Чего никто не ожидал, так это того, что в город после эпидемии вдруг потянутся люди. Вроде бы и в лучшие времена никогда столько не приезжало, а находят способ. Конечно, обычными их назвать рука не поднимается. Потянулись сюда те, кому нечего терять. Те, кто увидел в Городе последний шанс. И те, кто боится не успеть завершить какие-то свои дела. В общем, люди все по-своему одержимые, как замечают горожане.
Столичная знаменитость, застигнутая болезнью в городе. Он думал вернутся в Столицу первым поездом - ведь наконец он добыл материал для исследований и выторговал у Властей шанс на восстановление лаборатории. Но в последний момент поезд ушел без него и никто не знает почему так вышло, а сам он будто ждет чего-то и не похоже, что рад такому ожиданию.
Стах Рубин говорит о нем: «Данковский — хороший врач и плохой собеседник. Все дело, как ни странно, в его образовании: он видит в собеседнике не человека, а пациента, а любой пациент для него — набор функций организма. При этом человеческая душа его чувствует, что что-то не так, но ему легче поставить диагноз, чем разобраться в собственной душе. Пытаясь спасти чью-то жизнь, он может загубить с десяток других».
Спичка говорит о нем: «Бакалавр — хороший человек, умный и решительный. Только немного странный и иногда самых простых вещей не понимает. Боится того, чего бояться не надо, зато, говорят, самой Шабнак не испугался — лично с ней виделся и ничего, даже живой остался».
Во что играть: политика, обвм, социалка, механики.
Обязательства: изучить механики по медицине.
Многие видели его картину взятия Шхер и трудно сказать, чего в ней больше - горечи или мерзости. Известный художник-баталист, он всегда умел передать всю боль момента с психологической точностью. Хотя раньше все-таки писал войну, а теперь вот приехал препарировать печали города после чумы.
Виктор Греч говорит о нем: «Вся эта богема одним миром мазана. Кому нужна эти кони и люди? Нарисуй портрет на заказ, или, там, пейзажик какой-нибудь , нет, только хмыкает да зыркает так, будто не понимает, о чем речь вообще идет. Сколько он уже там в своей мастерской мажет что-то? И что? Хоть разочек показал бы. Я так и думаю, что гонору много, а таланта там и нет. Попомните мое слово, что ту мазню он не зря прячет — небось, он из этих, новомодных, у которых на картину и поглядеть-то стыдно...»
Александр Блок говорит о нем: «Ему крепко досталось во время того обстрела на Бродах… Хорошо, что отправили в тыл, он отлично рисует. У меня в штабе, еще там, был один его набросок. Просто уголь и обрывок бумаги — а люди как живые… Кажется, что солдаты сейчас сорвутся в атаку. Талантливый парень. Некоторые удивляются, зачем он явился сюда пировать на костях, но где еще художнику изучать натуру? А он особенный художник».
Во что играть: обвм, социалка, механики.
Обязательства: нет.
Не сказать, как удивились в Столице, когда получили его письмо о том, что он едет в Город-на-Горхоне. А ведь два концерта уже запланированы, афиши готовы… Казалось, после Белого-то берега ему должно было полегчать, где, если не там, депрессию лечить. Но, видимо, это обычные для творческих людей порывы.
Ион Крагин говорит о нем: «Понимаете, я не хотел, чтобы он воспринял мой рассказ об Эпидемии именно так — все-таки я ничего не знаю о панацее, кроме обычных слухов… но он, видимо, все принял слишком близко к сердцу. Не могу его судить за это — в его состоянии хватаешься за любую соломинку… Надеюсь, хотя бы часть слухов окажется правдой».
Харон говорит о нем: «И этот вот тоже. Спросите меня, я бы таких на Станции разворачивал и пусть хоть по шпалам топают. Город еще не оправился от случившегося, сам нуждается в помощи, а они лезут и требуют, чтобы мы занимались решением их проблем».
Во что играть: поиски, социалка, обвм.
Обязательства: нет.
На такого сразу и внимания не обращаешь - на первый взгляд человек как человек, так что удивительного, когда среди суеты первого поезда никто даже не заметил, как он сошел на платформу? Приятный, образованный мужчина, вроде бы ничем конкретным не интересующийся, только вряд ли бы кто-то приехал в Город без дела теперь.
Барка Клюй говорит о нем: «Приезжий-то приезжий, да только кто-то к нему по вечерам бегает. И сам он на месте не сидит, все время где-то бродит да посмеивается. Говорят, с Варом дела свел даже. Удивительно быстро, в общем, разобрался во всем, как оно у нас тут для того, кто недавно приехал».
Варежка говорит о нем: «Он мне фокус обещал показать, но я не пошла. Он вроде бы не крикнет, не прыгнет и улыбается всегда, а только почему-то рядом с ним жутковато. Вот как рядом с мясником, когда тот с Боен после работы выходит».
Во что играть: мистика, поиски, социалка.
Обязательства: нет.
Родилась и детство она провела в этих местах, дочь обычной рабочей семьи. А потом родители отправили ее далеко к родным и больше она их не навещала, хотя мать пару раз к ней наведывалась. И сама она особенно по Городу не скучала, ее устраивала новая благополучная жизнь. Но вот иногда ей казалось, что что-то важное она забыла, и теперь хочет узнать, так это или ей просто кажется.
