Клиент Режиссера. Самодовольная сука! Чужачка, недавно только вышла из тумана и бегом кинулась в постель к Машинисту, а оттуда сунулась в Жучатник, портить нам жизнь! Самое мерзкое, что сам Машинист возится с этой девкой, как с писаной торбой, да ещё и Режиссер чего-то ради решил не отдавать эту Модесту своим шестеркам, а взял своим личным клиентом. Что, с ним она тоже спит? Крутится теперь юлой между двух потомков, а ведь в ней и нет даже ничего. Одевается, как цыганка, а хохочет так, что стаканы лопаются! Только и знает, что скалить свои зубы да плясать. Но если эта дрянь ещё раз тронет меня-зубов у неё поубавится, будь уверен... Я нашла стекло в своих танцевальных туфлях, Грег! Нашла его, когда выскочила на сцену и осколки воткнулись мне в ступни! Мои бедные маленькие белые ножки и заживать им-долго! А по этому оскалу бешеной собаки я сразу догадалась, чьих рук дело. Завидует тому, что мои ноги длиннее и мне не надо кутать их в шаровары для выступлений. Ну, ничего, эта дрянь ещё узнает, что я это стекло жрать готова, лишь бы поставить ее на место. Чертова выскочка... Думает, если Режиссёр сделал ее своей протеже, то теперь все можно? С ней в Жучатнике-никому нет покоя, просто какой-то пир во время чумы, а эта девка наслаждается, там, где она-разборки, шум и вакханалии. А Ты видел, какие ветвистые рога каждый вечер наставляет своему Машинисту? И не говори мне, что это работа всех женщин в Жучатнике! Она делает это с удовольствием, со вкусом, с оттяяяжечкой. Вихляет бёдрами, а я все жду, когда захлебнётся в своём ликере. Приходи сегодня, Грег. Забери меня хотя бы на вечер отсюда. Я уже слышать ее даже не могу. Ты придёшь?
Сюда вносится официальная ОБЩЕИЗВЕСТНАЯ информация о персонаже. Это презентация персонаж остальным игрокам
1.Я,Регина Рамирез, Модеста. Клиентка Режиссера.
Я помню,что жила в другом мире, где была болезнь родителей и работа, работа, работа. А больше-то и ничего не было. Крохотный городишко, который вырос,как опухоль,возле завода с сомнительным атомным производством. Серый, грязный, вонючий , Я вся пропиталась этим запахом смога,гнили и разложения. В нем невозможно было жить счастливо, в нем невозможно было выздороветь, поэтому и родителям становилось только хуже. Мне тоже. А моя сестра, Паулина Рамирез, сбежала. Слабачка. Бросила родителей и меня в этом вонючем городе. Но я уйду тоже. Только начала позабочусь о родителях. Доза лекарства-больше,чем обычно. Значительно больше и те... просто засыпают. Навсегда. Я хорошая дочь, выполнившая свой долг.
Потом уезжаю вслед за беглянкой... на игрушечном поезде.Да, маразм мой крепчал, но я решила для себя, что если и не уеду из этого чертового городишки, то хоть в психушку попаду, когда сторожилы утром выволокут меня из вагончика. Все лучше... Про игрушечную железную дорогу выкопала в интернете, нашла в ссылках сестры. Легенда о том,что если сесть на него в определенное время, в определенный вагончик... то здравствует дивный новый мир! И я действительно уехала и высадилась на другом,НАСТОЯЩЕМ перроне! И меня встретили. Это был Таго Нильс,парень помог мне сориентироваться на местности и найти эту девку, мою сестричку. Правда,облапошив меня, как последнюю дуру, но этим крохобором я разберусь потом... Протрясу эту мелкую несчастную сошку, при возможности. А пока Наша принцесса в белом медитирует. При виде неё меня начинает трясти. Мы, как обычно, ругаемся. Эта дрянь не дела ничего, пока я горбатилась за четверых и ещё со оскорблять меня! Я зла и обескуражена. У неё есть своя правда, а во мне кипит злость. Но стоит немного подумать и она обретает формы. Формы моей сестрицы, которая танцует перед жителями помойки или отдаёт свои светлые и хорошие воспоминания. Оставляя себе одну падаль.
Я найду способ отомстить ей. А потом, конечно, прощу. Мы ведь сестры.
