Игрок
Kerulen
Входит в группы
АнгбандБЛОК САУРОНА

Военачальник Ангбанда, имеющий множество имен и обличий.

Для Персонаж/роль Саурон

"Что представляют из себя камни, обладать которыми все так желают? Даже темные майар с завистью смотрят на корону Владыки. Как этот нахальный эльф смог заключить Свет в эти Камни? Как столь слабое существо смогло воплотить своими руками настолько прекрасные и могущественные вещи? Разве я не должен быть способен на творения более великие? Не понимаю, как эльфы смогли получить такую силу и отчего… отчего никто кроме меня не желает править этой мощью? Ведь труд каждого из них можно использовать для создания лишь мне угодных дел. И все, что они сотворят, будет служить мне и умножать мою мощь. Неужели только я настолько дальновиден?"
С каждым днем все более велика гордыня Майрона. Все больше желает он силы, но не ради разрушения и гибели всего мира, как ее использует Мелько. Нет. Все больше он желает править и владеть всем в Средиземье, хоть, сам того не ведая, воплощает этим волю Владыки своего.
Но как направить силу эльфов на служение тьме? Ни пытки, ни изнуряющий труд и лишения не позволяли этого делать долгие века. Лишь орков поражал этот разрушительный подход. И хоть в орках и их полчищах силы немало - не такой грубой мощи желает Саурон. Изворотливый ум его жаждет, чтобы эльфы почитали его как правителя и служили ему - измененные, но не искалеченные. Чтобы их дар творения воплощал помыслы лишь одного кузнеца - и тем кузнецом видел себя он.

И измыслил майа, что только обманом и ложью искусной сможет он получить умы и руки эльдар в услужение. И лишь когда семена обмана прорастут в их умах, оплетая и изменяя душу, они сами вложат ему в руки узлы той веревки, которая позволит ими управлять. И будет то добровольно и не единожды.
Мысли Майрона поглотил образ вещи, которую он мог бы создать при помощи эльфов. Десять крупиц их душ будут украшать ее, наполняя силой и подчиняя всех Эрухини, на которых направит он свою волю. Создана она будет из крови земной - металлов, что текут под камнями по бурным венам Арды. И владеть той вещью будет лишь он. Он один. Майрон.
Но для начала нужно понять, как это сделать. И кто, как не Владыка, может раскрыть секрет этого колдовства? Нужно лишь предоставить повод быть услышанным...

Описание артефакта:
Предмет, на создание которого нужно собрать 5 единиц золота. Для выплавки в качестве присадки используют 10 добровольно отданных камней феа белого цвета. Саурон должен прочитать заклинание, связывающее элементы воедино. После выплавки он получит чашу, на которую поместит (приклеит) 10 добытых камней феа.
Кубок будет обладать следующими свойствами:
Каждый, кто изопьет из него, на 2 часа становится подданным владельца и будет исполнять его волю беспрекословно. Эффект будет действовать ровно два часа. После прекращения действия персонаж теряет 2 рандомных камня воли. Артефакт действует на любого персонажа, кроме майа и героев, обладающих особым СВОЙСТВОМ.
(получите чип у мастеров после создания артефакта по игре)

