• Сацумские письма Хэлка Ровенион

    3 часа игры, 10 героев, 20 революционных лет.
    Друзья детства, самурайские мальчишки с дальней окраины Японии, - воюют, меняют страну или встают на пути изменений, возят контрабанду или занимают важные посты - и пишут друг другу письма.
    Событий, подвигов и поражений хватит на всех и на хорошую пятидесятисерийную дораму; между тем, чтобы играть в игру, достаточно знать, что на карте мира в принципе существует Япония.
    Дресс-кода нет (хотя бедный мужской японский костюм 1860-х вполне уместен). Все персонажи игры мужчины, пол игрока не важен.

  • Дух Айдзу Хэлка Ровенион

    3 часа, 10 женщин, 20 революционных лет.
    "Дух Айдзу" - вторая из серии игр-в-письмах о японской революции.

    Игра о самурайских женщинах, которых с детства учили быт скромными, стойкими и перед смертью связывать щиколотки полотенчиком, чтобы и трупом быть благопристойным. Это игра о судьбе и долге, о стойкости побеждённых и о том, можно ли жить, когда смысл жизни полностью утрачен.

    Дресс-кода нет (хотя бедный женский японский костюм 1860-х вполне уместен). Все персонажи игры женщины, пол игрока не важен.

  • Perfect Sense Rumata

    Не все ли равно, про кого говорить? Заслуживает того каждый из живших на Земле." Иван Бунин.

    Perfect sense - игра про жителей маленького города, живущих своей жизнью, наполненной повседневными заботами, желаниями и страхами.
    Perfect sense - игра про отношения и чувства между людьми.
    Perfect sense - игра про одиночество и близость.
    Perfect sense - игра про наши мечты.

    Данная игра ставилась большое количество раз в России и за рубежом и входит в репертуар Театра Живого Действия в Москве.

  • И корабль плывёт Morlot

    Группа людей попадает на один корабль, идущий в Новый Свет. Преступники, рабы, авантюристы, "политические" и религиозные беженцы. У каждого своя история, мораль и главное - большая Мечта о прекрасном новом мире. Морское путешествие станет последним испытанием на пути от старого к новому. Все ли переживут его?
    Кабинетка создана как часть модели мореплавания ПРИ "Вархаммер-2019" от МГ Крафт.

  • Вечер В Музее Сеата

    Один музей. Один дом. 50 лет истории.
    К 2118 году это место успело прожить свое, умереть, возродиться и снова состариться. Кто здесь жил? Зачем все эти предметы? Память прошлого и зыбкость будущего.
    Игра не требует предварительной подготовки.

  • Клондайк Бчела

    Времена золотой лихорадки на Аляске.
    Небольшой городок, старатели и местные жители - все хотят обогатиться. Простая игра, не требующая подготовки от игроков - вся необходимая информация предоставляется на месте.
    До 15 игроков.

  • Тьма Lenoran

    Кабинетная ролевая игра с депривацией зрения.
    Недалекое будущее. Открыт Разлом в иные измерения, из которого начало распространяться Сияние, иные необъяснимые явления и неведомые смертельно опасные существа. Увидев нечто в Сиянии люди сходят с ума и умирают. Поэтому все выжившие на данный момент лишили себя зрения. Мир стремительно движется к апокалипсису. Игроки - это группа выживших, только что добравшихся до кажущегося безопасным убежища.
    (Игра проходит в рамках подготовки к полевой ролевой игре Тьма. Заявиться может любой, но, при переборе желающих, предпочтение будет отдаваться игрокам летней игры).

    Участие по предварительной записи. Заявки присылать: https://vk.com/id4278766

  • Право на будущее: Практический потолок

    Кабинетная игра в стиле киберпанк от МГ GIC (авторы хакерского приложения для игры "Путь Сита").
    Недалекое будущее. Мир, о котором любили писать фантасты, так и не появился. Ни глобального объединения Земли в одно государство, ни космических путешествий, ни встреч с иными цивилизациями. Синонимом «успешный» стало слово «эффективный». Вместо дизайнеров одежды, законодателями мод стали техногиганты. Информация и технологии стали доминирующей частью нашей жизни, но человеку этого по-прежнему мало...
    Аэропорт Нью-Детройта. 13 пассажиров отправляются очередным рейсом. В ближайшие полтора часа станет ясно, где практический потолок и у кого есть право на будущее.
    Играем в киберпанк с электроникой, количество игроков до 13 человек. Предварительной подготовки не требуется. Внешний вид на ваше усмотрение.

  • О скитаниях вечных и о Земле Керигаль

    Мы избраны, чтобы отправиться в глубокий космос, сражаться там с врагами Земли и осваивать новые планеты. Но мы никогда не вернемся домой, и даже в сердце нам будет непросто сохранить Землю. Процедура гиперперехода, которую нам придется проходить регулярно, разрушает эмоциональную память.