Я, Регина Рамирез, Модеста. клиент Режиссера.
Я знаю, что у меня есть мужчина. Красавец-Машинист, а я являюсь его женщиной. Режиссер же для меня ничего не значит. Я не испытываю к ней ни признательности, ни уважения, ни ненависти, ни любви. Она просто хороший и опасный игрок. Для меня это практически вызов и когда та даёт мне задание-найти компрометирующие документы на Машиниста, я нахожу.. общий язык с самим Машинистом. Он мне нравится.Любовь-слишком громко сказано,но для этого мира и для многих других этот мужчина очень даже неплох. Единственный, кто заметил меня... Просто так. Единственный, кото помогает мне просто так. Я уважаю его. Я берегу его. Я говорю ему:
-Хочешь сыграть против Режиссёра и провести его? Заметь, что иная дамочка тебя таким предложением не порадует
Мой Машинист хочет. Мы подделываем документы и я с самым честным видом несу их на тарелочке своему второму покровителю. И когда Режиссер «проглатывает», чувствую лихорадочное веселье, подъем сил, даже возбуждение. Не то чтобы мне не нравится Потомок Жучатника, просто... это забавно.
Я, Регина Рамирез, Модеста.
Клиентка Режиссера.И я помню, как проводила время с Машинистом в его квартале, когда раздался оглушающий шум и весь мир словно вздрогнул от него. Я опешила и замерла, как перепуганная сойка, а Машинист кинулся к разбитому, сотрясением здания, окну. Его белое лицо и перекошенное в бешенстве губы, когда он обернулся ко мне, испугали меня сильнее, чем этот адский грохот:
-Склад горит.. Поезд горит! Тушить, поднять народ!
Говорил, словно и не мне, отдавал команды, кинулся бежать вниз, к складам, но я очнулась и бросилась за ним. Меня охватил мандраж, эйфория-обратная сторона истерики, я врезалась в Машиниста уже внизу, завороженно уставившись на склад, горящий за его плечом. Обернулся. Опять страшно перекосил рот. Заорал:
-ТЫ ЧТО?? ТЫ. ЧТО. МАТЬ.ТВОЮ.ТУТ ДЕЛАЕЕ
Это последнее, что я помню. Это последнее, что я видела, потому что обломок железной конструкции склада, вынесенный очередной волной взрыва, пробил мне башку.
Холодно, мокро, сыро, страшно. Туман. Я начинаю истерично всхлипывать, шаря руками в этом белом молоке и пытаясь выдавить из себя слова молитвы Хранителю. Рука натыкается на другую руку. Мою сдавливает и я оказываюсь уже в другом месте.
Убогий парк аттракционов, прям как из моего родного, богом забытого убогого городка. Сумерки. Качели. Моя сестра, Паулина Рамирез, сидит на них и похожа одновременно и на мертвого человека и на живую куклу. Что-то поет и качается, качается, качается. Ее качели адски скрипят, я морщусь от жуткой мигрени, трясу головой и осознаю, что скрипят не ее чертовы качели, а детская карусель, на которой я вращаюсь тошнотворно меееедлееенно. Начинаю сердиться. Эта курица-сестренка опять прохлаждается, вместо того чтобы помочь мне вылезти с этой чертовой карусели. Уже хочу прервать своим матом ее очаровательную песенку про вытекшие мозги и иже с ними, но вопль застревает в горле. Передо мной оказывается мужичонка. Или не оказывается и он всегда тут сидел. Пока я соображаю, этот непримечательный тип выдает риторический, кажется, вопрос:
-Надоело,ага? Тошнит уже от этой карусельки, слезть бы тебе, а?
Раздраженно гаркаю, что да, ага, слезть бы. Помочь, что ли, может? Говорит, может. Просит взамен мое, человеческое. какое-нибудь качество. Смешной мужик. Нашел человека, нашел человечность. Ну, пусть забирает милосердие. С меня не убудет, а этот скрип скоро доведет меня до белого каления.
Человечек хихикает. Человечек теперь похож на моего отца, а меня начинает подташнивать.
-Идет, девочка. Получай свою свободу и небольшой презент... Лично от меня. Презент для такой славной бойкой крошки.
