Весь Новиград закрыт непроницаемым барьером, однако Застенье доступно для посещения. Хотя оно кишит монстрами, в нем все еще проживают люди и продолжается жизнь.
Для всех игроков кварталов предусмотрена особая игромеханика с глубокой игрой и большим количеством проработанного сюжета. Мы не можем писать об этом в открытую, но намекаем, что суть механик это лучшее от игры "Чума" (за авторством нашей МГ), формата "10 негритят", а так же квеста с элементами драмы и морального выбора. Роли оптимальны для одиночек и микрокоманд. Навыки боевки не критичны практически для большинства ролей этой подгруппы.
Так же следует понимать, что в каждого из вас будут активно играть другие игроки ибо судьба ваших персонажей для них во многом критична.
В лобном квартале расположены службы пригорода и Ратуша.
По степени благополучия и порядка это метсо можно спутать уже с самим Новиградом.
Так как практика назначения Муниципального главы из самого Новиграда себя не оправдала и таких несчастных часть находили с перерезанным горлом в канаве, в Застенье сложилась практика коллегиального управления.
Важные вопросы пригорода решает муниципальный совет состоящий из глав всех Районов и значимых жителей, таких как владелец Казино, глава Стражи, представитель банка Вивальди и Барон Вермеулен.
В молодости Бургомистр мечтал о большой и славной карьере, но пределом его достижений стала скучная, но сытная должность Бургомистра Застенья. По началу он стремился сделать жизнь этих кварталов лучше, но со временем пыл его погас, а амбиции пали на закланье алкоголизму.
Будучи человеком зажиточным и хорошо устроенном, он не в чем не нуждался. Семья образцово показательная, друзья имелись как положено его должности и статусу. Вот только счастья не было. Ночам Бургомистру все еще снились яркие сны, где он на пике успеха, окрылен головокружительной карьерой в чиновничий стезе Новиграда.
Упавший на его долю (как снег на голову) Катаклизм, сначала удручил Бургомистра, но потом он увидел во всей этой трагедии шанс изменить свою скучную жизнь...
Рота городской стражи Новиграда, низшая в иерархии. В основном состоит из слишком старых, калечных или штрафников, а так же политически неугодных.
Стража как могла сдерживала чудовищ, до прихода ведьмаков и магов. Де факто их капитан оспаривает временное командование над осажденным Застеньем с командором Ордена Белой Розы.
Во главе стражи Застенья, капитан Морис прослыл человеком хитрым, изворотливым и беспринципным. Ходят упорные служи о том что Шарль берет взятки и покрывает коррупцию, а так же закрывает глаза на дела Синдиката. При этом Он смотрит на застенья с вполне расистскими взглядами и мечтает избавить его от грязи. Перестроить по образу и подобию заповедей Креве. Привести Застенье к идеалу, построить лучшее будущее. Как это все сочетается в одном человеке или чему верить, вопрос открытый.
Однако капитана точно нельзя назвать отъявленным негодяем, ведь к своим людям он строг но справедлив, а к перегибам в жестокости подчиненных по отношению к нелюдям или беднякам - суров. Превосходства человечества над остальными расами не заключается в том , что стража может избивать больных и немощных. Превосходство в том, что человек лучше во всем и именно этот постулат лежит во взгляде и поступках Капитана.
Морис дружен с бургомистром и его окружением, а вот членов Ордена Розы на дух не переносит ибо последние вечно суют нос в его дела и только и мечтают нажиться на его поляне, желательно её отжав.
Сэмюэль Ваймс — лейтенант-командор (зам Капитана) Стражи Застенья, имеющий серьёзные проблемы с алкоголем. Рождённый в нищете, Ваймс упорно выбивается в люди пытаясь сделать карьеру в страже. однако его внутренние демоны и проблема с выпивкой с таким же упорством вставляет ему палки в колеса. Дедушку Сэма звали Гвильям, а его отца звали Томас. Мама говорила маленькому Сэму, что Томас попал под телегу, но, судя по всему, это была неправда. Как бы там ни было, она вырастила сына в одиночестве. В молодости Ваймс находился в банде «Ревущих Парней», в последствии поглощенных Синдикатом Новиграда. Похоже, что служба в страже у Ваймса в крови. Есть намёки на то, что отец Сэма был стражником, хотя обрывочную зацепку об этом Ваймсу пока не удалось не доказать не опровергнуть. Когда Сэм пошёл в Стражу, ему ещё не исполнилось двадцати. За годы службы и повышений в чине Ваймс приобрел крайне циничный взгляд на мир и, как ни странно, непоколебимую веру в справедливость.
