За последние четыре года Нулукадар, пожалуй, изменился сильнее прочих соседей. Прежде это был вольный город Гильдий, откуда вывозились в Нуменор богатства Дальнего Харада. Теперь это Улл-Заман - часть империи Саурона, оплот черного колдовства, алчно поглощающий золото и рабов. После завершения войны с Фаразаином город был отдан во владение Всевидящему Оку. Именно сюда перебрались тайные лаборатории Зигурзайана, и здесь же обосновались наиболее искушенные и порочные последователи темных чародейских учений. В бывшем дворце Совета Гильдий отныне восседает некромант - Король-Мертвец, правящий городом от имени Саурона. Орки, призраки и другие темные твари толпами стекаются в город, а дым храмовых алтарей днем и ночью клубится над закопченными крышами. Прежние гильдии упразднены, их выжившие общины оказались поглощены Всевидящим Оком - все, кроме одной.
Некогда гордые и свободолюбивые Морестранники превратились в Гильдию Корсаров. Их яростные набеги разоряют берега от Умбара до Пеларгира. Они берут все, что могут забрать - особенно золото и рабов.
... А на уединенной скале посреди залива высится монументальный храм, чьи внутренние покои сообщаются по тайным каналам с темнейшими морскими глубинами. Здесь, в тусклом блеске заплесневелого золота, развращенные жрецы приносят человеческие жертвы своей повелительнице Улзанзэль, Хозяйке Даургадана. Само присутствие этого жестокого духа отравляет окрестные воды.
Зло, сгустившиеся в Улл-Замане, столь омерзительно , что даже Кирдан Корабел в далеком Митлонде ощущает его мрачные отголоски.

Властители Улл-Замана

Каждый наместник Саурона - царь и бог в своих владениях, однако даже злой дух не способен управлять огромным городом в одиночестве. Собираясь вместе, влиятельнейшие слуги зла в Улл-Замане являют уродливую пародию на принятый в нуменорских городах Совет Скипетра.

  • Король-Мертвец Улл-Замана   заявиться

    Властитель Улл-Замана и глава Всевидящего Ока, ставленник Саурона. Когда-то был нуменорским дворянином из дома Сафданзир, ныне являет собой порождение некромантии - злобный дух, заключенный в забальзамированном теле. Сохраняет коварство и ясность рассудка, в то время как его и верность господину только возросли.

  • Архонт Моря   заявиться

    Глава Гильдии Корсаров, опытный воин, грабитель и мореход. Поддерживает особую связь с Улзанзэль, обладает дозволением лично и по собственной воле обращаться к Хозяйке Даургадана. Возглавляет флот Улл-Замана, ответственен за ведение морской войны против северных колоний.

  • Хранитель Ключей Улл-Замана   заявиться

    Доверенное лицо Короля-Мертвеца, главный казначей и блюститель порядка. Высокопоставленный служитель Всевидящего Ока из числа тайных агентов.

  • Вестница Волн   заявиться

    Верховная жрица майэ Улзанзэль, Хозяйки Даургадана. Сама темная богиня редко показывается за пределами храма, а потому в городском совете и перед паствой ее устами регулярно говорит глава культа. Она же руководит жрецами и управляет храмом, принимая щедрые пожертвования в обмен на безопасные плаванья.

  • Архонт Кнута   заявиться

    Высокопоставленный жрец Всевидящего Ока, ответственный за поддержание порядка во Внешнем Городе и контроль за всеми его жителями - в том числе орками и кхави. Проживает в Храмовой Цитадели, но большую часть своего времени проводит во вверенном районе.

Храмовый город

Центральный район города, отдаленный от побережья и обнесенный дополнительным кольцом стен. Некогда здесь располагался Дворец Совета, гильдейские залы и богатые особняки - а теперь все это стало собственностью Всевидящего Ока. Небо над храмовым городом всегда заволакивает черный дым алтарей.

Цитадель Всевидящего Ока

Главная твердыня Улл-Замана. Прежде здание принадлежало Совету Гильдий, а теперь это дворец, храм и гвардейская казарма одновременно. Резиденция Короля-Мертвеца: его трон стоит в том же самом зале, что и главный алтарь Мелькора.

Безумная Когорта

Особое подразделение Бессмертного Легиона, размещенное в Улл-Замане. Состоит из отборных ветеранов штурма Фаразаина, прославившихся отчаянной храбростью и не менее отчаянной жестокостью. Говорят, что излишнее увлечение бойцов когорты плодами черной магии в самом деле дурно влияет на их рассудок.

Палата Чародейства

Бывший дом Гильдии Аптекарей, отданный во владение ученым колдунам и некромантам, перебравшимся из Зигурзайана. Здесь расположены зловещие лаборатории, библиотеки и хирургические залы. К территории Палаты примыкает новый городской некрополь, служащий как источником материала для исследований, так и местом их проведения. Палата Чародейства - самое зловещее место в городе, и даже многие члены Ока стараются обходить Дворец Призраков стороной.

