Властьимущие сиятельные особы, а так же их свита, состоящая из советников, генералов, телохранителей, рыцарей и фрейлин.
В свите каждого владыки есть неуказанный отдельными ролями лимит гвардейцев. На эти роли рекомендованы игроки имеющие навыки фехтования ибо им они очень пригодятся на игре.
Альзур и Маласпина, быстро реагируя на сложившиеся обстоятельства, создают перед Застеньем магически защищенный участок, островок безопасности, в который приглашают всех желающих, дабы те могли воочию увидеть как эффективно ведьмаки справятся с угрозой, а заодно проведут состязание за право именоваться лучшей школой цеха.
После проверки печатей наложенных Альзуром, капитул принимает решение послать делегацию, что в свою очередь убеждает и большинство Венценосных особ явиться лично или прислать представителей со свитой.
Редания, в недавнем прошлом сильнейшее королевство Севера. Да и сейчас оно претендует на эту роль, не смотря на потерю двух мятежных провинцией, ставших королевствами Каэдвен и Аэдирн.
Формально в состав государства так же входит апанаж-графство Ковир.
Именно на территории Редании расположен Вольный город Новиград, что делает Катаклизм личной проблемой короля Радовида!
Государство стремиться к новому витку экспансии, поэтому Новиградский инцидент , так важен для короля и его советников. Докопавшись до сути магической аномалии и поставив результаты себе во служение, можно будет подмять весь Вольный Город под себя, не вступая в конфронтацию с Великим Иерархом (который скорее всего мертв, как и вся верхушка города-государства).
Во первых Новиград - это торговые ворота всего региона и владеть ими для Редании жизненно необходимо.
Во вторых Новиград - первая столица Редании, основанная легендарным Самбуком, и вернуть её в лоно государства - дело чести!
Gaude Mater Redania!
Радовид I Король Редании, Ковира и Повиса.
Человек больших амбиций, сделавший ставку на укрепление своей страны изнутри, а не на военные походы.
Король, понимая особенности характера своего брата Тройдена, ненавидел брата как моровую язву, однако человеческой жалостью по отношении к родному брату он не был обделен. Поэтому что бы отделаться от брата и проблем, Радовид назначил брата Апана́ж графом Ковира.
Народ любит своего короля, дворянство оказывает поддержку, а границы амбиций и спутывающих успехов кажутся туманными и не достижимыми.
Сын короля Радовида Великого, грезит карьерой, властью и великим будущем королевства. Впрочем пока ему это не светит, вполне довольствуется турнирными подвигами, охотой, вином и женщинами.
Повеса и гуляка, при этом воспитанный на идеалах мужества, чести и доблести.
В идеальной жизни молодого наследника есть только одно мрачное пятно - Домбор уверен, что отец не воспринимает его всерьез и не доверяет в вопросах государственного характера. Поэтому принц пытается всячески добиться внимания отца и проявить себя в его глазах.
Главной задачей придворного советника является помощь монарху в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
Он так же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии монарха.
Придворный маг Редании. Хороша собой, кокетлива и учтива. По слухам, обращает внимание на мужчин не только в государственных интересах.
Среди знати и придворных сформировался даже неформальный круг, юношей и мужчин желающих добиться если не её любви, то хотя бы места в постели.
Однако судя по всему, Августу мужчины интересуют как средство достижения целей, не более.
Стратег Редании. Прославленный командующий, выделяющийся среди прочих великолепным стратегическим мышлением и способностью наперед видеть ходы противника.
Обладает солидным опытом и почти сверхъестественным чутьем. Впрочем способности в ратном деле и командные навыки это уже семейная традиция, ведь его отец Так же служил генералом при дворе.
Не смотря на уже не молодой возраст, все еще вызывает восхищение у женщин и зависть у молодых офицеров.
Многие годы был одним из наставников принца и питает к нему теплые чувства.
Капитан гвардии Радовида, по прозвище Паоло -королевская тень (Паоло - эльфское произношение Повиса (Паолис). Верен своему королю до последней капли крови.
