Гость господина фон Брауна, меценат. Блестящий венгерский аристократ, а также приятный эрудированный собеседник, любит как древности, так и технологические чудеса

Для Группа ролей Сообщество вампиров

Общество вампиров
Особенности жизни вампиров диктует их природа:

  • вампиру нужна территория, чтобы охотиться; в то же время охотники, да и простые люди не дремлют: немало вампиров были просто закиданы шапками и сожжены в своих поместьях;
  • многим из вас хотелось бы иметь себе бессмертного друга по сердцу; в то же время создание нового вампира требует, чтобы умер кто-либо из вас — все эти истории про укус, к несчастью, не более чем мифы;
  • вам известна тайна, как убивать друг друга — а охотники, хотя и считают, что знают, большей частью в плену древних легенд (хотя иногда им и удается убить одного из вас).

Исходя из этого в 1856 году были сформулированы следующие Три Завета (и все существующие вампиры поклялись, что предадут окончательной смерти того, кто их нарушит, а гарантом того выступают трое самых могущественных — Владислав Цепеш, Елизавета Батори и София Палеолог):

  1. Запрещено являть свою природу смертным.
  2. Запрещено создавать других вампиров. Единственное исключение: если вампир готов расстаться со своей вечной жизнью добровольно, устав от нее, тогда лидеры бессмертных определяют, кому разрешено выбрать нового смертного для вечной жизни. Те, кто создан без разрешения сообщества, должны быть уничтожены для создания нового бессмертного по правилам.
  3. Общий дом всех вампиров — особняк Батори в Вене. Там должен быть принят каждый новый вампир. Все вампиры должны быть известны.
Для Группа ролей Сообщество вампиров

Известные вампиры
Трое самых могущественных:

  • Граф Владислав Цепеш, также известный как Дракула. Стал бессмертным где-то в конце XV века. Один из наиболее старых бессмертных. Пропал после несчастного случая в Лондоне, но по-настоящему никто из бессмертных не верит в то, что он мог дать себя убить.
  • София Палеолог. Византийская принцесса, жена русского царя Ивана III, стала бессмертной где-то в середине XV века. Русские подданные называли ее «греческой чародейницей». Живет в России под разными именами и в разных местах.
  • Графиня Елизавета Батори. Родом из Венгрии, стала бессмертной где-то на рубеже XVI-XVII веков. Для женщины, рожденной в темную эпоху, — удивительно передовых взглядов. Не самая древняя, но самая хитрая и искушенная бессмертная, мастер интриг.

Прочие бессмертные:

  • Анастасия. Создана Елизаветой Батори в 1812 году, родом из Одессы. Правда, никак нельзя сказать, что девочка родом из России: в том году ей было всего 11 лет и Анастасия была воспитана как настоящая немка. На данный момент покинула графиню (по причинам, до конца неизвестным сообществу) и уехала в Петербург, где живет под именем княжны Клаудии Дрихштейн.
  • Анна Пржемыслович. Стала бессмертной где-то на рубеже XV-XVI веков. Происходит из рода потомков чешского короля Борживого. Постоянно крутится вокруг чешских дворян, всплывая в истории то здесь, то там как бедная воспитанница того или иного из них. Сегодня живет при дворе под именем Поликсены фон Хотек.
  • Барнабаш Ракоци. Стал бессмертным примерно в 30-х — 40-х годах XIX века. Происходит из древнего венгерского рода Ракоци, ныне пресекшегося. Создателя своего не знает (предположительно — создатель по неизвестным причинам уничтожил себя, чтобы создать Ракоци). Недавно прибыл в Вену. Пытается устроить себе карьеру военного под именем Александра Монферрана, русского француза.

Пропавшие вампиры, чья судьба сообществу неизвестна:

  • Лазарь Бранкович, сербский деспот. Долгое время дружил с Анной Пржмыслович, известен своей фанатичной зависимостью от женщин. Всегда охотился на слабых и больных, за глаза его все называли трусом.
  • Александр Мушатин. Молдавский господарь, близкий соратник Дракулы. В жизни — его двоюродный брат, в смерти — фактически правая рука. Сопровождал графа в Лондон.
  • Джамоко Казанова. Известный авантюрист, любимец женщин и алхимических опытов. Говорили, что ни один бессмертный не мог чувствовать себя в его обществе в безопасности: того и гляди тот вырвет сердце собрата, чтобы подарить бессмертие очередной куколке. Последняя известная его любовная связь имела место в Вене в начале XIX века, после этого ни один бессмертный Казанову не встречал.
  • Николя Фуке. Коварнейший интриган и гениальный экономист, вампир, регулярно всплывавший в экономике Европы как «смиренный советник» того или иного магната. Известен своей хитроумностью и осторожность, неоднократно сбегал из-под носа у охотников и любил сымитировать «убийство вампира» с помощью смертного. Пропасть без вести было вопиюще безответственным поступком, совершенно не в его духе!
  • Пьетро Аретино. «Смеющийся мертвец», ещё в бытность человеком сделал свое имя синонимом сатиры XVI века, и после перерождения в вампира не утратил остроумия. Однако, за свою сатиру над существующим укладом жизни вампирского сообщества Пьетро был настолько же неприятен одним вампирам, как интересен другим. Елизавета Батори была из тех, кто находил его неприемлемый юмор весьма освежающим. Месяц назад он должен был прибыть в Вену, чтобы «посетить салон дражайшей графини Батори», но от него до сих пор нет вестей.
Для Группа ролей Вампиры

Твоя природа


С тех пор как ты стал вампиром, твой взгляд на мир сильно изменился. Люди, которые были просто людьми, теперь видятся тебе как добыча. Это не значит, что ты не можешь относиться к конкретным людям хорошо — но всегда помнишь, что в осажденном городе съедают даже любимейших питомцев. (Или умирают, как глупцы.)
Ты смотришь на оппонента в споре, а в голове у тебя уже крутятся мысли, как ты поступишь, если он побежит…
Ты никогда не теряешь бдительность, никогда не поворачиваешься к людям спиной, ты всегда знаешь, что ты сделаешь, если на тебя нападут. Ты очень осторожен. Ты охотник.
Это в твоей природе, которая пришла к тебе тогда, когда ты стал пить кровь.
Люди стали казаться тебе жертвами, слабыми и предсказуемыми. Но именно поэтому ты так хорошо понимаешь их эмоции и мотивы.
Тебе неприятно находиться на виду, выступать перед толпой. Ты нервничаешь, если все двери закрыты или у тебя завязаны глаза. Теперь тобой куда больше управляют инстинкты хищника, чем раньше. У тебя глаза убийцы, и окружающие иногда это чувствуют.
В тебе много агрессии, но ты научился ее контролировать. Ты волк в овечьей шкуре, когда находишься среди людей.