Этим презентом была частичная потеря памяти и букет фобий. Теперь, когда я оказываюсь одна, в темноте, как тогда, в тумане, начинается... Истерика, мне надо к людям, к свету. Вопли, судороги, ну, совсем не лицеприятно все. И обратное, если народу в комнате слишком много, то я задыхаюсь.
Вышла в свет из тумана я в квартале Помойка. Всякое, конечно, бывало, но докатиться до такой жизни... В добавок ко всему - меня подобрали какие-то местные бомжи. Анна Лукреция Бодро 16 и Чезаре Бодро аж 19! Стоит отдать им должное. Подобрали и вылечили и, как только, я стала более менее соображать, вернули Режиссеру. Должное я, конечно, отдам. Надо будет заглянуть еще как-нибудь в этот клоповник и рассчитаться. Не люблю, когда на мне долг перед кем-то, а эти двое мне жизнь спасли. Необходимо снять с себя это бремя, помочь им чем...
Режиссер занялась моим лечением. Пригласила Психо - Викторию Шелли Картес. Та старательно занималась со мной и слушала этот бред сивой кобылы, что я несла, помогала справляться с фобиями. Я действительно о многом с ней говорила, о том, что устала от однообразной карусели, на которой мы всем городом катаемся. Устала от своего места на ней и от многого другого. Та хищно ухмылялась, а потом... велела приходить мне в переулок между Жучатником и Трубами. С оружием.
Я поняла ее. И вихлявой походкой отправилась прямиком к Машинисту, просить оружие, оперируя тем, что времена нынче опасные и обратно в Туман я не хочу. Мой дорогой мужчина понял меня и без лишних вопросов отправил с записочкой к своей шестерке. Де Боро, бросая на меня сальные взгляды, предложил обменяться еще и некоторым опытом. Он покажет мне пару фокусов в обращении с оружием, а я ему - несколько приемчиков в постели. Расхохоталась, глядя ему в глаза и... согласилась. Хорошая сделка. Я называю это совместить приятное с приятным.
Чувствуя нервный мандраж я оказываюсь в назначенном месте в назначенное время и с ходу попадаю в настоящую людскую свалку. Определенно, массовая драка не может не вызывать отвращения, но энергия, выделяемая ее участниками, восхищает. Я плохо понимала, что происходит, дико кричала, заправски орудовала железной трубой, выправляя человеческие носы, как увидела, что поле боя разделилось на два лагеря. Охотники, что в масках. Яростные, кровожадные, слаженные. И их жертвы. Кровавая перепуганная масса. Моя сестра, Паулина Рамирез, как-то заявила, что я глупый дикий зверек. Твоими бы устами мед есть, сестренка, подумала я, когда встала на сторону людей в масках и выстрелила прямо в кричащий рот соперника. Чуть позже я узнала, что это Мелисса, потомок Труб. И мне стало откровенно страшно за свою шкуру. Но теперь это была не девушка, а одна сплошная кровавая пульсирующая рана. Я тогда, кажется, подумала, что эта пульсация, сокращение извороченных мышц и спазмы - довольно сексуально. Потом был мужчина, Мани Максимус. Уж его-то я узнала и лупила трубой с изощренным удовольствием, рассчитывав на то, что он узнает меня тоже. И запомнит, хорошенько запомнит, прежде чем я отправлю его в Туман. Я все лупила и лупила, а плоть жадно чавкала и хлюпала под моими ударами. Единственное, что по-настоящему огорчает меня в этой истории, так это то, что и меня кто-то умудрился подстрелить. Но на этот раз я благополучно выбралась из Тумана и направилась прямиком к Виктории Кортез. Она снова оскалилась мне и протянула маску-череп. Знак прожигателей.
Навыки: Боец, Стрелок
Про Маркуса Волкоффа для остальных Прожигателей
Говорят, что как-то раз один работяга с Электро, а может с Труб или Рельс, убил шлюху. Просто так, не из-за денег или секса. На самом деле, это был работяга с Комбината, это был Маркус Волкофф! Вместе с Кристианом Блэйком он был основателем Прожигателей. День Зарезанной Шлюхи, когда Прожигатели устроили погромы в Трубах, был первым крупным шагом общества. Тогда Прожигатели впервые посеяли страх был страх...страх беспомощности, смешанный с непониманием. И Потомки и патриции и даже Клиенты Труб настолько привыкли к обычному порядку вещей, что оказались абсолютно беспомощны перед натиском Прожигателей. Этот день стоит запомнить навечно именно тогда началась новая эпоха!
