В детстве был замечен странствующим магом и взят из семьи в ученики. Маг оказался так себе профессионалом и проиграл в кости своего ученика другому представителю этой профессии. После этой истории Хакон перестал доверять людям, а особенно магам. Не сразу, но он все-таки добрался до академии и это было скорее благодаря чуду, нежели продуманному плану...
В академии увлекался огненной магией и частенько получал перегруз от стихии огня из-за чего его книга малость пострадала, но менять её он до сих пор не намерен. В стенах учебного заведения Хакон почерпнул всё, что ему было необходимо и для исполнения своей цели он решил двигаться дальше. Он слышал, что маги королевств намного лучше сведущи в магии и, поэтому, постарался пройти практику у одного из них.
Специализация: Логос
Приехал на день ведьмачьего цеха, прибыл в составе войсковых подразделений, или просто попал сюда поглазеть на Катаклизм.
Проживает ли ваш персонаж в Застенье Новиграда или он прибыл из-за Катаклизма (на День Ведьмачьего цеха или по иным причинам)
О создании Ведьмаков
*Выдержки из доклада Профессора Моро капитулу Чародеев. Записано и размножено секретарем собрания, дословно, от 1-го числа Саовины 989 года. Доклад составлен на основании проведенных исследований профессора Моро и базируется на его доскональном изучении отчетов Альзура и Маласпины писанных до изгнания из Ордена Чародеев. А так же на фактах неопровержимых и на показаниях гроссмейстера школы Грифона Эрланда
.....Житие тогда было тяжкое. Эрланду было десять лето, когда мать буквально продала его чародею по имени Альзур. Он и ещё 37 детей отправились вместе со стариком в горы. "Зачем?", — спросили Альзура ребятишки. "Рубрика "Эээксперименты"!", — ответил им чародей. Нужны дети, со взрослыми не срослось. Начались изнурительные тренировки: подъёмы по отвесным скалам, полосы препятствий с завязанными глазами, "маятники" (да-да) и так далее. Четверо отъехало ещё до начала экспериментов. Остальные сроднились, став своеобразным братством.
Братство — образное слово в данном случае. Ведь среди оставшихся 34 детей были и девочки. С одной из них, Ягодой, у Эрланда вспыхнула любовь (ну как, любовь. 11 лет ему было. Хотя... дети тогда взрослели раньше, всё может быть). Так вот, эксперименты. Чародеи во главе с Альзуром принялись спаивать ребятишек различными эликсирами и зельями. И на старте всё шло вполне хорошо: детишки стали сильнее, ловчее, быстрее. По мере продолжения экспериментов ядрёность выпивки увеличивалась и случилась первая проблема: слегли все девочки из отряда. Не умерли, но организм перестал справляться. Однако их воля уже была словно сталь, поэтому они, заболевшие, продолжали свой путь.
Началась фаза лабораторных экспериментов. Детей по одному забирали в лабораторию, из которой доносились лишь крики и мольбы. Обычно из неё никто более не выходил. Ягода умерла в первую неделю, как и многие иные. Ребятишки устроили самодельное кладбище, на котором хоронили бывших братьев и сестёр. Изуродованных, как правило. И вот! Спустя месяц появилась надежда. Из лабораторных стен вышел мальчишка, что был младше Эрланда. У него не было видимых мутаций, он не сошёл с ума.
Лабораторные стены на своих двоих покинуло в итоге менее 10 человек. В их числе был и Эрланд. Конец пути? Не смешите мою Плотву. В горы были приглашены лучшие алхимики из Виковаро, опытнейшие охотники из Каэдвена и прекраснейшие фехтовальщики с разных концов мира. Магии, стало быть, детей учили сами чародеи, затеявшие эксперименты. Имея в своих телах мощь, дарованную испытаниями, ребята научились охотиться, выслеживать, драться и преуспели в алхимии. Но случилась третья беда.
