул на твердую землю. «Тяни веревку!» — рявкнула девушка, но парнишка лишь ухмыльнулся и побежал прочь. Выстрел Квотермейна угодил ему в ногу, но не остановил.
Немо подлетел к девушке, которая уже выпрямилась и смотрела острым взглядом на приближающихся мужчин. Алан целился в нее.
— Ты. Женщина. Что вы делали с моим кораблем? — Немо кричал и поднимал девушку вверх одной рукой. Страха в ее глазах не было.
— Ох, сколько шума из-за такой ерунды… — С этими словами девушка извлекла из-под подола часть какого-то механизма. Капитан резко выпустил ее и вырвал из рук деталь. Часть его корабля он узнал бы где угодно. Это была та его часть, что отвечала за возможность погружаться под воду — отчасти именно ее Немо и считал душой этого корабля. Возможно, дальше девушке пришлось бы худо, но Квотермейн встал между ней и другом.
— Немо, я уверен, ничего непоправимого не произошло, а все могут ошибаться.
С этими словами он спокойно посмотрел на девушку.
— Как и тот молодой человек, что бросил вас, посчитав, что в сумке находится эта деталь. — Он проницательно посмотрел на девушку. Та улыбнулась краешком губ и кивнула. Держалась она с поразительной уверенностью.
— Могу я узнать ваше имя, юная леди? — Алан улыбнулся в бороду (тут представляем момент, как Шон Коннери улыбается Кэтрин Зета-Джонс).
— Ив Янг. — Девушка улыбнулась в ответ.
— Я бы с удовольствием продолжил эту беседу при более удобном случае, но мы с другом торопимся, поэтому прошу вас пройти в каюту — надеюсь, полеты вы переносите хорошо.
Ив на момент засомневалась и оглянулась, но, поняв, что бежать некуда, отправилась в сопровождении Алана вглубь дирижабля.
После этого происшествия Немо как мог быстро починил вырванный механизм — стоит ли говорить, что ненависть к этой наглой девчонке он сохранил на всю жизнь.

Прибыв в Санкт-Петербург и оценив ситуацию, Алан и Немо поняли, что их исходная задача почти невыполнима.
— Возможно, вам понадобится моя помощь? — За их спинами в капитанской каюте раздался женский голос. Мужчины обернулись. — Так сказать, в качестве извинений за недавний инцидент.
В дверном проеме стояла Ив, крутя в руках замок, который Алан лично повесил на ее каюту. Он задумался и ухмыльнулся.
— Боюсь даже представить, представителем какой профессии может быть эта леди.
Немо что-то крайне недовольно пробормотал на незнакомом языке.
После часа препирательств было решено взять Ив с собой. Что ж, благодаря этому решению миссия увенчалась успехом, и на Наутилусе оказалась заветная чаша Палеологов, за изучение которой сразу принялся Квотермейн. Стоит сказать, что Ив наверняка могла сбежать во время данной «операции», но не стала.
После возвращения в Лондон ее ждал разговор с Майкрофтом Холмсом, по итогам которого она стала членом будущей Лиги выдающихся джентльменов.
Глава Тайной Службы сразу озвучил Алану, Немо и Ив, что действовать они будут не от имени Короны, операции их будут неофициальными и никто их связь проследить не должен. (Тут время шутки, что Лига работает на некоторого мистера М. :) ).

Для Персонаж/роль Капитан Немо Персонаж/роль Майкрофт Холмс

Про символ на чаше
Алан Квотермейн — известный историк и исследователь. Мечтой и целью всей его жизни был поиск некоего «утраченного символа». В одном из своих путешествий он наткнулся на информацию о том, что данный символ (треугольник в круге) является обозначением некоего величайшего смертельного оружия прошлого. Мол, оружие это было колоссальным (непонятно, правда, имелся ли в виду его размер или сила) и способно было «побеждать воздушную стихию». Данной информацией он поделился с друзьями.

Для Персонаж/роль Капитан Немо Персонаж/роль Майкрофт Холмс Группа ролей Романовы

Чаша Палеологов
По семейной легенде, эту чашу привезла с собой византийская царевна София вместе с другим своим приданным. Она принадлежала до того деду Софии, императору Византии Мануилу I Палеологу, а до того — его предкам и так до самого Никифора Палеолога, основателя этого дома. Говорят, что сам Никифор нашел эту чашу в старинных развалинах и есть у нее мистическая сила: покуда хранится она в доме, никакое зло не может быть причинено его хозяевам.
На чаше изображено множество странных символов и рун, но с другим наследием царицы Софии ее роднил простой символ — круг, вписанный в треугольник, а в нем — двуглавый орел. Говорят, что этим знаком отмечена и легендарная Либерия, древняя библиотека, утерянная во времена смуты до воцарения Романовых.
Чаша Палеологов пропала еще до воцарения Ивана VI Грозного, а вернулась вновь к российскому двору совсем недавно: послы Османской империи преподнесли ее в числе других даров императору Николаю I, а тот в 1848 году подарил ее на свадьбу своей невестке, великой княгине Александре Иосифовне. Увы, чаша вновь пропала в 1874 году. Говорят, что старший сын великоняжеской четы, Николай, заложил ее, очередной раз проигравшись... Как бы то ни было, в том же году всякое счастье оставило дом Александры Иосифовны.
Молодой Николай пропал. А муж ушел к любовнице. И сама великая княгиня начала слепнуть от горя.