О прибытии твоей сестры Паулины Рамирез и вашем прошлом.
Ты родилась, когда Паулине было 3 года. С детства была импульсивная, жесткая, эгоцентричная. Возглавляла детские шайки и колотила ребятню, пакостила. В более взрослом возрасте подставляла кого-то на работе, если они мешали. Паулина с родителями почти опустили руки, глядя на проделки этого не злого, но дикого маленького зверька.
И при этом зачем-то любила рассказывать о своих глупых и жестоких проделках своей сестре. Зачем? Похвастаться, послушать мнение? и вот однажды вместо критики Паулина тебя поколотила. Ты заперла нелюбимую беременную учительницу в классе после окончания занятий. Миссис Мэрриэм просидела там прилично времени, переволновалась и прямиком из школы отправилась в больницу.
Ее сотовый телефон Ты, разумеется, украла загодя, чтобы учительница не могла позвать на помощь. Им-то Ты и похвасталась Паулине.
«Смотри, что у меня есть!» А на вопрос «откуда?» рассказала всю историю.
После её тумаков синяки сходили больше недели – все-таки тогда, она была еще сильнее тебя, но ты отомстила: она ничего не сказала родителям, но потом «по секрету» рассказала Эрнесто, парню Паулины, что якобы, она гуляет налево. После того, как разразилась Эпидемия, твоя сестра сбежала одной из первых, бросив родителей, тебя и своего парня умирать.
Ты решительно отправилась вслед за ней. Встретившись в первый раз в Городе у вас произошёл следующий разговор:
– Привет, систер!
– Регина?!? Ты…
– Да, я теперь живу здесь. Тоже уехала из нашей дыры после того, как ты бросила меня там одну с родителями. Сейчас они уже умерли, не беспокойся. Мне здесь славно, я наконец-то на сцене. Заходи как-нибудь посмотреть.
Периодически вы ещё встречались, но события никак не развивались.
Джек Дереликт - рок музыкант и знаменитость эпохи голодных бунтов. Именно после го Голодного Рейва толпа устроила тот самый погром в Бойнях, когда погиб Славный Предок Стефан Волков. В Бунте Бессмертных участвовал на стороне Максимуса
Достаточно давно Таго Нильсом была организована авантюрная экспедиция в Туман. Вёл её Виктор Коул, как один из наиболее опытных дайверов. Там присутствовала Рамона Моралес, отвечавшая за безопасность и Батория Дарабонт, в качестве репортёра. Экспедиция была организована Жучатником для нового шоу. К сожалению, очень быстро экспедиция наткнулась на Фобоса. Нильс запаниковал , и что есть дури побежал обратно, перерезав перед этим трос, связывавший остальных членов экспедиции с большой землей (он шёл последним) Пока оставшиеся профессионалы организовано отступали, Батория решила поиграть в героя и с криками уходите-уходите, вышла перед фобосом. В принципе, если б не она, фобос мог увязаться за кем-нить другим. Батории же как-то удалось уцелеть. После этого Занозу стали уважать В Жучатнике, а Нильс переехал жить в другой Квартал.
Я, Регина Рамирез, клиентка Режиссера.
И я очень хорошо помню, когда впервые оказалась в Жучатнике и увидела ее. Шум, несусветная вакханалия, какой-то пир во время чумы и крепкая красивая женщина, со скучающим видом наблюдающая за всем этим действом, словно бы свысока. В эту минуту я поняла, что хочу остаться здесь. Что в этом грохоте и истеричном веселье мне место. А еще я поняла, что нужно для этого сделать.
-Нравится? -спрашиваю женщину, с ухмылкой поглядывая в зал
-Я же Режиссер. Естественно, что мне вечно все не нравится. - Аманда не поворачивается ко мне, но косится внимательным темным глазом .
-Думаю, для критично настроенного Режиссера у меня кое-что есть. Небольшая пьеска.
