Игрок
Lian
Входит в группы
ЛондонМарлебонДом семьи ван Хеллсинг

Дворецкий семьи Хеллсинг. После скоропостижной смерти матери Ирмы и фактически побега из города ее деда именно Уолта заменила тогда еще девочке всю родню. Бесконечно преданная и оберегающая юную леди, мисс МакДорн и по сей день со всей присущей ей строгостью оберегает леди Хеллсинг.

Для Группа ролей Вампиры

Твоя природа


С тех пор как ты стал вампиром, твой взгляд на мир сильно изменился. Люди, которые были просто людьми, теперь видятся тебе как добыча. Это не значит, что ты не можешь относиться к конкретным людям хорошо — но всегда помнишь, что в осажденном городе съедают даже любимейших питомцев. (Или умирают, как глупцы.)
Ты смотришь на оппонента в споре, а в голове у тебя уже крутятся мысли, как ты поступишь, если он побежит…
Ты никогда не теряешь бдительность, никогда не поворачиваешься к людям спиной, ты всегда знаешь, что ты сделаешь, если на тебя нападут. Ты очень осторожен. Ты охотник.
Это в твоей природе, которая пришла к тебе тогда, когда ты стал пить кровь.
Люди стали казаться тебе жертвами, слабыми и предсказуемыми. Но именно поэтому ты так хорошо понимаешь их эмоции и мотивы.
Тебе неприятно находиться на виду, выступать перед толпой. Ты нервничаешь, если все двери закрыты или у тебя завязаны глаза. Теперь тобой куда больше управляют инстинкты хищника, чем раньше. У тебя глаза убийцы, и окружающие иногда это чувствуют.
В тебе много агрессии, но ты научился ее контролировать. Ты волк в овечьей шкуре, когда находишься среди людей.


Брошь
У каждого вампира на одежде на месте сердца должна висеть брошь с красным камнем. При желании брошь можно носить под одеждой, но обязательно напротив сердца. В начале игры мастера должны ее вам выдать. Если в раздатке ее нет, подойдите, пожалуйста, на мастерку. Эта брошь обеспечивает вампиру жизнь. Ее нельзя просто сорвать. Брошь можно снять, только если вампир контужен (0 хитов) или не сопротивляется.
Если брошь сняли, вампир умирает в течение 1 минуты.
Зато вампира невозможно убить с помощью правил по преступлениям. Если тебе показали знак злодейства и сказали, что вы убиты, то вы контужены, но не убиты.
Убивающий смертельный гаджет, если он будет изобретен, убивает вас так же, как и обычного человека.
У каждого вампира есть свои спецсвойства. Обсуди их с региональщиком, они должны быть проставлены в твоей заявке.

Вампир, как и человек, может заболеть, лечится лекарствами, на него действуют гаджеты. Вампиры совершают убийства в соответствии с правилами по преступлениям.
За одним исключением — если в карточке болезни у вас написано, что вы умерли, то вы на самом деле контужены.

Питание
Вампир должен пить кровь не реже, чем каждые 12 часов (обратите внимание, что отсчет начинается с 10 утра четверга). Не подходит кровь, сцеженная в стакан или добытая каким-то иным хитрым способом, только кровь, полученная с помощью укуса.

Для укуса необходимо отдать жертве карточку укуса (должны быть в раздатке на регистрации!), после чего дотронуться губами до шеи или запястья жертвы и отыграть укус не менее минуты. Как только вы отдали карточку, жертва уже не может сопротивляться, пока вы не перестанете пить кровь. После чего еще 5 минут жертва будет слабой и вялой.
После укуса вампир всегда полностью восстанавливает все хиты и таким образом можно выйти из контузии.

Опыт показывает, что потеря крови не очень полезна для человека. Второй укус будет для жертвы сложно переносим, а третий скорее всего приведет к смерти.

Пить кровь других вампиров нельзя. Если вас пытается укусить другой вампир, то сообщите ему, что выпить крови не удалось, и покажите брошь.

Если прошло больше 12 часов с момента последнего питания, то вампир впадает в 0 хитов — контузию (можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя). Из контузии, вызванной голодом, можно выйти только поев — выпив крови живого человека.
В состоянии контузии вампир может кусать, только если поднести ему ко рту шею (например, прислонили ухо послушать шепот) живого человека. Кусать человека, который целенаправленно снимает брошь с контуженного вампира, нельзя.

При укусе вампир обязан оставить улику.

