• Введение в экстремальные проекты и информационное моделирование Шико

    Что такое качество?
    Какие признаки у экстремального проекта?
    В чем существенные отличия экстремальных проектов?
    Что такое информационное моделирование?
    Как информационное моделирование позволяет облегчить жизнь в реальном мире?
    Что может входить в информационную модель ролевой игры?
    Что полезного можно извлечь из информационной модели?

  • Можно ли оценить качество ролевой игры количественными показателями? (часть 2)

    Мероприятие является продолжением мероприятия "введение в экстремальные проекты и информационное моделирование".

    1. Что может входить в информационную модель ролевой игры (не путать с модельками!!!111)
    2. Какие количественные показатели описывают ролевую игру?
    3. Можно ли описать качество ролевой игры количественно?
    4. Как сформулировать критерии качества?
  • ФриРИмаркет Ксю

    Приветствуем Вас, смелые покорители Дикого запада! Последняя пара сапог давно истопталась и теперь черпает грязь дорог? Или шляпа похожа на дуршлаг из-за дырок от пуль? Вам повезло, усталые путники, потому что на Комкон едет Фри_РИ_Маркет! vk.com/free_ri_market
    Пафосно снести салунную дверь с петель ногой и устроить пьяную драку у нас нельзя, шакальи дети! Зато можно принести свой пыльный скарб или устроить дуэль за крутую шмотку. Испытай удачу, приходи!
    Но помни, что найденной лошади в зубы не смотрят.

    Принципы ФриРИмаркета

    1. Приносите ненужное и/или забирайте понравившееся. Бесплатно;
    2. Это должны быть вещи, которые можно использовать на ролевых играх и в процессе подготовки к ним: одежду (мужскую, женскую и детскую), оружие, доспехи и их запчасти, украшения, обувь, ткани, фурнитуру, инструменты и прочее;
    3. Помните, что все участники фримаркета имеют равные права на принесённые вещи, и постарайтесь забирать не больше пяти предметов. Проявляйте уважение друг к другу.
  • 100к1 Астера

    Известная телевизионная игра 100к1 в тематике РИ пройдет на Комконе!
    Любой желающий может поучаствовать или просто посмотреть.
    Для участия командой / нет команды, но хотите участвовать - пишите на почту Астере maywe@yandex.ru.

    Ведущий: широко известный в узких кругах, великолепный Саруёси.

  • Лекция "Источники информации для исследования ролевых игр" Марго

    Любое научное исследование должно на чем-то базироваться. А если это исследование серьезное, да еще и отличается реальной научной новизной (т.е. книжек по теме написано мало), то встает вопрос об источниках информации. Какие источники создаются в рамках ролевой деятельности, где их искать и какие проблемы можно раскрыть с их помощью - об этом мы расскажем на нашей лекции.

  • Ролевой стендап Хэлка Ровенион

    Я написала пять анонсов этого мероприятия, и все он были несмешные. Они были про Золотой куб, хэштег #объективизация (что это вообще?), палатку, спиленную мушку и синего енота, от которого никуда не скрыться.

    Давайте шутить на самом стендапе. У нас ведь дико угарное хобби, есть где развернуться, лишиться друзей и заставить всех себя ненавидеть.

    Запись комиков (если кого коробит это слово, можно называться стендаперами) - у Хэлки. 8 слотов по 5 минут!

  • Что? Где? Когда?

    Популярная игра ЧтоГдеКогда в ролевой и околоролевой тематике.
    Играет несколько команд по 6 человек без использования "окей Гугл" и "привет Сири".
    Ведущая - Дайчик
    Заявиться на игру можно перед мероприятием на Комконе.

  • Квиз "Думать - это весело!" Астера

    Популярный нынче формат интеллектуальной игры "Квиз". Наши веселые вопросы - ваши веселые ответы!
    Приходи сам и приводи друзей, приноси с собой. "Допинг" необходим!
    Играют несколько команд. Ведущие - Йен и Трене.
    Заявки командные и личные можно подать на Комконе, перед мероприятием.

  • Конструирование и реинтерпретация правил в ролевых чатах Просто Рома

    Восемь лет назад я получил диплом магистра социологии Высшей школы экономики за то, что продемонстрировал научному сообществу, что даже в условиях создания искусственных правил, обеспечивающих условия взаимодействия (которое мы называем ролевая игра), появляются дополнения к этим правилам: правила того, как играть в ролевую игру, неформальные правила сообщества, правила нарушения правил и другие.
    Описанная модель подходит и для анализа новой популярной формы коммуникации — телеграм-чатов. Более того, разнообразие чатов фиксация логов и постоянная, а не временная, активность позволяют более широко рассмотреть паттерны взаимодействия с правилами.

  • Дуэльный клуб "Быстрый и меткий" Корум

    Возможность почувствовать себя настоящим ганфайтером, когда всё решает скорость, твердая рука и одна пуля!
    Короче, проводим дуэли и турнир по стрельбе из капсюльных пистолетов.
    Заряженный и взведенный ствол в набедренной кобуре; точно так же вооруженный противник напротив в нескольких шагах.