Брошь
У каждого вампира на одежде на месте сердца должна висеть брошь с красным камнем. При желании брошь можно носить под одеждой, но обязательно напротив сердца. В начале игры мастера должны ее вам выдать. Если в раздатке ее нет, подойдите, пожалуйста, на мастерку. Эта брошь обеспечивает вампиру жизнь. Ее нельзя просто сорвать. Брошь можно снять, только если вампир контужен (0 хитов) или не сопротивляется.
Если брошь сняли, вампир умирает в течение 1 минуты.
Зато вампира невозможно убить с помощью правил по преступлениям. Если тебе показали знак злодейства и сказали, что вы убиты, то вы контужены, но не убиты.
Убивающий смертельный гаджет, если он будет изобретен, убивает вас так же, как и обычного человека.
У каждого вампира есть свои спецсвойства. Обсуди их с региональщиком, они должны быть проставлены в твоей заявке.

Вампир, как и человек, может заболеть, лечится лекарствами, на него действуют гаджеты. Вампиры совершают убийства в соответствии с правилами по преступлениям.
За одним исключением — если в карточке болезни у вас написано, что вы умерли, то вы на самом деле контужены.

Питание
Вампир должен пить кровь не реже, чем каждые 12 часов (обратите внимание, что отсчет начинается с 10 утра четверга). Не подходит кровь, сцеженная в стакан или добытая каким-то иным хитрым способом, только кровь, полученная с помощью укуса.

Для укуса необходимо отдать жертве карточку укуса (должны быть в раздатке на регистрации!), после чего дотронуться губами до шеи или запястья жертвы и отыграть укус не менее минуты. Как только вы отдали карточку, жертва уже не может сопротивляться, пока вы не перестанете пить кровь. После чего еще 5 минут жертва будет слабой и вялой.
После укуса вампир всегда полностью восстанавливает все хиты и таким образом можно выйти из контузии.

Опыт показывает, что потеря крови не очень полезна для человека. Второй укус будет для жертвы сложно переносим, а третий скорее всего приведет к смерти.

Пить кровь других вампиров нельзя. Если вас пытается укусить другой вампир, то сообщите ему, что выпить крови не удалось, и покажите брошь.

Если прошло больше 12 часов с момента последнего питания, то вампир впадает в 0 хитов — контузию (можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя). Из контузии, вызванной голодом, можно выйти только поев — выпив крови живого человека.
В состоянии контузии вампир может кусать, только если поднести ему ко рту шею (например, прислонили ухо послушать шепот) живого человека. Кусать человека, который целенаправленно снимает брошь с контуженного вампира, нельзя.

При укусе вампир обязан оставить улику.

Создание нового вампира
Вампиры существуют потому, что странная брошь гоняет кровь в их мертвом теле. Создание нового вампира возможно, только если у вас есть еще одна странная красная брошь. Для создания вампира нужен такой камень, как в этой броши. Вы должны выпить всю кровь из человека, после чего приложить камень к его сердцу. Весь процесс должен занимать не менее 20 минут. Отыграйте красиво!
При становлении вампиром все его текущие болезни прекращаются, но новые будут действовать, как на обычных людей.

Исследование в лаборатории
Если тебя исследуют в лаборатории и просят показать коды имплантов — смело показывай код со своей карточки спецсвойств.


Жнец Господа
Ты был удивительнейший человек своего времени. Ты был в одно и то же время и солдатом, и государственным деятелем, и даже алхимиком. Ты всегда обладал большим умом и необыкновенными способностями, а твое сердце не знало страха. Некоторым современником казалось, что не было вообще такой области, которую бы ты не изучил.
Важнейшей ценностью для тебя был закон. Ты насаждал его всюду в своих владениях. Человек, нарушающий закон, достоин смерти.
Ты происходил из семьи Влада Дракула и прозвище это перешло на тебя — Влад Дракула называли тебя поданные, «сын Дракона». Но за глаза звали тебя Цепешем, Колосажателем — за то, сколь непримирим ты бывал к тем, кто нарушает законы, установленные богом и людьми.
Защита христианских земель от турецких поползновений — можно сказать, что этому была посвящена вся твой жизнь. В феврале 1476 года ты принимал участие в войне против турок. Война та была победоносной. Но случайная турецкая стрела ранила тебя — и ты умирал.
Лучших лекарей приводили к тебе, но никто не мог помочь. Восемь дней твое тело горело огнем — и в лагере переговаривались, что не иначе как стрела была отравлена, вероломные турки! И никто не верил, что ты исцелишься. Многие бояре покинули ставку, отправившись домой, лишь верные тебе люди остались рядом.
На девятый день к тебе привели арабского лекаря. Был он бородат и сух телосложением, с собой нес множество книг с незнакомыми тебе символами и знаками. Он потребовал вина, растопить камин побольше и оставить вас наедине.
— Я многое о тебе слышал, господарь, — сказал он, оставшись с тобой наедине. — О твоих справедливых суждениях. О том, сколь ревностно ты отдаешь себя своему народу. Сколь высока твоя мечта — о мире, где юная девушка сможет проехать с одного края Европы на другой и остаться в безопасности. Что делал бы ты, если бы господь даровал тебе бессмертие? Что делал бы ты, пережив эту ночь?
— Мужчина должен стыдиться не амбиций, но их отсутствия, — сухими губами промолвил ты. — Ни гнев, ни даже любовь не должны иметь значения для князя. Важен лишь его долг перед своим народом. Я вернусь в Трансильванию и установлю там страх перед законом. Я бы назначил верных людей, чтобы они говорили моим голосом в своих землях. Вот что делал бы я, пережив эту ночь.
— Ты станешь великом вождём, потому что заботишься от других больше чем о себе, — вздохнул старый араб и коснулся чем-то твоей груди.
И кажется, что в этот момент огонь охватил твое сердце. Очищающее пламя Господне, выжигающее всяческие сомнения.
...Ты очнулся на следующий день. Ни следа болезни или ран не осталось в твоем теле. А у тебя в груди, длинным шипом уходя в сердце, горел кроваво-красный камень. И страсть теперь сжигала тебя изнутри.
Лекаря ты взял в свою свиту — и поспешил домой.

