Семь лет прошло с тех пор, как клан Фраох был истреблён следом за домом Беора.
Но им повезло больше, чем сюзеренам -- кто-то успел предупредить об опасности и части клана удалось спасти детей, отосланных на болота, пока взрослые принимали бой. Однако не всех -- некоторые пропали и тела их так и не были найдены. Ходят слухи, что детей, остававшихся в селении, отправили к Жестокому, а после -- на Север... но это наверняка только слухи. Если бы кто-то и попал к Гортауру, то наверняка не вышел бы живым из его рук.

Сирот, что получили прозвание "дети войны", приняли кланы Матхан и Гиутас: одни как символ того, ради чего они продолжают сопротивление и по долгу последней из представителей клана их сюзерена, другие -- по зову родства через брак их вождя.

  • Талейн, наследник медоваров клана

    Заставшие времена до Битвы Внезапного Пламени помнят, как славились медовары клана Фраох: именно их меда, известные ароматом цветущего вереска и изысканной тающей горчинкой, оттеняющей терпкие ноты напитка, ежегодно отправлялись не только в соседние кланы, но и даже ко дворам лордов Аэгнора и Ангрода. Те же, в свою очередь, не гнушались отправлять "жидкий янтарь" иным своим родичам, чем изрядно прославили Фраохов даже за пределами владений Третьего Дома.

    Увы, это сыграло с кланом злую шутку: после захвата земель и истребления самой ярой части сопротивления Гортаур, решив завладеть всеми сокровищами здешней земли, не мог не вспомнить про знаменитый напиток... и, получив закономерно оскорбительный отказ как в поставках, так и в выдаче медоваров, велел истребить непокорных, "чтобы другие боялись".

    Выживший наследник семьи помнит, что старшие члены где-то скрыли свои рецепты, но поиски могут быть трудны и опасны... или, что ещё хуже, напрасны.

  • Гильраэн

    Старшая сестра Талейна. В прежние времена носила бы янтарь в волосах и чаяла получить в мужья славного воина, но теперь не видит для себя иного будущего, кроме сохранения жизни и чести выживших родичей.