Создание нового вампира
Вампиры существуют потому, что странная брошь гоняет кровь в их мертвом теле. Создание нового вампира возможно, только если у вас есть еще одна странная красная брошь. Для создания вампира нужен такой камень, как в этой броши. Вы должны выпить всю кровь из человека, после чего приложить камень к его сердцу. Весь процесс должен занимать не менее 20 минут. Отыграйте красиво!
При становлении вампиром все его текущие болезни прекращаются, но новые будут действовать, как на обычных людей.

Исследование в лаборатории
Если тебя исследуют в лаборатории и просят показать коды имплантов — смело показывай код со своей карточки спецсвойств.


Для Группа ролей Ван Хельсинги

Семья Ван Хельсингов
Ван Хельсинги — древний род, поклявшийся искоренять всяческое зло на этой земле. Они возводят свое происхождение к Иштвану Баторию, трансильванскому воеводе, имевшему прозвание Левая Рука Господа. По семейной легенде, однажды Иштван узнал, что собственный его сын продал душу дьяволу. И тогда он собственными руками отрубил ему голову.
Говорят, что Иштван Баторий был один из первых рыцарей Ордена Дракона и именно он убил легендарного вампира Влада Дракулу.

Ныне живущие Ван Хельсинги:

  • Абрахам Ван Хельсинг, профессор, видный специалист по всему необычному и непознанному. С сыном и внучкой в последние года не общается.
  • Габриэль Ван Хельсинг, монах-францисканец, удалился от мирских дел после трагической смерти своей жены Анны.
  • Ирма Ван Хельсинг, внучка Абрахама и дочь Габриэля, постоянно проживает в Лондоне.
  • Уолта МакДорн, дворецкая покойной Анны Солсбери и воспитательница Ирмы. Прожила с семьей так долго, что Ирмой считается настоящей родней.

Судьба Анны Ван Хельсинг
Анна Солсбери была молодым перспективным ученым. Так с ней и познакомился Габриэль Ван Хельсинг — сначала у них завязалась академическая переписка, потом они начали встречаться лично для обсуждения границ познания и научного изучения того, что прежде считалось непознанным… Наконец, эти визиты закончились тем, что Анна приняла предложение руки и сердца от Габриэля — и тот, вместе со всей своей библиотекой и научной работой, переехал из Вены в лондонский дом своей супруги.
Отец Габриэля, Абрахам, кажется, отнесся к затее сына весьма скептично. Сам он был перекати-поле, своего дома никогда не имел (говорят, что покойная жена Абрахама была из цыган) и, пусть этих сантиментов не понимал, сыну не препятствовал. А когда у супругов появилась малышка Ирма — и вовсе стал часто заезжать в дом сына и невестки, пусть Анна и хваталась за сердце каждый раз, увидев в руках дочери дедушкин арбалет или склянку с каким-то подозрительным раствором.
В то время семья часто спорила, собираясь после ужина в гостиной во время таких визитов. Анна часто говорила, что «мы не должны уничтожать неведомое — мы должны понять его, разложить на части... и воссоздать». Абрахам на это лишь фыркал и рассказывал, что когда на тебя прет нечто гигантское, волосатое и капающее слюной — тут не до понимания, голову с плеч долой — да в анатомический театр. Габриэль от таких споров воздерживался, а Анна и Абрахам спорили страстно и подолгу.
Никто не думал, что академические споры невестки и свекра завершатся столь трагическим финалом.
В 1854 году Абрахам Ван Хельсинг приехал в Лондон, тоном, не допускающим возражений, отправил дворецкую Уолту гулять с Ирмой, после чего поднялся в библиотеку, где проводила время за работой с книгами его невестка, застрелил Анну из арбалета, отрубил ей голову и вонзил кол в сердце.
После чего, положив отрубленную голову в мешок, покинул Лондон, оставив для Габриэля лишь короткую записку:
«Твоя жена стала любовницей вампира. И одним из них. Прости меня, сын, я не мог рисковать».
Габриэль с тех пор не перемолвился с отцом ни словом. Кажется, дочь вовсе перестала его интересовать — шефство над всем, происходящим в доме Хельсингов, взяла на себя давняя подруга Анны, Дебора Кросс. По истечению траура Габриэль сухо уведомил ее, что планирует вступить в орден монахов-францисканцев и в дальнейшем помогать страждующим. И покинул Лондон навсегда.
Записка Абрахама так и осталась в лондонском доме — ужасающим напоминанием о том, что разрушило их семью…
Никакие официальные обвинения Абрахаму Ван Хельсингу так и не были выдвинуты. Тело Анны (буквально только тело) было похоронено в безымянной могиле, официально она считалась «погибшей во время неудачного научного опыта».

