Игрок
elagingleb@gmail.com
Входит в группы
Амон Эреб

Носит прозвище "Темный". Именно ему первому из сыновей Феанора довелось заключить союз с гномами.

Для Персонаж/роль Карантир

Одним хмурым утром ты с небольшим отрядом возвращался из дозора. Разведать удалось прискорбно мало, и ты готовился рассказать об этом Маэдросу.
Это случилось в дне пути от Амон Эреб. Ты немного отстал от отряда и вдруг заметил, как вдоль берега Адуранта пробирался лаиквенди, таясь и при этом спеша изо всех сил. Возможно, их было двое, но лесные тени являются им родней, потому ты не смог понять, так ли это. Одно ясно - он давно шел без отдыха, иначе тебе не удалось бы подобраться к нему так близко. Ты сразу почувствовал невероятную мощь, исходившую от чего-то, что он нес в своей сумке. Конечно, он шел от Тол Гален, и тебе не составило труда догадаться, ЧТО именно нес с собой этот гонец.
Ты достал лук, надеясь убить его быстро и бесшумно. Но в дело вмешалась сама судьба: блеск острия стрелы испугал птицу, она тревожно вскрикнула. Гонец обернулся и увидел тебя.
Началась погоня и краски смешались, как во время охоты. Он был быстр, но ты оказался быстрее и вскоре настиг его. Взмах клинка – и вот фэа покинуло его роа. Но в пылу погони он все-таки успел выбросить сумку в бурные воды, а где-то в стороне послышался крик, сходный с криком чайки...
Ты обыскал все, словно стервятник, – и берег реки, и путь, по которому проходила погоня. Пусто. Ощущение чудесного присутствия пропало. Твой отряд тоже ничего не нашел.
Вернувшись на Амон Эреб, ты решил рассказать об этом Маэдросу и остальным братьям. Но для себя ты уже точно решил, что новая погоня за Камнем началась. И ты добудешь его, чего бы тебе это ни стоило.

Для Персонаж/роль Карантир

Когда-то, когда ты был у гномов, ты бывал в их библиотеке и пытался учить их древний язык. В том числе, ты пытался повторить один очень интересный свиток, в котором, как тебе сказал местный летописец, содержится великий гномий секрет и что, даже скопировав его, ты всё равно ничего не сможешь понять. Это задело тебя, и ты переписал всё, что было на свитке один в один, до последнего штришочка. Потом, уже у себя дома, ты долго корпел над смыслом начертанных рун, но действительно не мог ничего в них разобрать. Тогда ты попросил помощи у своего брата Куруфина, которому гномий язык давался лучше, чем тебе. И вместе вы составили вот такой текст:
"Далеко на востоке находится аквамариновая колыбель, в которой был рождён праотец, основавший клан кхазад, более других сведущий в целительстве. Многие из этого клана знают древний секрет о лечебных свойствах минералов, но он хранится в тайне, и редки случаи, чтобы кто-то из чужаков познал тонкости этого ремесла. Вот что говорят некоторые из тех гномах, о свойствах камней:
Алмаз - это самый благородный и чистый из драгоценных камней. Он наиболее прочный из всех минералов. И лечебные свойства его удивительны. Алмаз способен аккумулировать чистый и мощный поток энергии. Ношение этого камня способствует повышению интеллектуальных способностей. Алмаз способствует лечению заболеваний желудочно-кишечного тракта, очищению от шлаков. Тем, кто носит алмаз, этот камень придает решимости. Помните о том, что, если вы полны мрачных мыслей, алмаз способен усилить вашу депрессию.
Изумруд - это ярко-зеленый или темно-зеленый берилл, наиболее ценный в этой группе самоцветов. Применяют лечебные свойства камня изумруда при болезнях печени и желудка. Помогает он также при различных кожных заболеваниях, ранах и ожогах, поскольку действует как антисептик. Кроме того, изумруд нормализует кровяное давление. Этот минерал способен улучшать память, вносить гармонию в отношения, усиливать интуицию. Изумруд считается камнем мудрости, а также символом любви и верности. Кольцо с изумрудом лучше носить на мизинце или безымянном пальце.
Аметист - это разновидность кварца, камень имеет оттенки от светло-фиолетового до темно-пурпурного, а порой бывает и почти бесцветным. Знахари очень любят этот минерал. Этот камень применяют для уменьшения воспалительных процессов в организме, снятия интоксикации. Он способен избавлять от бессонницы, головной боли, нервного возбуждения. Аметист регулирует работу кровеносной системы, улучшает обмен веществ, повышает иммунитет. Рекомендуется носить аметист больным подагрой. Кроме того, этот камень улучшает память, помогает сосредоточиться, усиливает интуицию.
Сердолик - минерал бледно-розового, желтого, красного и даже красно-коричневого цветов, являющийся одной из разновидностей кварца. Этот камень способствует укреплению иммунитета, улучшает обменные процессы в организме, работу кровеносной и нервной системы. С помощью сердолика можно лечить заболевания щитовидной железы. Оранжевый сердолик повышает уровень жизненных сил, придает храбрости.
Нефрит - очень прочный минерал зеленого, зеленовато-желтого, желтого, а также пурпурного и синего цветов. Каким бы ни был оттенок нефрита, в любом случае этот камень несет положительную энергию. Нефритовая вода способствует очищению крови, укреплению костей и мышц. Нефрит оказывает успокаивающее действие на нервную систему, способствует продлению жизни. Зеленый нефрит способен урегулировать отношения, примирить. Желтый нефрит придает сил. Синий нефрит учит терпению и способствует сохранению душевного равновесия."