Великолепный фехтовальщик, в прошлом звезда турниров и дуэлей.
Уже имел честь спасти королю жизнь, успешно предотвратив покушение. В награду получил памятный шрам и баронский титул.
Несколько лет назад из под его пера вышла автобиографичное произведение "11 минут", повествующая о его бурной молодости и грандиозных успехах в бою и на любовном фронте.
Адриен происходил из знатного и древнего реданского рода Московидов, представители которого были известны покровительством искусства и любовью к эльфской культуре. Резиденцией рода являлся замок Драхим. Однако последние годы проживает в своем особняке в Новиграде.
Сам Адриен является покровителем археологических экспедиций и исследований.
А так же и сам увлекается археологией.
Герцог чудом избежал участи большинства горожан, так как в злосчастную ночь появления тумана был в Застенье, проведя ночь в Казино.
По прибытии своего сюзерена, короля Реданского, присоединился к его свите.
Жрец Вечного Огня и личный исповедник короля. Прибыл вместе с его величеством и свитой.
Вечный огонь — символ надежды, стойкости к несчастьям, света, указывающего путь во тьме, предвещающего прогресс и лучшее завтра. Благодатный огонь сохранит монарха и его приближенных, его жреческими молитвами и стараниями!
Элитное воинское подразделение состоящие исключительно из рыцарей и их оруженосцев.
Прибыло за сутки до создания магической зоны безопасности Альзура и Маласпины. Решив с наскока очистить Застенье и избавить территорию от чудовищ, попало в окружение и понесло значительные потери. Выжившие откатились под защиту купола магов.
Рыцари жаждут мщения и рвутся вновь разобраться с катаклизмом, но уже не лезя на рожон, а основательно и осмотрительно.
Командующий корпусом. Потомок знаменитого на весь Север, маршала Милана Раупеннэка, прославившегося в походом против эльфов в Лок Муинне и Эст Хэмлет.
Как и у его предка, любимой поговоркой Франсуа является: «хороший эльф — мёртвый эльф».
Повис и Ковир - государство молодое. По сути это апанаж-графство Редании - Ковир в составе присягнувшего Ковиру - Княжества Повис.
Тройден — брат короля Редании Радовида I Великого, первый апанаж-граф Ковира и Повисса, основатель первой королевской династии Ковира — Тройденидов.
Официально Тройден был вассалом Реданской короны, но по сути, его единственным обязательством было не делать "ничего плохого".
Тройден смог укрепить своё графство-государство, победил в ряде скоротечных воин и конфликтов с диковатыми соседями, название государственных образований которых при Реданском дворе даже и не слышали. Развил экономику, вывел Ковирские и Повиские товары на рынки большинства держав Айкумены. Теперь Тройден заинтересован к расширению своего влияния на континент и события Дня Ведьмачьего цеха как нельзя лучше подходит как для налаживания политических связей, так и для возможного приобретения магических диковин и мутантов.
Ковир воспитал многих известных менестрелей, поэтов, государственных деятелей, полководцев. Здесь находятся базы торговых гильдий богатейших купцов и ремесленников. Также в этих краях родились и развивали свои способности знаменитые чародеи и чародейки, а ковирские разведчики, по распространённому мнению, являются одними из лучших в мире. Жители королевства повсеместно почитают бога Креве.
Тройден — брат короля Редании Радовида I Великого, первый апанаж-граф Ковира и Повисса, основатель первой королевской династии Ковира — Тройденидов.
В молодости, он не чурался интриг и грязных игр, имел очень скользкий характер. Он очень сильно завидовал и даже открыто выражал свою ненависть к брату, что было, в общем-то взаимно, поэтому ему был пожалован титул графа Ковира, чтобы держать его как можно дальше от Редании и королевского двора в частности. Официально Тройден был вассалом Реданской короны, но по сути, его единственным обязательством было не делать "ничего плохого".