Палата Искусств

До падения во тьму вольный город был славен обилием искусных ремесленников всех мастей. Сделавшись наместником города, Король-Мертвец поставил гильдии Архитекторов, Аптекарей и Оружейников перед выбором: либо умереть, либо пройти жреческую инициацию и примкнуть к Всевидящему Оку. Большинство выбрали второе. Палата размещается в бывшем дворце Гильдии Архитекторов. Для всей империи Саурона она играет стратегическую роль: более искусных мастеров не найти во всех владениях Темного Властелина, если не считать его самого.

Палата Удовольствий

Морэдайн, отдавшие свои сердца Саурону, всегда были склонны к запретным наслаждениям. Отвергая целомудренные традиции древнего Нуменора, они превратили разнузданное буйство порока в священнодействие, и не намерены отказываться от него даже во время войны. Под рукой Короля-Мертвеца бывший дворец Гильдии Оружейников превратился в обитель мерзости и разврата.

Побережье

Слуги Всевидящего Ока стараются держаться подальше от воды, а потому прибрежные районы города целиком принадлежат последователям Улзанзэль. Устье реки, где черные воды Даургадана оскверняют собой западное море, застроено доками, верями, складами и сторожевыми башнями Гильдии Корсаров.

Храм Гибельных Волн

Вскоре после падения Нуменора нулукадарский культ Уинен сбросил благопристойную личину, чтобы предстать в своем истинном тошнотворном виде - как алчные и коварные слуги злобного речного духа. Прежде выдававшая себя за Уинен, темная майэ Улзанзэль присягнула Саурону. Отныне ее почитают открыто, и в обмен на сотни человеческих жертв чудовище обеспечивает Мордору преимущество в водах южного побережья. Лишенные необходимости утаивать кровожадные аппетиты своей богини, жрецы культа стали только могущественнее и богаче. В городе они по-прежнему остаются влиятельной силой, ибо их голосом говорит сам Даургадан.

Гильдия Корсаров

Морестранники - единственная из гильдий Нулукадара, избежавшая присоединения к Всевидящему Оку. Они предпочли поступить на службу Саурону самостоятельно, предложив Темному Властелину свой флот и свои навыки мореходов. Обновленная Гильдия по-прежнему занимает свой прежний дворец, напрямую связанный с портом. Получив от Саурона жалованную грамоту на грабежи, его Корсары с огромным удовольствием разоряют независимые нуменорские колонии от Умбара до Тарбада.

Дворец Гильдии Корсаров
Первый корабль Гильдии Корсаров
Второй корабль Гильдии Корсаров
Обитатели порта

Даже под властью сил зла порт остается портом. Помимо гильдейских моряков здесь живут рабочие, обслуга местных заведений, а также торговцы и авантюристы - достаточно безрассудные, чтобы ловить рыбу в здешних мутных и жестоких водах.

Внешний город

Район, отдаленный от моря и реки, защищенный только простым кольцом внешних стен. Прежде в нем селились наемники, торговцы и выходцы из местных народов. Под властью Саурона внешний город был изуродован, превратившись в бесконечные ряды казарм, бараков, зияющих ям и шлаковых отвалов. Здесь обитают те, кого нынешние властители города открыто признают расходным материалом.

Орочьи Ямы

После войны с Фаразаином городу требовалось быстрое восстановление - также охрана на случай внезапного нападения из Умбара. Именно так здесь появились самые многочисленные, самые дешевые и самые грязные слуги Темного Властелина - орки. Перекопав половину внешнего города своими ямами и тоннелями, они расплодились там, как тараканы.

Вороньи гнёзда

Как и орочьи ямы, эта часть города выросла уже после войны. Здесь, в полуразрушенных домах прежних хозяев, обитают кхави - те из коренных жители Фаразаина, кто предпочел переметнуться к Саурону. Несмотря на немногочисленность таких предателей, услуги проводников и разведчиков оказались весьма полезны мордорской армии - так что им и их семьям было позволено сохранить жизнь и поселиться в Улл-Замане.

  • Вороны-Мудрецы   заявиться   (3 места)

    Предводители общины кхави, чудом выжившие жрецы прежней донуменорской веры. Владеют уникальными древними знаниями, которые поклялись использовать на благо Саурона в обмен на жизни своих людей.

  • Воины-вороны   заявиться   (4 места)

    Воины из числа кхави, присягнувших Саурону. Во время великого похода мордорской армии на юг служили разведчиками и провожатыми, чем заслужили прощение Темного Властелина и право на выживание.

  • Люди кхави   заявиться   (4 места)

    Обыкновенные представители народа кхави, спасшиеся под крылом воронов-мудрецов.

Отбросы

Грязные трущобы, обиталище бездомных, слабых, хворых и неугодных. За последние четыре года Король-Мертвец уже дважды полностью выжигал этот район, однако муравейник грязных халуп и землянок раз за разом вырастает на пепелище.