Елизавета
Твоя жена была прекраснейшей из женщин. Незадолго до того, как ты уехал на войну, она подрила тебе еще одного, третьего сына. Так что ты поспешил в свой замок, полный надежд и планов.
Но страшная весть ждала тебя там: твой враг, султан Мехмед II Фатих, уже поспешил отправить в Валахию весть о твоей гибели. Многими бедами грозил он твоей земле и обещал придти людно и конно, людей поработить, детей обратить в янычар, а жену твою сделать наложницей в своем гареме.
Страшный долг с тех пор есть у турков к тебе. Ты считаешь, что каждый из их народа должен расплачиваться с тобой — и неизвестно, расплатятся ли когда-нибудь.
Не выдержав этого письма, бросилась Елизавета с обрыва. Неизвестно, что же сломило ее больше — весть о твоей гибели или же угрозы турецкого сулатана. Елизавета была мертва, и бояре отказывались хоронить ее в вашей родовой усыпальнице: не место самоубийце среди славных Басарабов! Те самые бояре, которые оставили тебя умирать, которые не уберегли твою Елизавету, которые нарушили все возможные клятвы верности, которые приносят слуги своему господарю.
Многих ты тогда казнил за неверность. Иных ты лично растерзал (и кровь их была сладка тебе на вкус, как в дальнейем — кровь всякого преступника), других — отдал в руки палачу, третьих же просто посадил в темные казематы.
Когда ты опомнился, то послал за тем арабским лекарем, который приходил к тебе. Много вопросов у тебя возникло: что за страсть, что теперь вечно сжигает тебе сердце? как исцелил он тебя?
Но исчез лекарь. Только одна служанка сказала, что видела его плачущим на стенах замка в тот день, когда казнил ты бояр-неверных. А под утро лекарь взял коня, да не видел его больше никто.
Так вновь ты начал жестко и справедливо править своими землями. Иных ты даже за преступления казнил самолично, считая, что страсть эту к крови господь вложил в тебя не просто так — а со смыслом, дабы лучше ты служил его земному правосудию. Ведь иногда миру не нужен герой, иногда ему нужен монстр.

Принц поэтов
В начале 1497 года в твой замок заехал некий человек — повадками господарь, одеждой европеец, лицом турок. Он был таким же, как и ты, также горел в его сердце красный камень. Он назвался Джем, османский принц; злейший враг твой, Мехмед, был его отцом.
Ты принял его, как полагается принять гостя, — и вы проговорили с ним всю ночь.
История принца чем-то напоминала твою.
_Двое у Мехмеда было любимых сыновей — старший, Баязид, и младший, Гияс ад-Дин Джем. И после того, как в 1481 году султана Мехмеда отравили по приказу Баязида, страшное соперничество разразилось между братьями. _
Джем утверждал, что желанием его отца было передать правление ему — ведь был он образованнее и умнее брата. На сторону Джема выступил Египет, дочь султана которого Джем взял в жены. Янычары же, любившие грубую силу, поддержали старшего.
Все были уверены, что Джем победит — но еще в начале их соперничества он слег, испытывая страшную боль в животе. И все уверились, что брат подослал в нему убийц.
Но не растерялась его жена Айлин. Она привела к нему какую-то древнюю старуху, о которой жители окрестных деревень говорили, что она всегда готова дать совет. Ходили слухи, что поклоняется она каким-то древним египетским богам и всё дело рук ее — колдовство.
Долго разговаривала старуха с Джемом. Спрашивала о том, как планирует он править Империей. Что любит он и чего страшится. А затем воткнула в сердце ему шип с красным камнем — и на следующее утро исцелился Джем.

Вновь он возглавил свою армию — но увы, предали его собственные военачальники, которым не понравилось, каким образом Империи он грезил. Бешенство напало на него — и голыми руками разорвал он предателей и выпил их кровь. А после ужаснулся содеянному и скрылся с поля боя.
Говорят, что в Европе жена его Айлин выдала кого-то другого за принца Гияса ад-Дин Джема. Было ему всё равно — уж умная Айлин устроит дела их детей.
С тех пор странствует по миру, пытаясь понять, что за зверь сидит внутри него, повелевая пить ему кровь? почему не стареет он ни на день? Ныне держит он путь в Египет — надеется найти ту старуху и узнать, что за бог, которому она молилась. Может быть, в храмах древних богов той страны найдет он ответ?
Ты выслушал его историю и спросил:
— Зачем же ты ищешь ответ?
— Мне противно то, чем я стал. Не таков должен быть мой путь! Я желаю избавиться от этого дара.
— Хорошо, — ответил ты. — Я знаю, как избавить тебя от страданий. Дозволишь ли ты?
Принц кивнул и спокойно сложил руки на коленях. Тогда ты выдернул из его груди шип — и тотчас османский принц рассыпался прахом, оставив у тебя в руках брошь с пульсирующим алым камнем.
А ты позвал к себе Александра Мушатина, своего воеводу, сына брата твоей матери. Ты знал его мальчишкой и мальчишкой он подавал тебе оружие — теперь, спустя двадцать лет, он был зрелым мужчиной. И спросил его:
— Доверяешь ли ты мне?
— Всегда, — ответил он. — И в жизни, и в смерти.
И тогда ты дал волю своей страсти — и выпил его кровь так, что был он на пороге смерти, а после вонзил шип броши ему в сердце.
Так в бессмертии вас стало двое.

Дракон-Баторий
В 1505 году твой сосед, воевода Трансильвании Иштван Баторий прислал тебе приглашение встретиться в Баторе — чтобы обсудить, как быть дальше с турецкой угрозой. Ты был вынужден отправиться сам, хоть и не хотел. По возрасту Иштван годился бы тебе в сыновья, ныне вы выглядели бы, как ровесники. Злые слухи ползли среди твои подданных — вплоть до того, что изморил ты Елизавету ради вечной молодости. Иногда тебе казалось, что твой собственный сын, Михня, недобро на тебя поглядывает.
Увы, это оказалась ловушка. И собственные люди, купленные Михней, тоже напали на тебя. После сражения, во время которого один ты убил мноних предателей, им всё же удалось тебя пленить.
— Властью, данной мне Капитулом Ордена Дракона, с обвиняю тебя, Влад Басараб, известный как Цепеш, в убийствах. Обвиняю в том, что убил ты свою жену Елизавету. Убил бояр, клявшихся тебе в верности. И многих других. И да поможет мне бог.
— Враги не страшатся мечей. Они бояться чудовищ, бегут от них. Вырезая одну деревню, я спасал десять других, — гневно ответил ты.
Тогда Иштван Баторий проткнул тебе сердце колом и отрубил тебе голову. И последнее, что ты видел, был знак дракона, скреплявший его плащ. Ты видел этот знак на плаще своего отца, которого прозывали драконом, но...
Тут память твоя померкла и ты погрузился в забытье, столь похожее на смерть.

