Радомир

Радомир - Маг самоучка, увлеченный алхимией, Сивилла-Дивина Тилли заметила огромный потенциал в этом человеке и пригласила в свои ученики.

Пришлый

Приехал на день ведьмачьего цеха, прибыл в составе войсковых подразделений, или просто попал сюда поглазеть на Катаклизм.

Проживает ли ваш персонаж в Застенье Новиграда или он прибыл из-за Катаклизма (на День Ведьмачьего цеха или по иным причинам)

Для Группа ролей 💥 Маги

О создании Ведьмаков
*Выдержки из доклада Профессора Моро капитулу Чародеев. Записано и размножено секретарем собрания, дословно, от 1-го числа Саовины 989 года. Доклад составлен на основании проведенных исследований профессора Моро и базируется на его доскональном изучении отчетов Альзура и Маласпины писанных до изгнания из Ордена Чародеев. А так же на фактах неопровержимых и на показаниях гроссмейстера школы Грифона Эрланда

.....Житие тогда было тяжкое. Эрланду было десять лето, когда мать буквально продала его чародею по имени Альзур. Он и ещё 37 детей отправились вместе со стариком в горы. "Зачем?", — спросили Альзура ребятишки. "Рубрика "Эээксперименты"!", — ответил им чародей. Нужны дети, со взрослыми не срослось. Начались изнурительные тренировки: подъёмы по отвесным скалам, полосы препятствий с завязанными глазами, "маятники" (да-да) и так далее. Четверо отъехало ещё до начала экспериментов. Остальные сроднились, став своеобразным братством.

Братство — образное слово в данном случае. Ведь среди оставшихся 34 детей были и девочки. С одной из них, Ягодой, у Эрланда вспыхнула любовь (ну как, любовь. 11 лет ему было. Хотя... дети тогда взрослели раньше, всё может быть). Так вот, эксперименты. Чародеи во главе с Альзуром принялись спаивать ребятишек различными эликсирами и зельями. И на старте всё шло вполне хорошо: детишки стали сильнее, ловчее, быстрее. По мере продолжения экспериментов ядрёность выпивки увеличивалась и случилась первая проблема: слегли все девочки из отряда. Не умерли, но организм перестал справляться. Однако их воля уже была словно сталь, поэтому они, заболевшие, продолжали свой путь.

Началась фаза лабораторных экспериментов. Детей по одному забирали в лабораторию, из которой доносились лишь крики и мольбы. Обычно из неё никто более не выходил. Ягода умерла в первую неделю, как и многие иные. Ребятишки устроили самодельное кладбище, на котором хоронили бывших братьев и сестёр. Изуродованных, как правило. И вот! Спустя месяц появилась надежда. Из лабораторных стен вышел мальчишка, что был младше Эрланда. У него не было видимых мутаций, он не сошёл с ума.

Лабораторные стены на своих двоих покинуло в итоге менее 10 человек. В их числе был и Эрланд. Конец пути? Не смешите мою Плотву. В горы были приглашены лучшие алхимики из Виковаро, опытнейшие охотники из Каэдвена и прекраснейшие фехтовальщики с разных концов мира. Магии, стало быть, детей учили сами чародеи, затеявшие эксперименты. Имея в своих телах мощь, дарованную испытаниями, ребята научились охотиться, выслеживать, драться и преуспели в алхимии. Но случилась третья беда.

Магия. Дети не могли овладеть магией. Когда все попытки оказались тщетны, молодёжь изгнали из Риссберга (замок в горах. Не под небом же они жили) и признали столь длительный эксперимент неудачным. Вместе с детьми ушли прочь и несколько чародеев, включая Альзура и Косимо. Они верили, что прок, всё-таки, выйдет. Именно господин Косимо придумал "Знаки" — простейшую магию. Ту, что презирали крутые дядьки в мантиях, и что становилась грозным оружием в руках детей — они принялись с жаром изучать новые способности, ибо стало получаться. Когда Эрланду стукнуло 15 (или 16. Он сам не помнит), сердце его было черно от злобы и ненависти из-за той боли, что пришлось пережить. Из-за смерти Ягоды.

