• Тест осадных орудий к ЧО-2019 Гросс

    Тест Правил на свежем воздухе. Привезём баллисты и катапульты и будем тестить их по правилам ЧО-2019. Может быть, нас даже посетит бог войны Сергей Витальевич.
    PS. Если нет своей катапульты, но хочется прийти поглазеть - можно. И поучаствовать с ценными советами тоже... главное помнить, что если советы слишком ценные, мишени лишними не бывают

  • Формула любви Сова

    Мероприятие состоит из двух частей: обобщения результатов интернет-анкетирования и устного обсуждения с элементами рефлексии. Игрокам оно позволит задуматься о собственных типичных любовных стратегиях на игре ( а может и в жизни), мастерам получить ценную обратную связь.
    Поговорим о любовных сюжетах на играх? Как возникает любовная линия, которая делает нас счастливыми, заставляет плакать и смеяться. Из каких обязательных компонентов состоит её рецепт и есть ли он? Почему некоторые хорошо продуманные сюжеты не получаются. Сколько длится "отходняк", как сублимировать красиво.

  • Кабаки на РИ: боль и удовольствие Бг

    Давным давно, когда деревья были большими, когда сто верст были ещё не крюк, а люди передвигались на собаках. Когда воду пили прямо из ручьёв ( ибо мы с Васей пили и вроде ок), а по лесам ходили толпы непуганых цивилов… зарождались ролевые кабаки.

    Мы предлагаем окунуться вместе с нами в историю зарождения и развития ролевых кабаков. Посмотреть с чего всё начиналось, что послужило толчком для превращения «толчка» обыкновенного в кабатчика ролевого. Чем игровой кабак отличается от пожизневого, а пожизнёвый от цивильного. Подсветить налобным фонариком подводные камни валуны ролевых кабаков и возможно найти способы их устранения.

    И по старой традиции, мы предлагаем собраться вокруг костра, и разделить с нами кусочек ролевой еды :)

    На семинаре предлагается обсудить:

    История зарождения кабаков.
    Почему люди начинают ездить кабаками и почему прекращают.
    Предзаказы и абонементы. В чем разница.
    Мебель. Эволюция от пеньков до наших дней.
    Дегустация ковбойской еды сделанной "на коленке" в рамках рубрики "Стыдно быть голодным"
    Немного про легализацию...

  • АХЧ Больших Команд Girt

    АХЧ крупных команд. Опыт на основе вывоза Королевской гавани на ПРИ Железный Трон. Советы начинающим и опытным капитанам.

  • АХЧ и небольшие секреты. Блиц. Girt

    Склад, строяк из газеб, звук, горячая вода на РИ. Это и ещё многое другое в серии коротких (5-10 минут) докладов от известных АХЧшников.

  • Shadowrun 2020. Россия. Первый анонс. Girt

    Большая игра с хорошо работающим IT - миф или реальность? Мы уверены, что это реальность, и работаем над её воплощением.

    Игра "Shadowrun: Россия" [https://vk.com/shadowrun2020] пройдёт с 29 июля 01 августа 2020 года в Центральном регионе.
    Мы хотим создать в игре яркий и оптимистичный киберпанк. Топовый и насыщенный сеттинг. “High tech – low life” и все что вы любите в киберпанке. Эльфы и тролли, магия и артефакты. Возможные реалии России будущего. А главное - современные РИ-технологии и работающий IT.

    Начало презентации - пятница в 21:00.
    Мы расскажем, о чём игра, покажем предварительную сетку регионов и ролей, обозначим самые интересные моменты из правил. Боевка, медицина, магия, матрица – you name it. Кстати, на презентацию, как и на саму игру, можно прийти в джинсах и футболке - чёрные свитера у нас не нужны.

    Мы создаем для Комкона специальное приложение на Android, которое позволит легко и удобно найти наших мастеров в общественном пространстве базы и пообщаться по игре.
    Да, эта технология будет частью игры. Используйте приложение - и помогите нам с тестированием!.
    Ссылка для установки приложения будет опубликована позже, а также волшебным образом будет оказываться в руках почти у каждого участника. =)

  • Презентация игры D&D 2020: Сокровища Мацтики Апельсинка

    Хей, хей, хей! Время приключений грядет!
    Мы МГ “Лось” и мы везем на Комкон анонс нашей игры D&D 2020 - Сокровища Мацтики, игры - приключения! Мы уже провели две игры из этой серии и представляем вашему вниманию третью, которая пройдет в мае 2020 года под Рязанью!
    На встрече вы узнаете: как работают наши модельки и почему для них нужны прямые ручки; почему на нашей игре нет времени поесть; и что такое быть настоящим приключенцем. Поиграем в наш крафт и алхимию, а также сыграем разок-другой в настолку смерти из нашего мертвяка (если конечно хватит времени)!
    И конечно же вы сможете задать нам все интересующие вопросы.

  • Бездонная Коробка Рута

    Мастеркласс будет интересен, прежде всего, игрокам "Дня Независимости", потому что мы будем обкатывать наши правила по антуражу. Но и другие любители постапокалипсиса смогут почерпнуть интересные идеи. Особенность наших правил -- постепенное изменение костюма для каждой последующей роли и единая Бездонная Коробка вещей, которые мы будем переиспользовать.

    Основной смысл мероприятия -- научить любого за полчаса сделать костюм на нашу игру. И больше не страшиться делать этого на игре.
    Не умеешь шить? Не требуется!
    Боишься резать вещи? Дадим попробовать!
    Не знаешь, что вообще можно сделать с вещами? Покажем конкретные приёмы!