Для Персонаж/роль Уолта МакДорн

Анна и становление
Последние поколения твоя семья служила одной ветви семейства Солсбери верой и правдой. Твой отец до тебя был помощником отца Анны (в девичестве она носила именно фамилию Солсбери), поэтому когда стал вопрос о замужестве молодой леди, вместе с ней в новый дом отправилась и ты, став дворецким в доме Ван Хельсингов. И личным помощником госпожи. Уолта и Анна были примерно одного возраста, поэтому с детства проводили вместе довольно много времени - некоторых членов семьи Солсбери смущало подобное общение их благородной представительницы, но Анна была столь обаятельной девочкой, что ей прощались еще и не такие шалости. Как бы то ни было, а Уолта с каждым годом все сильнее привязывалась к молодой госпоже и искренне ее полюбила.
Шло время, дом Ван Хельсингов часто пустовал - мужчины этой семьи постоянно были в разъездах, а Анна большую часть времени посвящала своим научным изысканиям. В такие мгновения ты была подобна молчаливой тени - поддерживала, выслушивала, приносила еду, очищала запачкавшуюся одежду и делала всё, чтобы облегчить жизнь Анне. Она отвечала любовью и доверием. Так в 1854 году женщина призналась, что стоит на пороге великого открытия, которое перевернет мир, позволит всем страдающим рассмеяться в лицо смерти и воспеть оду вечной жизни. Но для этого открытия ей не хватает одного важного шага. Анна металась и явно не мгла решиться на какой-то важный шаг. Ты видела это.
— Госпожа, если я чем-то могу вам помочь. - Голос твой был сдержан.
— Ах, ты не понимаешь! - Обычно спокойная Анна вскинула руки и принялась мерить комнату шагами. - Ты не понимаешь, о чем говоришь. Даже я не до конца пока могу понять. И… - Она остановилась. - И так и не смогу, если не решусь на нечто… - Анна резко замолчала, устремив взгляд в какую-то несуществующую точку пространства.
— Вы можете во всём рассчитывать на меня, какая бы помощь ни была вам нужна.
Анна резко обернулась, в глазах ее горел огонь неподдельного азарта.
— Милая, милая Уолта. Но как я могу так поступить с тобой… - Сказала женщина довольно горько. - Ты не знаешь, на что пытаешься согласиться.
— Не важно, моя госпожа, если это сделает вас счастливее. - Ты позволила толике тепла проникнуть в голос.
Анна удивленно и долго смотрела на тебя. В ее голове явно шла какая-то борьба.
— Прости меня, Уолта. Мне следовало бы отказаться от твоего предложения, но… но в наших силах совершить открытие, которое сможет так многое дать этому миру. - Анна подошла к своему столу и взяла с него какой-то сосуд. - Вот, выпей, не будем откладывать. Я чувствую, что времени почти не остается…
Ты приняла склянку из любимых рук и, не сомневаясь, выпила ее содержимое. Мысли начали путаться, на тебя наступал сон.
— Так будет проще… - То были последние слова Анны, которые ты услышала.
Тьма. Багряная тьма туманом расползается перед глазами. И боль, много боли. С криком, который горячим оловом разливался в горле, ты проснулась. Перед тобой сидела Анна. Она была напугана, бледна, но в глазах ее горел интерес.
— Госпожа, вам лучше встать с пола, иначе замерзните. - На автомате вырвалась из тебя реплика.
Глаза Анны широко распахнулись, но через мгновение она громко рассмеялась.
— Ох, не это должно тебя сейчас тревожить. Как ты себя чувствуешь?
Ты прислушалась к своим ощущениям.
— Нормально. И… необычно.
Следующие несколько дней вы с Анной проводили вместе чуть ли не каждую минуту. Она выспрашивала тебя об ощущениях и бесконечно повторяла, что теперь наука шагнет вперед на целые столетия.
На исходе третьего дня у входной двери раздался грохот. Анна мгновенно побелела.
— Уолта, слушай меня. Ты должна поклясться мне, что не никогда не превратишься в зверя, что сбережешь Ирму и… - Анна прислушалась. - Иди. Торопись.
Ты быстро зашагала по лестнице вниз, в холле первого этажа столкнувшись со стариком Абрахамом Ван Хельсингом, хозяином этого дома.
— Долго, Уолта, долго. Найди Ирму и уходите-ка с ней сейчас из дома.
Ты не привыкла задавать вопросы, но внутри начал вскипать гнев. “Никогда не превратишься в зверя” - раздался в голове голос Анны.
Развернувшись, ты вышла в сад, где подхватила на руки маленькую сонную Ирму и направилась с ней в город.
Так ты ходила несколько часов - два, четыре, десять, чувство времени исчезло. Малышка то просыпалась, то засыпала вновь. Вокруг уже давно было темно, но ты не ощущала усталости. Когда на небе забрезжил рассвет, вы с Ирмой вновь оказались на пороге дома Ван Хельсингов. Входная дверь была открыта, внутри было шумно и людно.
— Стойте. - Чей-то мужской голос остановил тебя. Попытался остановить. Но ты уже вошла внутрь дома. - Стойте, леди. Ваше имя.
Поднеся палец ко рту, ты призвала незнакомца не шуметь (Ирма продолжала дремать в твоих объятиях).
— Уолта Макдорн, управляющая данным домом. Это Ирма Ван Хельсинг, моя госпожа. Где госпожа Анна?
Мужчина нахмурился. Следующие несколько часов показались тебе вечностью - распросов почти не было, сотрудники Скотланд-Ярда вели себя корректно. Но новости, которые они преподнесли тебе, уничтожили твой мир. Анна была мертва.