Для Группа ролей Венгр

Настоящий венгр
Это рекомендации, как можно отыгрывать стереотипного представителя нации. Будет здорово, если все будут стремиться к такому «фасаду» — скрывая за ним настоящих людей, со множеством противоречий и проблем.

  • всегда жизнелюбив и радостен, не позволяет печалям прорываться наружу;
    игнорирует тех, кто обращается к нему на повышенных тонах;
  • радостно и открыто здоровается со всяким, кого встречает, но склонен к официозу в обращениях — вежливо называет собеседника на «вы» и по титулу с фамилией (иное поведение по отношению к себе может быть расценено как намеренное оскорбление);
  • непременно знает несколько малоизвестных, но интересных исключительно венграм фактов из истории родной страны (и не успокоится, пока все на приеме или за обедом их не выслушают с должным почтением);
  • делает всё неторопливо и медленно, обстоятельно, не заботясь ни о каких сроках.

Отношение к другим народам Империи

  • Немцев большинство венгерских семей вспоминает в связи с тем, с какой жестокостью была подавлена попытка революции в 1848 году. Это жесткие люди, которые не остановятся ни перед чем, лишь бы их мнимое величие не было ни на каплю приуменьшено. Сегодня удалось достигнуть договоренностей с императором — но императрица отличается нехарактерным для немцев благоразумием, сопровождаемым воистину венгерской кротостью, а другие немецкие советники вполне могут убедить отобрать все привилегии у венгров и разогнать Национальное собрание.
  • Чехи ошибочно считают себя столь же великой нацией, что и венгры. Не секрет, что они хотели бы жить в Австро-Венгро-Чешской империи — но как они заслужили это право, откуда вообще у маленькой провинции навыки государственного управления? В чешском языке более 15 вариантов глагола «обмануть кого-либо», а каждый второй чех работает на Россию или Англию.
  • Румыны такие же вороватые и ненадежные, как и собственно цыгане. Они могут быть отличными дельцами, но не стоит поворачиваться к ним спиной.
  • Сербы — прирожденные предатели. Пока они на нашей стороне, но если кто-то покажется им более сильным — тотчас перекинутся.

Международная политика. Венгры терпеть не могут русских — те плечом к плечу встали вместе с немцами во время подавления революции 1848 года. Они виноваты в том, что многие достойные семьи пресеклись. Не секрет, что если бы император Франц Иосиф спросил совета у российского монарха, тот посоветовал бы немедля разогнать Национальное собрание Венгрии. Другое дело — Британская империя. Это страна с давними парламентскими традициями, с несколькими народами, научившимися сосуществовать мирно и эффективно. Союз с англичанами помог бы Австро-Венгрии развиваться в этом направлении.

Для Персонаж/роль брат Габриэль Персонаж/роль Валентин Ладислав Эстерхази

Габриэль Ван Хельсинг и Владислав Дракула
Князя Владислава Дракулу захоронили в древних венских катакомбах, среди множества других могил. Там его и нашел в 1876 году Габриэль Ван Хельсинг, известный ныне в миру как брат Габриэль, францисканец из Штефансдома.
Габриэль откровенно признался Дракуле, что найти его ему помогли записи Ордена Дракона — той самой организации, что «убила» его больше трехсот лет назад. Рыцари Ордена считают Дракулу мертвым (и о том есть достоверные свидетельства Стефана Батория, магистра Ордена тех дней). Но Габриэль давно подозревал, что простым усекновением головы и колом в сердце вампира не убить.
А оживил он его потому, что ищет мести за свою убитую жену Анну. Ее убил собственный отец Габриаэля, Абрахам, давний и именитый охотник на нечисть. Габриэль не знает, почему; но наверняка у Анны были могущественные враги — неизвестно, какие, но Габриэль полон решимости найти их и заставить страдать.
Услышав об Анне, Дракула пробормотал себе под нос «Елизавета...» — и внезапно потребовал, чтобы оба мужчины поклялись друг друг страшной клятвой, что во всем помогут друг другу, пока их мертвые возлюбленные не будут отомщены.
— И смерть для тех, кто погубил Елизавету и… как ты сказал?… — Анну будет слишком мягким наказанием. Мы заставим их воистину страдать.
На том они и пожали друг другу руки.
У мужчин созрел план. Габриэль был уверен, что нападение на Анну было связано с ее исследовательскими работами: она много времени посвящала изучению мистических феноменов, в том числе пыталась по крупицам вытащить из историй про вампиров правду. Дракуле предстояло отправиться в Лондон — под именем Александра Грейсона, потомка обрусевших англичан, который был вынужден покинуть Петербург из-за гонений и недостатка финансирования. Меж тем, он заканчивает работу над «ламмер-вайн» — янтарным элексиром бессмертия. Теперь будет открыта древняя тайна, волновавшая алхимиков всего мира и всех времен! То, что прежде называли проклятием Каина, разобрано и изучено ученым! Эликсир бессмертия — завтра уже в аптеках!
Кажется, Дракула скорее надеялся, что его смелое заявление просто привлечет членов Ордена Дракона — и он сможет решить, какое наказание для них достаточно за выкинутые из его не-жизни столетия. Ну и Ван Хельсинг надеялся, что те, кто спровоцировал убийство Анны, всё еще не потеряли интереса к тому, чтобы заставить замолчать тех, кто исследует древние тайны.