Тройден смог укрепить своё графство-государство, победил в ряде скоротечных воин и конфликтов с диковатыми соседями, название государственных образований которых при Реданском дворе даже и не слышали. Развил экономику, вывел Ковирские и Повиские товары на рынки большинства держав Айкумены. Теперь Тройден заинтересован к расширению своего влияния на континент и события в Каэр Морхене как нельзя лучше подходит как для налаживания политических связей, так и для возможного приобретения магических диковин и мутантов.
Князь Повиса, вассал апонажного графства Ковир (автономной части Редании). Амбициозный и мудрый правитель. Прирожденный дипломат и дальновидный стратег.
Княжество недавно стало ценным торговым партнером многих держав. Главным торговым интересом для него является Махакам, десятилетие назад восстановивший свою независимость.
Новиградский катаклизм - отличный способ расширить влияние и заручиться поддержкой и торговыми отношениями с новыми игроками большой политической сцены Севера.
Сын Тройдена и наследний Графства Повис и Ковир.
Умен и внимателен, учтив и обаятелен. Обладает навыками оратора и лидера. Отец и двор обожают Гедовиуса. Впрочем юноша в душе склонен к авантюрам и вполне способен удивить окружающих, если нечто или некто слишком сильно увлечет его ум и сердце.
Главной задачей придворного советника является помощь монарху в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
Он так же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии монарха.
Сей славный воин отвечает за жизнь и безопасность графа и его родни.
Жрец или жрица Креве - бога неба и грома. Это светлая религия, нацеленная на поддержание духа и морали простых людей. Будучи противоположностью Мелитэле, Крева призывал своих последователей бороться за нравственность, принимать божественное право королей и приносить щедрые пожертвования.
Креве - это своего рода небесный отец или бог грома из пантеона нордлингов. Экспансивный бог, связанный с такими атрибутами, как решительные действия, энергия, мощь, спонтанность, находчивость, экспансия (в любом значении) и защита собственности.
Целью своей проповедник ставит помощь бедным и борьбу за их права. Он стремится укрепить их веру и направить на борьбу с несправедливостью. Его проповеди несут призывы к консолидации и защите своих прав и свобод перед угнетателями -чиновниками, бюрократами и служащими им стражниками.
В ходе затяжной войны с Махакамом, Темерия, не смотря на проигрыш в решающем сражении, все равно добилось вассального статуса Махакама. Что в конечном итоге позволило королевству не только залечить раны и восстановить потери, но и получить стимул к бурному развитию.
У нынешнего короля множество геополитических проблем и шаткое положение среди дворян.
Только решительные действия либо в сторону поддержки благородных, либо в сторону довольства простых кметов, смогут укрепить королевскую власть и сохранить как корону так и силу Тимерии.
Ненаследная принцесса Темерии.
В свое время дворянство потрясло, решение короля и королевы отдать дочку с проявившимся магическим даром в Аретузу, вместо того что бы надеть на ребенка двимеритовые браслеты и позволить жить обычной жизнью, скрывая факт наличия искры.
Дворянство посчитало сей факт высший степенью проявления жестокости к собственному чаду. Но как и все прочие при дворе, событие это быстро забылось.
Прошло время и вот Анна вернулась домой окончив Аретузу.
Её величество Вульпия, прибыла на данное мероприятие в сопровождении своего венценосного супруга, короля Гардика и наследной принцессы Анны, которую мечтает выдать поскорее замуж вследствие очень уж самостоятельного характера своего чада, а так же самой ценной и полезной части своего двора.
Дочь короля Гардика и королевы Вульпии. Её не воспитывали на царство, отец всегда мечтал о наследнике. Девочка получила придворное образование и экономический склад ума. Не удивительно что достаточно быстро она стала помогать королевскому казначею, а в последствии заняла его место. Именно этот пост, а точнее обязанности не позволяли принцессе посещать светские мероприятия в других государствах, однако в Новиград она все же решила направиться вместе с отцом, матерью и сестрой. Не особо интересуясь политикой и интригами, она впрочем никогда и не грустила по этмоу поводу.
