Оккультные общества получили распространение в Европе вместе с началом научной революции и реформации, когда крепость веры и диктат католической инквизиции дали трещину. Трещину, через которую начали просачиваться голоса, шепчущие о богатстве, могуществе, безграничной власти и возможностях, переходящих черту, отведенную Богом для смертных.
Алхимики, колдуны Шварцвальда, адепты тонких искусств из Толедо и Праги, немецкие масоны и французские иллюминаты, ведьмы Брокена, разочаровавшиеся в пути света осколки альбигойцев и тамплиеров. Все, кто желает открыть философский камень, прочесть заклятья Трисмегиста, познать Закон пентаклей, постичь Мемфиса обряды. Все кто грезят узнать, как буквы переставить, чтоб имя Бога потеряло смысл, находят, в последние годы, множество верных и надежных проводников к запретному.
Имена этих проводников записаны в Ars Goetia - Вельзевул, Мамона, Мефистофель, Азазель. Древние силы ада сумели найти лазейку в мир смертных после зловещих потрясений в Новом свете, именуемых Катаклизмом Кортеса. И теперь мастера оккультного знания пришли на Мейн, в Антильское море, на берега Луизианы и Калифорнии, чтобы вырвать могущество, сокрытое в руинах Теночтитлана, в храмах Луны и Солнца на побережье Перу, и выяснить, что на самом деле породило возвращение мистического могущества в мир.
А с приходом эпохи маг-инженеров, многие оккультисты совместили оргии и нечествивые обряды с научно-прагматическим подходом и теперь тоже с жадностью смотрят на ресурсы, сокрытые в телах морского народа и старинных артефактах.
Мистики европейской традиции, обретшие могущество через прилежное изучение алхимии, древних гримуаров и традиций, восходящих еще к магам Вавилона, служителям Исиды в Египте, Гекаты в Риме и Греции. Имена игроков будут скрыты, поскольку оккультизм, колдовство и магия преследуется инквизицией и ведьмоискателями.
Знающие, мудрые, или же зловещие, насылающие проклятия. Ведьмы Брокена, ведьмы Фландрии или Рюгена, Арагонские целительницы, цыганские гадалки, Сицилийские отравительницы. Ведьмы прибыли в Новый свет, ведь здесь столько возможностей изучать свое древнее наследие в обход пристального внимания инквизиции. Имена игроков будут скрыты, поскольку ведьмы остаются традиционными "противниками" христианства и объектом остервенелой охоты.
(фр. Le Comte de Saint-Germain) — французский авантюрист эпохи Просвещения, путешественник, алхимик и оккультист. Происхождение графа Сен-Жермена, его настоящее имя и дата рождения неизвестны. Владел почти всеми европейскими языками, а также арабским и древнееврейским. Обладал обширными познаниями в области истории и химии. Занимался «улучшением» бриллиантов, алхимическим получением золота. Чаще всего именовал себя графом Сен-Жерменом, хотя и представлялся иногда под другими именами. С именем графа Сен-Жермена было связано множество вымыслов и легенд, во многом из-за которых он остался одной из самых загадочных фигур в истории Франции XVII-XVIII века.
Демонологи - знатоки Ars Goetia, ключей Соломона, Лемегетона. Они умеют заключать заковыристые пакты с демонами и тем обретать могущество, позволяющее с пренебрежением относиться к законам государств простых смертных. Имена игроков будут скрыты, поскольку демонология строго и отчаянно преследуется инквизицией и ведьмоискателями.
Как сам он утверждает - сын знаменитого доктора Фауста и Елены Прекрасной, извлеченной тем из недр истории. Знаток астрологии и оккультных искусств, маг-инженер, демонолог и призыватель духов, прибывший в Новый свет исследовать тревожное поведение небесных светил.
Знаменитая серийная убийца, ведьма, алхимик и личный враг Людовика XIV, "маркиза тьмы", была казнена как виновная по нашумевшему "делу о ядах", а теперь, спустя 15 лет, появилась на Карибах, и вызвала много сплетен среди местного оккультного общества.