Для Персонаж/роль Густав Вильмовский Персонаж/роль Принцесса Елена Персонаж/роль Сэр Джеймс Максвелл Персонаж/роль Джоанна Глэдстоун Персонаж/роль Маргарет Рейнольдс Персонаж/роль Герман Гримм Персонаж/роль Натаниэль Андервуд Персонаж/роль Валентин Ладислав Эстерхази Персонаж/роль Василий Меркулов

Александр Грейсон, ученый и предприниматель
1877 году в Лондон прибыл импозантный джентельмен. Он носил маску, полностью скрывающую его лицо, а также перчатки и шарф. Можно было сказать, что ни сантиметра своей кожи он не показывал. Он немедля снял шикарную квартиру в пансионе госпожи Рейнольдс, куда нанятые насильщики перенесли невероятное число книг, склянок и странно выглядещего оборудования. За ним всюду следовал молодой человек, отрекомандовавшийся Сандро и записанный в бумагам госпожи Рейнольдс как «слуга, родом из Румынии». Вел он себя, впрочем, весьма обходительно, в точности как какой-нибудь лорд.
Разумеется, журналисты не могли не заинтересоваться очередным гостем Лондона. И на следующий же день «World Press» опубликовала об этом статью.


Александр Грейсон, пойманный случайным фотографом
Фото Александра Грейсона

Туманный Альбион всегда привлекал множество экстраординарных личностей. И вчера на лондонский вокзал сошел один из них — сэр Александр Грейсон.
Его история весьма необычна. Александр Грейсон — потомок обрусевших англичан, вынужденный покинуть Петербург из-за гонений и недостатка финансирования. Что же повернуло против него университетское сообщество его родины — он поведал нам сам.
«Сегодня я близок к величайшему открытию с тех самых времен, как мой соотечественник Михаил Ломоносов открыл способ синтезировать красную ртуть. Я же хочу подарить человечеству нечто большее — вечную жизнь. Жизнь без болезней, жизнь без уродства. Как вы видете, сам я сейчас ношу маску. Это — последствия экспериментов с особой, янтарной ртутью, положенной мной в эликсир бессмертия, «ламмер-вайн», как я его называю. Эта древняя технология многие года считалась легендой — теперь же я сделаю легенду научным открытием! Эта тайна, волновавшся алхимиков всех времен, — тайна бессмертия. То, что прежде называли проклятием Каина, разобрано и изучено ученым!
Несмотря на то, что мне противостоят многие — от современных бюрократов до наследников древнего недоверия ко всему научному, объединенных в сомнительной репутации псевдорыцарский Орден, — я верю в торжество человеческого разума.
Я бы сказал: эликсир бессмертия — завтра уже в аптеках! — но уж больно горделиво это звучит. Скажу проще: мне потребуется несколько недель, чтобы закончить работу над ламмер-вайн. И немедля назначу дату демонстрации. Вы увидите, как ламмер-вайн избавит меня от ужасных ожогов, прямо на ваших глазах. До встречи в Патентном бюро, господа!»


Мистер Грейсон с удовольствием принимал гостей у себя на научных вечерах, обычно — образованную молодежь, а также сам был принят английским обществом и произвел крайне приятное впечатление. Многие отметили, что его особым вниманием пользовалась Джоанна Гладстоун, дочь главы казначейства. Светские сплетницы даже несколько раз видели их прогуливающимися по лондонским улицам и судачили о том, так ли велик интеллект ученого, чтобы юная мисс Гладстоун пренебрегла его предполагаемым уродством. Хотя если то, что он говорит об эликсире, правда — какая разница?..
Но страшная трагедия потрясла город через две недели: в пансионе госпожи Рейнольдс прогремел взрыв. По счастью, взрыв и последовавший за ним пожар затронули лишь апартаменты, арендованные Александром Грейсоном. Вокруг команты с оборудованием и записями всё было уничтожено. Молодые люди, придшедшие в тот вечер на очередной научный вечер, отделались парой ссадин и ушибов; сильнее всех пострадала мисс Вильгельмина Мюррей, получившая тяжелое сотрясение и вынужденная несколько недель провести в кровати.
Увы, погиб и сам ученый, и его слуга — оба, вероятно, как раз в тот момент находились в своем кабинете и проводили какой-то опыт. Сэр Джеймс Максвелл лично отправил в Петербургский императорский университет соболезнования в связи с трагической гибелью их коллегии, замечательного исследователя и человека. Ответ из России пришел предельно краткий: «С сожалением вынужден сообщить, что никто, похожий на господина Грейсона, под моим началом не работал. Бекетов».
Еще неделю газеты бурлили, пытаясь выяснить, кем же был загадочный журналист: аферист? известный ученый инкогнито? африканский беженец, скрывавший страну своего происхождения? И кто же убил его — разведка другой страны, конкуренты или же таинственный орден, на который мистер Грейсон ссылался в своем интервью? Или, быть может, мистер Бекетов изволил обманывать сэра Джеймса?
Но через неделю полосы газет заняли более актуальные события, а эта загадка так и не была решена.

Мина Мюррей — Елизавета
Прежде, чем отправиться в Европу, ты нашел Александра Мушатина — своего старого соратника. Он ввел тебя в общество нынешних вампиров. Посетил ты и цыган, в те давние времена поклявшихся служить тебе вечно; кто-то помнил о старых клятвах — а кто-то в страхе бежал. А кому-то пришлось и показать твою силу.

Твоя жизнь в Англии, как то нередко бывает, оказалась связана с женщинами. Верный Александр сопровождал тебя, представившись румыном Сандро.
Люси — обычная пустоголовая девушка. Она верила в «магический поцелуй вампира» и «особую сексуальную ауру». Ты нашел странное удовольствие в том, чтобы за несколько раз выпить ее до суха, а тело выкинуть в Темзу.
Джоанна Глэдстоун — ее общество было тебе даже несколько приятно. У нее был ясный ум и трезвые суждения. Возможно, если бы всё сложилось иначе...
Но ты встретил Ее. Бывают в жизни такие моменты, когда время замирает, все люди превращаются в статуи. И между ними идет она. Девушка. Один в один напоминающая твою жену Елизавету, которая давно умерла. Словно жизнь дала вам второй шанс.
Дракула попросил своего слугу-друга навести о ней справки. Тот выяснил, что это Мина Мюррей, дочь местного доктора. Помолвлена с Джонатаном Харкером, местным писакой.

Ты был готов открыться ей — но вместо этого она чуть не погибла во время взрыва, прогремевшего в твоих апартаментах. Ты нашел ее чуть живой и страшно обожженной. Александр торопил тебя, чтобы вы уходили, пока здесь не появились члены Ордена Дракона — Мушатин был совершенно уверен, что никто иной, как они, стоят за этим взрывом.
Держа на руках умирающую Мину, ты спросил Александра:
— Доверяешь ли ты мне?
— Всегда, — ответил он. — И в жизни, и в смерти.
И тогда ты вырвал у него из груди алый камень — и пронзил им сердце Мины. И ушел, надежно спрятав ее на случай возвращения охотников, лишь краем глаза заметив, как разглаживаются ожоги и стягиваются смертельные раны.

