Поток, схватка, стремление
Девочка-шторм, которая ходит по самому острию ножа, да даже не ходит - танцует вслепую и всегда с точностью знает ритм своих танцев. Она слепа на вид, но это не мешает ей быть отменным боевым магом, а также ритуалистом. Неплоха также в уходе за магическими существами. В остальных же дисциплинах ленива и изучает их из-под палки. Яркая, агрессивная, девочка-абсолют с обострённым чувством справедливости, вот только справедливость у каждого своя.
Их родители с Алаоисом - это не секрет ни для кого - были террористами ИРА и пожирателями смерти. И брат с сестрой О Клери гордятся, по крайней мере, совершенно точно первым из этих двух фактов.
Она не терпит слабаков, дураков и британских патриотов. Впрочем, она в принципе мало кого терпит. Исключения - редкие, но можно не сомневаться: если в сердце Аластрины один раз нашлось место для человека, то оно там будет всегда.
Долговязый, резкий в движениях шотландец с малоразборчивой речью. Благо, говорит он не много, пока тема разговора не касается его объектов интереса. Отношения с людьми в темы интереса не входят. Его можно назвать добрым и безотказным, но только до тех пор, пока вы не окажетесь в его руках, как опытный образец. Но несмотря на пугающий энтузиазм и создающееся впечатление, что из его приёмов не выйдет ничего хорошего, чётко ограничивает спектр воздействия на "пациента". В общем - насмерть не убьёт. В детстве был научен медицинской этике и правилу "не навреди". Поэтому в социальных разборках старается даже не участвовать, а если и попадает, то максимально мягко разводит котят по разным корзинкам. При этом всё ещё слаб в социализации и в целом руководствуется не пожеланиями других людей, а собственными, только ему понятными, целями.
Не опишешь иначе как "славный мальчик". Открытый, любопытный, самую малость капризный, очевидно напрочь залюбленный семьей. Впрочем, если что-то или кто-то ему не понравился, переубедить будет сложно. За друга полезет в любую драку. С радостью согласится на любую авантюру. Говорят, родители не хотели отпускать его в Хогвартс, да и вообще все детство не выпускали дальше ворот семейного поместья, но в коллектив он влился легко и без особых проблем. Не вешает на людей ярлыки, не судит по статусам и факультетам, и кажется, даже к нынешнему курсу не до конца осознал все реалии окружающего мира. Что, впрочем, на вид ни капли ему не мешает.
По слухам, род Локков перестарался со своим стремлением к чистокровности, из-за чего несколько поколений назад случился «надлом», и все новые наследники страдают психическими отклонениями.
Но это все злые слухи, конечно же. К тому же, Лиам первый из Локков, который попал на Гриффиндор. Это уже говорит о многом. До этого это был Рейвенкло, а ещё более старшее поколение вовсе были все со Слизерина.
Лиам не вспыльчив, но не полезет за словом в карман. А вот подшучивать он любит с первого курса, порой его шутки буквально на грани, кому-то уж точно доставалось весьма жестоко, особенно на первых курсах.
Он общителен и охотно поддержит беседу обо всем, правда, порой может задать бестактный вопрос или сделать неуместное замечание. Само собой, после этого он искренне извиняется и очень сожалеет о сказанном.
Говорят, с возрастом люди меняются. По крайней мере, с начала этого учебного года ещё никто не услышал очередной поддевки или шутки от него.