Сторонники изоляционизма, свято хранящие память о временах до Солнца и Луны, когда земли Элу были куда больше нынешних.
Представители этой партии отличаются особенно ревностным отношением к запрету квенья.
Один из двух вождей тэлери во время Великого Похода Эльдар. Владыка Белерианда и король Дориата. Муж майэ Мелиан и отец Лютиэн. Старший брат Ольвэ и Эльмо, родич Кирдана и Эола. Друг Финвэ.
Глава партии изоляционистов.
Роль с игротехнической нагрузкой, игрок согласован.
Предводитель лаиквенди, из уважения к павшему другу и королю Денетору так и не принявший королевские регалии. Был советником Тингола ещё до первого восхода Солнца и Луны. Характер рассудительный, считает делом чести подходить к любом решению максимально взвешенно.
Саэрос (на своём родном языке он это произносит скорее как Thairos), прозванный Хитроумным и — друзьями — Правдивым, а не совсем друзьями — Злоязыким
Саэрос достиг зрелости в Дориате, являясь одним из голосов своего народа и стараясь сделать всё, чтобы Данас, полностью признавая власть Тингола как универсального короля, при этом сохранили как можно больше своей собственной идентичности. Его идея — в том, что мы храним себя не просто так; Дориат — приют, но не наш подлинный дом; рано или поздно, когда Тингол и Мэлиан накопят достаточно силы, мы выйдем и очистим СВОЮ землю. Тогда и только тогда Данас изберут себе нового короля. Но пока это невозможно; мы не накопили достаточно сил. Изоляционизм Саэроса — это в первую очередь идея, что силы должно копить, а не расходовать, и нельзя тратить их на лишнее взаимодействие с искажением, пока мы не можем по-настоящему выжечь его с лика мироздания. Чистота Дориата есть чистота убежища, откуда мы рано или поздно сможем выйти, если не нарушим его цельности и не позволим себе запятнаться скверной.
Один из синдарских князей, однако имеющий множество добрых друзей среди лаиквенди. Его супруга -- родственница князя Амдира.
Мало кто способен сравниться в искусности со знатоками трав иатрим, некоторые из которых начинали оттачивать своё мастерство ещё у берегов Куивиэнен, равно в создании лекарских смесей и чайных.
Правда, большая часть из них поддерживает Владыку в его желании сохранять чистоту синдарской культуры, так что попробовать плоды их трудов для тех, кто не дружественен Дориату -- редкое во всех смыслах удовольствие.
Юная целительница, которая уже много лет была помощницей лекаря, а теперь и сама лечит. Часто к ней в руки попадают воины из отряда разведки.
Строга к пациентам, но справедливая. Холодна в суждениях. Пошла по стопам матери. Семья состоит из матери Торнвен, брата Аствирона Камлана . Названная дочь Белега. Хорошо ладит с Лендилэ.