Командующий королевскими войсками, давний друг правителя, хотя и выбился в люди из низов, не имея не титулов не богатых родителей. Нередко вставляет красное словцо и самоутверждается пользуясь положением.
Главной задачу этого рыцаря - жизнь и здоровье венценосных особ.
По слухам обладает амулетом жизни, что связывает его с королем и королевой магически и если один из них будет ранен, вместо королевской крови прольется кровь капитана.
Придворный маг Темерии. Человек с далеко идущими планами и серьезными амбициями.
Младшая из принцесс. Только достигла того возраста в котором девушкам начинают подыскивать подходящую партию. Хороша собой и по слухам не глупа, в прочем в скандалах и интригах замечена не была, посему объектом слухов и сплетен не являлась, а значит делать выводы преждевременно.
Жрец Вечного Огня и личный исповедник короля. Прибыл вместе с его величеством и свитой.
Вечный огонь — символ надежды, стойкости к несчастьям, света, указывающего путь во тьме, предвещающего прогресс и лучшее завтра. Благодатный огонь сохранит монарха и его приближенных, его жреческими молитвами и стараниями!
Придворная чародейка короля Гардика. Семя торговцев жила в Цидарисе, но разорилась и вернулась на родину. После учебы в Аретузе вместе с сестрой Мораной отправились служить на благо Темерии.
Придворная чародейка короля Гардика. Семя торговцев жила в Цидарисе, но разорилась и вернулась на родину. После учебы в Аретузе вместе с сестрой Хальей отправились служить на благо Темерии.
В ходе многолетнего противостояния с Темерией, краснолюды удивили всех своим странным решением. После победы над армией Темерии осадившей горные залы, старейшины краснолюдов присягнули проигравшим, в лице короля Гардика Темерского, заключив с ним договор о протекторате. Махакам сохранил множество свобод и привилегий, а так же возможность торговли с любым гос-вом на свое усмотрение. Возможно это соломоново решение имеет глубокую мудрость , ведь люди рождаются несравненно быстрее чем высшие расы и на месте тысячи убитых солдат Темерии через 20 лет уже будет десять тысяч шлемов.
Старейшина уполномочен советом Старейшин для посещение дня Ведьмачьего цеха и изучении ситуации с Новиградским Катаклизмом.
Старейшины (избранные лидеры кланов) обладают полным контролем над делами горного государства, начиная от культуры и заканчивая экономикой и не в последнюю очередь военными делами. Хотя король Темерии официально считаются сюзеренами Махакама, он не оказывают на его внутреннюю политику никакого влияния.
Старейшина и торговый представитель Махакама.
Сооснователь и совладелец банка Вивальди.
Присутствовал при начале Новиградского Катаклизма и чудом спасся, заподозрив неладное. Туман - плохой спутник состоятельного краснолюда, поэтому с его появлением, Ярдо решил переждать в отделении банка, что в Застенье. Это и спасло Вивальди от гибели.
Как только прибыла махакамская экспедиция, Ярдо Видис присоединился к ней.
Главной задачей мастера-стратега является помощь в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
Он так же уполномочен делать ходы от имени совета старейшин Махакама.
Это у людей у монаха куча бесполезных советников, у Старейшин другие традиции, каждый старейшина сам по себе советник, так что на важные дипломатические переговоры лишних голосов брать не гоже, другое дело виночерпий! На трезвую голову только войны объявлять! Для остального есть виночерпий!
Особый игровой персонаж имеющий доп. бонус в большой королевской игре
Обеспечивает безопасность старостам и старейшинам во время их поездок за пределы горной страны.
Отряд спешно сформированный и направленный со старейшинами в Новиград, с целью разобраться с катаклизмом
Несмотря на то, что Рать не является регулярной армией, в ее состав входят, как правило, ранее служившие в вооруженных силах одного из Северных Королевств солдаты, наемники всех сортов, команды охотников на чудовищ и прочие сорвиголовы, и искатели приключений. Как вполне можно понять из названия, рекруты записываются в Рать добровольно, поскольку краснолюды никогда не уклоняются от битвы и недостатка в желающих проявить себя в войнах нет..
