Территория, ещё недавно принадлежавшая главной идеалистке Берлина Монике Шефер. После её смерти, выстроенная на взаимопомощи и договоренностях, структура чуть было не рухнула обратно в руки к бандитам, но кто-то успел её подхватить. По итогам Kreutzbazar - одно из самых безопасных мест юго-востока, чем пользуются торговцы, но это вызывает недовольство у потерявших хлебное место банд.
Маленькая кофейня, предлагающая кофе (который "он"), сойкофе (которое "оно"), печенье и слухи.
человек, кофевар
Небольшая частная клиника. Сюда обращаются те, кому не по карману страховка ДокВагон, поэтому у врача Ларри и его коллеги - кибер-протезиста Барреля - всегда много работы. Ларри - типичный "врач, давший клятву". Многие считают, что он немного не от мира сего, но свою работу он знает отлично. В клинике действует правило брать с пациента столько денег, сколько он может себе позволить заплатить. Некоторые бегущие активно поддерживают клинику деньгами, зная как полезно иметь место, где можно быстро подлататься.
Одно из самых странных мест Берлина - лавка Элжерона Полусна. Здесь можно купить всё, что нужно современному прогрессивному магу в век высоких оккультных технологий. Владелец лавки сам по себе местная достопримечательность - эльф изъясняющийся чаще иносказательно, чем прямо и никогда не отвечающий на вопросы, за исключением тех, что касаются наличия в его лавке того или иного товара.
эльф, маг, владелец лавки
Небольшая лавочка с полустершейся вывеской. Никто не уверен, чем именно в ней торгуют. Это же место является домом для владельца и его двух внучек.
Под этим говорящим названием скрывается "железячный развал". Лавкой владеет Деррит Холлей. Знающие люди советуют не обращать особого внимания на хлам на прилавке, а обращаться непосредственно к владельцу. Так можно найти куда больше интересного.
Полуразрушенное здание - место обитания опустившихся до полуживотного образа жизни накоманов, нищих и прочих личностей, являющихся маргиналами даже по меркам Востока. Через этих людей можно достать дурь, вкинуть информацию или слух в мутный поток общегородских сплетен.