Вас всегда интересовали различные металлы и их свойства. Вы умеете разрабатывать шахты, из-за чего вас ценят ваши соплеменники. Для того, чтобы разработать шахту, необходимо иметь специальный шахтерский фонарь (чип будет приклеен к вашему заантураженому фонарику, либо любому другому носимому с собой светящемуся предмету, чип и предмет неотчуждаемы). Не забывайте, что за шахту нужно платить не только кровью и потом рудодобытчиков, но и вкладывать в нее другие ресурсы (за постановку шахты необходимо заплатить мастеру-региональщику золотом или эквивалентом; первые пять шахт локации стоят по 1 золотому каждая, а последующие всегда увеличиваются в стоимости на один золотой (шестая шахта = 2 золотых, седьмая = 3 золотых и т.д.)). Шахты делятся на два типа: чернорудные (красная лента) и цветнорудные (синяя лента). Из чернорудных шахт всегда можно добыть железо и метеоритное железо, а вот более ценные металлы и камни там добываются крайне редко. В цветнорудных шахтах всегда добываются драгоценные металлы и камни, а вот обычного железа вы там скорее всего не обнаружите.
Вы - рудознатец
Существует несколько видов металлов: Золото, Серебро, Железо, Метеоритное железо, Мифрил. Каждый металл идентифицируется по цвету: Золото - золотой, Серебро - серебряный, Железо - Черный, Метеоритное железо - фиолетовый, Мифрил - зеленый.
Драгоценные камни: Жемчуг, Алмаз, Антрацит, Рубин и Топаз. Идентифицируются тоже по цвету: Жемчуг - белый, Алмаз - белый прозрачный, Антрацит - черный, Рубин - красный, Топаз - голубой.
Когда вас в очередной раз тащили в пыточные темницы из рудников, вы нащупали на полу старый обтянутый кожей дневник и незаметно для тюремщиков подобрали его. Когда вас никто не видел, вы смогли его прочесть, он был написан на языке людей, живших в Белерианде. Его явно писал какой-то сумасшедший, но информация в нем показалась вам полезной. Забрать с собой вы его не смогли, но запомнили все, что там было написано.
...507 день.
Видел, как он обходит лужу с водой, образовавшуюся от протечки. Убил очередного человека, который должен был следить за помещением, поднял его тело и сделал своим слугой. Любопытно. Хочу знать, как он это делает. Хочу получить эту власть. Продолжаю наблюдения.
...543 день.
Так и не раскрыл тайну. Видел, как Мастер Боли избегает воды - снова. Возможно, в этом заключается секрет. Надо выяснить, как добиться такой же силы. Я должен ее отобрать.
...603 день.
Орки притащили выдолбленный изо льда труп. Мастер боли заставил их растопить лед, а сам шарахался от воды.
...612 день.
Я близок к разгадке его тайны! Орки добыли какой-то металл, светящийся как луна, но Мастер Боли заставил их его выбросить, чтобы не достался никому. Если я найду способ добраться до него с водой, а потом попытаюсь пронзить его тело оружием из этого металла, то заберу его силу воскрешать мертвых и займу его место!
...632 день.
Он что-то подозревает. Кто-то узнал о моих планах и донес ему на меня. Я должен скрыться, должен спрятать эти записи, чтобы их никто не нашел. Кто-то идет!...
Эру создал эльфов, наделив их особым умением творить чары. Поэтому на нашей игре вам доступна таблица по чарам и магии. Эльфы, являясь существами со свободной волей, могут пользоваться всеми способностями, прописанными в ней, руководствуясь своими моральными принципами и целями. Помимо уже прописанных чар, вы можете по игре пытаться создавать новые. Такие заклинания нуждаются в присутствии мастера или игротеха и могут иметь разные эффекты, в зависимости от вашего отыгрыша и решения мастера.
https://docs.google.com/document/d/18F-QlFvdOjFWtx-Wr9-Sdu6i48Zq05Q-gc2QppCyUbA/edit#
Внимательно ознакомьтесь с правилами по магии. Для моделирования некоторых эффектов могут понадобиться расходники, которые игроки привозят на полигон сами.