Твой поступок нарушает Законы сообщества. Ты будешь защищать Мину во что бы то ни стало. Мина — это второй шанс прожить счастливую жизнь вместе с Елизаветой.

Для Персонаж/роль Мина Мюррей Персонаж/роль Валентин Ладислав Эстерхази

Знакомство с Александром Грейсоном
На одном из званых вечеров для научного сообщества в Лондоне (1877 г., во время приезда Грейсона в Лондон), Мина оказывается представлена Александру Грейсону. Пусть лицо мужчины скрывает маска, но он окружен женским вниманием, о котором порой не смели мечтать и завзятые лондонские щеголи. Вот и сейчас рядом с ним находится Люси Стоун (одна из приятельниц Мины, которая и позвала ее на сегодняшний вечер). Мистер Грейсон порой приобнимает ее за талию и что-то шепчет на ухо, но дальше этого дело не заходит. Мина видит, что Люси по уши влюблена. Ей бы хотелось предостеречь подругу, но та столь своенравна, что не пожелает выслушать и слова. Как бы то ни было, но скоро Мина начинает ловить на себе внимательный взгляд Александра. В нем она чувствует неподдельный интерес и… тоску. Они даже заводят разговор на тему алхимии и медицины. Мина понимает, что перед ней умный и глубокий человек. И все время их разговора он смотрит на нее - взгляд его тяжел. Он словно устремлен прямо в ее душу. Одинокий и страстный. Это смущает Мину, поэтому она в какой-то момент вежливо прерывает беседу и уходит домой.
Всю ночь ее терзают сны, яркие и очень натуралистичные. Вырываясь из них, она понимает, что все еще лежит в своей постели, а в оконном проеме напротив стоит силуэт мужчины. Мина вскакивает… и понимает, что лежит в своей постели и в оконный проем мирно льется лунный свет. То был сон.
Следующий день начинается с ужасных известий - тело ее подруги, Люси Стоун, найдено в Темзе. Мина в шоке от данных известий. Не иначе как впечатлительная Люси была отвергнута Грейсоном, поэтому и покончила с собой. Только позже она узнала правду о причине гибели Люси, но это было позже. Странные чувства борются в ней - грусть утраты и… радость, что Люси не с Грейсоном. Ужасные мысли! Просто отвратительные! Целый день Мина проводит за учебой, стараясь оградить свои мысли от случившегося с подругой.
— Добрый вечер, мисс Мюррей. Кажется, мы с вами вчера не закончили наш увлекательный разговор. - Раздается за спиной у девушки бархатистый голос.
Мина резко разворачивается. Александр Грейсон стоит немного в тени, прислонившись к стене. Девушка и не заметила, как он вошел.
— Что вы здесь делаете? - удивление и ужас Мины столь сильны, что она даже забыла о приличии. Грейсон усмехнулся.
— Это очевидно, мисс Мюррей. Я пришел посмотреть, где проходит ваше обучение, и продолжить наш разговор, который вчера был прерван.
Мина молчала. На языке у нее крутилось множество вопросов и колкостей, но вместо них всех она произнесла:
— Люси погибла сегодня.
Александр отреагировал на эту реплику спокойно.
— Я читал в газетах об этом, мне очень жаль вашу подругу, мисс Мюррей.
Мина устремила на мужчину долгий взгляд, не зная, что говорить дальше. Обвинять его? Глупо, ведь он врядли виноват в этом (наивная!). Распрашивать? Но о чем? И только мгновение спустя девушка осознала, что в этом мрачном помещении они находятся вдвоем. Странное чувство разливалось по ее телу. Смесь страха и… Мина старательно гнала от себя чувства, которые не могла объяснить. Она пыталась представить Джонатана и в этом найти силы, но образ жениха ускользал и перед ней оказывалось лицо в маске.
— Ты тоже это чувствуешь. - Александр не задавал вопрос, а утверждал. Голос его был, словно бархат.
“Что же это со мной?!” - пронеслось в голове у Мины.
— Нет. - Голос ее дрогнул. - Нет. - Повторила она более уверенно.
Грейсон стоял всё также в тени.
— Веришь ли ты в судьбу, Мина? - Он выделил ее имя. - В злой рок? В неотвратимость некоторых встреч?
Его голос обволакивал разум, но девушка выпрямилась и произнесла.
— Мистер Грейсон, не знаю, какую игру вы ведете и почему ее объектом выбрали меня, но вам лучше уйти. - Она посмотрела прямо ему в глаза.
И тут он сделал шаг вперед.
— Уйти? - Голос его был спокоен. Еще шаг. - Но разве ты хочешь, чтобы я ушел? - Его поступь была, словно шаги проворного зверя, вышедшего на охоту. - То судьба, Мина, и ты это чувствуешь. - Еще шаг. - Мы оба знаем, с первого мгновения встречи, что созданы друг для друга. - Он приближался, неотвратимый и уверенный. И... Мина сжимала пальцами стол за своей спиной, словно бы пытаясь отстраниться, убежать, но при этом понимала, что уйти не может. - Я ждал. О, как долго я ждал. Тебя. - Между ними осталась пара метров, и Александр остановился.
— Уходите. - Прошептала Мина.
— Нет. - Он сделал еще один шаг и замер. Его взгляд был наполнен нежностью и… страстью.
— Нет. - Не отдавая себе отчета, Мина повторила его слова, пытаясь словно отмахнуться от наваждения.
— Да.
Грейсон сделал последний шаг вперед, и она почувствовала, как его рука в перчатке дотрагивается до ее лица. Он медленно провел пальцем по ее щеке. Мина закрыла глаза - то ли от ужаса, то ли от удовольствия. И в этот момент всё прекратилось.
Она открыла глаза и увидела, что Александр отошел от нее на несколько шагов. Его взгляд был прежним, но он словно сделал над собой усилие и удержал от желанных действий.
— Завтра. Ты узнаешь правду. В 8 я жду тебя в моей лаборатории. Ничего не бойся, Мина.
После этих слов он развернулся и стремительно вышел.
Мина в слезах опустилась на пол.