Для Персонаж/роль Саурон

После Дагор Браголлах и прорыва Осады, копи Ангбанда пополнились рабами. Вскоре Саурон прознал о наличии среди них одной особы, которая должна была принести ему пользу. Звали ее Танвендэ, родственница Махтана, и была она в Амане ученицей Ауле, знала множество тайн и секретов. Однажды Саурон посетил ее в рудниках и потребовал выдать эти тайны, а еще лучше - начать работать во благо Темного Вала. Он приказал освободить ее от колодок, дать чистой пищи и воды и перевести ее в мастерские. Но проклятая эльфийка отказалась ковать оружие для слуг Владыки. Обычные пытки не помогали - дух ее был стойким. Саурон предложил ей сделку, обещал отпустить десяток пленных в обмен на ее службу, но она не поверила ему. Тогда разгневался Саурон и измыслил более изощренные пытки: приказал убивать пленников у нее на глазах, и одну за другой отсекли орки головы десяти эльфам. Но эльфийка не нарушила клятвы, данной своему учителю. Тогда Саурон решил, что эти эльфы слишком легко умерли - и тела следующих пленных разорвал и пожрал огромный волк у нее на глазах. Каждый раз он спрашивал ее, согласна ли она своим мастерством служить Темному Вала, и каждый раз она отказывала, а огромный волк набрасывался на следующую жертву. Так продолжалось, пока очередной жертвой волка не оказался еще один эльф, Танвендэ не подала виду, когда волк растерзал и его. После этого расхохоталась она и сказала Саурону, что ничто не заставит ее нарушить клятву, которую она дала Владыке Ауле, и не станет она делать оружие, что будет нести смерть ее народу, подняла с пола оторванную голову, поцеловала в губы и сказала, что то был ее муж.
В конце концов удалось Саурону сторговаться с Танвендэ на то, чтобы она делала светильники, которые горели ровным, немеркнущим светом и не потребляли кислород. Несколько таких уже было в Ангбанде, и Танвендэ смогла повторить технологию. В это же время Саурон понял, что недалек тот час, когда тьма окончательно проникнет в ее душу, нужно было лишь оставаться терпеливым. Поэтому он ждал, но его планы изменила Битва Бессчетных Слез, как ее прозвали эльфы - Нирнаэт Арноэдиад, и эльфийка смогла сбежать.
Где она теперь - Саурону не известно. Но он запомнил ее, и узнает, если вдруг увидит. Она же не видела его истинного облика, и узнать его в различных обличиях не сумеет. Саурон знал, что если когда-либо он найдет ее, то сможет получить от нее пользу, ибо семена тьмы, которые он посадил, рано или поздно дадут свои плоды.

https://pp.userapi.com/c626122/v626122237/2c4da/DNOEzo-nP-Q.jpg

Для Персонаж/роль Саурон

Способным учеником был Майрон в бытность слугой Ауле. Но куда более сильным сделался он, когда предал Свет. Многие знали, что Саурон коварен и хитер, но куда более известной была его слава в жестокости, которую он предпочитал вершить при помощи своей магии.

Саурону полностью доступна таблица магии, кроме “Ужаса перед Праведным Гневом”.
Один раз в день Саурон может менять облик на эльфийский или людской без траты камней силы. Также Саурон может сменить облик другому персонажу, но это будет стоить сил (согласно таблице правил по магии - 2 камня).
Желательно иметь некую маску, которая будет символизировать Истинный облик Саурона. У Саурона 10 хитов (доспех никак не влияет).

Для Персонаж/роль Саурон Персонаж/роль Готмог Персонаж/роль Мастер Боли Персонаж/роль Анкалагон Черный Персонаж/роль Лунгортин

Лишь сильнейшие достойны продолжать дело Темного Вала. Стать Генералом Ангбанда - непросто, еще сложнее удержаться на своем месте, особенно если соперники постоянно дышат в спину.

Все темные майар лечатся автоматически после завершения боя в течение получаса в состоянии покоя - для этого им не требуется никакое вмешательство извне. Считается, что их тело, являясь лишь оболочкой, восстанавливается благодаря их природе Айнур. В нуле хитов персонаж считается временно развоплощенным, надевает хайратник и возвращается к Морготу - просить дать ему новое тело (через отыгрыш) сколько угодно раз.
Генералов Ангбанда можно окончательно развоплотить лишь через квест. Вы узнаете через чип, либо через мастерскую информацию, когда вас окончательно развоплотят.

