Оккультные общества получили распространение в Европе вместе с началом научной революции и реформации, когда крепость веры и диктат католической инквизиции дали трещину. Трещину, через которую начали просачиваться голоса, шепчущие о богатстве, могуществе, безграничной власти и возможностях, переходящих черту, отведенную Богом для смертных.
Алхимики, колдуны Шварцвальда, адепты тонких искусств из Толедо и Праги, немецкие масоны и французские иллюминаты, ведьмы Брокена, разочаровавшиеся в пути света осколки альбигойцев и тамплиеров. Все, кто желает открыть философский камень, прочесть заклятья Трисмегиста, познать Закон пентаклей, постичь Мемфиса обряды. Все кто грезят узнать, как буквы переставить, чтоб имя Бога потеряло смысл, находят, в последние годы, множество верных и надежных проводников к запретному.
Имена этих проводников записаны в Ars Goetia - Вельзевул, Мамона, Мефистофель, Азазель. Древние силы ада сумели найти лазейку в мир смертных после зловещих потрясений в Новом свете, именуемых Катаклизмом Кортеса. И теперь мастера оккультного знания пришли на Мейн, в Антильское море, на берега Луизианы и Калифорнии, чтобы вырвать могущество, сокрытое в руинах Теночтитлана, в храмах Луны и Солнца на побережье Перу, и выяснить, что на самом деле породило возвращение мистического могущества в мир.
А с приходом эпохи маг-инженеров, многие оккультисты совместили оргии и нечествивые обряды с научно-прагматическим подходом и теперь тоже с жадностью смотрят на ресурсы, сокрытые в телах морского народа и старинных артефактах.