Из-за того, что их признали последствием неудачного эксперимента. То есть, всё это было зря. Но... Первая группа ведьмаков, куда входил и Эрланд, готовилась к выпуску. Пятеро — столько их осталось из 38. Так вот, к чему я про ненависть-то брякнул. В замке, где поселились изгнанники, остановился рыцарь, имя которому Тальесин Бледдин Йорат аэп Ливелин. Пацаны звали его "Грифоном" за характерный герб на щите, в виде чёрного грифона. Эрланду воин сразу понравился. Во-первых, его навыки боя оказались круче навыков всех фехтовальщиков, что преподавали ранее. Грифон научил будущих ведьмаков драться "по-южному". Во-вторых, у рыцаря была идея. Вера. Мужик искренне верил в ребят и знал, что скоро их ждут великие дела. Что они не являются последствиями неудачного эксперимента. Иными словами, Грифон смог вдохновить детей на свершения. Вот так и появились первые настоящие ведьмаки :-)

Для Группа ролей Орден Чародеев (Братство)

Теория Метавселенной
Магам доподлинно известна теория Сфер. Знающие Эльфов и иная обширная доказательная база делает очевидным любому сведущему ученому, что мироздание представляет собой множество обитаемых миров, разбросанных в бесконечном Ничто (часто называемом космосом). А между мирами есть пути-лазейки, вектора сопряжения. И если Сопряжение происходит, то открываются порталы, сквозь которые образуется временный мост между мирами.

Но что, если помимо этой малоизученной реальности, существуют и иные?
Мультивселе́нная, или Метавселенная, или Гипервселенная, (от эльфийского multiverse, hyperverse) — гипотетическое множество всех возможных реально существующих параллельных вселенных (включая ту, в которой мы находимся).
Из доклада Капитулу Чародеев, Тиссаи де Врие

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Маг Ордена Чародеев

Истоки
Для мага ордена
Исток — человек обладающий паранормальными, неконтролируемыми магическими способностями. Время от времени Исток впадает в транс, способный привести к катастрофическим последствиям.
Проявивший себя исток вызывает пристальный интерес Магов Ордена и Инквизиторов. Последние стремиться умертвить истока, а первые провести ритуал усмирения, в результате которого исток либо получает возможность контролировать свою силу без двимерита (становясь учеником мага), либо теряет силу целиком и как следствие сходит с ума.
Обнаружить и спасти истока, что бы в дальнейшем взять его в ученики - цель заслуживающая средств. В конце концов Истоки представляют большую опасность как для себя, так и окружающим, но сами в этом не виноваты. Если бы их дар был обнаружен своевременно, то быть им такими же магами как и ты. Так что если подвернется шанс, стоит подумать о спасении истоков, если таковых удастся обнаружить в Застенье. Ну а если в результате обряда усмирения, исток сойдет с ума, потеряв искру, то тогда надлежит подарить ему гуманную смерть. Всяко лучше чем костер инквизиции.
Как и любая магическая искра силу, да и припадок, можно заблокировать с помощью двимеритовых предметов. Двимерит— уникальный минерал, блокирующий магическую энергию и раздобыть его на случай вычисления истока - важная задача.

Если же в итоге склонится к проведению ритуала усмирения, стоит естественно сначала найти и изучить сам ритуал.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей профессия Алхимик Группа ролей Алхимик Группа ролей Кафедра Алхимии

Селитра
Говорят именно в ней секрет создания взрывчатых веществ и главное - бомб!
Те самый бабахающие устройства разметающие всё вокруг, что впервые были обнаружены у ведьмаков школы Мантикоры.
Саму взрывчатую смесь давно используют краснолюды для горнопроходческой работы, а так же знают алхимики Зеррикании.
Как создать эту зажигательную смесь?
Краснолюды смеются и отвечают, что из говна и палок!

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Цинтра

Государственные Цели Цинтры
"Цинтра, это вам не это!" (с)Готфрид Корвус, Первый его имени, Король Цинтры.
Эта фраза, быстро ставшая крылатой и чуть ли не новым государственным девизом, действительно вполне олицетворяет государство в целом. Цинтра это не Север в полной мере, да и Югом её не назовешь. Исторически, Цинтра была основана в 780 году Беренгаром ван Дадыром первым Цинтрийским правителем и владыкой побережья. Многие годы земли Побережья были под правлением династии ван Дадыров (в том числе Верден и Цидарис). Однако в 810 году король Фергус ван Дадыр, проиграл войну альянсу Редании и Темерии и был вынужден бежать вместе с последователями. Считалась что его флот попал в магический шторм в котором погибла вся династия ван Дадыров. С тех пор трон Цинтры переходил из рук в руки, один дворянский род сменял другой в кровавой чехарде переворотов, пока наконец сын темерского короля не взял в жены герцогиню Фредерику, имеющую права на престол Цинтры. В итоге королевский корпус из Третогора быстро убедил всех сомневающихся в законной власти нового короля и королевы Цинтры. С тех пор непохожее на соседей королевство начало процветать.
Простым людям нравится королевская чета, Королеву называют самой умной правительницей за всю историю Цинтры! Помимо невероятной. Будто неживой, а запечатленной искусством в вечность, красоты, харизмы, рассудительности и безупречной эрудиции, Фредерика прославилась на весь Север. А король, а король нравится людям потому что он красивый и веселый, любит крепко выпить, сорит деньгами и славен своей добротой к жителям королевства!
Одинаково любит как рыцарские, так и покерные турниры! Фанат пиров и гуляний. "в доску свой парень, хоть и король" -так о нем говорят в Цинтре все, кого не спроси.