Для Персонаж/роль Мина Мюррей Персонаж/роль Капитан Немо Персонаж/роль Майкрофт Холмс Персонаж/роль Ив Янг

Мина попадает в Лигу
Примерно три с половиной года назад Алан привел на «Наутилус» свою крестницу Мину. Это была юная и милая девушка, обучавшаяся медицине у своего отца. После очередного путешествия «Наутилус» вернулся слегка потрепанным, как и его команда, поэтому Алан руководствовался не в последнюю очередь здравым смыслом, рассудив, что свой доктор на борту не помешает. Да и Мина была рада подобному доверию. Тогда она не всё время проводила с Лигой, но успела стать своей.

Для Персонаж/роль Капитан Немо Персонаж/роль Майкрофт Холмс

Джекилл попадает в Лигу
Ранее в Лондоне жил известный ученый доктор Джекилл. Он был видным алхимиком, членом Британской академии наук и доктором наук. После его смерти лаборатория досталась его сыну Генри Джекиллу. Тот был еще более нелюдим, чем отец, но также был увлечен алхимией. Все опыты он проводил только на себе и часто это заканчивалось не очень удачно — Генри успел побывать чуть ли не у всех докторов округи. Небольшие взрывы в его лаборатории (соседи по привычке продолжали называть его доктором Джекиллом, хотя даже в Британскую академию наук он вступать не стал) часто служили поводом для новых насмешек в лондонских газетах, пока однажды пожар не уничтожил весь дом Джекилла.
На свое везение, Генри Джекилл нашел временный приют на «Наутилусе» (так сложилось, что с капитаном Немо он был знаком, пересекались на научные и околонаучные темы). В тот вечер Генри выглядел плохо, одежда его была порвана, на босых ногах виднелись следы гари.
— Генри?
Мужчина резко обернулся, услышав собственное имя. В нескольких метрах от него стоял высокий индус.
— О, капитан Немо. — Генри коротко поклонился этому мужчине. — Прошу меня извинить. Понимаю, что выгляжу неподобающим образом.
— С вами всё в порядке? — Голос Немо был спокоен, но некоторое волнение в нем слышалось.
— Да... и нет. Не знаю.
— Понятно, — с непрошибаемой невозмутимостью констатировал Немо. — В таком случае будьте моим гостем. На «Наутилусе» найдется всё, чтобы привести себя в порядок.
Генри на мгновение замялся, но отказываться, учитывая его текущее положение, было глупо. С благодарностью он принял предложение и, как водится в таких историях, остался на «Наутилусе» по сей день. Но об этом чуть позже.
Услышав о пожаре в лаборатории, капитан предложил Генри одну из кают, благо в ближайшие недели ему предстояло оставаться в Лондоне. Последующие дни гость дирижабля активно помогал во всех делах, словно пытаясь забыть о своей прошлой жизни. Капитан начал замечать, что порой ночью Генри куда-то уходил — что ж, у всех могут быть свои дела. В чужие он старался не лезть.
В то же время (было это примерно полтора года назад) по Лондону прокатилась волна грабежей, разбоев и нападений. Ходили разные слухи: кто-то говорил, что это банда ирландцев, кто-то — что пара заезжих преступников. Но показания немногочисленных очевидцев сходились в том, что выглядели нападавшие или нападавший крайне странно. То ли это был человек, то ли что-то очень похожее на человека — но с адским безумием в глазах! Он, или оно, или они кричали и просто колотили всё подряд… Признаться, Немо читал газетные статьи об этом через строчку и не проявлял особого интереса. До той самой ночи, когда однажды он проснулся от выстрела. Быстро вскочив, Немо бросился на палубу и там увидел Квотермейна, дерущегося с… с кем-то. Алан успел несколько раз выстрелить в нападавшего, но тот не останавливался. Квотермейн, как заправский акробат, прыгал между бочками и балками, но нападавший его всюду настигал. Тут Немо обратил внимание на одежду этого неизвестного, и глаза его округлились.
— Генри! — громко произнес он.
Нападавший замер и медленно повернулся в сторону капитана. Это был не Генри Джекилл. Точнее, что-то от этого странного мужчины в облике демона (как иначе назвать это обезображенное ненавистью лицо, Немо не знал) очень напоминало Генри, но… Внезапно незнакомец осел и рухнул наземь — за его спиной стоял Алан, который, судя по позе, только что приложил обидчика прикладом своего любимого ружья. Капитан вновь попытался вглядеться в лицо нападавшего, и сейчас он готов был поклясться, что это был именно Джекилл.
Квотермейн уже развернул ружье и вновь целился в поверженного негодяя, который открывал глаза.
— Что за черт! — выругался Квотермейн. — Лежать!
— Алан, я ничего не понимаю, но… — Голос Немо был взволнован. — Кажется, он приходит в себя.
С этими словами Немо опустил пистолет, который достал автоматически, не сделав ни единого выстрела, и шагнул в сторону лежащего. Квотермейн при этом лишь лучше прицелился.