Следующий день девушка не находит себе места. Джонатан приносит ей цветы, но чувствует, что что-то происходит с возлюбленной. Мина изо всех сил старается казаться естественной, но образ мужчины в маске и его прощальные слова бесконечно крутятся в ее голове. На распросы жениха девушка отвечает “всё в порядке”, но спустя полчаса силы покидают ее, и она просит Джонатана оставить ее под предлогом плохого самочувствия.
“В 8 я жду тебя в моей лаборатории.”
Девушка уверена, что не пойдет. Она с остервенением начинает листать книги, но мыслями вновь возвращается к вчерашнему вечеру.
“Ты узнаешь правду.”
Но она не хочет знать. Она хочет, чтобы всё было, как прежде! Джонатан, их свадьба, учеба и полная ясность в жизни.
“Ничего не бойся.”
Она продолжала листать книгу, стараясь в печатных буквах спрятаться от непонятной реальности.
“Мина.”
Девушка взглянула на часы. Без десяти 8. Она закрыла лицо руками и замотала головой, словно говоря “нет” своим собственным мыслям, хотя прекрасно понимала, что эту битву с самой собой уже проиграла.
Спустя несколько минут Мина уже шла по мрачным улицам Лондона в направлении лаборатории Александра Грейсона. Сворачивая за угол, девушка видит зарево разгорающегося пожара и понимает, что это как раз то место, куда она шла. О, нет! Мина бросается вперед и буквально взлетает вверх по лестнице. Через открытую дверь она видит на полу гостиной лежащего без сознания Александра.
— Нет. - Стон отчаяния вырывается из нее и, не отдавая себе отчета, она устремляется к мужчине. Громкий треск раздается словно бы отовсюду и пылающая балка падает прямиком на Мину, задевая ее и повергая на пол. Сознание оставляет ее. Или нет… Обрывочные образы пляшут перед глазами. По ее лбу течет кровь, ее кровь. Кажется, что огонь окутывает ее, но не обжигает. Или это не огонь, а чьи-то сильные руки поднимают ее и куда-то несут. Вокруг не прекращается треск, но в него словно влетается шепот и какие-то неясные слова. Или это не речь вовсе? Голова болит, Мина вот-вот потеряет сознание, а с ним, возможно, и жизнь. И тут на губах она ощущает горячий поцелуй. Она знает, что это Грейсон, чувствует это. И вот его губы скользят ниже и… легкая боль пронзает ее шею. Больше нет сил держаться. Сознание оставляет девушку.
Яркая вспышка. Пахнет гарью. Мина слышит вдалеке голоса и понимает, что лежит в какой-то нише. Ослабевшей рукой пытается приоткрыть дверку, но та плохо поддается. Все-таки как-то справившись с задачей, она приоткрывает проход настолько, что может вылезти. И понимает, что дверке мешало открыться тело... Обгоревшее. И словно бы припиравшее дверку, чтобы огонь не мог проникнуть за нее...
Мина хочет закричать, но возглас ужаса и понимания застревает где-то в ее горле. Это он, это Александр. Он пожертвовал собой, чтобы спасти ее. И ничего не оставил после себя — стоило Мине попытаться его с рыданиями обнять, как тело рассыпалось в прах.

Новая личина Влада Дракулы — Валентин Ладислав Эстерхази
Скрывшись из Лондона, ты на некоторое время осел в венгерской глубинке. Там ты нашел князя Миклоша Эстрехази, бездетного старика, грезившего о вечной молодости — и всё никак не способного выбрать себе из внебрачного потомства наследника.
Ты быстро сумел убедить его, что в обмен на вечную жизнь тебя вполне устроят бумаги официального наследника и князя. Скажем, Валентина Ладислава.
Старик поверил — как это постоянно бывает с людьми, верящими, что вампиризим передается с легкостью насморка. А в скором времени князь Миклош умер, унеся твою тайну в могилу. Теперь было пора решить множество вопросов:

  • Кто стоит за нападением в Лондоне?
  • Как дела у Мины (и как уладить ее создание с вампирским сообществом прежде, чем случится скандал)?
  • Замешан ли Габриэль ван Хельсинг в лондонском нападении или же он тоже пострадал от неизвестного злоумышленника?
  • И, наконец, всё старый пункт плана — как отомстить Ордену Дракона за твои страдания и смерть Элизабет.
Для Персонаж/роль Франц Иосиф I Персонаж/роль Валентин Ладислав Эстерхази Группа ролей Особняк Андраши

Князь Ладислав Эстрехази
Эстерхази всегда занимали при Габсбургах особое место. Будучи по рождению венграми, они раз за разом доказывали свою верность правящему немецкому дому. И были за свое постоянство вознаграждены, на бумагах признанными равнородными европейским монархам — единственные из венгерских магнатов.
Жизнь они вели шикарную и разгульную, не жалея средств на шик. Последний Эстерхази, князь Миклош, даже так и не удосужился жениться. Любовниц у него было не счесть, незаконных детей человек двадцать — а любимый всё ж один, Ладислав.
Ему он выделил исключительные средства, нанял лучших воспитателей. Ладислав рос вдали от двора — но, когда почувствовал подступление последнего часа, князь Миклош написал императору с просьбой признать его любимца законным сыном и наследником титулу и состоянию.
Император, естественно, не мог отказать старому слуге, доказавшему свою верность еще его царственному дяде. Так молодой князь Ладислав приехал откуда-то из венгерской глубинки в блистательную Вену.
Князь Ладислав сейчас лишь первый раз в обществе — и, кажется, совершеннейше потерялся в обществе прелестной Лисии Андраши. Остановился он у фон Браунов (этот неловкий в общении — по столичным меркам — молодой человек легко пленил старого ученого своей искренней заинтересованностью в алхимии и особенно — в истории), а ежевечерне захаживал на ужин в дом Андраши.
Граф и графиня Андраши всячески способствовали этому полезному знакомству (и будущему выгодному браку!) и в чем-то даже взяли шефство над провинциальным Ладиславом, помогая ему не заплутать в хитросплетениях венского общества.