Недавно повышенная в лейтенанты единственная женщина -офицер в Страже Застенья.
Ангва является очень практичной и уравновешенной особой. Хотя она и не так цинична, как лейтенант-командор Сэмюэль. Ангва родом со Скеллиге и в юности даже была девой щита.
Ходят слухи что она младшая дочь одного из Скеллегийских ярлов, сбежавшая из дома, что бы изменить свою жизнь.
Фред Колон — сержант Стражи. Крупный, добродушный и не блещущий интеллектом человек.
Он был капралом в Страже в то время, когда Сэмюэль Ваймс впервые присоединился к нему, и после этого провел некоторое время в армии Редании, прежде чем вернуться в Дозор.
Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что у Колона есть некоторые скрытые глубины. Колон и Нобби знают Застенье на уровне улиц наравне с Ваймсом и хорошо чувствуют напряжение в толпе. Он добр и честен, и не смотря на некоторые изъяны, он всей душой верен страже.
Капрал ночной стражи. Сесил Уормсборо Сент-Джон Шноббс, более известный как Шнобби Шноббс.
Несмотря на отталкивающую внешность и дурные привычки, Шнобби имеет своеобразное обаяние. Он достаточно сообразителен, способен философствовать, склонен сомневаться в общепринятых вещах, в отличие от своего обычного напарника Колона. В дискуссиях «о жизни» с Колоном Шнобби нередко берёт верх. Вообще по Шнобби и Колону командор Ваймс обычно судит о мнении обывателей, но Шнобби проницательнее большинства обывателей.
Шнобби обожает оружие. В свободное время он читает журнал «Луки и Боеприпасы», пополняя свои и так энциклопедические познания в области вооружения.
Рядового СТражи Моркоу не узнать его трудно - это человек могучего телосложения, под два метра ростом.
Моркоу очень добр и простодушен. Он также очень наивен и прост, но не глуп. Хотя, поскольку дело происходит в Застенье, часто эти два качества (наивность и глупость) оказываются равны. Но иногда его простота и любовь к приказам пугают.
Поскольку его вырастили краснолюды, Моркоу имеет своеобразное чувство юмора и взгляд на мир, порой воспринимая себя скорее краснолюдом, нежели человеком. Он искренне считает, что интересное ему должно быть интересно всем. То же относится и к книгам. Он также искренне верит, что Застенье - лучшее поселение на континенте, а работа стражника - самая интересная.
Эльф - стражник. Губернатор, стараясь выставить себя прогрессивным миротворцем и потушить конфликты , обязал стражу взять в свой состав добровольцев - нелюдей. Эрдан - единственный согласившийся. Верит в возможность мирного сосуществования людей и нелюдей, поэтому старается быть дружелюбным с боевыми товарищами. Впрочем, в его речи всё равно периодически читается некая снисходительность к D'hoine
Так как весь Новиград щедро усыпан храмами Вечного Огня, то в Застенье ничего грандиозного строить не стали, однако небольшой путевой храм находиться тут еще со времен как город разросся на столько, что пригород стал отдельной муниципальной единицей.
При храме был всего один священник. Однако с прибытием свиты ведикого Инквизитора, в нем стало тесновато.
Жрец культа Вечного Огня и настоятель путевого храма.
Да наступления Катаклизма, жил вполне счастливой и сытной жизнь, окормляя паству и собирая пожертвования. Дружен с бургомистром, да так, что злые языке чешут, мол оба, прямо после вечерней службы, напиваются в усмерть, а потом служанок сношают. Но истинно верующие убеждены, что это: "гнусный поклеп старых бабок на скамьях возле хат восседающих денно и нощно и иного кроме клеветы сказать не могущих".