    Все сделанные костюмы можно будет с чистой совестью взять на игру, так что не упускай свой шанс получить антураж.

    Ссылка на правила: https://docs.google.com/document/d/1XPKS1GCPh-5Cyu-MK9JGqJImxXLevwLw3xQXazgeiwc/

  • Квента - это не страшно

    Как написать квенту, если не знаешь, с какой стороны к ней подступиться. Какие тонкости в истории персонажа делают его более живым, а игру - более насыщенной. И как в итоге сыграть в то, что ты написал.
    Рефлексия от сюжетного блока МГ "Морок" по итогам РИ "Пикник на обочине".

  • Презентация РИ "Валькнут" Дарья

    Ролевая игра по мотивам скандинавских саг.
    Валькнут - символ, который наполнен многими смыслами, "путы", "дары" и даже ”смерть".
    Однако ключевым значением остаётся “триединство”.
    Три мира. Три поселения. Три возраста.
    Три Норны, что видят судьбы Людей, Богов и Чудовищ.
    Спросите себя:
    Следовать своей Судьбе и с честью принять уготованное или изменить ее.
    Добыть Славу и кровью вписать свое имя в саги или создать то, что восславит тебя.
    Подобно Одину, принести Жертвы ради большего или, как Эгир, отойти в сторону и просто жить.
    Спросите себя и проживите это.

  • Обсуждение ролевиков и РИ: есть ли границы? Clair

    На данном мероприятии мы поговорим о том, возможны ли какие-то однозначные и приемлемые всеми нормы по обсуждению игр и игроков.
    Можно ли говорить, что Х - мудак, а что игра - плохая? А если с аргументами?
    Можно ли ругать мастеров до игры? а после?
    Можно ли публично ругать своих бывших мастеров, которые ругают твои проекты?
    Можно ли ругать людей из предыдущего пункта, если они рассказывают тебе как делать, при этом сами делают плохо?

    И главный вопрос: нужно ли говорить человеку, что он ведет себя не этично? Возможна ли конструктивная критика игр и игроков в принципе?

  • Встреча с игроками РИ "Сердце Тьмы" Гланя

    РИ "Сердце тьмы". МГ: Dark Company
    Даты: 25-28 апреля 2019 года на базе.
    Сеттинг: Латинская Америка. Наши дни.
    Жанр: Триллер, мистика, хоррор, психологический герметичный детектив.

    Добро пожаловать в Мараньон, городишко, который поглотила Тьма и в котором не так уж много очагов цивилизации пытаются не потухнуть, не сгинуть под ее напором. Добро пожаловать, амигос и помните - caring the fire!

  • Презентация игры Южный Парк 2020 Дробина

    Что: Полевая Ролевая игра по мотивам мультсериала Южный Парк и Вселенной Warhammer 40000.
    Где: Лесной полигон в Тверской, Московской или Калужской области
    Когда: майские праздники 2020г

    На этот раз, всем известные герои ненадолго покидают Южный Парк, чтобы отправиться всем вместе в школьный лесной лагерь отдыха. Здесь их уже ждут отряды, всевозможные соревнования, удивительная флора и фауна окрестных Южному парку лесов, старые добрые Вожатые отрядов и еще много чего интересного….

    Но так же, как и на далеком Истване V, именно там, в лагере Ересь будет раскрыта! Предатель поднимет Проклятый меч и призовет к себе своих братьев. Всем придется выбирать свою Сторону в Великой войне и биться за звание лучшего Легиона!

    Про что Игра:
    Про жизнь детей маленького городка Южный парк, смешавшуюся с миром Warhammer 40000.
    Про братство и войну.
    Про выбор.
    А самое главное про непередаваемый юмор и сатиру Южного Парка.

  • Презентация игры "Точка невозврата" Кубела

    Игра "Точка невозврата" по миру Гарри Поттера пройдет 23-25 мая 2019 года. Если вы давно хотели сыграть в Поттера без примеси сериальных игр, впервые познакомиться с этим миром или просто погрузиться в любимый сеттинг, то добро пожаловать.

  • Строяк "под ключ" Rihard

    Давайте поговорим о выводе командного или мастерского строяка на Новый уровень. Насколько актуально чтобы строяком для вашей игры или локации занималась подготовленная команда профессионалов, которая приедет не отдыхать и "заодно построить", а работать. Хотите, чтобы инженер спроектировал вашу локацию заранее, согласовал с вами все что вы хотите видеть, и команда вооруженная хорошим профессиональным инструментом воплотила все это на поле ДО начала игры. И никак обсуждений кто сколько построил...
    Если вам нравится сценарий, то давайте поговорим об этом.

  • 5 уроков БДСМ Shaggy

    Профессор Туомас Харвияйнен в своей статье "Sadomasochist role-playing as live-action role-playing: A trait-descriptive analysis" приходит к выводу, что по ролевые игры и "другие ролевые игры" по своей сути не отличаются.
    А раз так, то можно достаточно смело, если не страшно, перенимать определённый опыт, терминологию и методики разработаные и отточенные в гораздо более популярном и многочисленном сообществе.
    Это и будет целью моей видеолекции.

  • Презентация РИ "Железная корона: Credo Infinity" Артана

    Расскажем про игру-которую-нельзя-обсуждать-в-интернете от МГ "Лунная призма", ответим на вопросы. Наша игра пройдет 4-7 июля 2019 года под Екатеринбургом.
    Это игра о поиске своего имени, предназначения и судьбы. Действие выражается в имени, поступки творят историю!