Вы дружно посмеялись над тем, что гномы верят в такое вот лечение и над тем, что считают такие тексты "великими секретами, что эльф не способен понять", но память об этом тексте у вас осталась.

Любое знание великого секрета моделируется кольцом из проволоки соответствующего цвета. Кольцо носится на шее на нитке/шнурке. Стартовые кольца будут выданы тем игрокам, кто знает какой-либо из секретов. Обучение чужому секрету возможно, для этого необходимо найти учителя и обучаться у него в течении часа (процесс обучения остаётся на ваш отыгрыш), в конце обучения необходимо прийти к региональному мастеру с новым кольцом и заверить передачу секрета ученику (материал на новое кольцо так же можно взять у регионального мастера). Секрет о лечебных свойствах минералов моделируется кольцом бирюзового цвета.

Для Персонаж/роль Эльмо Персонаж/роль Галадриэль Персонаж/роль Маэглин Персонаж/роль Саурон Персонаж/роль Карантир Персонаж/роль Куруфин Персонаж/роль Танвендэ Персонаж/роль Мелнар Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин) Персонаж/роль Орк Угбул Персонаж/роль Ильгаэр Персонаж/роль Аранвэ Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Вольчек Персонаж/роль Меланион Синтаниерэ Сардорэ Меланорион Персонаж/роль Луния Персонаж/роль Кханд Группа ролей Белегост

Вас всегда интересовали различные металлы и их свойства. Вы умеете разрабатывать шахты, из-за чего вас ценят ваши соплеменники. Для того, чтобы разработать шахту, необходимо иметь специальный шахтерский фонарь (чип будет приклеен к вашему заантураженому фонарику, либо любому другому носимому с собой светящемуся предмету, чип и предмет неотчуждаемы). Не забывайте, что за шахту нужно платить не только кровью и потом рудодобытчиков, но и вкладывать в нее другие ресурсы (за постановку шахты необходимо заплатить мастеру-региональщику золотом или эквивалентом; первые пять шахт локации стоят по 1 золотому каждая, а последующие всегда увеличиваются в стоимости на один золотой (шестая шахта = 2 золотых, седьмая = 3 золотых и т.д.)). Шахты делятся на два типа: чернорудные (красная лента) и цветнорудные (синяя лента). Из чернорудных шахт всегда можно добыть железо и метеоритное железо, а вот более ценные металлы и камни там добываются крайне редко. В цветнорудных шахтах всегда добываются драгоценные металлы и камни, а вот обычного железа вы там скорее всего не обнаружите.
Вы - рудознатец
Существует несколько видов металлов: Золото, Серебро, Железо, Метеоритное железо, Мифрил. Каждый металл идентифицируется по цвету: Золото - золотой, Серебро - серебряный, Железо - Черный, Метеоритное железо - фиолетовый, Мифрил - зеленый.
Драгоценные камни: Жемчуг, Алмаз, Антрацит, Рубин и Топаз. Идентифицируются тоже по цвету: Жемчуг - белый, Алмаз - белый прозрачный, Антрацит - черный, Рубин - красный, Топаз - голубой.