Значимый церковный деятель из Новиграда. По статусу и положении он идет сразу после самого Иерарха.
В ночь роковых событий катаклизма, инквизитор вместе со своими людьми находился в предместье, разыскивая Ведьму, что по слухам тут обосновалась.
Теперь же на его плечах лежит тяжкое бремя ответственности, ведь он по сути старший представитель курии, а стало быть именно ему надлежит направить все силы на спасение Новиграда.
"Ничто не спрячется от света Вечного Огня!"
А тех кто пробует, находят и вытаскивают хоть из под земли - инквизиторы.
Жрецы с правом обвинять в ереси, колдовстве и ведовстве и в случаи необходимости свершать духовный суд.
ответственный мастер Зарина Зеленая
Квартал в застенье, напоминающей скорее гетто или даже резервацию . Населен краснолюдами, низушками и эльфами. Тут живут как бедняки, так и прослойка мелких торгашей да лавочников, преимущественно краснолюдов и низушков.
Во главе квартала стоит староста избираемый сроком на два года.
эльфка, богатая предпринимательница. Вдова Якуба де Сепульведы, после смерти супруга женщина унаследовала его имущество, в частности и крупнейшее меховое предприятие Новиграда. Совершенно случайно оказалась по делам в Застенье, когда все началось.
Молчаливый эльф-торговец, в том числе артефактами. Почему он обитает в Застенье? Не с ним ли встречались известные крафтеры-кузнецы?
эльф, известный кузнец-оружейник, делает, в частности, оружие для ведьмаков. Увлекается созданием пельменей. Оказался в Застенье вместе с Тиен'cаеэлем по некоему деликатному делу.
эльф. искуснейший менестрель, считается лучшим в мире кузнецом-бронником. Ведьмаки со всего света съезжаются к нему, чтобы заказать броню. С помощью резца и песни может зачаровать броню. Имеет ученика Лазаря Лафарга. Вместе с Эйваром Хаттори оказался в Застенье по некоему деликатному делу.
легендарный эльфский фехтовальщик и поэт, основал боевой стиль «Addan Aenye» («Огненный Танцор» или Быстрый стиль), применяющийся в бою против юрких и ловких врагов.
Создавая «Огненного танцора», Ниссаил основывался на движениях диких кошек, в особенности оцелотов, широко используемых эльфийскими правителями в качестве дворцовой стражи.
Он считал, что идеальный фехтовальщик — это пламя, которое невозможно ударить и которое жалит каждый раз, когда до него дотрагиваются.
Отсюда и появилось название стиля.
Сейчас живет в Застенье, поскольку тренирует бойцов для Арены
Краснолюдка из банды Тесака. Взрослая дерзкая женщина со слабостью к юношам и крепкому пойлу.
В основном эльфы. Оказались здесь в момент катаклизма и застряли...
эльфка, руководительница труппы, эквилибристка, акробатка и профессиональная воровка.
Наездник, производит впечатление степенного, практичного, рассудительного и немного занудного эльфа, но в то же время легко раздражается. Обладает довольно специфическим чувством юмора с мрачным оттенком.
В последнее время он словно скрывается от кого-то, а у труппы непонятно откуда появилась новая лошадь...
эльф. Имеет такое прозвище за хорошее зрение, специализируется на стрельбе из арбалета. Поговаривают, что у него проблемы с алкоголем, но сам он утверждает обратное.
Эльфки, умеющие петь, играть и сочинять баллады, и зарабатывающие этим на жизнь
эльфка, известна своими лирическими строками о полуночницах.
Оказалась в Застенье, навещая Ниссу
Краснолюды (ориг. Krasnolud) — представители одной из Старших рас, внешне схожих с людьми и обитающих на Континенте, отличающиеся низким ростом, физической силой, крепостью и коренастостью.
Все совпадения с именами героев игр или книг являются случайными!
