"Мы пришли в этот закрытый город как раз для того, чтобы не участвовать в войне, а не идти ей навстречу". Ближайший аналог и политический союзник -- партия умеренных из Дориата, однако с поправками "даёшь обмен научной и культурной мысли между народами", "даёшь просветительскую работу среди человеческого населения", "даёшь развитие торговли с гномами".
Представитель самой радикально настроенной на закрытие города части партии.
Обладатель, казалось бы, самого мягкого характера среди всех детей Финарфина, книжник и мудрец, способный выслушать и равно принять совет или же дать его... Однако гнев его, если уж вызван, холоден и долог, а сердце равно способно как на глубокую любовь, так и на тяжкую ненависть.
Аманэльдар помнят, что до Исхода он был дружен с Келегормом и Куруфином -- возможно, именно поэтому они так спешили к нему на помощь в 455 году -- но доподлинно неизвестно, как именно они относятся к друг другу теперь.
Нолдо знатного рода, считающий Нарготронд убежищем для всех, кто любит и умеет трудиться и создавать прекрасное, а также для тех, кто умеет жить в мире и взаимопонимании с ближними вне зависимости от их происхождения.
Строгий и серьёзный, именно он сводит воедино отчеты разведчиков и дипломатов перед передачей их королю.
В мирное время был известен как непревзойдённый колесничий, сравниться с которым на ежегодных соревнованиях было тяжелой задачей.
Один из лордов потаённого города, нолдо, шедший за золотыми стягами Финарфина ещё до того, как начался Исход.
Не смотря на пережитые испытания, отличается по-своему лёгким и добродушным нравом. Весьма наблюдателен и умён. Любитель дальних путешествий и признанный мастер землеописаний, собирающий истории о всех землях, куда ступали ноги эрухини, ради чего одно время провёл с народом Беора не меньше времени, чем его король, не только обучая -- но и записывая всё, что они могли рассказать о том, откуда пришли.