    774 год, Лангобардские войны Карла. Эпоха, когда вершится судьба Европы и закладываются основы Средневековой культуры. Победителя венчает Железная Корона Лангобардии.
    Как играть в имена и сверхидеи? Что такое фатум и фатальные локации? Как можно изменить правила игры на игре? Будут обсуждаться эти и другие аспекты правил.
    Наша игра имеет форму "как в 90-е" - отсутствие общения в интернете, бумажную переписку, личное общение, минимум антуража на игре, потому что его надо пронести на себе на полигон. Это все, чтобы почувствовать Игру. Творите вместе с нами!

  • Триединый ролевик как основа игровой реальности Артана

    Приходите на мероприятие в хайратниках, сделанных собственными руками.
    Поговорим о разнице между "игроком в мастерской позиции" и "... 3й составляющей".
    Будут использованы материалы и понятия Уральских мистериальных ролевых игр.

  • Природа власти nuci

    В рамках подготовки к Черному Отряду мы с вами поговорим о природе власти, и, возможно, съедим чье-то сердце или кого-то замучаем до смерти.

    Приходите в масках. Ведь лично вы никому не интересны.
    Приходите с высказыванием или вопросом.
    Мы избегаем отсылок к современным личностям и политическим ситуациям. И говорить будем в метафоре мира Чёрного отряда. Кто оступится - будет проклят во веки веков.
    И кстати, здесь вам не XXI век. Если вы хотите поддержать расизм, социал-дарвинизм, нетолерантно наброситься на толерантность - мероприятие для вас.
    Мероприятие пройдет в темноте и при свечах.

    • Типовые маски могут быть выданы при входе. Но маска, лучший способ скрыть вашу индивидуальность и раскрыть высказывание. Перчатки, черные хламиды, ярость мысли приветствуются.
  • Искусство оскорблять Neville

    Круглый стол о феномене Оскорбительного. Исследование конфликтности на РИ и в интересах сюжетотехники РИ. Небольшой практикум по анатомии конфликта и оскорбления.

  • Практикум по РИ "Грани Безумия" Jerry Starheaven, Necrobard

    Презентация и семинар ролевой игры "Грани Безумия". Знакомы ли вам произведения Говарда Лавкрафта, Кена Кизи, Нила Геймана, Чайны Мьевилля? Пересматриваете «Пролетая над гнездом кукушки»? Читаете графические романы Алан Мура и Пола Тобина? Любите саспенс, психологический триллер и хоррор-стори? Что ж, постараемся замешать это все в нашем снадобье. Вас ждет погружение в мир психозов и психиатрии, исследование темных глубин разума, разнообразие видов безумия и сонмы демонов, таящихся внутри нас. Вечером в пятницу мастера игры «Грани безумия» проведут небольшой перфоманс, на примере которого расскажут вам, как можно качественно сойти с ума на ролевой игре. Но не беспокойтесь, и вас вылечат…

  • Презентация ПРИ " Корсары 3: Золотой Век " Злата

    Настоящая вода! Настоящие острова! Разнообразные, антуражные корабли ходящие по воде, а не полуголые мужики бегающие по лесу с бревнами и тряпкой XD.

    Вас ожидают: морские баталии, канонады пушек, перестрелки и абордаж кораблей, экономическая стратегия, индивидуальные, а так же глобальные квесты, кабаки и бордели на каждом острове, клады, запутанные тайны, мистические артефакты и религиозные святыни, любовные приключения, потрясающие и не забываемые эмоции.

    Станьте настоящим героем – сражайтесь и побеждайте, любите и знакомьтесь, играйте так, как никогда не играли! Мы сделаем всё, для того, чтобы эти дни стали лучшим приключением в вашей жизни!

    Мастерская группа "Terra Incognita"
    Июль 2019

  • Блиц "Рецепты" Крайк

    Хорошие идеи должны быть достоянием общественности. На этой мини-площадке нас больше всего интересуют лайфхаки - быстрые, ненапряжные и недорогие решения, способные существенно улучшить ту или иную часть игры, будь ты мастер или игрок. От советов до моделей.
    Формат доклада: 3 минуты презентация, 2 - ответы на вопросы.
    Приглашаются люди, у которых есть интересные мысли, но нет желания посвящать оным отдельные мероприятия.
    Если у тебя есть такие лайфхаки, пиши мне!

  • Чей ты друг и кто за тебя впишется? Анализ социальных сетей и РИ #Атана

    В социальных науках графы (дружбы, общения, чего угодно) используются в тысяче случаев — от моделирования распространения эпидемий до выделения наиболее влиятельных членов сообществ при планировании рекламных кампаний. Пожалуй, мало людей не знает самый популярный и воспетый в легендах граф любой тусовки — «кто с кем спит», с которого обычно и начинается знакомство с теорией анализа социальных сетей.

    В начале мероприятия кратко остановимся на основах теории графов, чтобы с их помощью потом вместе посмеяться и поудивляться интересным и курьезным особенностями наших РИ-сообществ во Вконтакте. Можно ли найти шпионов из чужой команды в своей локации на тысячнике? Отличаются ли «Ведьмак» и «Черный отряд» в разрезе? Как там с дружескими связями Москвы и Сибири? Сколько ролевых сообществ в Петербурге?

  • Презентация игры "Город и другие" Скульптор

    МГ "Белая коробка".
    Дата игры: 3-6 октября 2019 года.
    Место: Кремичное подворье, Калужская область.
    Взнос: 5,5-6 тыс. (уточняется и будет разбит на две части).
    Количество игроков: 80-100 человек.