Магия. Дети не могли овладеть магией. Когда все попытки оказались тщетны, молодёжь изгнали из Риссберга (замок в горах. Не под небом же они жили) и признали столь длительный эксперимент неудачным. Вместе с детьми ушли прочь и несколько чародеев, включая Альзура и Косимо. Они верили, что прок, всё-таки, выйдет. Именно господин Косимо придумал "Знаки" — простейшую магию. Ту, что презирали крутые дядьки в мантиях, и что становилась грозным оружием в руках детей — они принялись с жаром изучать новые способности, ибо стало получаться. Когда Эрланду стукнуло 15 (или 16. Он сам не помнит), сердце его было черно от злобы и ненависти из-за той боли, что пришлось пережить. Из-за смерти Ягоды.
Из-за того, что их признали последствием неудачного эксперимента. То есть, всё это было зря. Но... Первая группа ведьмаков, куда входил и Эрланд, готовилась к выпуску. Пятеро — столько их осталось из 38. Так вот, к чему я про ненависть-то брякнул. В замке, где поселились изгнанники, остановился рыцарь, имя которому Тальесин Бледдин Йорат аэп Ливелин. Пацаны звали его "Грифоном" за характерный герб на щите, в виде чёрного грифона. Эрланду воин сразу понравился. Во-первых, его навыки боя оказались круче навыков всех фехтовальщиков, что преподавали ранее. Грифон научил будущих ведьмаков драться "по-южному". Во-вторых, у рыцаря была идея. Вера. Мужик искренне верил в ребят и знал, что скоро их ждут великие дела. Что они не являются последствиями неудачного эксперимента. Иными словами, Грифон смог вдохновить детей на свершения. Вот так и появились первые настоящие ведьмаки :-)
Государственные Цели Редании
Политика короля Радовида в основном сосредоточена на возвращении утратившихся территорий и приобретении новых. Таким образом, земли к северу от реки Буины вернулись в состав королевства, а спорный Новиград, захваченный Темерией в ходе семилетней войны приобрёл независимость.
После признания независимости Ковира экономика Редании сильно пошатнулась, но по-прежнему осталась одной из самых влиятельных на Севере.
Задачи:
Теория Метавселенной
Магам доподлинно известна теория Сфер. Знающие Эльфов и иная обширная доказательная база делает очевидным любому сведущему ученому, что мироздание представляет собой множество обитаемых миров, разбросанных в бесконечном Ничто (часто называемом космосом). А между мирами есть пути-лазейки, вектора сопряжения. И если Сопряжение происходит, то открываются порталы, сквозь которые образуется временный мост между мирами.
Но что, если помимо этой малоизученной реальности, существуют и иные?
Мультивселе́нная, или Метавселенная, или Гипервселенная, (от эльфийского multiverse, hyperverse) — гипотетическое множество всех возможных реально существующих параллельных вселенных (включая ту, в которой мы находимся).
Из доклада Капитулу Чародеев, Тиссаи де Врие
Истоки
Для ученика мага ордена
Исток — человек обладающий паранормальными, неконтролируемыми магическими способностями. Время от времени Исток впадает в транс, способный привести к катастрофическим последствиям.
Проявивший себя исток вызывает пристальный интерес Магов Ордена и Инквизиторов. Последние стремиться умертвить истока, а первые провести ритуал усмирения, в результате которого исток либо получает возможность контролировать свою силу без двимерита (становясь учеником мага), либо теряет силу целиком и как следствие сходит с ума.
Нет хуже участи когда с одной стороны тебя ожидает костер инквизиции, а с другой паранойя и безумие.
Говорят -существует ритуал усмирения, надо навести справки, вдруг пригодится.
С другой стороны, спасенный исток это новый маг-ученик, а значит и потенциальный конкурент на пути к силе и могуществу.
Вассальный договор между Радовидом Великим, королем Редании и Ковира с одной стороны и апанаж графом Ковира и протектором Повиса, Тройденом.
Во-первых: Графство Ковир является вассалом, но не обязано не платить дани не служить Редании.
Во-вторых: Ковирский апанаж является выморочной землей и наследование в ней идет исключительно по линии новосозданного дома Тройденидов.
В-третьих: Третогор не вмешивается в дела дома Тройденидов.
В-четвертых: членов дома Тройденидов не приглашают в Третогор на торжества связанные с государственными праздниками.
В-пятых: и на другие праздники их тоже не приглашают!
Учение Культа Креве
Основные постулаты знакомые всем верующим в Креве, а так же жрецам других религий:
Молитва
Да славится Господь, Создатель Мира и Людей.