Заявляю это совершенно будничным тоном и карабкаюсь на небольшое возвышение, гордо именуемое сценой, по дороге привлекая к "участию в репетиции в роли короля" местного выпивоху. Он довольно хихикает и прилежно укладывается вдоль сцены, как велю я. Меня начинает колотить нервная дрожь предвкушения и нетерпения. Голос становится низким и хриплым, стараясь побороть возбуждение и волнение, говорю:
-Мизансцена! Я, лорд Макбет, приближенный короля Шотландии, грежу захватом его трона. Ночь, сонное ложе короля. Король спит
Объявляя это, начинаю выхаживать вдоль сцены, заламывать руки и беседовать со своими видениями, что поддаткливают меня на убийства. Словно бы сопротивляюсь им, а потом восклицаю:
-Откуда тот кинжал, что вижу я?! Ко мне повернут рукоятью...
С этими словами извлекаю из складок юбки нож и продолжаю:
-Дай, дай мне опробовать его!
Рывком наклоняюсь к "королю" и вонзаю нож. А потом еще и еще, плоть влажно хлюпает, отдавая нож, волосы на моих руках встают дыбом, я не смотрю в зал, но знаю, что Она смотрит на меня. Начинаю входить в мужчину ножом интенсивнее. Глубже. Сильнее! До тех пор, пока он не растечется туманом по сцене, прерывая мою эйфорию.
Торжественно поворачиваюсь к зрителям(а точнее, к своему главному зрителю - Аманде)и отвешиваю глубокий поклон. На моих руках кровь первого убитого мною здесь человека, а губы так и стремятся обнажить зубы в безумной ухмылке.
Аманда действительно смотрит и в ее глазах.. интерес. Говорит в зал:
-Дайте ей комнату ???
А потом кивает мне:
-Надеюсь, это не лучшее, что у тебя есть. Пошли.
Хмыкаю про себя и на дрожащих, от выброса адреналина, ногах, следую за Режиссером.Чтобы отвлечься и успокоиться, болтаю всякое:
-Так вы тут, значит, вечность проводите? скучновастенько. может, что поинтереснее будет для нового и амбициозного сотрудника?
-Делай, что хочешь, главное, чтобы я была довольна- отвечает Аманда, пропуская меня в свой кабинет.
Все это слишком уж похоже на вызов. Мне становится любопытно, хочется... попробовать кое-что.
-правда? а что может доставить удовольствие Режиссеру?
играю пуговицами на блузке, расстегивая и застегивая их и внимательно смотрю на неё с лисьей сладкой улыбкой
-там, откуда я пришла, у людей не было вечности, но тоже была скука, с которой некоторые справлялись нетрадиционными способами..
Аманда обрывает меня, бросив свою руку мне на плечо. Рука тяжелая, возле моей шеи оказываются трубки со светящейся жидкостью.
-Как думаешь, Машинист сильно расстроится, если с тобой что-то случиться? Ты ведь с ним сейчас спишь
-Думаю, Говард быстро найдет себе новую пассию и не заметит особой разницы между нами. А что может со мной случится, хочешь владеть мною целиком и полностью?
Стараюсь отшучиваться и смотреть в глаза, но голос звучит хрипло. Я говорю о Говарде, своем Машинисте, и боюсь, что сказанное мной-правда. Хоть он и нежен ко мне и вызывающе,для этого города, добр, но кто я такая?
-Владеть? Конечно. Только это значит не то, что тебе нужно спать только со мной. А то, что стоит бояться только меня.И давай, расстёгивай свои пуговицы.
Просить дважды меня не приходится. И вот на пол полетели мои пуговицы, ремень Режиссера и ее сумка, с тяжелыми механизмами, полетели на пол. Безумно интересно было бы покопаться в ней, но я была... несколько занята.
“Агентство быстрого решения проблем” - организация, созданная Анной-Елизаветтой Ковальски для помощи людям, имеющим проблемы и избыток времени. Злые языки говорят, что изначально эта контора была создана для координации действия сил Машиниста и Режиссёра для отпора Преторианцам в Ночь Жжёной Бумаги. В настоящий момент численность сотрудников “Агентства” не высока. В основном там состоят жители из Кварталов Жучатника и Рельс . В Бойнях же проживает глава Агентства Анна-Елизавета Ковальски. Агентство занимается расследованием городских происшествий, охраной, силовыми операциями и другими делами, за которые жители готовы платить деньги.
Состав агенства:
Персонаж Рогалевой
Ролан Таросски
Квентин Лэндес Кинг