Руководящие должности в формировании занимают те, кто имеет за плечами соответствующий опыт службы в армиях Северных Королевств. Кроме того, поскольку краснолюды чтят смелость, удаль и боевое мастерство, обладание этими качествами и авторитет также играют роль в выборе командира.
В спорных ситуациях, когда на должность претендуют несколько желающих, предпочтение отдается тому, кто сумеет себя лучше проявить в сражениях или в кулачных поединках с соперниками.
Основано королем Видукой путем объявления независимости от Редании. Новоиспеченный король дал ему название, которым ранее именовали этот край эльфы: Каэдвен (Caedwen), что в переводе с классической Старшей Речи на всеобщий язык означает Белый Лес. Таким образом, он положил начало королевской династии Единорога.
Чтобы защитить свое королевство, Видука заключил союз с Аэдиреен, первой королевой Аэдирна, пообещав ей плодородные земли Нижней Мархии, после того когда они победят. Союз Каэдвена и Аэдирна привел к неожиданной победе над королевской армией Редании. Аэдириеен захватила крепость Хагге с прилежащими землями, в то время как Каэдвен расширил свои границы, включив в свой состав Каингорн, Маллеору, Голополье и Бен Глеан. Новая граница между Каэдвеном и Реданией оказалась исключительно прочной и стала основой для одинаково неизменного мира между двумя королевствами на протяжении более чем двух столетий.
После окончания войны, Видука, хоть и с неохотой, но все же сдержал данное обещание, и передал Аэдиреен контроль над Нижней Мархией, который с тех пор называют Верхним Аэдирном. Это положило начало давнему конфликту между двумя восточными королевствами, поскольку как Каэдвен так и Аэдирн имеют полноправные притязания на эту территорию.
Видука был выходцем из старого рода маркграфов, отвоевавших у эльфов дикий восточный край, лежащий между Пустульскими и Синими горами. В конце концов, предки Видуки начали называть себя не иначе как князьями, утверждая, что в их жилах течет королевская кровь, и время от времени даже заявляли что являются законными наследниками новиградского престола.
С ранним правлением Видуки связана история, которую многие считают лишь красивой легендой, однако как утверждают некоторые признанные историки, в том числе Брэндон из Оксенфурта, она имеет под собой реальные основания. Она гласит о том, как однажды Видука, путешествуя по своим владениям, повстречался во время странствий с единорогом. Последовав за ним, Видука прибыл в необычное место, находящееся вдали от каких-либо озер или рек, в самом сердце его владений. Там он основал свое новое поместье, назвав его Ард Каррайг (Ard Carraigh), или Высокая Скала, в переводе на всеобщий язык, а также сделал единорога своим личным символом.
Радовид I Великий, первый король Редании и преемник расколотого государства Самбука, начал укреплять свою власть, возвращая всех вассалов обратно под власть своей короны. Видука тем временем провозгласил себя независимым королем нового государства, дав ему название, которым ранее именовали этот край эльфы: Каэдвен (Caedwen), что в переводе с классической Старшей Речи на всеобщий язык означает Белый Лес. Таким образом, он положил начало королевской династии Единорога.
Верховный министр Каэдвена, и правая рука Видуки.
Наделена почти безграничной властью и по слухом фактически заменяет короля в последние годы.
Придворный маг Каэдвена, мастерсил воды. Умна, расчетлива и талантлива. Ссоры с ней остерегаются как проклятья. Уважаема в капитуле и в самом королевстве. К её советам прислушивается, перед её мудрость склоняются.
Главной задачей придворного советника является помощь монарху в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
Он так же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии монарха.
Внебрачная дочь короля Видуки, признанная отцом в качестве принцессы.
Обладает мятежным и бунтарским духом, во всем имеет свое мнение и взгляды. С трудом уживается с родней и двором, однако имеет много друзей и товарищей среди средних офицерских чинов и рыцарей.
Яркая, наглая, острая на язык бунтарка, так её характеризуют в кулуарах.
