Слуги Всевидящего Ока стараются держаться подальше от воды, а потому прибрежные районы города целиком принадлежат последователям Улзанзэль. Устье реки, где черные воды Даургадана оскверняют собой западное море, застроено доками, верями, складами и сторожевыми башнями Гильдии Корсаров.

Храм Гибельных Волн

Вскоре после падения Нуменора нулукадарский культ Уинен сбросил благопристойную личину, чтобы предстать в своем истинном тошнотворном виде - как алчные и коварные слуги злобного речного духа. Прежде выдававшая себя за Уинен, темная майэ Улзанзэль присягнула Саурону. Отныне ее почитают открыто, и в обмен на сотни человеческих жертв чудовище обеспечивает Мордору преимущество в водах южного побережья. Лишенные необходимости утаивать кровожадные аппетиты своей богини, жрецы культа стали только могущественнее и богаче. В городе они по-прежнему остаются влиятельной силой, ибо их голосом говорит сам Даургадан.

  • Вестница Волн   заявиться

    Верховная жрица майэ Улзанзэль, Хозяйки Даургадана. Сама темная богиня редко показывается за пределами храма, а потому в городском совете и перед паствой ее устами регулярно говорит глава культа. Она же руководит жрецами и управляет храмом, принимая щедрые пожертвования в обмен на безопасные плаванья.

  • Жрецы Улзанзэль   заявиться   (3 места)

    Служители хозяйки Даургадана, прежде известные как жрецы Уинен. Не имея нужды скрывать истинную природу своей госпожи, они сделались еще более влиятельными и опасными. Могущество Улзанзэль на службе Саурону возросло, а вместе с ним растет и сила ее жрецов.

  • Храмовая стража   заявиться   (2 места)

    Избранные воины, принесшие клятву верности Улзанзэль. Пройдя ритуальное утопление в Даургадане, обрели особую связь со своей хозяйкой.

Гильдия Корсаров

Морестранники - единственная из гильдий Нулукадара, избежавшая присоединения к Всевидящему Оку. Они предпочли поступить на службу Саурону самостоятельно, предложив Темному Властелину свой флот и свои навыки мореходов. Обновленная Гильдия по-прежнему занимает свой прежний дворец, напрямую связанный с портом. Получив от Саурона жалованную грамоту на грабежи, его Корсары с огромным удовольствием разоряют независимые нуменорские колонии от Умбара до Тарбада.

Дворец Гильдии Корсаров
  • Архонт Моря   заявиться

    Глава Гильдии Корсаров, опытный воин, грабитель и мореход. Поддерживает особую связь с Улзанзэль, обладает дозволением лично и по собственной воле обращаться к Хозяйке Даургадана. Возглавляет флот Улл-Замана, ответственен за ведение морской войны против северных колоний.

  • Лорд-Счетовод   заявиться

    Доверенный помощник главы Гильдии, ответственный за подсчет и дележку добычи. Подобная должность требует от своего обладателя как выдающегося математического ума, так и огромного авторитета среди корсаров.

  • Железные спруты   заявиться   (4 места)

    Элитная гвардия Гильдии, состоящая из ветеранов морских походов и абордажей.

  • Гильдейские корабелы   заявиться   (2 места)

    В распоряжении Корсаров осталось не так много опытных корабелов - большинство предпочло сбежать на север или погибнуть в процессе. Тех, что остались, берегут как зеницу ока.

Первый корабль Гильдии Корсаров
Второй корабль Гильдии Корсаров
Обитатели порта

Даже под властью сил зла порт остается портом. Помимо гильдейских моряков здесь живут рабочие, обслуга местных заведений, а также торговцы и авантюристы - достаточно безрассудные, чтобы ловить рыбу в здешних мутных и жестоких водах.