Да славится Старший сын Его.
Да славится Младший сын Его.
Да благословят Они деянья наши, уберегут от скверны и ниспошлют милость Свою во веки веков. Омен.
Пароль
Хвала Господу-Создателю Креве...
Отзыв
...и сыновьям Его.
Благословения
Пусть помогут тебе Создатель Креве и Близнецы!
Пусть перерождение твое будет удачным!
Уделы
В современной трактовки религии Важную (если не важнейшую) роль играют Уклады и неприкоснительное им следование
Уделы - это сословия, правила, по которым каждому человеку в Империи надлежит строить свою жизнь, не отступая от них ни на шаг. Компас, с которым с самого детства все сверяются, совершая каждый важный выбор. Их принесли людям Близнецы, и те, кто соблюдает правила своего Удела, гарантированно попадут в рай, на вершину Сияющего Столпа. Бунтарям же уготована участь вечно мучаться у его подножья. Чтобы попасть после смерти на вершину Сияющего Столпа, необходимо блюсти свой Удел. И, поскольку в реальности посмертного существования ни у кого нет сомнений, это воистину достаточная причина. Существует всего три Удела:
Удел дворянина - править, вести войну, защищать, заниматься искусствами и наслаждаться жизнью. Дворянин должен продолжать дело рода, придерживаться дворянских традиций и этикета.
Удел мещанина (простолюдина) - трудиться, страдать и терпеть. Простолюдинам не дозволено наслаждаться жизнью. Они обязаны терпеливо и упорно работать. Им ничего не принадлежит - дворяне имеют право забирать у них все, что посчитают нужным, а их жизнь в руках Креве.
Удел священника - нести слово Близнецов в мир и наставлять мирян в соблюдении своих Уделов. Священники не могут заводить семью, владеть землями и собственностью, править, вести войну, наслаждаться жизнью и страдать. Обязанность священника - трактовка Воли Креве. Они изучают историю, учат наизусть священные тексты и истолковывают их как для народа, так и для власть имущих.
О Ренегатах, отступниках и магах вне закона
Из протокола заседания Капитула от 51 года.
"Инспектора Ордена Чародеев отчитались перед капитулом, который ознакомившись с результатами инспектирования в срочном порядке вызвал на ковер Альзура и Маласпину.
Явился только великий Альзур.
В результате непродолжительной перепалки, капитул потребовал уничтожить все результаты экспериментов, в том числе и самих Ведьмаков. На что Альзур дал решительный отказ.
Капитул пригрозил чародею не только лишением членства в Ордене, но и применением силы.
На что рыцарь-чародей, расплывшись в леденящей улыбке, произнес:
-Что же, попробуйте. Если осмелитесь. Хотя вы - лицемеры и трусы не рискнете, так как знаете, что я в одиночку, не выходя из этого зала, поставлю вас всех вместе взятых на колени, а возможно кого-то сотру в порошок за излишнее самомнение.
Члены капитула онемели: кто-то надулся словно жаба, кто-то сокрушенно опустил голову, некоторые с трудом сдерживали страх, а иные сочувственно посмотрели на Альзура. Выждав театральную паузу, Альзур улыбнулся еще раз и со словами:
-Я так и думал. -покинул зал."
Этим же вечером вышел эдикт Капитула, признающий Альзура, Маласпина и всех их учеников, помощников и последователей - отступниками и объявляющий их вне закона.
С тех пор все маги что слишком тесно и долго сотрудничают или напрямую работаю на ведьмачьи школы автоматически признаются отступниками.
Так же Орден не знает как относиться к магам зеррикании и Юга, ведь по законам ордена, все кто пользуется магией на территории Северных государств, но не состоит в Ордене - не имеют на это право и находятся в не закона.
Отдельным вопросом стоит ситуация со Знающими Эльфов Синих гор. С одной стороны они не имеют отношения к Новиградской Унии и она на них не распространяется. С другой стороны, в указе Капитула от 52 года четко прописано "Все кто используют магию на территории северных королевств, при этом не являясь членами Братства Чародеев находятся вне закона и подлежат либо выдворению, либо аресту и заключению в двимерит, либо уничтожению, в зависимости от тяжести своих преступлений".