  • Интерактивный тир "Кукушка" Корум

    Игра "Кукушка"

    Игра, придуманная офицерами дореволюционной русской армии.
    Суть игры - перестрелка вслепую.
    Вариант 1. Участники с завязанными глазами и в затемнённом помещении, вооруженные пистолетами, пытаются попасть в ведущего, который время от времени громко говорит "ку-ку" и звенит бубенцами, закреплёнными на одежде.
    Вариант 2. Ведущего как такового нет; игроки в тёмном помещении кукуют по очереди.
    Вариант 3. "Испытание птицы и змеи".
    «Испытание птицы и змеи» из кинофильма «Сердца трёх» (предложил смоделировать Тетроний).
    У игрока – «змеи» пистолет с одним зарядом»; на «птице» - источник звука.
    Задача «змеи» - застрелить «птицу», задача «птицы» - увернуться от выстрела. Если «змея» промахивается, игроки меняются местами. Для усложнения игры в центре площадки есть колодец с «лавой»; коснуться или наступить означает проигрыш
    В игре используются капсюльные пистолеты, заряжаемые мягкими пулями диаметром 23.5 мм. Пистолеты предоставляются организаторами; однако можно прийти и со своим пистолетом (рекомендуем попрактиковаться перезаряжать вслепую).

  • "Включите мозг": или зачем Игре могут быть нужны нейроинтерфейсы Ira Anti

    Мы хотим провести мероприятие, в ходе которого сначала поговорить о том, что из себя представляют современные нейроинтерфейсы, где и как они применяются для игр, индустрии развлечений и образования. И потом обсудить с участниками, как нейроинтерфейсы могут применяться внутри ролевых игр.

    С одной стороны, у нас накоплено понимание, чем можно управлять с помощью НИ, а чем нельзя, как это можно встроить в компьютерную игру и игры на принятие решений, и мы хотим с участниками поговорить в формате открытого диалога о том, как и где эти свойства/фичи/эффекты могут применяться внутри ролевой игры. Поэтому у мероприятия будут 2 части - одна лекционная и одна проектировочная. Результатом нашего блока мы считаем понимание у участников возможностей НИ в целом и возможностей использования этих технологий для усиления своих игр.

  • РИ и научное сообщество Воробейка

    Вот уже 20 лет в России отдельные люди исследуют РИ - причем нередко подходят к этому так, как будто никто раньше до них ничего подобного не делал. Для нормального функционирования научного направления необходима взаимная поддержка товарищей по цеху, а у нас пока эпоха феодальной раздробленности. Поэтому на базе нашей научной площадки Комкона мы приглашаем всех заинтересованных в проведении научных исследований РИ поговорить о создании связной академической жизни.

  • Ролевики в Инстаграме Воробейка

    Социальные сети давно обжиты ролевиками - группы игр Вконтакте, чатики по интересам в Телеграме, и несть им числа. В докладе мы разберем кейс поведения ролевиков в Инстаграме: чем они отличаются от всех остальных, как строят репрезентацию себя и своего образа жизни, и есть ли в ролевых Инстаграмах хоть что-нибудь ролевое.

  • Круглый стол "РИ (как искусство) для неролевиков" Сеата

    Игры в театре, игры в галерее современного искусства, игры вне ролевого сообщества как самостоятельный жанр - все это еще новая, но уже данная нам в ощущениях реальность. Мне хочется собраться с теми, кто уже занимается этим или только хотел бы начать, и поговорить о наших мечтах, проблемах и способах взаимодействия друг с другом и неролевыми партнерами.

  • Блиц мероприятий Комкона-2019 Настя Никульшина

    Сразу после открытия Комкона мы будем рады предоставить микрофон всем ведущим РИ-Блока. У вас будет по 1 минуте на рассказ о Вашем мероприятии. Позовите экспертов на Ваш круглый стол, пригласите на Ваш ворк-шоп, заинтересуйте Вашим мастер-классом.

  • Почему вымерли Homo sapiens. Взгляд из будущего Руст

    Научно-популярный доклад на тему будущего исчезновения человечества - причины. Предполагается обсудить гипотезы и небольшая практическая работа для закрепления материала.

  • Лекция "Настоящие ковбои. Как они играют уже 15 лет" ksotar

    Это ksotar. Я должен кое в чём признаться.

    Много лет я знаком с удивительными людьми. Это конный клуб "Норд Вест". На самом деле это название можно было бы писать с очень многими приставками, не только "конный", хотя, конечно, лошади в основе всего. Речь ещё и о спорте, исторической реконструкции, играх и да, разумеется, ковбоях. И я хочу вас познакомить.

    На "Диком Комконе" расскажут о многолетней истории игр "Форт Норд-Вест" или по-простому "Ковбойка", о мероприятиях, жизни, о людях и лошадях, наши специальные гости:
    Никита Рылов – он же Джонни Браво,
    Михаил Шмаевич,
    Юлия Юшина.

    Приходите слушать, общаться и знакомиться. И, я надеюсь,
    this is the beginning of a beautiful friendship.