Для Персонаж/роль Эльмо Персонаж/роль Галадриэль Персонаж/роль Маэглин Персонаж/роль Саурон Персонаж/роль Карантир Персонаж/роль Куруфин Персонаж/роль Танвендэ Персонаж/роль Мелнар Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин) Персонаж/роль Орк Угбул Персонаж/роль Ильгаэр Персонаж/роль Аранвэ Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Вольчек Персонаж/роль Меланион Синтаниерэ Сардорэ Меланорион Персонаж/роль Луния Персонаж/роль Кханд Группа ролей Белегост

Вас всегда интересовали различные металлы и их свойства. Вы умеете разрабатывать шахты, из-за чего вас ценят ваши соплеменники. Для того, чтобы разработать шахту, необходимо иметь специальный шахтерский фонарь (чип будет приклеен к вашему заантураженому фонарику, либо любому другому носимому с собой светящемуся предмету, чип и предмет неотчуждаемы). Не забывайте, что за шахту нужно платить не только кровью и потом рудодобытчиков, но и вкладывать в нее другие ресурсы (за постановку шахты необходимо заплатить мастеру-региональщику золотом или эквивалентом; первые пять шахт локации стоят по 1 золотому каждая, а последующие всегда увеличиваются в стоимости на один золотой (шестая шахта = 2 золотых, седьмая = 3 золотых и т.д.)). Шахты делятся на два типа: чернорудные (красная лента) и цветнорудные (синяя лента). Из чернорудных шахт всегда можно добыть железо и метеоритное железо, а вот более ценные металлы и камни там добываются крайне редко. В цветнорудных шахтах всегда добываются драгоценные металлы и камни, а вот обычного железа вы там скорее всего не обнаружите.
Вы - рудознатец
Существует несколько видов металлов: Золото, Серебро, Железо, Метеоритное железо, Мифрил. Каждый металл идентифицируется по цвету: Золото - золотой, Серебро - серебряный, Железо - Черный, Метеоритное железо - фиолетовый, Мифрил - зеленый.
Драгоценные камни: Жемчуг, Алмаз, Антрацит, Рубин и Топаз. Идентифицируются тоже по цвету: Жемчуг - белый, Алмаз - белый прозрачный, Антрацит - черный, Рубин - красный, Топаз - голубой.

Для Персонаж/роль Орофер Персонаж/роль Трандуил Персонаж/роль Тургон Персонаж/роль Маэглин Персонаж/роль Саурон Персонаж/роль Карантир Персонаж/роль Куруфин Персонаж/роль Майвэн Персонаж/роль Мелнар Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин) Персонаж/роль Орк Угбул Персонаж/роль Умрун Персонаж/роль Анарендил Персонаж/роль Ильгаэр Персонаж/роль Иримэ Лалвэн Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Меланион Синтаниерэ Сардорэ Меланорион Персонаж/роль Ардаэрон Персонаж/роль Луния Персонаж/роль Орк Гроггнотт Персонаж/роль Васариэль Персонаж/роль Маарет Персонаж/роль Бьёрн

Для вас нет ничего прекраснее, чем вид раскаленного металла, который так податливо поет под молотом на наковальне. Это зрелище и результат - предмет, созданный из металла, обточенный камнем и закаленный водой - являются высотой вашего творчества. Кузня - ваш второй дом. Вы провели в ней столько времени, что с гордостью можете сказать, что изучили все аспекты этой профессии.

  1. Броня
    Золото + Алмаз = защита от стрел
    Серебро + Рубин = защита от яда
    Мифрил + Топаз = +1 хит

  2. Оружие
    Золото + Алмаз = снимает на 1 хит больше
    Серебро + Рубин = пробивает защиту (чешую)
    Мифрил + Топаз = позволяет наносить урон бестелесным существам.

Одно оружие или броня может иметь только одно улучшение.

Для маркировки улучшений на броню игрок должен привезти с собой заготовки под шевроны из любого плотного материала (кожа, линолеум, картон и пр.) размером примерно 7 на 12 см. На эти шевроны будут крепиться ресурсы, соответствующие произведенному улучшению, и чип, если улучшение является артефактным. Такой шеврон можно крепить к костюму (например, пришить или прикрутить проволокой в зависимости от ситуации).

