Центральные кварталы города. Здесь меньше, чем в других частях, ощущается дыхание войны.

Храм Диониса Стоглавого

Храм Диониса в Сепфорисе в период последних событий стал известен как храм Диониса Быка или Диониса Стоглавого. Молодые греки, избравшие малопопулярный храм местом своих шумных симпосионов, встретили волнения баррикадами и бутылками "греческого огня". Сложно восстановить, с чего начались столкновения на площади у храма, но значительная масса иудеев, оказавшаяся там, была заперта и не имела возможности покинуть район. Жрец Диониса, пожилой Агапит, был убит в первые минуты столкновения (впоследствии термин "пепел Агапита" стал мемом, означающим "безвинная жертва", многие эллины носят на лице знаки, нарисованные пеплом), а молодые эллины были отжаты к каменному зданию храма. После чего и произошла "гекатомба": паника, вызванная брошенной бутылкой "греческого огня", привела к гибели в давке 103 человек, причем несколько из них, по-видимому, сгорели в результате небольшого пожара на ступенях храма — и вместе с ними тело Агапита.

Прибывший вскоре на место трагедии Павсаний обратился к эллинам, также собравшимся у храма, с речью, призвав считать эту гекатомбу знаком богов: "Аполлон покинул здание", — сообщил он толпе, — "пришло время Дионисий, пусть эти сто быков станут добрым знаком, знаком возвращения в город истинного владыки!" Именно у храма, в чаду и дыму, началось формирование первых греческих отрядов Павсания.

После установления порядка храм был очищен, а сам Павсаний и его люди часто собираются здесь, поскольку "Дионисии не закончены", а сам Павсаний — по их утверждениям — благословлен богом.

  • Павсаний Денна

    Человек смелый и решительный. В юном возрасте пережил еврейское восстание в Галилее, из-за которого остался сиротой. Во время погрома мать его спрятала его вместе с младшей сестрой в подвале. Чтобы погромщики не услышали детского плача, Павсаний зажимал девочке рот, и не заметил, как задушил ее.
    Два года назад, в самом начале беспорядков, Павсаний организовал нападение греков на еврейские кварталы города, предупредив тем самым возможность иудейского бунта в Сепфорисе; после деятельно руководил подготовкой обороны города от подступающих к нему отрядов из Иерусалима. Его неистовство и киническое пренебрежение смертью сделали его почти легендой среди греков Сепфориса.

    Господь, Бог Израиля! Уйми палящий гнев Твой и отмени бедствие, предопределенное народу Твоему. Пощади нас, Господь, по милосердию Твоему, и не отдай нас в руки мучителям. Иноземцев жестокость отврати. Людям Павсания, алчущим резни, путь в наши дома загради. Не дай вновь литься крови детей наших. Обратись от ярости Твоей и смилостивься над сокровищем, на котором Ты остановил Свой выбор. Господь, Бог Израиля! Уйми палящий гнев Твой и отмени бедствие, предопределенное народу Твоему.
    (четверговая молитва Нефилат-апаим)

  • Ойней, член отряда самообороны Просто Рома

    Грек Ойней появился в Сепфорисе ниоткуда, как раз в момент начала антиеврейского восстания.
    Но к таким людям не задают вопросов: бесстрашный, безжалостный, и бесконечно преданный и Павсанию, что не раз доказывал делом.

Винная лавка при Храме

Служитель храма приторговывает разбавленным вином во славу своего бога.

Апартаменты в Инсулах

Здесь живут горожане побогаче, в основном, греки. Домовладельцем является богатый иудей, привезший гостиничный бизнес из Иерусалима.

Святилище Гермеса

Офис новостной группы.

Синагога

По-иудейски это место зовется "Бэйт Кнессет" или "Дом собраний" или. То самое место, где Соблюдающий может встретить Соблюдающего и поговорить с ним о Б-ге.

Здесь же собирается малый городской синедрион ("Бэйт Дин") - судебная и местная законодательная власть для иудеев. До войны туда входили представители от фарисеев и саддукеев, но с момента отъезда Агриппа Второго суд так ни разу и не собрался.

  • Рава Бат Шева Милена

    Глава влиятельнейшего и уважаемого еврейского клана в Ципори. Не с Аристобулом, а с ней разговаривала трибун Плацидия о судьбе города, когда его римские когорты встали у его стен.

    Евреев Сепфориса ни в коем случае нельзя считать дружественной нам силой в провинции. Помимо их пассивного упорства в отправлении своих религиозных обрядов и соблюдении обычаев — пусть бы даже приказ самого Цезаря повелел им отказаться от наиболее незначительных из них, они бы не исполнили и его — часть из них регулярно помогает повстанцам: едой ли, кровом, оружием, но прежде всего, делясь с ними новостями и сплетнями. Эти родовые кланы всегда были и будут благодатной средой для восстаний, поскольку иудеи питают презрение к другим народам и тяготеют к бунту по самой природе своей веры. Их бог дал им эту землю, так что они скорее перережут свои семьи и друг друга, чем согласятся, освободившись от религиозного рабства, трезво взглянуть на положение дел.

    (Юлия Плацидия — Титу Флавию Веспасиану, месяц Ноябрь, год 820 от основания Города)

  • Ионафан бен Шимон Иван

    Второй муж Бат Шевы, отец ее детей и детей ее сестер. Кохэн.

  • Заккай бен Дан dslava (описание см. выше)
ROMA BANK: Сирийское подразделение

Валютные операции, банковские карты, кредиты, переводы - все то, что так плохо работает (почти не работает) во время войны.

Ночлежки в инсулах

Здесь живут вперемешку эллины и иудеи победнее. Из-за войны и лишений им приходится ютиться вдвоем-втроем в одной комнате - в большинстве домов полностью отрублены коммуникации. Часть площадей владелец инсул отдает беженцам.

Клиника

Здесь смешают лекарства и могут перевязать рану или вколоть диабетику дозу инсулина. Конечно, если гуманитарку подвезут в этом месяце.

Электростанция