    Два месяца назад в городе посреди степи закончилась страшная эпидемия, которая унесла множество жизней и поломала устоявшийся уклад. Непонятно кому принадлежит власть и даже армия, кажется, не в состоянии справиться с множащимися грабежами и беспорядками. Нехватка самого необходимого и надвигающаяся зима усугубляют ситуацию. Город как никогда похож на пороховую бочку, готовую взорваться от накопившихся противоречий и взаимных счетов, но для многих это время возможностей. Время, когда те, о ком никто не слышал, могут пробиться наверх.

    Это – история города после большой катастрофы.
    Это – истории про ответственность и выбор.
    Здесь нет второстепенных ролей и концовку определяет каждый.

    16 марта мы расскажем вам подробнее о группах персонажей, о столкновении ролевой и игры и компьютерной и, конечно, о том, что вы сможете найти в этой истории.

  • Презентация игры Warhammer 40K Roleplay VII: Sacramentum Obscura Птица

    Что: полигонная игра по Warhammer 40K
    О ком: Экклезиархия, Инквизиция, Имперская Гвардия и флот, Хаос, Навис Нобилитэ, Вольные Торговцы и Высший свет; Эльдар, Орки
    О чём: Завершение серии. Скандалы, интриги, расследования; мистика, пророчества, предательство, власть, драма, алчность, благородство, долг. Хтоническая жуть. Кто-то умрет.
    И теперь мы об этом погорим:)

  • Электронные волшебные палочки: первый шаг. Презентация модели боевой системы. Нотиэль (Юся)

    Вопрос моделирования магической системы в мире Роулинг возник довольно давно, и, наконец, электроника спешит на помощь.Творческая группа «Остранна» хочет предложить вам боевые взаимодействия на электронных волшебных палочках. Приходите посмотреть и попробовать!

  • Семинар "Как это было..." о жизни в 90-е годы 20-го века Lina O'Leary

    Интерактивная беседа для всех-всех-всех, кто хочет вспомнить, рассказать, узнать, как это было в те самые 90-е. Чем мы жили, чего хотели, над чем смеялись, чего боялись и как все это можно воплотить в ролевой игре.

  • Презентация страйкбольно-ролевой игры "Жмурки. 90-е" Lina O'Leary

    01 июня 2019 года пройдет третья игра по миру "Жмурок!" Жмурки. 90-ые. Выборы!" В этой части игры Вам будет предложено проголосовать за нового мэра, поучаствовать в выборах, снятии клипа столичной звезды, большое количество социальных и криминальных квестов. Игра проводится с использованием страйкбольного оружия.

  • Встреча с игроками РИ "Городок на Миссисипи" dslava

    Городок на Миссисипи - встреча с игроками

  • Мастер-класс "Как написать крутой вестерн" Юрген

    Только что вышел мой соавторский роман "Золотая пуля" - мистический хоррор-вестерн в постапокалиптическом мире.

    Мне есть, чем поделиться с мастерами, игроками и читателями, поэтому я решил совместить презентацию своей книги с мастер-классом, как делать сюжет/писать роли/придумывать себе загруз на игру, чтобы:

    • попасть в дух вестерна
    • сделать сюжет в стиле вестерна, но по-своему оригинально и свежо
    • покажу примеры из кино и книг
  • Семинар "Трудно быть следопытом" ann.ogloblina

    Образ следопыта ярко и подробно прописан в Трилогии Профессора на примере Арагорна, но многое осталось за кадром:

    • как организованы следопыты?
    • чем они занимаются помимо борьбы с Сауроном (который, кстати, вернулся в мир незадолго до событий, описанных в Трилогии)
    • как им удалось просуществовать почти тысячу лет без государства и города, а главное зачем?
    • как все это можно моделировать на ролевых играх.
  • Презентация игры "Бри 2933: В предвестие большой войны" ann.ogloblina

    Презентация нашей игры. Мы расскажем о всевозможных сюжетах игры: о предстоящих бурных праздниках, хитрых политических интригах в Бри, таинственных исчезновениях и любовных сюжетах. Желающие смогу занять приглянувшиеся роли сразу на семинаре, если те будут еще свободны.

  • Как сделать ролевую магию для окружающих, если ты игрок Стаська

    Работа с символьным пластом игры при помощи гаданий, предсказаний, и прочей психологической ерунды, которая может стать мистичской при правильном обращении.
    Продемонстрирую как я это делаю, чтобы работало.
    Потренеруемся делать это самостоятельно.

  • Актерский мастер-класс: Психофизика персонажа, или куда девать руки и ноги Стаська

    Актерская техника по определению пластики, подходящей персонажу, алгоритм ее формирования "с нуля", жесты, походка, ритм существования.

  • Телесные практики в РИ Tailami

    Возможно многие из вас сталкивались с такой ситуацией на ролевой игре: приезжаете вы играть семью, или отношения близкие - друзей ли, любовников, а может быть секту или тайную организацию. А людей вы всех этих наяву видите если не в первый раз, то в третий и никакого доверия к ним вы не испытываете, не говоря уж о любви. И вот уже игру играть пора, и драмы творить, и конфликты закручивать, а вы все к партнерам притираетесь.
    Однако есть методы, которые быстро сносят стену отчуждения между людьми. Речь идет о разнообразных контактных телесных практиках. Мы подумали о том, как адаптировать опыт биоданзы и контактной импровизации к ролевым играм, чтобы быстро и легко вызвать чувство доверия и принятия в малых группах, не выпадая из ролевого контекста.
    Попробуем наши идеи прямо на месте и обсудим их эффективность.