— Немо, я бы не советовал… Ты видел, что пули его не берут…
Но капитан уже склонился над Генри.
— Что происходит? — сиплым голосом произнес тот.
— Ты ничего не помнишь? — Немо говорил спокойно.
— Что я должен помнить? Я заснул в кровати, а после…
Тут он словно бы задумался и лицо его начало вновь изменяться. Капитан крепко сжал плечо Джекилла и заглянул ему прямо в глаза.
— Я не знаю. Не понимаю… — пробормотал Генри.
Немо еще какое-то время молча сидел рядом, после чего помог Джекиллу подняться и отвел в каюту. Там они долго беседовали втроем. Детали головоломки наконец сошлись в прямую линию и позволили Генри (как оказалось, он и ранее просыпался в неожиданных местах и в порванной одежде) разгадать загадку своих ночных блужданий. Алан в шутку назвал его мистером Хайдом — забавно, что это имя так и закрепилось… Получалось, что последние два месяца Скотланд-Ярд гонялся за Генри Джекиллом, который по необъяснимым причинам превращался в злого монстра, уничтожающего все вокруг, наводил шороху на город и его обитателей. Генри не мог объяснить, из-за чего всё это с ним происходит — возможно, всему виной его эксперименты над самим собой, но он не может ничего вспомнить. Чем больше пытается, тем больше забывает.
Следующие несколько недель прошли более-менее спокойно. Точнее, 15 дней, после которых сцена на палубе с участием все тех же лиц повторилась — Немо с Аланом караулили Генри, чтобы он не создал для себя новых проблем. Если честно, такие сцены повторяются между обитателями «Наутилуса» и до сих пор.
Генри с Немо начали много разговаривать наедине, пытаясь разобраться, что происходит с этим доктором Джекиллом и мистером Хайдом в одном лице. Немо показал Генри несколько дыхательных упражнений, позволявших успокоиться и взять себя в руки. Когда Генри начинал заводиться, Немо быстро увлекал его разговором и успокаивал. Эти занятия помогли Джекиллу и позволили взять монстра внутри себя под относительный контроль. На «Наутилусе» он хоть и был постоянным источником проблем, но стал членом этой странной команды. Через пару месяцев дирижаблю и его команде предстояло отправиться в путешествие, и Генри пригласили составить компанию. Так и начался его путь в Лиге выдающихся джентльменов.

Для Персонаж/роль Капитан Немо Персонаж/роль Майкрофт Холмс Персонаж/роль Роберт Грант

Про пропавшего капитана Гранта
Отец Роберта Гарри был известным капитаном. Его дирижабль «Британия» был уничтожен в том злосчастном путешествии, после которого его детям, Роберту и Мэри, пришлось отправиться на долгие поиски. Дирижабль для начала поисков найти было не так просто, но Роберт помнил о неком капитане Немо, о котором рассказывал отец с большим уважением. Дирижабль этого индуса был самым странным строением воздушного порта, и Роберт навсегда запомнил ощущение чуть ли не ужаса, когда он мальчишкой впервые поднялся на борт «Наутилуса». Капитан Немо оказался человеком недружелюбной внешности, но Роберта он слушал внимательно и согласился помочь. За это Роберт будет всегда ему признателен. (Тут история в духе книги. Пожалуйста, обговорите ее подробности сами.)
Как бы то ни было, но до того, как в руках у Роберта и Мэри оказалась та спасительная бутылка с посланием отца, они находились в эстернате. Так как матушка их была мертва, отец, отправляясь в очередное путешествие, оставлял детей в этом прекрасном заведении. К слову, именно там Роберт и познакомился с Оливером Твистом, которого впоследствии и привел в Лигу. Как правило, в эстернаты принимались дети, оставшиеся без родителей вовсе, — но отец столько времени проводил в путешествиях, что с точки зрения леди Эстер Роберт и Мэри не особо отличались от других ее питомцев. Между ними действительно было немало общего: как и другие воспитанники, дети капитана Гранта могли показать фото отца, но не могли позвать поиграть к себе домой или пригласить на семейный ужин
Из эстерната Роберт попал прямиком в лабораторию сэра Джеймса Максвелла. То было большое везение, так как молодые и не очень ученые всего мира мечтали попасть в исследовательское бюро этого гения, а повезло именно Роберту.
Сэр Максвелл много времени уделял разработкам, связанным с ОБЧР (что логично, учитывая два факта — он был автором исходных прототипов и занимал пост министра науки), но Роберту были больше интересны дирижабли и личные проекты. В Максвелле молодой человек всегда видел непререкаемый авторитет, но и от своих желаний отказаться не мог. Тогда он начал больше общаться с капитаном Немо. Тот тоже был ученым, и весь «Наутилус» был собран по его чертежам и с его непосредственным участием. Как ни странно, с этим замкнутым индусом Роберт нашел общий язык. И спустя несколько месяцев был приглашен им стать членом Лиги.