    Мы сохраняем память о том, как выполнять свою работу и чему нас учили в школе и в университете; но после каждого гиперперехода мы будем забывать, что любили и что ненавидели, что раздражало нас и что умиляло, чего мы боялись и о чем мечтали. Наша память сохранит сухие факты биографии, но каждый из нас забудет, волновался ли на выпускном экзамене, каким был первый поцелуй, тяжело ли она или она пережили развод. И какой была Земля, мы тоже можем забыть.

    Если вы любите научную фантастику двадцатого века, многие из событий игры могут показаться вам знакомыми, даже предсказуемыми. Мы не деконструируем жанр, но с любовью следуем его канонам.

    Красные флаги:

    • нет экшна, интриг, микросюжетов, целей персонажей - кроме тех, что вы придумаете себе сами;
    • формат игры ближе к НРИ, чем к привычным кабинеткам: почти всё время будем сидеть и говорить;
    • игра - про совместное создание истории, человеческие отношения и память. Про космос - в куда меньшей степени;
    • иногда придется быстро осуществлять выбор из двух вариантов без возможности посоветоваться с товарищами;
    • значителен элемент условности; например, как новости, так и распоряжения с Земли будут поступать через радиопередачи. Шифрованные каналы и официальное оформление приказов не моделируются;
    • игра может оказаться для вас эмоционально тяжёлой.

    10-12 человек. Пол игроков не важен. Предварительной записи на игру и подготовки не требуется. Костюмы не нужны.

    Автор игры: Лота (Мария Грубая)
    Звуковое сопровождение записал Роман "Gernsback" Льоренте Касас.

    Ведущий: Керигаль (Александр Судаев).

  • Война Алой и Белой Розы или День рождения Мартовского Зайца Decart

    По мотивам цикла "Звездные войны", а также "Алиса в стране чудес" и "Алиса в зазеркалье".
    Игра-хэппенинг, жесткие рамки для формы, свободные рамки для сюжета, для творчества, для интерпретаций.
    Как играть: импровизируя, дурачась и безумствуя, веселясь и развлекаясь, соблюдая правила, но не упарываясь об них.
    2 часа. До 14 игроков.

  • Широко закрытые глаза Лота

    Цикл из нескольких игровых модулей, использующих зрительную депривацию.

    Быстрый способ прожить эмоцию. Может быть интересен сам по себе либо использоваться как ice breaker, например, в качестве воркшопа перед игрой. В наших примерах будут страх и близость.

    Предполагается тактильный контакт между участниками.

    Рекомендуется прикрыть глаза легкой повязкой. Некоторое количество повязок организаторы запасут, но не лишним будет принести с собой шарф, платок или маску для сна.

    По мотивам разработки Сергея Аксенова (Chip)

  • Двенадцать разгневанных мужчин Neville

    Двенадцать присяжных заседателей в совещательной комнате решают, виновен ли человек в страшном преступлении.

    Прежде чем вынести вердикт в деле, которое кажется простым и понятным, им предстоит разобраться в самих себе и своем праве судить.

    Вставая в позицию Бога, человек рискует столкнуться с неожиданным. Хватит ли у него сил остаться самим собой?

    Ценностно-ориентированная психологическая драма по мотивам пьесы Реджинальда Роуза "Двенадцать разгневанных мужчин".

    Кабинетная ролевая игра. Не Нордик!

    Ценностно-ориентированная психологическая драма по мотивам пьесы Реджинальда Роуза "Двенадцать разгневанных мужчин". Двенадцать присяжных заседателей в совещательной комнате решают, виновен ли человек в страшном преступлении. Прежде чем вынести вердикт в деле, которое кажется простым и понятным, им предстоит разобраться в самих себе и своем праве судить. Вставая в позицию Бога, человек рискует столкнуться с неожиданным. Хватит ли у него сил остаться самим собой?

  • Блиц мероприятий Комкона-2019 Настя Никульшина

    Сразу после открытия Комкона мы будем рады предоставить микрофон всем ведущим РИ-Блока. У вас будет по 1 минуте на рассказ о Вашем мероприятии. Позовите экспертов на Ваш круглый стол, пригласите на Ваш ворк-шоп, заинтересуйте Вашим мастер-классом.

  • По образу своему Настя Никульшина

    Кабинетка от Руматы
    Твиты, посты, стикеры, лайки - мы щедро дарим свои эмоции, свою творческую энергию соц. сетям, подобно той искре, что была подарена Адаму. Готовы воспринять её, и осмыслить социальную сеть в мире электронных тенет?

  • Экспериментальная игра «Контекст» Настя Никульшина

    Задача эксперимента - создать полноценный игровой контекст и прожить его за два часа, используя неожиданные инструменты. Не больше 12 человек, без зрителей.