  • Лирический вечер "Ностальгия по ностальгии" Tailami

    Глаза прикрою - и мгновенно,
    весь легкий, звонкий весь, стою
    опять в гостиной незабвенной,
    в усадьбе, у себя, в раю...
    В. Набоков

    Друзья! Если вы любите Набокова, если ваше сердце трогает тяжелая и прихотливая судьба интеллигенции российской, если вам не чуждо чувство тоски (нежной ли, горькой...), если вы просто хотите побыть с нами в пространстве, наполненном смыслом, любовью и светлой грустью, приходите на лирический вечер по мотивам ролевой игры "Другие Берега".
    Мы будем читать стихи, петь, перформить, рассматривать фотографии и беседовать. Об осенних листьях, летящих по ветру. О потерянном доме. Об утраченных смыслах. О времени. О памяти. О жизни.
    Мы собираемся, чтобы плести волшебный ковер времени. Легкого, плавного, горького тяжелого, текущего от России дореволюционной в Париж эмигрантский и обратно.

  • Тест правил по развитию для игры "День Независимости" Рута

    Тест правил будет интересен игрокам "Дня Независимости". Мы обкатаем центральную модель игры -- модель развития -- а именно правила по лозунгам и правила по кризисам.
    В процессе теста можно будет попробовать несколько вариантов стратегии, а также разобраться в том, как именно можно двигать общество в нужную лично тебе сторону, как быстро работает деградация и в том действительно ли это нужно лично твоему персонажу.

    Правила вывешены здесь: https://docs.google.com/document/d/1iH1_wHS0JPn-PthBM-bLGVlYMEW9e-JJ47J9asdNnds/

  • Презентация игры "Мордхейм 2019" Сова

    “Вот и ушло второе тысячелетие со дня коронации Сигмара. Излом времени стал тяжелым испытанием для Империи. Время Трех Императоров - время раздора и соперничества. Властные курфюрсты, претендующие на престол, забыв о долге и истинном предназначении правителя, проливают кровь своих вассалов в погоне за властью.
    Глаза их застилает пелена самовозвышения, и не глядят они вокруг, не видят опасности, таящихся во тьме, не чувствуют приближения её. Нарастает сила в глубине пустошей Хаоса, готовится сокрушить слабых, искушенных властью слепцов…

    Не спать мертвым спокойно в могилах более, Нечто призывает их из тьмы, обрекая на скитания и молчаливое посмертное служение таинственному Хозяину всего неживого… О, Сигмар, обрушь молот свой священный на нас, рассей тьму, покарай виновных и спаси наши души! Я вижу сияние Его все ближе и ближе! Слава Сигмару и да сгинете вы все в свете его!
    Что же это там, на небе? О, нет, нет!”

    Настало время приоткрыть завесу тайны и рассказать, что на самом деле случилось в далеком Мордхейме в тот страшный день. Мы, МГ Болт, с радостью сделаем это для вас, дорогие игроки. Мы расскажем о нашем предстоящем проекте, который пройдет в мае под Рязанью, пригласим вас побороться за власть, поживиться на чужом несчастье, поразить Хаос в самое отсутствие сердца или поддаться ему - и все это на Комконе!

  • Обсуждение правил Черного Отряда nuci

    На этом мероприятии мастера по правилам Чёрного Отряда ответят на вопросы игроков и пояснят зачем написаны именно эти правила.

  • Презентация игры Мass Effect: Таллисийкие шахты Птица

    С 28 по 30 июня 2019 года в Московской области пройдёт полигонная ролевая игра “Мass Effect: Таллисийкие шахты | Вне спектра” от МГ “Гелиос”.
    На презентации мы расскажем о чем наша игра, для кого она и почему стоит к нам ехать.
    Вы узнаете про наши ноу хао, чудовищно крутое ахч и очень простые правила.
    Бомбит? Приходи, будем тушить;)

  • Терминология для обсуждения РИ Дионис I

    Многие вещи, которые мы делаем или испытываем на ролевой игре нам довольно тяжело обсуждать.
    Наша гипотеза, что обсуждать тяжело в частности то, для чего у нас нет специальных слов.
    На семинаре мы посмотрим на то из чего складываются опыт мастера и игрока на этапах подготовки РИ, ее проведения и после нее.
    И на основе этих этапов постараемся понять какие же штуки нам тяжело обсуждать, и попробуем их назвать.
    На данном семинаре мы опробуем такой формат обсуждения и попробуем расширить наш язык описания РИ.

  • Лекция, мастер-класс, турнир: Откуда есть пошло ролевое фехтование Руст

    Часть 1. Лекция. Как появилось и развивалось ролевое фехтование, что было с оружием и кто в этом виноват, посмотрим и оценим вместе с участником и организатором первых хоббитских, тренером клуба "Братья по оружию" и автором "Методики подготовки бойца на холодном оружии" Рустом (Уфа)
    Часть 2. Мастер-класс. Изготовление аутентичного игрового оружия 90-х (несите клюшки и изоленту). Меч можно будет забрать с собой. Но сначала...
    Часть 3. Турнир. На изготовленном Вами оружие по правилам конца 90-х. Будет приз.

  • Тест правил "Вызов. Городская игра" Arata

    Каждый сам творит свою судьбу, но окружающий мир даёт возможности и дороги, или не даёт. Данная игра нацелена на создание новых возможностей, мостиков между потенциальными учителями и учениками; соратниками; единомышленниками; мастерами; теми кому нужна помощь и теми кто готов её оказать. Это возможность увидеть себя со стороны, узнать других людей. Это Вызов. Каждому решать, примет ли он его.

  • Исторические ролевые игры Воробейка

    Исторички - уважаемый и заслуженный жанр ролевых игр. В докладе мы разберем типологию исторических игр в Центральном регионе за последние 6 лет и посмотрим, какие регионы и эпохи попадают в фокус внимания мастеров (а какие нет), как исторический материал перерабатывается в игровой и почему исторички нам милее игр "по современности".