Для Персонаж/роль Ирма ван Хеллсинг Персонаж/роль Уолта МакДорн

Ирма и Уолта
Ирме было всего 4 года, когда ее матери не стало. Несмотря на то, что вж ивых оставались другие родственники, фактически девочка осталась одна, словно сирота. Точнее, рядом с ней всегда был один человек - Уолта. Ирма и сейчас вспоминает сцены из детства: гигантский дом Ван Хельсингов, холодный и словно необитаемый, высокие потолки заставляли звуки превращаться в длительное эхо, но четкие и уверенные шаги Уолты она могла различить из тысячи звуков. Женщина заменила Ирме не только семью, но всё возможное окружение - Ирма с детства не отличалась общительностью, но с Уолтой могла играть и общаться бесконечно долго. Если они оказывались на улице, Уолта сразу изменялась, словно ожидая, что на девочку тут же набросятся все неприятности мира - так они и шли, маленький белокурый ребенок и статная, мрачно выглядящая женщина с жестким взглядом.
Когда Ирма подросла, между ней и Уолтой состоялся откровенный и серьезный разговор, в котором Уолта поведала юной Ван Хельсинг о своей природе. Точнее, о том, что когда-то она была таким же человеком, как и Ирма, но после, благодаря госпоже Анне (о которой Уолта всегда говорила с нежностью и тоской), изменилась. И пусть девочку не смущает ее внешняя сдержанность - за ними скрывается чудовище. Чудовище, которое она, Уолта, никогда не выпустит на волю в память от госпоже Анне и ради юной госпожи Ирмы.
Ирма знает, что Уолта вампир и имеет некие способности (позже). Разумеется, Уолта вынуждена пить кровь людей. Смертельных случаев пока не было.

Для Персонаж/роль Ирма ван Хеллсинг Персонаж/роль Уолта МакДорн

Первое дело Хеллсинг. Люси Стоун.
Получив должность в Скотланд-Ярде и зная о том, что в мире существуют вампиры (Уолта рассказала Ирме о своей природе, когда девочка подросла), Ирма начала внимательно вглядываться в дела последних лет и более старые. Перед смертью ее матери в Лондоне было найдено несколько обескровленных трупов, но те дела так и остались нераскрытыми. После же были десятилетия затишья (Уолта была осторожна, к тому же после нее не появлялось трупов).
Однако в сентябре прошлого года всплыло дело, которое Ирма искала все эти годы. Люси Стоун. Труп молоденькой девушки был найден в Темзе. Первичный осмотр не выявил никаких явных причин смерти, кроме утопления, разумеется. Однако вскрытие показало, что тело было обескровлено и уже после этого оказалось в воде. Две тонкие ранки на шее подтвердили подозрения Ирмы. Но на этой несчастной жертвы закончились. Виновного так и не нашли, да и в Скотланд Ярде возникло громкое дело - в пожаре погиб Александр Грейсон. Собственно, на том пепелище Ирма и нашла Мину Мюррей.
Далее без художественной составляющей следует история о том, как Ирма увидела на шее девушки тоненькие ранки, поэтому доставила ее не в Скотланд Ярд, а к себе домой. Там девушку осмотрела Уолта. Вердикт ее был неожиданным - девушка была вампиром, но, судя по ее поведению, вампиром она стала совсем недавно.
Далее между Ирмой и Миной состоялся откровенный разговор, в котором Мина пересказала то, что помнила до пожара.