Инга Загорская говорит о ней: «Столько лет о ней ни слуху ни духу, и вот-те раз, заявилась! Вот говорят, что ее в Орв отправили из-за здоровья, дескать. Так и жила бы себе в своем Орве, если дело в здоровье! А еще, говорят, у нее чуть ли не жених там уже… Тем более, что ей тут понадобилось? Да еще после мора… Я так думаю, что она на горяченькое приехала, понимаете? Ну, вдруг тут уже все родственники… того… а наследство-то какое-никакое останется, верно?»
Натан Туров говорит о нем: «В детстве она любила прятаться. Нравилось ей, чтобы ее поискали. Соберет себе бутерброд, нальет воды в чашку, затоварится, а родители ищут ее. Вот и потом такая была, так что мы и не списывались. Надеюсь, она тут не задержится».
Во что играть: социалка, мистика, обвм.
Обязательства: нет.
Совсем юная девушка, явно не из этих мест, одетая по столичной моде. Благополучная, в общем. И странная. Приехать-то приехала, но в первое время сняла квартиру и сиднем сидела там, будто не решаясь выйти на улицы. Правда, вот вчера наконец вышла.
Марк Бессмертник говорит о ней: «Знаете, это было необычное зрелище: в обычной, в принципе, суете — кто-то разбирается с вещами, кто-то растерянно оглядывается, мельтешат рабочие, разгружаются вагоны — она стояла не двигаясь, но не остолбенело, а совсем по-другому… как будто приехала не в незнакомый город, а неожиданно встретила старого знакомого, о котором думала, что он умер… Пристально смотрела на Город, что я даже подумал — а может, он ей знаком куда больше, чем я думаю?..»
Ласка говорит о ней: «Я встретила ее случайно, когда она искала ночлег… И мне показалось, будто у нее тень из крови, так и течет по мостовой… Она так и не поняла, почему я испугалась, было так стыдно потом… Но я бы ее к себе и теперь не пустила».
Во что играть: поиски, политика, социалка.
Обязательства: нет.
Кого город точно не ждал, так это мецената. И поначалу, конечно, отбоя от визитеров у нее не было - мало кто теперь не нуждается. Да только она всех быстро окоротила, даже самые жалобные глаза и сосредоточилась на детях. Хотя вот они как раз к ней ходить не слишком любят - это же, как минимум, надо помыть руки и выправить одежду.
Артемий Бурах говорит о ней: «Слышал, что она помогает жителям — кому деньгами, кому советом… Что ж, нам любая помощь будет кстати, вот только гонору бы поменьше, конечно. Думаю, что она не ради других приехала, а ради себя — что ж, либо Город ее исправит, либо она не выдержит и уедет. Я думаю, что второе куда вероятнее».
Валентина Тарн говорит о ней: «Умная женщина, хотя местные таких не любят. Здесь принято держаться за свои позиции так, будто перемена взгляда это перемена судьбы. А у нее взгляд уж очень к здешним местам непривычный. Интересно ее слушать, когда она приходит вечером к чаю, хотя, конечно, любить бы ее было проще, если бы она не была так неравнодушна».
Во что играть: социалка, политика, обвм, обмен.
Обязательства: выглядеть не юной.
В Город не ссылали уже много лет, так что это в любом случае было бы событие. Удивительно другое - что оно не потерялось теперь, когда все так перебаламутилось, когда новых лиц и так валом. Но не только во внешности дело, тут больше тайна - ссыльная, а никто не знает, за что ее сослали в эти края.
Станко Добрев говорит о ней: «Мы, значит, тогда в карауле стояли на железке, да… И вдруг слышим — мотор! Это ж представить надо, столько времени, значит, ни одного состава, а тут мотор, на железке! Ну мы, понятное дело, на изготовку, старший кричит: «Документы!», там, «стой!» и все такое… И вот подъезжает эта дрезина, в ней, значит, сопровождающий и эта деваха. Ей-богу, я как глянул — ну огонь, обжечься можно, и все наши потом говорили тоже… Мы там как каменные стояли, даже не слышали толком, о чем разговор».
Лара Равель говорит о ней: «Я видела ее мельком, когда ей понадобился ночлег на первое время. В ней что-то есть… ненастоящее, насквозь фальшивое, будто смотришь на перчатку вместо руки… Не знаю, почему другие этого не видят. Покупаются на ее улыбку и этакую загадочность. Впрочем, может, это я и ошибаюсь».
Во что играть: политика, социалка, поиски.
Обязательства:
У нее непривычная внешность, так что не только по одежде видно, что она совсем не из этих мест. Такие черты характерны для Ольденской губернии, вот там бы она не выделялась. Молодая, но упорная - поначалу ее не хотели брать в чиновничий состав, но она настояла, выпросила. И, кажется, Чиновник ее просто пожалел - видно, что тянет ее в Город-на-Горхоне что-то важное.
Игнат Землянский говорит о ней: «Очень милая женщина. Я видел ее в поезде — мне показалось, что настоящая душа компании. Знаете, такие люди, которые легко сходятся с другими. По крайней мере, во время обеда или чая она всегда находила себе компанию, и компания всегда была ей рада. Пару раз я перемолвился с ней словечком — очень обаятельная особа, знаете; не обольщающая, а именно обаятельная. Насколько я понял, она приехала проведать родных».
Нора Липихина говорит о ней: «Есть в ней какая-то вина, будто у нее совесть нечистая. Вот и старается она быть каждому приятной, хотя на деле никто из них ей не нужен. Пару раз подмечала - болтает с нашими балбесами, а сама на часы поглядывает тоскливо, но уйти не решается».
Во что играть: поиски, социалка, обвм.
Обязательства: рыжие или светлые волосы (можно и как парик), скандинавский или другой отличный от обычного славянского тип лица.