  • Игры в «школу» - модный тренд или старые грабли? Городничев

    Последнее время до четверти игр - это игры в организации с жёсткой иерархией и структурой (казарма, тюрьма, интернат, лагерь, школа...) Мы обсудим причины такой популярности, перспективы и связь с постсоветской реальностью. Формат: лекция + круглый стол.

  • Викторина "Восход солнца над Араратом вручную" к одноименной игре Томка Инь

    Мастера, не сломленные переносом игры, по-прежнему любят Великую Армению от моря до моря, древнюю Парфию - оплот восточного духа и прекрасный Понт - последнее пристанище эллинистического духа. И готовы поделиться с вами этой любовью.
    Не только разговор с игроками об игре. Покажем, как работают некоторые правила, В нестандартной форме напомним, что и как происходило в Армении до начала игры.
    Очень ждем тех, чьи заявки мы уже получили. Очень ждем тех, кто хочет поехать на нашу игру, но пока не понимает кем.
    Ваша МГ "Братья и сестры"

  • КМДИ МГ "Штормград" и детский лагерь "Дружите.ру" Loki

    Существует мнение, что с детьми нельзя играть в “настоящие ролевые игры”. Мы считаем, что это не так. Наша мастерская группа делает игры для детей в возрасте от 7 до 17 лет. С помощью игры мы создаем воспитательную среду, в которой дети получают социальный и эмоциональный опыт, примеряют на себя “взрослые” социальные роли.

    Чем наши игры отличаются от “взрослых” ролевых игр? Во-первых, игры для детей требуют большей вовлеченности мастеров в игровой процесс . Мы обеспечиваем это за счет играющих мастеров, которые часто являются лидерами команд и ключевыми персонажами. Во-вторых, мы уделяем много внимания обеспечению физической и психологической безопасности игроков, следим за здоровьем и эмоциональным состоянием детей.

    Мы расскажем о том, как сделать ролевую игру на 2 недели, соблюдая баланс между свободой игроков и контролем со стороны мастерской группы.

  • Мертвятник между Адом и Раем: Как перестать бояться игровой смерти и сделать игру в мертвятнике незабываемой Фиона

    Ведущие:

    • Маша @McGonagall Иванова - психолог-гештальтист с 25-летним ролевым стажем. Мастер мертвятника Сильмариллион-Экстрима и других игр.
      -София @Fiona Бокитько - журналист с 16-летним ролевым стажем. Мастер мертвятников на символьных и коммерческих играх.

    Игра - свободное пространство. Приехать может кто угодно: от специалиста по гипнозу до сектанта. Это порождает ситуацию неопределённости. Мы рассказываем о том, зачем вообще нужен мертвятник и как им управлять.

    Режиссура:
    Как сделать мертвятник логично вытекающим из нашего игрового мира?
    Мертвятник как мистерия смерти и возрождения.
    Как увязать технические функции мастеров посмертия и игровые роли в пространстве перехода?

    Психология:
    Психологические характиристики марстера мертвятника.
    Подводные камни игровой смерти: Так ли безобидна игровая смерть?
    Как действия в мертвятнике влияют на игру в целом? С какими проблемами сталкиваются игроки и мастера при взаимодействии с игровой смертью? Как мы можем их решить или - как сделать так, чтобы эти проблемы вовсе не возникли?
    Пример: момент смерти, даже игровой - переживается игроком как настоящая потеря.
    Как вывести игрока из шока от игровой смерти? Как построить игровую модель так, чтобы этого шока не было.
    Почему мертвятник - это ВСЕГДА Танатотерапия?

    Культурология:
    Как культурный опыт разных стран, полученный в течение тысячелетий, адаптировать для реализации конкретного образа посмертия? Как интегрировать опыт различных культур к любому сеттингу: от индуизма до киберпанка.

  • Презентация игры "Элинор. Место под Солнцем" Heal

    Полигонная ролевая игра "Элинор. Место под солнцем" - новый проект мастерской группы Штормград.

    Даты проведения: 17-19 мая.
    Количество человек 60+
    Регион: Московская область
    Условия: База и окрестности (на базе только мы)

    Познакомься с опасным и таинственным миром Элинора. Найди свое место под Солнцем в истории Долины Предков!

    Наши главные принципы:

    1. Игра под ключ - Минимальные требования к игрокам (никакого строяка, вопросы костюма и оружия решает МГ, квенту можно самому не писать)
    2. Низкий порог вхождения для новых игроков - Мы открыты к общению с незнакомыми нам игроками и стараемся найти индивидуальный подход к каждому.
    3. Комфортные условия проживания на Базе и в Юртовом кемпинге.
    4. Наша игра про личную историю каждого персонажа.
    5. Общий мистический сюжет открывает простор для самых разных типов игроков.

    Все подробности о игре можно узнать в нашей группе: https://vk.com/elinor_poligon, а также на https://joinrpg.ru/525/home

    Приезжай на игру и найди свое место под солнцем!

  • Презентация игры «Эдем 138» Enzalt

    Расскажем про игру.
    — краткий анонс "тема, формат, что есть на игре"
    — про беременность и ересь на игре чуть подробнее
    — почему будет не так страшно и отвратительно, как вы думаете
    — как именно будет страшно и отвратительно, и почему мы считаем это клёвым
    — как в мире с господством церкви и гендерных стереотипов у всех игроков будут равные игровые возможности

  • Круглый стол "Сюжетная завязка Шредингера" Var

    Мы договорились поиграть, но на игре ни разу не встретились.
    Мы придумали леденящее душу совместное прошлое, и оно повлияло на игру никак.
    Мы решили испытывать друг к другу страстную любовь/глубокую ненависть/трепетную дружбу/крайнее раздражение, а в итоге испытали чувство неловкости за невыполненную договоренность.