Было — не было, а в прежние времена жил великий султан султан Мехмед II Фатих. Двое у Мехмеда было любимых сыновей — старший, Баязид, и младший, Гияс ад-Дин Джем. И Джема Мехмед хотел сделать наследником своим. Баязид грезил войною, богатством, да славой, а Гияс ад-Дин Джем, был искусен в искусстве слова, и науке звезд, и голова была его холодна, а сердце горячо. И после того, султана Мехмеда не стало, страшное соперничество разразилось между братьями. И вероломный Баязид лестью, да страхом склонил янычар на свою сторону, а потом послал к брату страшных убийц, и пришлось тому покинуть империю и отправиться в странствие в Египет и Абиссинию, ища мудрости, которая переломила бы грубую силу. Там и затерялся его след.
В вашей семье передаётся из поколение в поколение история о том, что вы - потомки легендарного Джема, Принца Поэтов, изгнанного турецкого наследника, много веков назад.
И оттого, хоть они живут и небогато, в ее жилах течет кровь принца, и надо быть достойной этого, но надо сказать, что кровь принцессы весьма горяча :).
В вашем роду передается кинжал принца Джема, говорящий о вашем высоком положении.
Некоторое время назад, к вам пришел господин (возможно он всегда приходил с закрытым лицом). Он потряс вас своей эрудицией, приятной манерой разговора, и знаниями по истории, а затем как-то сама собой ваша беседа коснулась Принца Поэтов, и вы признались, что он ваш легендарный предок. Незнакомец долго молчал, а потом сказал, что знал Джема, как достойнейшего из ее народа, и говорил с ним, ибо Господь наградил его вечной жизнью. Он говорил о различных подробностях, и вы понимали, что слова- его правда. Выяснилось что незнакомец ваш оказался древним валашским господарем Владом Дракулой, который насыщаясь человеческой кровью, ходит и по сей день.
Возможно стоило испытать ужас или отвращение, но его не было, ибо собеседник держась с достоинством, был умен, почтителен и участлив.
Дракула сказал, что поможет доказать, что она потомок принца Джема, и так вы стали его союзниками.

Если вы это читаете, то вы Злодей. Нарушили какую-то Максиму.
На начало игры у вас есть карта Выбора, открытая на каком-то этапе.
Если в карте указано какое-то время до действия, то отсчет для вас начнется с 10 утра четверга.
Открыть следующий этап ты можешь только после совершения преступления из текущего этапа.

Для Группа ролей Сообщество вампиров

Ты не детектив, конечно, но об уликах ты знаешь одну простую вещь. Если на улике есть трехзначное число 005, эта улика источает запах кого-то из семьи Ван Хельсингов.
Обрати внимание, что как-то манипулировать уликами могут только детективы, ты можешь только глянуть на лежащую улику или посмотреть ее из рук детектива.


Для Группа ролей Посетители «Клуба Чудес»

Дорогой гость, поздравляю, ты — Избранный!
Клуб Чудес графини Батори готов распахнуть свои двери для тебя!
Здесь ты сможешь быть тем, кто ты есть, или тем, кем всегда хотел быть.
Здесь ты найдешь ответы на все волнующие тебя вопросы, здесь тебя услышат и поймут, здесь есть те, кто готов разделить твои интересы и поделиться с тобой тайными знаниями.
Заинтригован? Завеса тайны приоткроется совсем скоро. Как всегда, в особняке графини соберутся экстраординарные личности!
Приходи и ты увидишь невероятные чудеса!

Подробная информация будет появляться в закрытой группе ВК. Пожалуйста, вступите в группу, если планируете посещать «Клуб Чудес» на игре

Для Группа ролей Мистика

По той или иной причине персонаж обладает сверхъестественными способностями. Они работают ровно так, как написано в соответствующем сертификате. На сертификате есть код из 12 цифр.
Если тебя привели в лабораторию, исследуют с ее помощью и просят тебя ввести коды всех своих имплантов, то, кроме кодов установленных тебе имплантов, необходимо ввести коды с сертификатов способностей.


Хелена Смит

Некоторое время назад в салоне Елизаветы Батори выступала известная медиум, Хелен Смит. Она могла в трансе вспоминать свои прошлые жизни.
Ее сеансы вел Балдуин Свобода — чешский парень, довольно простой, но по словам Хелен — «духи выбрали его», чтобы он помогал в ее путешествиях через пространства и время. На глазах изумленных свидетелей Хелен вспоминала, как была индусской принцессой Синандини, жившей в XV веке, королевой Франции Марией-Антуанеттой и жительницей Луны из далекого будущего.

Выступления фрау Смит имели большие успехи — но в результате какой-то американский промышленник пригласил ее к себе, пообещав щедрое финансирование. Хелен тот час собрала вещи, сообщила, что «так желают духи», и села на первый же дирижабль, навсегда оставив Вену.

По счастью, салон Батори никогда не устает удивлять своих посетителей — и теперь там появилась загадочная художница Сивилла, которая стала известна благодаря необычным портретам, на которых, по ее утверждению, отражена внутренняя сущность человека.

Для Группа ролей Вена

Роскошь и мода Вены

Бонусы и привилегии, которые дают роскошь и ордена, полностью остаются на отыгрыш игроков.
На полигоне присутствует энное количество вариантов драгоценных камней, как самостоятельных, так и в составе украшений либо орденов. Они явно отличаются от прочей бижутерии, вводятся в игру мастерами. Камни существуют двух размеров — большие и малые, четырех основных цветов: синий, фиолетовый, зеленый, красный.
Крайне редкие камни — большие зеленые и красные (любого размера), их находят очень редко и оттого они ценятся больше.
Камни покупаются с рук или у ювелиров в виде готовых украшений или орденов (Сваровски, Фаберже), добываются приключенцами в отдаленных землях, продаются как средство вложения денег и т. п.

Каждое утро императрица Австро-Венгрии (в начале игры это Елизавета Баварская) выбирает одно из украшений с большим камнем. Именно этот цвет камня становится самым модным в этот день. Об этом обязательно выходит статья в первом же номере венской газеты; как правило, журналист модного обозрения не стесняется и пройтись по тому, кого же хотела императрица своим выбором уязвить.
Каждый, для кого мода хоть что-то значит, должен раздобыть украшение с таким камнем, чтобы носить его в течение дня. Многие примы Венской оперы просто не примут подарок из камней не того цвета.
Главное событие модной жизни — бал в Венской опере. На балу все стараются выставить напоказ свои модные драгоценности или же скрыть их отсутствие. Всем модным — почет и уважение; все, кто «не смог», стараются избежать неловких замечаний. Помимо монархов держав и их супругов, в Императорскую ложу могут быть приглашены только соответствующе шикарным образом одетые дамы и господа.
Финал — утренняя газета. В той же колонке о моде, где объявляется новый цвет, автор пишет, кто вчера на балу выглядел чудесно с модными камнями, а у кого начались проблемы. Те, кто не был на балу, из газеты узнают, «с кем дружить, а с кем не стоит».

Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.