Задачи:

  1. Утраченная корона владык Побережья. Когда последний из ван Дадыров бежал из Цинтры, победителем досталась корона с которой свергнутая династия короновалась на титул Владык Побережья. По слухам данный церемониальный артефакт хранится в Новиграде. Сейчас представился случай проникнуть в город и вернуть данный символ величия и власти.
  2. Ранее вся морская торговля проходила через новиград. Сейчас же есть возможность торговать с Повисом и Ковиром напрямую. Стоит провести переговоры и заключить торговый союз. Перечеркнув доминацию Редании и Темерии.
  3. Не позволить ни одной из стран взять ощутимый контроль над Застеньем.
  4. Исследовать Новиградский катаклизм и найти максимальную выгоду от сложившейся ситуации для Цинтры.
Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Цинтра

Пакт со Скеллиге
В 928 году в устье Понтора впервые появляются корабли Скеллиге. Север узнает о существовании нового государства. Корабли суровых островитян грабят все побережье и не Цинтрийские не Реданские правители были не способны им противостоять. Дело в том что в техническом плане суда Скеллиге были на целое поколение впереди, а не укротимый дух и жестокость и бесстрашие проявляемые в бою вселяли ужас в сердца жителей континента. Начинается война между Скеллиге и Цинтрой, которая заканчивается только в 956 году благодаря браку между дочерью правителя Цинтры и Конунгом Скеллиге. В последствии между ярлами островитян и знатью Цинтры были заключен еще целый ряд браков, что укрепило не только родство но и пакт о ненападении между державами.
Королева Цинтры приходиться внучкой этого политического союза.

Для Персонаж/роль Радомир Персонаж/роль Бургомистр

Радомир. Вводная
Ты родился в простой семье кметов.Когда в юном возрасте ковыряюсь в навозе ты ухитрился сжечь сарай, родители поняли, что тебе лучше будет жить в лесу, поближе к голодным волкам.
Волки оказались весьма вкусными при должной прожарке, а шкуры не плохо продавались на рынке ближайшего поселка.
На родителей ты в обиде не был, да и зачем обижаться на мертвых, о них либо хорошо, либо никак. Говорят их дом сгорел при странных обстоятельствах. Не повезло.
Зато, ковыряясь в углях ты нашел тайник под фундаментом пола. где помимо всяких малоценных побрякушек, нашлось пару старинных книг по алхимии и заметки какого-то мага (подписи не было). Видимо папаша при случаи стырил эти книженции у проезжавшего через село чародея, пока тот надирался в кабаке. Все это ты осознал спустя год, так как на первых парах тебя привлекли картинки (читать то ты не умел). Однако пытливый ум и упрямство позволило тебя замучать местных торгашей и секретариат Бургомистрата поселка до такой степени, что от угроз и порок розгами они наконец перешли к делу, так ты прекрасно освоил грамоту, счет и основы естественных наук. Пришло время книжек. В конце концов ты прочел и те что откапал на пепелище отчего дома. В процессе придя к окончательному выводу - ты маг. Маг, а не "ужасное отродье демонов", как тебя ласково называли покойные родители.