    Знакомо? Давайте поговорим о том, почему так бывает, и что делать, чтобы так было как можно реже.

  • Вармашины на РИ Орлик

    Особенности охоты на благородных представителей крупного рогатого скота с использованием малой и средней механизации. Или как стреляя в стену попасть в Баратеона.
    Давным давно мы делали мечи из клюшек, плащи из занавесок и катапульты на резинках от трусов. Алебарды стали разве что незаточенные, занавески сменились дорогущими портьерами, катапульты... тут скромнее.
    Что дают вармашины на играх, что нужно от игры для применения вармашин и как и из чего вармашины можно построить. Идеи, технологии, планы на будущее. Каково оно - по обе стороны от катапульты. Опыт Гильдии королевских инженеров проверенный Железным троном и планы на Черный Отряд 19 которые можно разделить.

  • Клуб анонимных ролевиков Лота

    Есть вещи, которые сложно рассказать в чатах, на тусовках, даже в собственном блоге. Нас что-то бесит, пугает, расстраивает, заставляет сомневаться в себе или в ролевом движении. Иногда важно просто высказаться в кругу тех, кто пришел говорить и слушать.

    На ВолКе мы говорили о том, почему мы до сих пор ролевики или почему хотим уйти из движения. На Комконе мы поговорим о социальной тревоге. Для кого-то это страх, что пропуск сезона равен сожжению паспорта ролевика. Для кого-то – стеснение подойти к крутому мастеру или игроку. Для кого-то – нежелание играть в социальные игры вокруг ролевых. У каждого болит свое, и здесь каждый сможет выговориться, а остальные – оставить ему записки с советами, пожеланиями и поддержкой.

    В играх и вокруг них много хорошего, в играх и вокруг них много плохого, иногда оно сталкивается внутри нас, и это причиняет нам боль. Давайте поговорим об этом.

    Регламент:

    1. Высказывание – 2-3 минуты.
    2. Не перебиваем высказывающегося, не говорим с места. Обратная связь только через записки и немые аплодисменты.
    3. Шутим, но не стебёмся.
    4. В случае нарушений регламента, агрессии в адрес участников или сильного алкогольного опьянения человека могут попросить покинуть мероприятие.

    До 20 участников. Записаться можно в личку ведущих: Лота тлг @Lota_Lota, reservation-0@ya.ru; Варяка тлг @VariaVapiti

  • Мастер-класс. Быстрорастворимое настольно-ролевое приключение Гипогриф

    Встреча, на которой мы поговорим с вами о том, каким образом сделать короткое НРИ приключение на 1-2 игровых сессии.
    В том числе поговорим о:

    • Посмотрим, а какая структура этого НРИ приключения бывает.
    • Что делать, если вы неопытный мастер DM guide на 1000 страниц + все addon-ы
    • Ответим на вопрос, почему ролевая система - ваш друг, а не наоборот.
    • Сторителлинг, это вообще как?
  • Семинар-лекция "Шаманизм для самых маленьких. Просто-понятно-игрунски" Милена

    Когда говорят слово " шаманизм", многие вспоминают только бубен, костер и горловое пение.
    Данный семинар я задумала не для того, чтобы просто рассказать о ритуалах шаманизма. Я буду подавать материал так, чтобы шаманизм стал логичным и понятным.
    Например, с какой целью шаман закрывает лицо?
    Для чего нужен бубен шаману на самом деле и как это связано с длинной его жизни?
    Что такое камлание и почему нельзя его прерывать?
    Почему шаман увешен побрякушками?
    Я постараюсь преподнести это явление изнутри.
    Для чего я это делаю?
    Я это делаю для того, чтобы показать, какой это интересный пласт для игры и сюжета.
    Во второй части семинара я планирую перейти на практику, и показать, с участием зрителей, что может быть применимо на ролевой игре без затрат и сложностей, для реалистичного отыгрыша шаманского камлания.
    Заодно, я расскажу о том, как я вижу шаманизм в рамках игры РИ " Листы Каменной Книги", которая будет в Ленобласти, этим летом.

  • О чем пишут на листах каменной книги: семинар-презентация РИ "Листы каменной книги" Эланор

    На презентации мастера игры «Листы каменной книги»:
    Расскажут о культуре и мировоззрении людей, которые жили на берегах Онеги и Ладоги во времена неолита;
    Расскажут об организации игры и подходе к выбору ролей;
    Предложат участникам рассказать «историю у древнего костра», руководствуясь игровыми правилами;
    Проведут тест правил по боевым взаимодействиям, которые планируется использоват на игре;
    Проведут мини-мастер класс по лепке неолитического горшка;
    Ответят на вопросы.

  • Разговор о юморе на играх. Монти Пайтон и всяческое Средневековье Кай Йара

    Приглашаем вас на игру по мотивам творчества комик-группы «Монти Пайтон». Комедия с элементами сатиры и абсурда, приправленная историческими фактами, скрепленная нитями эпоса и посыпанная кокосовой стружкой пародии на стереотипы. И в лучших традициях лучших традиций — выбор между личным и всеобщим, сиюминутным и вечным в качестве начинки. Песни и пляски бронемишек, рыцарский турнир, замок полный прекрасных дам и всяческое средневековье прилагаются.

  • Ролевая Шляпа Настя Никульшина

    Известные всем правила игры в "шляпу" со словами, порой понятными только нам.