Минимальный материал для крафта вы получите из добытых ресурсов. Этого должно хватить для создания простых предметов. Также мастерская группа допускает любой вид крафта предметов (от литья до wire wrap техники) - это остается за игроками, но и материалы тогда нужно будет привезти с собой.

По игре мастер-кузнец может создавать другие комбинации, дающие иные свойства. Для этого он должен провести исследования и предоставить результаты мастеру. После чего схема создания улучшения может быть допущена в игру на усмотрение мастера.

Артефактная комбинация:
Это комбинация из трех разных ресурсов, которую игрок может выбрать самостоятельно в любой последовательности. Такой предмет чипуется мастером после того, как персонаж-ремесленник дает творению имя (нарекает его) и оглашает то свойство, которое он в него ХОТЕЛ БЫ заложить. Исходя из этого и отыгрыша (скорее всего) мастер сам, на свое усмотрение прописывает свойство, прикрепляет к чипу потраченный на него ресурс и возвращает игроку.

Для Группа ролей Ангбанд

Полна ужаса Твердыня Моргота. Она дышит тьмой, живет страданиями и питается отчаяньем. Но нет ничего в хаосе, что бы не поддавалось хоть какому-то порядку. И, как ни странно, Ангбанд можно назвать самым организованным образованием в Средиземье. Здесь все четко, все ясно: здесь ты либо сильнейший, либо мертвый. Потому ни у кого даже не возникает сомнений о своем месте здесь. Всем управляет Темный Вала. Его Воля здесь везде: в камнях, воздухе, воде и даже в помыслах его служителей. После него идут его Генералы - те, кому посчастливилось или же настолько не повезло быть проводниками его Воли.
Саурон главенствует над Колдунами, а в прислужниках у него жуткие волки, люди и орки. Готмог повелевает Огнем и такими же огненными демонами, как и он сам, а в прислужниках у него полчища орков. Анкалагон Черный, великий дракон, восседает над ящерами в окружении обезумевших людей. Мастер Боли заведует пленными, которых он мучает и пытает, углубившись в бесконечные ходы за рудниками, и кажется, что кроме этого его мало что интересует.
Создается ощущение, что в этой четкой структуре нет сбоев, но это лишь иллюзия. Все подчиненные Темного Вала, хоть и расположены на четкой иерархической лестнице, все же стремятся лишь к одному - к ВЛАСТИ. Каждый из них готов вгрызаться в глотки других, дабы занять их место, получить в свое распоряжение их слуг, знания и влияние. Они ненавидят весь мир, но друг друга - едва ли меньше. Владыка же их, кажется, упивается этим хаосом внутри своей крепости. Так как такой естественный отбор служит его целям.

Для Персонаж/роль Роуч Персонаж/роль Гархаз Персонаж/роль Лорена Персонаж/роль Амессан Амеззвар Персонаж/роль Горгорот Персонаж/роль Саурон Персонаж/роль Готмог Персонаж/роль Мастер Боли Персонаж/роль Турингветиль Персонаж/роль Анкалагон Черный Персонаж/роль Фуинир Персонаж/роль Анкаруин Персонаж/роль Умрун Персонаж/роль Лунгортин Персонаж/роль Нарудин Персонаж/роль Бенгаль Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Вольчек Персонаж/роль Гаэрлиндэ

На вас не действуют кулуарные убийства. Но если в момент попытки использовать против вашего персонажа кулуарку вы были под чарами сокрытия/иллюзией смены обличия, то чары с вас спадают, а использовать их снова вы не можете в течение часа после этого.