Ты продолжил заниматься самообучением, постепенно посещая окрестные города в поисках знаний, до тех пор пока не повстречал Сивиллу-Дивину Тилли, которая заметила в тебе огромный потенциал и пригласила в свои ученики. Она же объяснила, что сжигать дома и лавки всех кто тебе не нравиться по причине злобы и хамства - не лучший способ прожить долгую и счастливую жизнь ученого мага. Она была достаточно убедительна и явно умна, посему ты нашел её слова стоящими внимания.
Нельзя сказать, что поступки твои ординарны а цели и стремления адекватны. Для простого человека ты опасный сумасшедший, хотя в среде магов хватает людей со странностями.
Твоя главная странность заключается в одном - тебе абсолютно все равно, как и для чего будут применены тобой или другими результаты твоих экспериментов и научных изысканий. Ты просто творишь ради самого творения. И если тебе придется в качестве эксперимента, взорвать скажем бургомистрат Застенья, врят ли что-то в душе тебя остановит. А получив в процессе косвенных результатов новый яд или вирус, ты не преминишь опробывать его работу на первом же встречном и безразличном тебе подопытном-человеке. Просто раз есть яд или вирус, то нужно изобрести и противоядие с вакциной. Наука превыше сантиментов. Знания важнее чувств.

Ты вовсе не плохой человек и таковым себя уж точно не считаешь. Просто твое рациональное мышление превалирует на эмоциями. Можно сказать что первые ночи в том зимнем лесу не только обморозили твое тело, но и душу с чувствами.


Все это освежилось в твоей памяти, стоило тебе переместиться в прошлое.
Ведь ты никогда не мог устоять от соблазна новых экспериментов. Вот так и с философским камнем. Вместо того что бы досмотреть как схлопывается твой мир от хаоса происходящего звездица, ты предпочел потестить новую приспособу. Жаль только все записи, свитки, формулы и заметки с собой прихватить не удалось, но ничего, все это рано или поздно ты восстановишь по памяти, стоит только постараться. А стараться ты любишь.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей 💥 Маги Группа ролей Маг Ордена Чародеев Группа ролей Ученик мага Ордена

О Ренегатах, отступниках и магах вне закона

Из протокола заседания Капитула от 51 года.
"Инспектора Ордена Чародеев отчитались перед капитулом, который ознакомившись с результатами инспектирования в срочном порядке вызвал на ковер Альзура и Маласпину.
Явился только великий Альзур.
В результате непродолжительной перепалки, капитул потребовал уничтожить все результаты экспериментов, в том числе и самих Ведьмаков. На что Альзур дал решительный отказ.
Капитул пригрозил чародею не только лишением членства в Ордене, но и применением силы.
На что рыцарь-чародей, расплывшись в леденящей улыбке, произнес:
-Что же, попробуйте. Если осмелитесь. Хотя вы - лицемеры и трусы не рискнете, так как знаете, что я в одиночку, не выходя из этого зала, поставлю вас всех вместе взятых на колени, а возможно кого-то сотру в порошок за излишнее самомнение.
Члены капитула онемели: кто-то надулся словно жаба, кто-то сокрушенно опустил голову, некоторые с трудом сдерживали страх, а иные сочувственно посмотрели на Альзура. Выждав театральную паузу, Альзур улыбнулся еще раз и со словами:
-Я так и думал. -покинул зал."

Этим же вечером вышел эдикт Капитула, признающий Альзура, Маласпина и всех их учеников, помощников и последователей - отступниками и объявляющий их вне закона.
С тех пор все маги что слишком тесно и долго сотрудничают или напрямую работаю на ведьмачьи школы автоматически признаются отступниками.
Так же Орден не знает как относиться к магам зеррикании и Юга, ведь по законам ордена, все кто пользуется магией на территории Северных государств, но не состоит в Ордене - не имеют на это право и находятся в не закона.

Отдельным вопросом стоит ситуация со Знающими Эльфов Синих гор. С одной стороны они не имеют отношения к Новиградской Унии и она на них не распространяется. С другой стороны, в указе Капитула от 52 года четко прописано "Все кто используют магию на территории северных королевств, при этом не являясь членами Братства Чародеев находятся вне закона и подлежат либо выдворению, либо аресту и заключению в двимерит, либо уничтожению, в зависимости от тяжести своих преступлений".
Однако нет никакого пояснения относительно того, что считать преступлением, как его инкриминировать и как оценивать тяжесть.
С появлением магов и Знающих из Нильфгаарда, в посольстве ранее практически мифического Южного государства, запутанность и неясность ситуации только усугубилась.

Все это требует во первых публичных прений и слушаний, во вторых заседания Капитула и принятия поправок касательно данных не до конца понятных положений.