Для Персонаж/роль Тургон Персонаж/роль Глорфиндэль Персонаж/роль Карантир Персонаж/роль Таварондил Персонаж/роль Грор Персонаж/роль Новэ, Кирдан Корабел Персонаж/роль Диор Элухиль Персонаж/роль Линтельвен Персонаж/роль Аранвэ Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Безумец

Величие и стойкость любой крепости невозможны без крепких стен, надежной крыши и ровной дороги. Вам известно, что ни один город не будет комфортным, безопасным и защищенным без всего этого. Поэтому вы приложили немало усилий, чтобы научиться понимать камень и найти способ использовать его свойства с максимальной отдачей для возведения великих городов.

Как архитектору вам уже доступны чертежи следующих улучшений построек:

Золото + Топаз = N хитов воротам (от городских до внутрилокационных, но любые ворота чипуются мастером, а внутрилокационные постройки считаются фортификацией и получают хиты, только если снабжены воротами-конвертом, проверенными мастером).

Серебро + Алмаз = Тоннель (может быть сокрытым в ряде обстоятельств, если его стены будут в два раза крепче)

Мифрил + Рубин = Хранилище (защищает игровые ценности)

Одна постройка может иметь только одно улучшение.

Архитектура отыгрывается путем создания на бумаге проекта с чертежом, который нужно подкрепить игровым ресурсом. После завершения работы над проектом, его необходимо отдать мастеру для утверждения. После этого мастер может прикрепить этот проект к реальной постройке, либо к игровой зоне, отведенной под нее.

Архитектор по игре может создавать новые чертежи и предъявлять их мастеру (научная работа). Если чертеж устроит мастера, данное улучшение будет снабжено чипом и получит статус в игре. Такими чертежами можно обмениваться, либо применять в своей локации.

Для Персонаж/роль Орофер Персонаж/роль Трандуил Персонаж/роль Тургон Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Майвэн Персонаж/роль Мелнар Персонаж/роль Меланион Синтаниерэ Сардорэ Меланорион Персонаж/роль Ардаэрон Персонаж/роль Луния Персонаж/роль Орк Гроггнотт Персонаж/роль Васариэль Персонаж/роль Маарет Персонаж/роль Бьёрн Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин) Персонаж/роль Орк Угбул Персонаж/роль Умрун Персонаж/роль Анарендил Персонаж/роль Ильгаэр Персонаж/роль Иримэ Лалвэн Персонаж/роль Саурон Персонаж/роль Карантир Персонаж/роль Маэглин Персонаж/роль Куруфин

Для вас нет ничего прекраснее, чем вид раскаленного металла, который так податливо поет под молотом на наковальне. Это зрелище и результат - предмет, созданный из металла, обточенный камнем и закаленный водой - являются высотой вашего творчества. Кузня - ваш второй дом. Вы провели в ней столько времени, что с гордостью можете сказать, что изучили все аспекты этой профессии.

  1. Броня
    Золото + Алмаз = защита от стрел
    Серебро + Рубин = защита от яда
    Мифрил + Топаз = +1 хит

  2. Оружие
    Золото + Алмаз = снимает на 1 хит больше
    Серебро + Рубин = пробивает защиту (чешую)
    Мифрил + Топаз = позволяет наносить урон бестелесным существам.

Одно оружие или броня может иметь только одно улучшение.

Для маркировки улучшений на броню игрок должен привезти с собой заготовки под шевроны из любого плотного материала (кожа, линолеум, картон и пр.) размером примерно 7 на 12 см. На эти шевроны будут крепиться ресурсы, соответствующие произведенному улучшению, и чип, если улучшение является артефактным. Такой шеврон можно крепить к костюму (например, пришить или прикрутить проволокой в зависимости от ситуации).

Минимальный материал для крафта вы получите из добытых ресурсов. Этого должно хватить для создания простых предметов. Также мастерская группа допускает любой вид крафта предметов (от литья до wire wrap техники) - это остается за игроками, но и материалы тогда нужно будет привезти с собой.