  • Блиц мероприятий Комкона-2019 Настя Никульшина

    Сразу после открытия Комкона мы будем рады предоставить микрофон всем ведущим РИ-Блока. У вас будет по 1 минуте на рассказ о Вашем мероприятии. Позовите экспертов на Ваш круглый стол, пригласите на Ваш ворк-шоп, заинтересуйте Вашим мастер-классом.

  • Блиц презентации игр сезонов 2019-2020 Настя Никульшина

    Мастера игр сезона 2019-2020 в уже привычном формате блиц представляют свои проекты: одна минута на рассказ и две на вопросы зала.

  • Презентация Ролевого Градостроительного Конструктора Никанор Кот

    Что такое Ролевой Градостроительный Конструктор? Прежде всего это модульный конструктор, с помощью которого из небольшого количества деталей можно построить несколько разных зданий. При затратах, сопоставимых со строяком на одну-две игры, можно получить здание, которое прослужит вам в разы дольше и антуражно выглядит.

  • Фронтир : Далекие Звезды kronin123@gmail.com

    В двадцать пятом веке человечество стремительно осваивает вселенную. Цивилизация не успевает первооткрывателями, поэтому вдали от развитых миров мощный флот и верная команда решают куда больше, чем счет в банке или хороший адвокат.

    Наша игра - про сражения малых групп космических кораблей. Оригинальные механики, авторские миниатюры, удобные карточки и непростые тактические решения.

  • Турнир по Зельварению Злата

    Кто готов проявить смекалку, расчет и изворотливость в весьма точной науке - Зельеварении?
    Кто сможет закупорить смерть ? Обуздать любовь? Соединить части единорога и ктулху?

    Приходите в секцию настольных игр и принимайте участие в турнире

  • Электрические сны Филипа Дика. Игра со зрителями Петя Куркин

    "Нить Ариадны" делает ролевую игру по произведениям Филипа Дика. Хотим включить в игру фигуру зрителя. Театр и игра соединяться и вступят в диалог в пространстве РИ. Игроки будут играть, а зрители - смотреть. Возможно, участвовать. Это будет зависеть от каждого зрителя.
    Мероприятие представляет из себя доклад о роли зрителя в современном театре и ролевой игре и презентацию игры "Электрические сны Филипа Дика".
    Приходите, чтобы узнать о наших экспериментальных планах. Возможно, вы захотите поучаствовать - будем вам рады!

  • ЛитИгра в Стране чудес Элесс

    ЛитИгра - это сплав тренинга и настольной игры. Это мероприятие, которое помогает людям раскрыть творческий потенциал, развить навыки публичных выступлений и научиться слушать и понимать других. Кроме того, каждая наша Игра - это новые знакомства, хорошее настроение и заряд позитива на всю неделю!

  • Знакомства Крайк

    Конвенты сами по себе способствуют общению, но нам этого мало. Мы хотим, чтобы на Комконе у каждого было больше знакомых лиц!
    Я натащил из модерационных и конвентных практик разные ненапряжные, смешные и околоигровые форматы, и что-то из них применю для того, чтобы мы с вами узнали друг друга в первом приближении или под новым ракурсом!
    Без всеобъемлющего охвата, зато весело.
    Местами разговорчики, местами совместное занятие дурью.

  • Тест правил "Золотой костыль, Бэр-Ривер, 1869" Десколада

    Дорогие друзья!
    В рамках презентации игры "Золотой костыль, Бэр-Ривер, 1869" мы хотим предложить вам тест оригинальной системы землепользования и геологоразведки. Мы готовы перенести ее для вас с земли Вайоминга на стол кабинета. Будем строить железную дорогу и добывать золото. Тем, кто окажется на игре - будет чуть более понятно, что происходит с землей. Те, кто не поедет - с огоньком проведут время.

  • КМДИ "Нетолерантность и постмодерн" от МГ "Последний Абзац" Dominique

    Иоанн покачал головой: «Если сейчас уважаемый Марк перестанет душить уважаемого Луку, давайте попытаемся закончить?"(с) "Книга Натаниэля"

    Мастера ПРИ "Быть монахом", "Охота на Мессию", и "На Западном фронте без перемен" говорят о том, как делают игры.
    Почему важно знать, есть ли Бог в мире игры? Можно ли обманывать игроков? Как интуитивно верстать бюджет? Правда ли, что у вас не бывает трезвых мастерок?
    Мы расскажем о нашей работе с идеями, сюжетных и системных приемах, и дополним мероприятие импровизационным стендапом о случаях на мастерках.
    Бонус: краткий анонс нашего нового проекта.

  • Семинар "Игра для человека или человек для игры" Настя Никульшина

    Проводит Теодор Слюсарчук
    Мы ездим на игры за разным.
    И вокруг игр складываются разные отношения.
    В каких то случаях игра удовлетворяет наши желания и вкусы, в каких-то мы рискуем и подчиняем свои привычны интересы - интересам смелого замысла
    Давайте поговорим о том, как в разных типах игр распределяются права игрока и мастера.
    Как много мы готовы позволить "гениальному мастеру", и как много мы готовы требовать от игроков наших "гениальных игр".

  • КМДИ "Игра по правилам искусства" Настя Никульшина

    Ведущий Иван Куркин

    Я сделал свою последнюю большую ролевую игру в 2013 году и теперь работаю в театре - делаю иммерсивные спектакли и участвую в проектах на поле современного искусства.
    То, что я делаю, похоже и не похоже на ролевую игру, но я пытаюсь прислушаться к духу времени - что и как нам следует сегодня делать?
    Как и зачем создаются мои постановки. Что получится, если сравнить их с РИ. Это тема моих частых размышлений.
    Расскажу и подумаем вместе.