Что есть роа для айнур? Это лишь одеяние, которое можно менять, коли у тебя достаточно сил. Если твои силы зависят от Повелителя, то не стыдно ради нового роа просить его о снисхождении.
Все темные майар лечатся автоматически после завершения боя в течение получаса в состоянии покоя - для этого им не требуется никакое вмешательство извне. Считается, что их тело, являясь лишь оболочкой, восстанавливается благодаря их природе Айнур. В нуле хитов персонаж считается временно развоплощенным, надевает хайратник и возвращается к Морготу - просить дать ему новое тело (через отыгрыш). У малых майар, балрогов и малых драконов есть три попытки вернуть себе тело таким способом. Далее ваш персонаж полностью развоплотится, и игрок должен отправиться в темный мертвятник (в Ангбанде) за другой ролью.
Славна была победа в Дагор Браголлах и сладка добыча - стратегически ценный остров со сторожевой крепостью. Владыка Саурон неплохо распорядился этим местом, вы обосновались в Тол-ин-Гаурот и, казалось, что этот рубеж никогда не будет потерян. Ты должен был охранять ворота, но уснул из-за чар проклятой эльфийской ведьмы. Вы потеряли крепость и потеряли доверие. Ты предстал на позорный суд перед Темным Вала, но тебе, в отличие от Саурона, второго шанса не дали, и Моргот лишил тебя твоего роа, насильно поместив твое феа в тело волка. Стыду твоему не было предела, а ощущение собственного бессилия гневало тебя еще больше. Ты решил во что бы то ни стало вернуть себе прежнюю силу, даже если ради этого потребуется идти по головам союзников.
Персонаж заточен в облике волка и не может его сменить, пока Моргот не вернет ему его истинное роа. При этом он остается майа, но способности к чарам у него ограниченные.
ТТХ Волколака: костюм должен быть условно узнаваем с расстояния 5 м. Волколаки могут обходиться без откованного оружия, если заранее привезут на игру мягкие ларповые когти длиной до 60 см. Чипуются данные приспособления до игры. Такое оружие не нуждается в отковке и наносит противнику урон в 1 хит за каждое попадание. Волколаку доступно проклятие черной крови.
Волколак имеет 5 хитов (вне зависимости от доспеха).
Вас всегда интересовали различные металлы и их свойства. Вы умеете разрабатывать шахты, из-за чего вас ценят ваши соплеменники. Для того, чтобы разработать шахту, необходимо иметь специальный шахтерский фонарь (чип будет приклеен к вашему заантураженому фонарику, либо любому другому носимому с собой светящемуся предмету, чип и предмет неотчуждаемы). Не забывайте, что за шахту нужно платить не только кровью и потом рудодобытчиков, но и вкладывать в нее другие ресурсы (за постановку шахты необходимо заплатить мастеру-региональщику золотом или эквивалентом; первые пять шахт локации стоят по 1 золотому каждая, а последующие всегда увеличиваются в стоимости на один золотой (шестая шахта = 2 золотых, седьмая = 3 золотых и т.д.)). Шахты делятся на два типа: чернорудные (красная лента) и цветнорудные (синяя лента). Из чернорудных шахт всегда можно добыть железо и метеоритное железо, а вот более ценные металлы и камни там добываются крайне редко. В цветнорудных шахтах всегда добываются драгоценные металлы и камни, а вот обычного железа вы там скорее всего не обнаружите.
Вы - рудознатец
Существует несколько видов металлов: Золото, Серебро, Железо, Метеоритное железо, Мифрил. Каждый металл идентифицируется по цвету: Золото - золотой, Серебро - серебряный, Железо - Черный, Метеоритное железо - фиолетовый, Мифрил - зеленый.
Драгоценные камни: Жемчуг, Алмаз, Антрацит, Рубин и Топаз. Идентифицируются тоже по цвету: Жемчуг - белый, Алмаз - белый прозрачный, Антрацит - черный, Рубин - красный, Топаз - голубой.
Полна ужаса Твердыня Моргота. Она дышит тьмой, живет страданиями и питается отчаяньем. Но нет ничего в хаосе, что бы не поддавалось хоть какому-то порядку. И, как ни странно, Ангбанд можно назвать самым организованным образованием в Средиземье. Здесь все четко, все ясно: здесь ты либо сильнейший, либо мертвый. Потому ни у кого даже не возникает сомнений о своем месте здесь. Всем управляет Темный Вала. Его Воля здесь везде: в камнях, воздухе, воде и даже в помыслах его служителей. После него идут его Генералы - те, кому посчастливилось или же настолько не повезло быть проводниками его Воли.
Саурон главенствует над Колдунами, а в прислужниках у него жуткие волки, люди и орки. Готмог повелевает Огнем и такими же огненными демонами, как и он сам, а в прислужниках у него полчища орков. Анкалагон Черный, великий дракон, восседает над ящерами в окружении обезумевших людей. Мастер Боли заведует пленными, которых он мучает и пытает, углубившись в бесконечные ходы за рудниками, и кажется, что кроме этого его мало что интересует.
Создается ощущение, что в этой четкой структуре нет сбоев, но это лишь иллюзия. Все подчиненные Темного Вала, хоть и расположены на четкой иерархической лестнице, все же стремятся лишь к одному - к ВЛАСТИ. Каждый из них готов вгрызаться в глотки других, дабы занять их место, получить в свое распоряжение их слуг, знания и влияние. Они ненавидят весь мир, но друг друга - едва ли меньше. Владыка же их, кажется, упивается этим хаосом внутри своей крепости. Так как такой естественный отбор служит его целям.
На вас не действуют кулуарные убийства. Но если в момент попытки использовать против вашего персонажа кулуарку вы были под чарами сокрытия/иллюзией смены обличия, то чары с вас спадают, а использовать их снова вы не можете в течение часа после этого.