Рыцарь в задачи которого входит охрана Видуки от любых неожиданностей и угроз.
Медвежья, или Бурая Хоругвь (ориг. Bura Chorągiew) — элитный отряд каэдвенской легкой кавалерии из Бан Глеана. Отличительный знак — бобровые шапки.
Прибыли вместе с Королем, дабы гарантировать его безопасность и разобраться с Катаклизмом.
Вельможный пан Каэдвена, капитан Бурой Хоругвъю -элитного отряда каэдвенской легкой кавалерии из Бан Глеана.
Славиться своими талантами как в командовании так и рубкой на саблях, а в свободное от служебных обязанностей время прославился как добрый мастер опустошать кубки, кувшины, бочки, а порой и целые погреба!
Вмордудам вспыльчив и заносчив, хотя служит в хоругве уже второй десяток лет.
Привык все решать по понятиям. Из него редко вылетают добрые слова, а вот добрые кулаки это запросто.
Питер пан - Мальчик, который не хочет взрослеть и вечно остаётся юным.
Говорят военному уже за 30, но выглядит он едва на 16 лет. В чем секрет его молодости, никто толком не знает.
Сам Питер утверждает, что всему причиной его позиция: Пить только самогон, спать только с малолетками, в душе считать себя юным отроком, добрым чистым и святым.
Видели бы как, с доброй,чистой и святой улыбкой, Питер отрезает пальцы захваченным языкам и пленным.... -загляденье.
"Пан или ПРОПАЛ... а не пропан... пропан это химическое соединение органической природы..."
-Это были последние слова которые произнес дофига умный алхимик которому явно жал череп.
Пан пропан провел не хитрую операцию по расширению черепной коробки умника, путем пробития в ней дополнительных отверстий.
Нет, ну а чё он ? И действительно, а чо?
Лишь недавно закончилось восстание провинций Каэдвен и Аэдирн в ходе которого молодые королевства получили независимость от Редании.
Княгиня Венгерберга, а ныне Королева Аэдиреен, не успела насладиться триумфом, ведь пограничные отношения с бывшим союзным Каэдвеном начали стремительно омрачаться взаимными претензиями на Мархию.
Княгиня Венгерберга, а ныне Королева недавно отвоевавшего независимость - Аэдирна, Аэдиреен.
О ней ходят слухи будто она раскрыла секрет вечной молодости и красоты.
Главной задачей придворного советника является помощь монарху в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
Он так же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии монарха.
Родом из далекого королевства Нильфгаард, он посвятил себя несению света Солнца в дальние уголки темного и невежественного Севера.
Будучи везде непонятым и гонимым, он осел в молодом королевстве Аэдирн, где владычица приняла его с уважением и интересом .
Рыцарь Аэдирна и телохранитель королевы. Суровый, молчаливый и справедливый, каменная стена и надежная опора.
Небольшое горное Княжество на границе между обжитыми северными землями и дикими южными краями. Живописный край, который находится на юго-западе от Ангрена, возле горы Горгона. Столица княжества — город Боклер, стоящий на месте древнего эльфского поселения. Благодаря удачному расположению в Туссенте почти весь год цветут знаменитые виноградники, а зимы тёплые, но, тем не менее, снежные. Климат способствует тому, что здесь всегда сказочные пейзажи.
Анна Генриетта, княгиня Тусента.
(В честь неё была названа княгиня Тусента из событий саги Ведьмак)
Главной задачей придворного советника является помощь княгине в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
Он так же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии княгини.
Капитан княжеской гвардии Туссента и приближённый княгини Анны Генриетты.
Не любит ведьмаков и считает, что мутанты не лучше чудовищ.
это предок одноименного персонажа из Ведьмак III Кровь и Вино. Сюжет видит отыгрыш по лекалу потомка
Своеобразное военное сословие герцогства Туссент, состоящее главным образом из дворян и зажиточных землевладельцев и пребывающее на службе у туссентского княжеского дома. Поскольку Туссент не располагает собственной армией в фактическом смысле этого слова, странствующие рыцари наряду с Княжеской гвардией выполняют роль вооруженных сил герцогства, охраняя его границы, а также поддерживая порядок внутри него.