Сворачивая за угол, девушка видит зарево разгорающегося пожара и понимает, что это как раз то место, куда она шла. О, нет! Мина бросается вперед и буквально взлетает вверх по лестнице. Через открытую дверь она видит на полу гостиной лежащего без сознания Александра.
— Нет. - Стон отчаяния вырывается из нее и, не отдавая себе отчета, она устремляется к мужчине. Громкий треск раздается словно бы отовсюду и пылающая балка падает прямиком на Мину, задевая ее и повергая на пол. Сознание оставляет ее. Или нет… Обрывочные образы пляшут перед глазами. По ее лбу течет кровь, ее кровь. Кажется, что огонь окутывает ее, но не обжигает. Или это не огонь, а чьи-то сильные руки поднимают ее и куда-то несут. Вокруг не прекращается треск, но в него словно вплетается шепот и какие-то неясные слова. Или это не речь вовсе? Голова болит, Мина вот-вот потеряет сознание, а с ним, возможно, и жизнь. И тут на губах она ощущает горячий поцелуй. Она знает, что это Грейсон, чувствует это. И вот его губы скользят ниже и… легкая боль пронзает ее шею. Больше нет сил держаться. Сознание оставляет девушку.
Яркая вспышка. Пахнет гарью. Мина слышит вдалеке голоса и понимает, что лежит в какой-то нише. Ослабевшей рукой пытается приоткрыть дверку, но та плохо поддается. Все-таки как-то справившись с задачей, она приоткрывает проход настолько, что может вылезти. И понимает, что дверке мешало открыться тело... Обгоревшее. И словно бы припиравшее дверку, чтобы огонь не мог проникнуть за нее...
Мина хочет закричать, но возглас ужаса и понимания застревает где-то в ее горле. Это он, это Александр. Он пожертвовал собой, чтобы спасти ее.

Из этой истории получалось, что загадочный Александр Грейсон был вампиром и превратил в вампира Мину. И очень походило на то, что ценой своей жизни.
Природа этих существ вызывала недоумение, как их поведение и поступки. Ирма всю свою жизнь провела рядом с Уолтой, которая, она знала, была опасной, но при этом осознавала свою опасность и не использовала ее лишний раз. И поступок этого мистера Грейсона…

Для Группа ролей Англичанин

Каждый англичанин
Это рекомендации, как можно отыгрывать стереотипного представителя нации. Будет здорово, если все будут стремиться к такому «фасаду» — скрывая за ним настоящих людей, со множеством противоречий и проблем.

  • чувствует свое превосходство над остальными нациями и странами мира;
    «Англичане пишут слова “Я” и “Бог” с большой буквы, но “Я” — с несколько большей, чем “Бог”»
  • боготворит своего монарха;
    «Боже, храни королеву!»
  • в 17:00 пьет чай;
    «Говорят, по сорту чая можно определить характер человека»
  • состоит в каком-нибудь клубе;
    «Если человек не состоит в каком-нибудь клубе, то это даже подозрительно!»
  • любит говорить о погоде;
    «Только не начинайте обсуждать с англичанином погоду, иначе ваша беседа затянется надолго!»
  • не станет кричать и ругаться прилюдно;
    «Эмоциональный диапазон зубочистки»
  • считает важным оставить след в истории, написав очерк в газету;
    «— Да в Лондоне куда ни плюнь — везде сплошь философы и писатели. И каждый Шекспир, не меньше!
    — А что вы от них хотите? Это же англичане»
  • с детским любопытством относится ко всему необычному;
    «Странно слышать от вас столь скептические высказывания. Кажется, именно Англия — родина рыцарей круглого стола, путешествий Гулливера и прочей поэтической небылицы»
  • не любит ирландцев.
    «Человек в суде считается невиновным, пока не докажет, что он ирландец»
Для Группа ролей Мистика

По той или иной причине персонаж обладает сверхъестественными способностями. Они работают ровно так, как написано в соответствующем сертификате. На сертификате есть код из 12 цифр.
Если тебя привели в лабораторию, исследуют с ее помощью и просят тебя ввести коды всех своих имплантов, то, кроме кодов установленных тебе имплантов, необходимо ввести коды с сертификатов способностей.


Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.