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Орден Чародеев (Братство) Группа ролей Маг Ордена Чародеев Группа ролей Ученик мага Ордена

Задачи Ордена Чародеев
Братство Чародеев (орден) в настоящий момент имеет ряд внутренних противоречий, начало которым было положено 50 лет назад, после исключения из состава - величайшего мага современности Альзура и пожалуй мудрейшего из магов-ученых - Косимо Маласпины.
Вместе с ними гонениям подверглись все их ученики и помощники, все кто решил остаться верен экспериментам и стремлениям архимагов.
За минувшие пол века, количество противоречий только нарастало и если не разрубить гордеев узел сейчас, завтра может быть уже слишком поздно.

Задачи

  1. Организовать собрание максимального количества членов Братства Чародеев, для обсуждения следующих вопросов:
  • Статус магов из не Северных государств (Зерриканских, Южных, Знающих эльфов).
  • Прояснение статуса преступления, его тяжести и наказания для всех ренегатов, отступников и к ним причисленных.
  1. Проведение выборов двух новых членов в Капитул.
  2. Проведение голосования обновленного состава Капитула, по вопросам пункта номер один, а также по возможности оправдания и прекращения преследований Альзура, Маласпины и ряда их учеников;
    Рассмотрение возможности возвращения в орден магов ведьмачьих школ;
    Рассмотрение признания легитимности существования самих ведьмачьих школ.
  3. Расследования причин Катаклизма и устранение проблемы. Спасение Новиграда.
  4. Выборы нового главы капитула на ближайшие 10 лет.
Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Орден Чародеев (Братство) Группа ролей Маг Ордена Чародеев Группа ролей Ученик мага Ордена

Состав Капитула
На текущий момент в Капитул чародеев входят:

  • Герберт Стаммельфорд (отсутствует)
  • Аврора Хенсон (отсутствует)
  • Иво Рише (отсутствует)
  • Агнес из Гланвилля
  • Джоффрей Монк (отсутствует)
  • Радмир из Тор Карнедда (отсутствует)
  • Карла Деметия Крест

На место исключенных из капитула Альзура и Маласпины до сих пор не были приняты новые маги.
Посему действующий состав проголосовал за включение в состав организации, выдающейся чародейки:

  • Тиссая де Врие

На второе пустующее место традиционно выборы проводятся всеми присутствующими членами Ордена. Капитул велел провести голосование в момент как большинство магов соберется в Застенье Новиграда. (провести выборы не позднее конца третьего игрового цикла)
Выборы проводятся следующем образом:

  • Любой член Братства Чародеев может отдать свой голос за любого члена братства (в том числе за себя)
  • Голосование проходит в закрытую
  • Прием голосов ведется профессором Алун де Сен-Жерменом (мастер по магии)
  • Результат будет оглашен в начале четвертого цикла профессором де Сен-Жерменом, с Башни мага.

Капитул в праве принимать решения и высказываться от лица всего Ордена Чародеев.
В случае отсутствия возможности связи с другим членами капитула, для принятия решений необходим малый кворум из хотя бы трех членов капитула. Полное собрание капитула может в последствии отменить решения малого кворума.

Глава Капитула
Глава капитула является его председателем и наделен правом принятия решение по спорным вопросам, когда голоса полного собрания капитула или же малого кворума разделились поровну.

Выборы главы капитула проводятся раз в 10 лет и проходят следующем образом:

  • Любой член Братства Чародеев может отдать свой голос за любого члена Капитула
  • Члены капитула могут голосовать за себя
  • Голосование проходит в закрытую
  • Прием голосов ведется профессором Алун де Сен-Жерменом (мастер по магии)
  • Голоса принимаются с момента избрания ново члена Капитула и до конца пятого цикла
  • Подсчет и результат должен быть оглашен не позднее начала Шестого цикла, профессором де Сен-Жерменом, с Башни мага.
Для Персонаж/роль Радомир

Радомир "Заниматься вивисекцией веселее вдвоём"
Даже самый опытный учёный иногда приходит к пониманию, что его компетенции на этом всё...
И настоящего учёного это не остановит никогда. Он найдёт нужные знания, нужные материалы, нужных людей, сам откроет и изобретёт, если потребуется... Но для начала лучше всё же поискать и не проделывать бессмысленную и длительную работу по повторному изобретению плуга.
Плугом в этот раз оказалась вивисекция. Хорошего вивисектора найти - большая удача, потому не стоит упускать подвернувшийся шанс: в Новиград прибыло множество чародеев и просто учёных людей, и раз уж Радомир оказался с ними в одном городе, почему бы не воспользоваться обстоятельствами и не привлечь их на свою сторону?
Наведя справки, молодой маг узнал, что в город прибыл знаменитый вивисектор профессор Моро. Также мимо "ученика" Сивиллы-Дивины не могла пройти новость о том, что с реданцами прибыл знаменитый и опытный чародей Крегеннан из Леда. Если удастся привлечь хотя бы одного из них - это будет большой удачей. А уж если обоих...
Но за всё надо платить свою цену. Что могут захотеть двое магов с Радомира? И что он сам готов им предложить? Денег, влияния, яду?