Готфрид, известный как Укротитель великанов .
Удалой рыцарь, следующий традициям и обедам.
Прославился так же тем, что убил великана терроризировавшего крестьян княжества. После этого события он получил прозвище Укротитель великанов и стал почитаем жителями Туссента.
На его характер и стремление следовать пути добродетелей во многом повлиял турнирный поединок с Рыцарем Шахматного поля, коей оказался мистическим посланником прошлого.
Де ла Круа отличается предприимчивостью и сам ценил ее в людях. Будучи рыцарем, он тем не менее относится к своим обетам постольку поскольку и никогда по-настоящему их не соблюдает, ища возможности разбогатеть и отойти от рыцарских дел. Луи остер на язык и высокомерен, любит деньги, однако не лишен чести и определенной доли справедливости. Очевидно, что он довольно харизматичен и легко заводил друзей.
персонаж является прообразом одноименного персонажа из Ведьмака III, коей приходиться ему потомком
Как и многие другие странствующие рыцари, Пальмерин блюдет рыцарский этикет и традиции Туссента, он высокопарен, деликатен и строго придерживается установленных порядков, даже обижается на других рыцарей, если те непочтительно, по его мнению, зовут княгиню Аннариетой. Он суров, благороден и честен, даже больше, чем его собратья по ремеслу, опытен и храбр, но не безрассуден.
Его герб выглядит как одна треть золотого креста, усеянного лилиями, на голубом фоне.
персонаж является прообразом одноименного персонажа из Ведьмака III, коей приходиться ему потомком
Доблестный, отважный и милосердный рыцарь.
Писатель Александр де Оссенд считает Рамона одним из образцов рыцарской доблести и чести, что упомянул в своей книге «Чудные обычаи туссентцев».
В задачи оруженосца входит помощь в быту и поддержка в бою своего сира.
На роль оруженосца нет жесткого кастинга по фотодопуску костюма
Самое Южное из Северных королевств, последние десятилетия переживает череду дворцовых переворотов и чехарду правящих династий.
Первый его имени, Король Цинтры - Готфрид Корвус (кроме того, – бывший князь Тимерийский (третий, не наследный сын)
Королева Цинтры – Фредерика Корвус (в девичестве Эрвилл)(кроме того, – бывшая баронесса провинции Верден)
Придворная чародейка Цинтры Сивилла-Дивина Тилли родом из Каэр Трольде. Обладает чрезвычайно высокими способностями к предсказанию и онейромантии
Главной задачей придворного советника является помощь королеве в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
Он так же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии княгини.
Прознав о катаклизме, обратилась с просьбой войти в состав королевской свите, дабы оказать милосердие и помощь всем нуждающимся.
Цель религии — помощь ближнему, а интересы её служителей далеки от политики. Однако и перед своими монархами, жрица несет обязательства, о чем их свита не забывает напоминать.
Скеллиге — государство, расположенное на одноимённом архипелаге. Эти места окутывают древние легенды. Обитатели Скеллиге известны как грозные пираты и располагают сильным флотом — возможно, наилучшим среди всех Северных королевств.
На островах Скеллиге существует институт выборной монархии. Глава государства зовётся королём и правит пожизненно. Его выбирает совет ярлов из претендентов, собранных из множества кланов. Зачастую власть держится в одной семье. Кланы, в свою очередь, различаются размерами и влиянием.
История мира не сохранила имя правителя Скеллиге на момент 1000 года.
Игрокам предлагается выбрать любой клан и придумать имя короля.
Клан Крайтов, Клан Турсеахов (Тиршахов), Клан Брокваров, Клан Хеймайев, Клан Димунов, Клан Друммондов, Клан Тордаррохов
Фрейя — богиня плодородия, любви и красоты, известная также как Великая Мать. Большинство сторонников культа богини сосредоточено на островах Скеллиге.