Для Персонаж/роль Трейси Готвелл Персонаж/роль Пепе Кургузо Группа ролей Исследовательское бюро О'Фланнигэн Группа ролей Дирижабли Группа ролей Издательский дом «Келмскотт-пресс» Группа ролей Жители района Сохо Группа ролей Исследовательское бюро Брюнеля Группа ролей Ирландский паб "Molly's Pub" Группа ролей Лаборатория принцессы Елены Группа ролей Скотланд-Ярд Группа ролей Команда парового робота «Левиафан» Группа ролей Команда парового робота «Альбатрос» Группа ролей М.О.Р.И.А.Р.Т.И.

Molly’s pub
Лондон - город чинных джентльменов и статных леди. Кирпичная кладка домов, аккуратные освещенные улочки, неспешно прогуливающиеся парочки - всё в этом городе подчинено какому-то внутреннему, одним лондонцам знакомому, порядку. На фоне этих официальных зданий выделяется заведение под названием “Molly’s Pub”. Ирландский паб - местечко шумное, но даже английские джентльмены не чураются заходить сюда пропустить кружечку пива и расслабиться под звуки ирландской музыки. Завсегдатаи этого места знают, что здесь есть свои правила, сложившиеся за годы существования паба. Главное правило - никаких разборок на территории паба. Если кто-то достает оружие в этой “маленькой лондонской Швейцарии” и начинает вести себя плохо, то становится носителем так называемой черной метки. Охранники и сотрудники паба могут наказать виновника прямо на месте - старые посетители знают, что вмешиваться не стоит.
Хозяйка заведения оставляет право за собой и своими сотрудниками не пускать в паб людей с оружием или попросить сдать его на барной стойке. Разумеется, оружие будет возвращено, когда вы захотите покинуть это заведение.

Всемирная выставка
Всемирные выставки — это демонстрация достижений науки и техники, очень важное событие для Века разума.
В рамках нашей игры будет проведено три всемирные выставки:
Лондонская. Она пройдет в среду, сразу после открывающего парада.
Венская. Она пройдет в пятницу в полдень в здании Венской оперы
Петербургская. Она пройдет в субботу вечером в здании Петербургского университета.
Каждый ученый, который изобрел что-то новое, стремится представить свои разработки на выставку. На старт игры свои работы представят столпы современной науки:

  • изобретатель ОБЧР сэр Джеймс Максвелл;
  • изобретатель пушек МакДрагдала полковник Себастьан МакДрагдал;
  • изобретатель планки Склифософской профессор Вера Склифософская.

В каждом регионе есть люди, которые отвечают за организацию выставок, к которым могут обратиться ученые, которые жаждут известности, журналисты в поисках информации и попечители, желающие внести пожертвования на организацию мероприятия. Всю эту деятельность на международном уровне курирует княгиня Елизавета Эсперновна Трубецкая
В Лондоне этими вопросами ведает барон Стенли Стрейндж
В Вене — эрцгерцогиня Стефания Бельгийская
В Петербурге — княгиня Екатерина Долгорукова

Для Группа ролей Инженеры

Вы — инженер. Обратите внимание на правила по инженерному делу.
Ниже представлена информация о том, какому элементу какие шестеренки соответствуют

— R54YY —эти шестеренки, но покрашенные в красный, будут означать красную ртуть.

— A12GT | — RF67Y | — 12ED3

— 17TT7 | — TG14R | — WE54R

— Q41U6 | — EE5QU | — 1UY6C

— AZ321      | — I96TR | — L1WE3

— 18HGQ | — PO091 | — G11TR


Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.