Вимме Вивальди, заведующая застенским филиалом новиградского банка Вивальди, по образованию инженер. Приятельница низушка Даинти Бибервельта
краснолюд, криминальный авторитет
В темных переулках и притонах Новиграда про краснолюда Карла Варезе, одного из четырех предводителей преступного мира Вольного города, шутили, что нет другого столь же горячего сторонника равенства рас. По мнению Тесака, сам он как ассимилированный новиградец имел право на неограниченную защиту своих интересов от посягательств всяких расистов – будь то краснолюды, люди или низушки, – а потому тут же скармливал их своему стаду вечно голодных свиней, предварительно отрезав знаменитым тесаком все пальцы неудачнику, неосмотрительно посягнувшему на его собственность.
А что еще делать с проклятыми расистами? Разумеется, истории о подобных расправах были лишь слухами, но мало кто желал проверить их истинность на собственном опыте.
бухгалтер у криминального авторитета Тесака, заядлый удильщик, коллекционирует редкие предметы
является изобретателем охранной системы, защищающей различные объекты от множества форм магических атак, надежно предохраняя имущество владельцев. Реализуя свой проект, он основал компанию, занимающуюся распространением этой системы.
был бронником из клана Скаггсов. За свои шлемы и доспехи он был очень знаменит. Поговаривали, что его броня легче бумаги, и притом тверже стали.
Краснолюдка, автор кулинарной книги «Превосходная махакамская стряпня». Обучение правильным способам варения и приготовления блюд из мяса, рыбы и овощей, а также различных приправ и соусов, варенья, выпечки теста, заготовок, приготовлению колбас и копченостей, вин, водок, а также различным секретам приготовления и хранения продуктов, необходимых каждой хорошей и трудолюбивой хозяйке.
краснолюдка, бывшая шахтера, которая что-то такое совершила, то ей теперь приходится скрываться, в том числе от некоторых соплеменников.
плотник. Делает религиозные статуи откровенного вида. Любитель покутить. Болеет сифилисом. Имеет брата Гууса.
краснолюд, боец на арене.
«Мной не движут высокие идеалы, как всякими там влюбленными петушками, я ничего не замышляю, в отличие от какой-нибудь чародейки. Для меня важна только честь наёмника. А значит, если ты мне заплатишь, я тебя не кину».
Хикерен Коэн был представителем новиградской семьи Коэнов, которые в 1260 г. были известны своими доспехами и оружием. Он ревностно хранил семейную тайну изготовки и утверждал, что ей более тысячи лет.
Гномы (ориг. Gnom) — представители одной из Старших рас, обитающих на Континенте, отличающиеся очень маленькими размерами тела, специфической внешностью, а также древней историей и таинственной культурой
Все совпадения с именами героев игр или книг являются случайными!
алхимик, учёный-гном, создатель взрывчатого вещества, способного разорвать на куски крепчайший гранит.
естествоиспытатель-путешественник. Барнаба обладает поистине неуемным любопытством и тягой к знаниям и исследованиям. Он жизнерадостный и улыбчивый непоседа, не способный заниматься рутинной и скучной работой, однако при этом незадачлив и не особо дальновиден, а потому его изобретения и открытия зачастую оборачиваются против него самого с негативной реакцией общественности, вплоть до желания его казнить. Несмотря на пыл естествоиспытателя, Барнаба — паникер и предпочитает подуть на молоко, чем обжечься на воде. Работая, гном забывает обо всем на свете и может вовсе не замечать происходящих вокруг него событий.
гном-аукционер. Говорят, он бы и собственную мать продал, да только покупателей не нашлось. Связан с криминальной группировкой краснолюда Тесака
Низушки (ориг. Niziołek) — представители одной из Старших рас, обитающих на Континенте, отличающиеся низким ростом, волосяным покровом на теле и домашней культурой.
Все совпадения с именами героев игр или книг являются случайными!
низушек-предприниматель, который купил часть Новиградской пущи с намерением начать там вырубку леса.