Согласно легендам, Фрейя путешествует по миру в облике сокола или кота, кот же является и символом её культа. Больше всего ценит в людях любовь к земледелию, к семье и ближнему, любовь к животным и природе. Люди, поклоняющиеся богине, особенно чтут эти ценности.
(...) Фрейя Модрон, Великая Мать, учит нас на нее возлагать надежду, что бы нас в жизни ни тяготило. К ней же возносят молитвы воины, отправляясь в поход, а женщины, что остались дома, молятся об их счастливом возвращении. Фрейя, как мать и богиня, лучше всех понимает людские болести, умеет утолить печаль и послать утешение. Горе же тому, кто против нее выступит и воспротивится извечным законом, которые определила она для блага людей и мира. Такого ждет осуждение, отсечение от животворного источника материнской любви, а если не опомнится он и не захочет, отрекшись от всякого зла, в лоно матери-богини вернуться, то проклят будет во веки веков - он сам и весь его род (...)
Голубые или Серые горы - большой горный хребет, отделяющий Северные королевства от Хакланда и Зеррикании. Горы образуют естественную границу, по крайней мере, для Лирии, Эдирна и Каэдвен.
В этих горных землях находятся остатки некогда мощного и великого государства Эльфов, в свое время простиравшегося до Махакама. Столица эльфийских земель - последний великой город Шаэрраведд.
Аэлирэнн - посланница совета Знающих Шаэрраведда.
Прибыла с целью постижения причин Новиградского Катаклизма.
Могущественная чародейка даже по меркам эльфов, хотя титул Знающий ей получить не удалось и тому причиной личное не послушание великому отцу и бунтарский характер.
Отец Францески, знаменитый Симлас Фин аэп Дабаир, могущественный Ведун, как и многие другие эльфы, крайне презрительно относился к расе прибывших на Континент людей-переселенцев и часто твердил: «Только слепой поверит dh'oine на слово», — эти слова запомнились и его дочери, возненавидевшей новых соседей.
Помимо способности творить мощные заклинания Симлас также умел и заглядывать в будущее: так, с помощью магического шара Симлас смог предвидеть будущую войну с людьми, которая должна закончится для его народа поражением и крахом, и изменил свое отношение к незваным соседям, заключив с ними мирный договор, надеясь таким образом избежать крови.
Тем не менее дочь Симласа Францеска совершенно не разделяла взгляды мудрого отца и желала открыто противостоять людям. Бездействие Знающего в её глазах выглядело банальной трусостью, оскорбляющей весь народ эльфов.
-Подобно знающем коим покорилась магия и Старейшинам что постигли мудрость и ведут свой народ, в эльфийском обществе особо почитают Стратегов! Последние - искусны не только как выдающиеся генералы, но и непревзойденны в решение любых стратегических задач. Стратеги рождаются с особым даром и учатся своему мастерству столетиями. С приходом в мир Дхойне, стратеги стали редкость, так как носители этого уникального таланта практически перестали рождаться. Лекс - один из последних Стратегов Синих гор.
Стратеги кажутся немного не от мира сего. Они мыслят в величинах не доступных не только людям, но и остальным эльфам.
Далекое Южное королевство, о котором на Севере слыхом не слыхивали и до не давних пор считали не более чем байкой торговцев. Однако за несколько дней до Катаклизма Альзур получил заявку на участие в праздновании дня Ведьмачьего Цеха от этого таинственного королевства.
Знающая, советница юного Короля.
Как и все эльфки, Ида необычайно красива. У неё большие глаза и киноварно-рыжие волосы. Она не носит украшения из драгоценных камней или металлов, предпочитая им янтарь, жемчуг и кораллы.
Всё живое на земле появилось благодаря Великому Солнцу. Так учат Dhu Seidhe, так проповедуют жрецы единственной истинной веры!
Солнце никогда не погаснет, однако есть страшные часы тьмы, что порождает ужас и невежество. Посему миссия нести во тьму свет легла на плечи старшего жреца, что сопровождает королевскую делегацию Нильфгаарда.