Для Группа ролей Все роли

подслушано в кабаке
Ведьмачка жалуется своему собеседнику:
Ещё была ситуация, когда меня какие-то чародейки хотели нанять в сопровождение по подземельям, ну, чтоб я монстру от них отгоняла, пока они то ли археологией занимаются, то или ещё чето ищут.
В качестве оплаты предлагали взять всё, что мы там найдём и что будет интересно
Кмк, очень расплывчатая цена контракта, выглядит, как работать и рисковать жёппой за просто так

Для Персонаж/роль Радомир Персонаж/роль Бургомистр

Радомир из будущего
Что-то, может интуиция или провидение, подсказывают тебе, что не только ты перенесся во времени, возможно есть и другие, но явно как то иначе совершившие путешествие. Эта подозрительная научная статья Тиссаи - "Теория Метавселенной", как бы намекает на правоту твоих догадок. Похоже все, кто каким то образом очутились здесь, скорее перенеслись сознанием в свои же более юные тела.... Но как быть с теми кто не родился? Ты точно помнишь, что некоторых людей в этом времени попросту не могла быть ибо их еще и на свете то не было. Странная непонятная чертовщина.

Во всем этом есть только один вопрос: "А нахрена козе баян?"
Ты столько времени потратил на исследования улучшения ведьмаков для школы кота.... А если среди них никто тебя даже не вспомнит? Знаком то ты с ними станет только спустя десятилетие, ну если исходить из привычного тебе течения времени и хронологии событий. Нужно просто пойти к ним и навести справки, вдруг найдутся те кто помнят тебя по возможному будущему.

Для Группа ролей Все роли

Чемпион Арены
Каждый утренний и дневной цикл можно завоевать статус чемпиона арены. По окончанию последнего дневного цикла будет подведен окончательный итог и получивший статус большее количество раз станет абсолютным чемпионом Арены!

Это не только почетно но и прибыльно, ведь каждая победа полученная в борьбе за титул приносит вознаграждения от распорядителя Арены.

Источник денег, источник слав, источник авторитета! И невероятное зрелище!
Захочешь ли ты принять участие или побудешь зрителем? А быть может сделаешь ставку и сорвешь куш!
Для записи нужно подходить к распорядителю заранее, всю подробную информацию и время сражений можно так же получить у него.

Для Персонаж/роль Хакон Персонаж/роль Радомир Персонаж/роль Дезмон из Марибора* Персонаж/роль Ведьмак-гроссмейстер Ивар Злобоглаз Персонаж/роль Наставник - Смотритель Тарик-аз-Завади Персонаж/роль Идарран из Уливо Персонаж/роль Нетфликс Персонаж/роль Карл "Тесак" Варезе Персонаж/роль Герцог Адриен Московид Персонаж/роль Никодем Вааз Персонаж/роль Ведьмак подмастерье Джером Моро Персонаж/роль Марсилия Персонаж/роль Сони Голденхенд Персонаж/роль Крегеннан из Леда Персонаж/роль Бурук Персонаж/роль Кит Макчикен Персонаж/роль Селена, ведьмак-ученик Персонаж/роль Дарзын Персонаж/роль Мэнизар Дивингор Персонаж/роль Ал-Рея Ферра Ней Группа ролей Отряд Блавикенских мясников Группа ролей Отряд наемников "Мариборские Жабы" Группа ролей Отряд "Зверобой". Группа ролей Отряд "Оскал" Группа ролей "ЧВК" Бухайлы

Черный Рынок
По Застенью гуляет молва, что практически с самого начала катаклизма, ушлые дельцы организовали Черный рынок. На котором можно приобрести много чего полезного, в том числе незаконного, а под час диковинного и редкого.
Вроде бы функционирует он методом проведения аукционов утром, днем и вечером. Но где и когда точно, никто сказать не может наверняка... Или все таки может?
Нищие говорят знают все! Нужно спросить у бедноты!