по прозвищу Русти-Рыжик, хирург. Является автором книг «Судебная медицина» и «Основы патоморфологии», посвященных медицинской практике
травник
«Особых трав ищешь, чтобы строптивую деву убедить, что можно? Микстур, чтобы себя убедить, что можно еще раз?»
Учился у друида Гремиста на Скеллиге. У Отто есть длинный непрямой старый шрам, спускающийся от правого глаза к скуле и щеке.
имеет ученика Фолкерта
ответственный мастер Ирина Лебовски
С трудом можно назвать это грязное, затхлое место - пригородом сияющего Новиграда. Это скорее омерзительная клоака нежели квартал. Тут живут бедняки, попрошайки, сироты, убогие и калечные. Населяют это негостеприимное место преимущественно люди, так как даже среди босяков популярен расизм.
В квартале расположен Госпиталь Мелитэли оказывающий свои услуги бесплатно.
Так же из достопримечательностей (если можно так выразиться), тут расположен детский приют куда принимают и чаще всего насильно, в независимости от расы.
Жрец или жрица Креве - небесного отца, бога неба и грома. Это светлая религия, нацеленная на поддержание духа и морали простых людей. Будучи противоположностью Мелитэле, Крева призывал своих последователей бороться за нравственность, принимать божественное право королей и приносить щедрые пожертвования.
Креве - Экспансивный бог, связанный с такими атрибутами, как решительные действия, энергия, мощь, спонтанность, находчивость, экспансия (в любом значении) и защита собственности.
Целью своей проповедник ставит помощь бедным и борьбу за их права. Он стремится укрепить их веру и направить на борьбу с несправедливостью. Его проповеди несут призывы к консолидации и защите своих прав и свобод перед угнетателями -чиновниками, бюрократами и служащими им стражниками.
Однако его методы порицают даже рыцари Белой Розы.
Фрейя — богиня плодородия, любви и красоты, известная также как Великая Мать. Большинство сторонников культа богини сосредоточено на островах Скеллиге.
Согласно легендам, Фрейя путешествует по миру в облике сокола или кота, кот же является и символом её культа. Больше всего ценит в людях любовь к земледелию, к семье и ближнему, любовь к животным и природе. Люди, поклоняющиеся богине, особенно чтут эти ценности.
Не смотря на ужасающую бедность населения квартала, в нем множество честных крестьян, коим нужна поддержка Фрейи. Жрица искренни старается помогать нуждающимся как проповедью, так и советом. Однако в последнее время ей как кость в горле встал жрец Креве, что поднимает несчастных обездоленных чуть ли на бунт, когда богиня Фрейя учит, что только в честном труде в боли, крестьянин обретет истинное счастье.
Этого товарища в квартале, да и не только в квартале, по его словам, знают по весёлым и похабным историям, которые он всегда задумчиво рассказывает с бутылкой в одной руке и старым затупленным ножом в другой. Вечно пьяный и вечно немолодой вояка с невероятным опытом жизни любит держать внимание прелестных девчушек, демонстрируя им свой ножичек, чтобы не сбежали...
Настоящее имя никогда не говорит, но любит поучить жизни всякого, кого видит. Никто никогда не знал его трезвым, да и непонятно откуда у него постоянно появляется выпивка, которой он не стремится делиться. Может быть, он старый вояка, а может, просто очередной болтун вымышленных подвигов
Вырос в квартале и знает каждый уголок квартала, каждого, кто здесь есть. Ему осточертела вся эта жизнь, а потому считает себя королём сего общества. Он верит, что именно он здесь глава и бог, а других быть не может и не должно быть...Может, он просто бухой, а может серьёзно это говорит на трезвую голову?