Однако нет никакого пояснения относительно того, что считать преступлением, как его инкриминировать и как оценивать тяжесть.
С появлением магов и Знающих из Нильфгаарда, в посольстве ранее практически мифического Южного государства, запутанность и неясность ситуации только усугубилась.
Все это требует во первых публичных прений и слушаний, во вторых заседания Капитула и принятия поправок касательно данных не до конца понятных положений.
Задачи Ордена Чародеев
Братство Чародеев (орден) в настоящий момент имеет ряд внутренних противоречий, начало которым было положено 50 лет назад, после исключения из состава - величайшего мага современности Альзура и пожалуй мудрейшего из магов-ученых - Косимо Маласпины.
Вместе с ними гонениям подверглись все их ученики и помощники, все кто решил остаться верен экспериментам и стремлениям архимагов.
За минувшие пол века, количество противоречий только нарастало и если не разрубить гордеев узел сейчас, завтра может быть уже слишком поздно.
Задачи
Состав Капитула
На текущий момент в Капитул чародеев входят:
На место исключенных из капитула Альзура и Маласпины до сих пор не были приняты новые маги.
Посему действующий состав проголосовал за включение в состав организации, выдающейся чародейки:
На второе пустующее место традиционно выборы проводятся всеми присутствующими членами Ордена. Капитул велел провести голосование в момент как большинство магов соберется в Застенье Новиграда. (провести выборы не позднее конца третьего игрового цикла)
Выборы проводятся следующем образом:
Капитул в праве принимать решения и высказываться от лица всего Ордена Чародеев.
В случае отсутствия возможности связи с другим членами капитула, для принятия решений необходим малый кворум из хотя бы трех членов капитула. Полное собрание капитула может в последствии отменить решения малого кворума.
Глава Капитула
Глава капитула является его председателем и наделен правом принятия решение по спорным вопросам, когда голоса полного собрания капитула или же малого кворума разделились поровну.
Выборы главы капитула проводятся раз в 10 лет и проходят следующем образом:
подслушано в кабаке
Ведьмачка жалуется своему собеседнику:
Ещё была ситуация, когда меня какие-то чародейки хотели нанять в сопровождение по подземельям, ну, чтоб я монстру от них отгоняла, пока они то ли археологией занимаются, то или ещё чето ищут.
В качестве оплаты предлагали взять всё, что мы там найдём и что будет интересно
Кмк, очень расплывчатая цена контракта, выглядит, как работать и рисковать жёппой за просто так
Хакон. Загруз
В поисках могущества тебе нужно расширить горизонты интересов. Во первых ты ощущаешь, что уже почерпнул все возможное от наставника, стало быть придется перешагнуть через себя и навязаться в друзья к магам Капитула. Ведь они сильнейшие из всех, не считая естественно отступника Алзура и его бывшего ученика Идарран из Уливо.
Так же стоит обратить внимание на слухи о Сновиденьи многих магов, что ранее не имели подобных способностей. Все ти сны будоражат сознания и явно начались не случайна с толь у многих чародеев одновременно.
Чемпион Арены
Каждый утренний и дневной цикл можно завоевать статус чемпиона арены. По окончанию последнего дневного цикла будет подведен окончательный итог и получивший статус большее количество раз станет абсолютным чемпионом Арены!
Это не только почетно но и прибыльно, ведь каждая победа полученная в борьбе за титул приносит вознаграждения от распорядителя Арены.
Источник денег, источник слав, источник авторитета! И невероятное зрелище!
Захочешь ли ты принять участие или побудешь зрителем? А быть может сделаешь ставку и сорвешь куш!
Для записи нужно подходить к распорядителю заранее, всю подробную информацию и время сражений можно так же получить у него.
Черный Рынок
По Застенью гуляет молва, что практически с самого начала катаклизма, ушлые дельцы организовали Черный рынок. На котором можно приобрести много чего полезного, в том числе незаконного, а под час диковинного и редкого.
Вроде бы функционирует он методом проведения аукционов утром, днем и вечером. Но где и когда точно, никто сказать не может наверняка... Или все таки может?
Нищие говорят знают все! Нужно спросить у бедноты!