По игре мастер-кузнец может создавать другие комбинации, дающие иные свойства. Для этого он должен провести исследования и предоставить результаты мастеру. После чего схема создания улучшения может быть допущена в игру на усмотрение мастера.

Артефактная комбинация:
Это комбинация из трех разных ресурсов, которую игрок может выбрать самостоятельно в любой последовательности. Такой предмет чипуется мастером после того, как персонаж-ремесленник дает творению имя (нарекает его) и оглашает то свойство, которое он в него ХОТЕЛ БЫ заложить. Исходя из этого и отыгрыша (скорее всего) мастер сам, на свое усмотрение прописывает свойство, прикрепляет к чипу потраченный на него ресурс и возвращает игроку.

Для Персонаж/роль Карантир Персонаж/роль Иримэ Лалвэн Персонаж/роль Мелнар Персонаж/роль Меланион Синтаниерэ Сардорэ Меланорион

Когда вы покидали Благословенный Край, то брали с собой лишь самое необходимое. Все сокровища и великие творения нолдор остались в Валиноре. Но вас это не печалит, ведь самое сокровенное всегда будет с вами - ваши знания. Еще во времена, когда Древа освещали вашу жизнь, вы обучились созданию необычного металла у самого Махтана Аулендиля. Это прекрасный, светлый и крепкий сплав, который "чует" тьму и верно служит своему владельцу.

Вы обладаете уникальным знанием сплава "Илькалан" (мифрил+серебро+жемчуг+топаз)
Оружие, изготовленное из него, позволяет носителю наносить урон в 3 хита всем противникам, включая бестелесных существ. Этим знанием вы можете поделиться с другими персонажами, если сочтете их достойными, а ситуацию - подходящей.

Для Персонаж/роль Карантир

Вы владеете мечом, выкованным знаменитым мастером - Тельхаром. Имя этому мечу - Нарсил, и он по праву считается одним из лучших клинков Средиземья.

Чип будет отдан на старте игры.

Для Персонаж/роль Карантир

Ауле всегда был тебе близок, и его дети - коротконогие и бородатые наугримы - были близки тебе по духу. Очень скоро после прихода в Средиземье ты познакомился с обитателями подгорного королевства Белегост. Поначалу они относились к тебе с недоверием и опаской, но искусными речами и пламенным сердцем ты смог завоевать их доверие и они стали пускать тебя в своё королевство. Ты часто приходил погулять по просторным залам, поучиться у мастеров-гномов, поговорить с подгорным королём. Постепенно ты смог постичь даже гномий язык - кхуздул, что кроме тебя никому из эльфов не удавалось. В Белегосте все принимали тебя как друга гномьего народа. В один из последних своих визитов, ты подарил маленькому сыну короля Азагхала Грору эльфийскую игрушку из тонких металлических прутьев, что могла всячески менять свою форму. Подарок был небольшим, но, кажется, маленькому Грору очень понравился. Вскоре, волею судеб, тебе пришлось оставить свои походы в Белегост, так как было много других, более важных, дел. Ты не был в подгорном королевстве уже много лет, но последнее время задумываешься, что не плохо было бы навестить своих старых друзей.

Для Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин) Персонаж/роль Арминас Персонаж/роль Гельмир Группа ролей Дориат Группа ролей Гондолин Группа ролей Амон Эреб Группа ролей Остров Балар

Эру создал эльфов, наделив их особым умением творить чары. Поэтому на нашей игре вам доступна таблица по чарам и магии. Эльфы, являясь существами со свободной волей, могут пользоваться всеми способностями, прописанными в ней, руководствуясь своими моральными принципами и целями. Помимо уже прописанных чар, вы можете по игре пытаться создавать новые. Такие заклинания нуждаются в присутствии мастера или игротеха и могут иметь разные эффекты, в зависимости от вашего отыгрыша и решения мастера.
https://docs.google.com/document/d/18F-QlFvdOjFWtx-Wr9-Sdu6i48Zq05Q-gc2QppCyUbA/edit#
Внимательно ознакомьтесь с правилами по магии. Для моделирования некоторых эффектов могут понадобиться расходники, которые игроки привозят на полигон сами.