Воришка со стажем - никогда и никто не мог заметить его в воровстве, так как он это делает настолько быстро, что поймать за руку ещё не удавалось. Воровство - его смысл жизни. Щишка в скорый срок может добыть всё, чего захочет, однако чаще всего это бутылка чего-нить крепкого и пара монет
Любичик квартала - местный сумасшедший. Всегда находится в центре общества и рассказывает какие-то истории про страшного демона, который правит всем этим миром, а остальные танцуют под его дудку и радуются своему горю, а всё горе от баб
Товарищ, который постоянно не помнит своего имени благодаря бутылке, а потому каждый раз представляется под новым именем и просит денег, чтобы в очередной раз попытать удачу в карты и другие игры. Он вообще мало заботится о своей жизни, но монетка для него должна быть у каждого, ведь он раньше защищал короля, просто вот как-то его набухали и теперь ему стыдно вернуться на службу
Девчушка из сиротского дома, которая постоянно получает нагоняи Мамаши за различные драки с местными пьяницами. Любит слушать истории товарищей квартала и смеяться над их нестоющими жизнями, ведь она может быть любимой дочерью короля, так как никогда не знала ни мать, ни отца, а как тут оказалась вообще не помнит
Яцек Похерус по прозвищу Злобный барыга или просто Злоба.
Занимается мелкой торговлей а потом бухает с девками в борделе. На утро злобный с похмелья орет и ругается на всех.
Знаменитая гладиаторскую арена Застенья. Квартал населенный рабами, гладиаторами и надсмотрщиками и их семьями, а так же распорядителями и обслуживающем персоналом.
Тут осужденные могли побороться за жизнь и свободу или встретить смерть в бою против профессиональных гладиаторов, диких зверей и даже чудовищ типа утопцев и накеров.
Тут же протекала незаконная торговля рабами.
Жители Новиграда, которые не могли отдать свои долги или уплатить налоги, заключались в тюрьму и были вынуждены работать в шахтах или биться на арене, но рабами не считались. Однако за особо крупную сумма в квартале все же можно было приобрести слуг из эльфов и низушек, однако такой товар рекомендуется прятать в подвале своего дома или в глубине личного поместья.
И вишенкой на торте этого района Застенья является Публичный Дом, где каждый может найти себе развлечение по душе.
Владелец и распорядитель арены. Человек очень состоятельный, властный и авторитетный, сам в молодости был ланистой и смог удачно сколотить состояние на боях, сначала выкупив лолб в Арене, а потом избавившись от совладельцев стало её единственным хозяином.
Прагматичен, умен, изворотлив и талантлив в своем деле.
По слухам не пустил Синдикат в свои стены, однако имеет с ним темные делишки. Платит ли он мзду или же имеет взаимовыгодные партнерские отношения - доподлинно не известно.
"Кто не рискует, тот не выигрывает!"
Ему принадлежит лучшая школа гладиаторов в северных королевствах.
Многие гладиаторы оставшиеся на арене во время катаклизма принадлежат именно ему.
С началом суматохи, некоторым из его собственности удалось сбежать, да и часть охраны то же сделала ноги. Так что теперь Домиану нужно быть максимально осторожным и регулярно смотреть за спину.
В прошлом Домиан был командиром одного из подразделений Реданской Элитной пехоты, но полученные травмы со временем дали о себе знать, он уволился и основал свою школу гладиаторов, меньше чем за 20 лет превратив её в легенду!
Ланиста пользуется большим авторитетом у местных купцов и чиновников, они в равной степени и боятся его и уважат.
Домиан - прежде всего делец и за меч предпочел бы не ховаться без резкой на то необходимости.
Фламма – это всего лишь псевдоним. По-настоящему его звали Маркус Кальпуниус и родом он был с далекого юга из королевства Нильфгаард, в прочем большинство северян даже слыхом не слыхивали о его родине. Новое имя гладиатора обозначало Пламя.
Фламма получил славу сильнейшего гладиатора. Всё это произошло благодаря интенсивным тренировкам и большому опыту. Всего ему удалось стать победителем в 21 бою.
Бывший генерал Цинтры, перешедший дорогу её королю, которому по слухам являлся другом.
Причины широкой публике не известны, а сам он не распространяется. Понятно только то что Мередий был подставлен, осужден, лишен всего и продан на гладиаторскую Арену Новиграда.
Говорят так же, что он потерял всю семью и жаждет мести.
После серии ярких побед, публика прозвала гладиатора "Генерал".
