Ткачихи и ткачи, кожевенники и мастера доспешного дела, виноделы и мастера создания удивительных фресок, резчики по кости, дереву и жемчугу, охотники и картографы... Воистину, нет в Дориате того, кто был бы обделён талантом!
Глава гвайта ткачей Дориата.
Не юна, тепла -- но немногословна: если не учит, то больше слушает, чем говорит.
Выходящие из-под её рук ткани больше напоминают сотканные истории, нежели чем простые переплетения нитей и многие её ученики сами давно известны как прославленные мастера.
Дагор-нуин-Гилиат оставило на ней свой след, как и на всем народе лесных эльфов: не смотря на прошедшие столетия, Тиритэль носит свою хромоту, как носят знак -- отличия или ошибки, знает только она.
Дочь Галатиля, племянница Келеборна, белый цветок Дориата. Отважная синдэ, не боящаяся вызовов и всегда готовая добиваться истины.
Внук Эльмо, унаследовавший не столько семейный нрав, сколько мудрость и умение появляться в нужном месте в нужное время.
Лучшая подруга Нимлот, с которой они практически неразлучны
Сын Эльмо, отец Галатиля и Элулин, дед Нимлот
Внучатый племянник Тингола, сын Галадона.
Славен своей рассудительностью и любовью ко всему, что растёт. Среди молодёжи Дориата он был одним из тех, кто грезит историями об ушедших на Запад родичах и их белопенной гавани, регулярно участвуя в гонках на построенных своими руками лодках.
Так же именно он дал Артанис эпессе "Галадриэль", кое она приняла к великому изумлению своей семьи.
Сейчас же он считает, что без помощи Валар справится с Морготом ныне практически невозможно, а значит, скорее всего придётся отступить из Белерианда и накапливать силы на востоке (ибо боялись, что Моргот получит оттуда подкрепление), а для этого необходимо искать дружбы мориквенди и людей, живущих в тех краях, и просвещать их. Поддерживает свою возлюбленную Галадриэль в желании отправиться в её экспедицию, стараясь помогать словом и делом.