Для Персонаж/роль Готмог Персонаж/роль Анкалагон Черный Персонаж/роль Саурон

Ты - сильнейший слуга Моргота. Наносить тебе урон может кто угодно (если нет загруза, говорящего обратное), ты все равно рано или поздно восстановишь свое тело. Но есть у тебя один изъян - против Героя тебе сложно устоять, сохранив силы (отличительный маркер Героя - синий светодиод на одежде). После того, как тебя ДОБИЛ такой персонаж, ты считаешься полностью развоплощенным и идешь в темный мертвятник в Ангбанде за новой ролью.

Для Персонаж/роль Саурон

Когда-то давно ты, в попытках отомстить людям за твой провал в Тол-ин-Гаурот, отправился бродить по Белерианду в облике человека. Вдобавок ко всему, ты стремился на время скрыться от глаз Владыки, чтобы избежать наказания. Ты набрел на лесное поселение халадин, где тебе, можно сказать, повезло - ведь именно с твоим приходом туда пришел непокой. Там ты увидел человека, который сомневался, как ему поступить, ибо жаждало его сердце власти, но обычаи говорили, что это недостойно. Ты подумал, что это лучший момент, чтобы дать ему дельный совет. Поговорив с ним, ты подтолкнул его взять власть в свои руки. И как выяснилось потом - человек тот воспользовался твоим советом. Звали этого человека Авранк, а ты представлялся всем как Нардир.
И вот недавно твои волки принесли тебе слух о том, что в Бретиле к власти пришел Авранк, убивший ради этого наследника Халет. Возможно, это лучший момент, когда можно попытаться получить контроль над людьми? Ибо твоя ненависть к людям все крепнет, а труды твои уже начали приносить плоды...

Авранк - https://sun9-7.userapi.com/c830409/v830409922/172864/W6SqfQRlaPc.jpg

Для Персонаж/роль Саурон

Тебе достоверно известна следующая история:
Был у Йаванны преданный слуга, более всех других восторгался он чудом новой жизни и всячески способствовал творениям Кементари. Но однажды увидел он, как длань Моргота убивает создание Йаванны, оставив только тело, роа. В отчаянном порыве спасти создание, майа попытался оживить его, и уже тогда зародилось в нем искажение, которое посеял Моргот. Он продолжал попытки оживлять мертвые тела и делал это втайне от остальных, в особенности от Йаванны. Решил он тогда, что лишенное изначальной сути существо становится сильнее и более приспособлено к тому миру, который изменил Темный Вала. И стал он все больше погружаться в некромантию, пока искажение не вскрылось, и не был он изгнан из земель Амана и прозван Куинелоико - живым трупом. Предатель присоединился к своему Господину, потерял былой прекрасный облик и сам стал олицетворять собою ту омерзительную суть, которой проникся. Его роа изменилось, став мертвым, но не смертным. А мысли превратились в самые извращенные и жестокие помыслы самого Моргота. Главная сила его - в поднятии мертвой плоти. Мастером Боли зовут его ныне в застенках Ангбанда, шепотом - ибо его страшатся даже собственные слуги, а имя его стало синонимом боли и страданий.
Давно недолюбливает Саурон Мастера Боли, ибо считает, что тот стал получать слишком много власти от Моргота. Задумывается Саурон, как исключить соперника из мира, вышвырнуть его феа во тьму и забрать его силу себе.
Еще в бытность слугой Ауле ты узнал, что есть такой металл - Илькалан - светлый и прекрасный, обладающий свойствами противостоять любой тьме. Но секрет его создания узнать ты не успел, ибо Махтан работал над ним в одиночку и лишь избранным из народа нолдор открыл эту тайну.
Ты точно знаешь, что если ослабить Мастера Боли чем-то, чего теперь страшится его роа, а затем пронзить его тело клинком из Илькалана, то так можно лишить его плоти навсегда.
Достать Илькалан будет непросто, но раз уж нолдор заявились в Средиземье, то среди них наверняка есть прославленные ученики Махтана Аулендиля. Возможно, кто-то из пленников, которых истязает Мастер Боли, успел заметить его слабости?...