Ответственный мастер Аня Майская
Осужденные и должники ссылаются для работы на шахтах. Тут же живут надсмотрщики и канцелярия.
В самом начале катаклизма, из шахты хлынули монстры и поток их иссяк очень не скоро. Сейчас немногие выжившие обитатели, стараются обходить шахты стороной.
Надсмотрщик шахт. Краснолюд. Жесткий, но честный. Создает впечатление жулика, которому можно "дать на лапу", но при этом таковым не является. Строго следит за соблюдением всех правил.
Лекарь. Помогает по своей воле в шахтах. Помощь людям (и другим расам) для нее как цель жизнь. Она борется за каждую до самого последнего и никогда не оставляет надежды, даже если кажется, что ее нет.
Шахтер. Выживший из ума "мужчина очень средних лет". Когда-то проиграл все свое состояние в казино и попытался скрыться от уплаты долгов. Искренне хочет изменить свою жизнь к лучшему и выжидает момент, когда он сможет это сделать. Жадный до работы, к своей зоне добычи приблизиться никому не дает. Его одержимость привела к потере одного глаза, когда старая рабочая зона обвалилась.
Довольно странная старушка, живущая подле шахт. Свой дом покидать не хочет даже под угрозой смерти.
Ответственный мастер Аня Майская
Самым приличным и опрятно выглядящем районом Застенья является развлекательный комплекс, центром которого выступает казино.
Новиград является крайне криминализированным городом, власть в котором фактически принадлежит преступному конгломерату, который разделил город на сферы своего влияния.
Своим штабом синдикат сделал именно это место, так как территорию Застенья не контролировал не Орден, не Стража не Храм Вечного Огня.
Одной из причин столь высокого уровня преступности в городе может быть сильное социальное расслоение и бедность значительной части населения, вынужденной для выживания обращаться к бандитам. Преступники, фактически не скрываясь, занимаются не только нелегальным бизнесом, но и открытым криминалом, подчинив себе почти всех мелких предпринимателей и установив собственные порядки в подконтрольных районах города.
Человек. Владелец казино. Очень умный и хитрый, знает цену деньгам и всегда пытается продумать все свои шаги наперед.
Отличается безумной харизмой и красотой, делая его любимчиком у женщин и приятелем для всех, к кому Никодим проявит благосклонность.
Полуэльф. Правая рука владельца Казино (его заместитель). Решает многие рабочие вопросы. Собранный и хладнокровный. Личные чувства в решении вопросов для него не имеют значения. Очень расчетливый и способный жертвовать "своими" ради выгоды, если это необходимо.
Квартрерон. Дочь владельца Казино. Свободная духом девушка, которая всю жизнь мечтала о приключениях. Очень импульсивная и смелая, готова рисковать. Не особо интересуется делами Отца, хоть и является наследницей. Жизнь в 4х стенах ее угнетает.
Действующая актриса в Казино. Ученица Аниэлы, которая заняла ее место. Очень высокомерна и самолюбива, любит крутить мужчинами и ищет выгоду в отношениях с ними, но не может выстроить серьезных отношений с ними. Нравится внимание в собственной персоне.
Брат погибшей жены владельца Казино. Глава охраны. Цель его жизни - найти убийцу сестры и предать его законной власти.
Наперсница Ивоны, Отважная взбалмошная, ураган безумия, который снесет всех с пути. Немного рассеянная, но верная "своим" до гробовой доски.
Аделина Известна на все застенье своими шедеврами! О качестве её кальянов ходят легенды. А злые языки шепчутся что она подмешивает фисштех в курительные смеси.
ответственный мастер Зарина Зеленая
Поместье знатного рода, где помимо благородного семейства проживают многочисленные гости, слуги и охрана.
Все совпадения с именами героев игр или книг являются случайными!
Благородное семейство, владеющее усадьбой и прилежащими землями. Реданский знатный род. Известны, прежде всего, своими знаменитыми скачками и банкетами, которые они проводят в своей резиденции. Банкеты Вегельбудов получили всеобщую известность: по слухам, там подают сотню разных десертов, а фейерверки горят до рассвета.
содержится семейством низушков