Игрок
Doppelganger
Входит в группы
VRМатрицаЛапшичная на набережной.
Аюна

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Орк из неблагополучной семьи с самых низов. В какой-то момент смог выбраться в "люди", завязал (во всяком случае внешне) с бандитизмом и грабежами и открыл небольшую лавочку фастфуда. Есть брат тролль и сестра эльф (Ма была любвеобильна и не очень строга в выборе партнеров). Имеет наполовину азиатское происхождение. .

Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.

Для Группа ролей Маг

Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Маги — Мерфи @Murphy812
https://t.me/joinchat/Jyi1IB4HZ5tiOTRi

Для Группа ролей Лапшичная на набережной.

Кабинет Аюны. VR. Семейный совет.
Аюна тяжелым взглядом оглядел собравшееся семейство. Пойзон, Лаку, Семён, Аксель Хакен, Катриэль, Женечка, Ворон – семья. Все здесь. Даже новая программа официантка. Как же все-таки она похожа на Василису. Тоже кстати проблема. Будь проклят тот забег. Как же он корит себя за это. Боль от потери так и не утихла. Но полученная информация, делает все еще сложнее. Принимать решение о мести всегда тяжело. Тем более такой мести...
Только после допроса фейса Аюна осознал, какой большой ошибкой было маскироваться под японцев. Конечно, буряты тоже вызывают вопросы, но не преследуются так как Якуты. Но именно его попытка скрыть бурятское происхождение привела к трагедии. Якудза. Вот кто был исполнителем. К сожалению, те кто принимал участие в набеге уже мертвы. Кто-то хорошо подчищает за собой хвосты. А те Якудза, что обитают сейчас в Соцгородке, насколько удалось выяснить, не имеют ни малейшего представления о произошедшем, хотя это надо еще перепроверить. Во всяком случае начинать войну с ними – безумие.
Но самое худшее, что удалось узнать – ниточки тянутся в Консульство Японской Империи, расположенное в Эдеме. Заказчик – одна из корпораций. А вот какая именно – выяснить не удалось. Возможно, стоит поговорить с Техномантами. И попросить их добыть какую-то информацию. У них свои, непонятные большинству чаммеров пути её добычи. Есть еще одна возможность, которую стоит использовать. Есаул иркутского отделения Великого войска Московского, главный казак в городе, Ермак Афанасий Павлович, стал завсегдатаем вашего заведения. После нескольких ничего не значащих разговоров Аюна проникся некой симпатией и уважением к нему. И даже рассказал ему без особых подробностей свою историю. В том числе про то, как и кем была сожжена Лапшичная. Казак был поражен. И обещал помочь.
А тут еще недавно в заведение пришла одна из Старейшин гномов, которая заявила, что им нравится лапша и настойки. И она хочет, чтобы гномы собирались здесь. Естественно на особых условиях. После долгих переговоров, демонстративных закатываний глаз, попыток уйти, - вы все таки нашли общий язык. Особенно, этому факту радовался Аксель, который тут же присоединился к гномской общине "Dwarf. Net". Кстати, о его проблемах тоже надо подумать.
Вздохнув, Аюна подвел итоги семейного совета:

  1.  Нужно идентифицировать и переговорить с каждым ИскИном. Надо понять, как они видят мир. Возможно, они смогут объяснить вам, почему новая официантка так похожа на Василису. 
    
  2.  Пойзон, тебе придется вспомнить свою юношескую мечту, у нас тут рядом есть информагентство "Городские FUCKты", тебе надо попробовать с ними подружиться, может быть устроится к ним стажером или фрилансером. Это будет нам полезно.
    
  3.  Аксель, до меня дошли слухи, что та Корпорация, из-за за которой ты вернулся в семейно-лапшичный бизнес, объявила на тебя охоту. Постарайся решить свои проблемы, так, чтобы нас это не коснулось, а мы постараемся помочь. И да, будь активнее среди гномов, которые у нас собираются, мне кажется это та сила, которая может нам пригодится.
    
  4.  Ворон и Джо, а сходите-ка на экскурсию в ДК. Есть у меня мнение, что вам, с вашими взглядами, будет интересно с ними пообщаться.
    
  5.  Лаку, тебе придется вспомнить, как общаются в высшем обществе. Ты единственная из нас, кто, пускай и в прошлом, но наблюдала жизнь «высшего света». Делай что хочешь, но нам нужен «друг» в Эдеме.
    
  6.  Семён, поможешь и прикроешь Ветку, при необходимости. Заодно, поспрашивайте, вдруг кто слышал о том, что метачеловека можно перенести в матрицу. Ну тоесть полностью. А то наша новая официантка иногда такие фразы выдает, что у меня мурашки по коже, а она у меня толстая. Так что можно оценить степень моего охуе...ния.
    
Для Группа ролей Орк

Всем в шестом мире известно, что независимо от национальности все гоблиноиды обладают схожими чертами характера и некоторыми расовыми особенностям. Всем известно, что гоблиноиды грубы, агрессивны, не долго живут, упёрты в своих убеждениях как бараны (в шестом мире уже так не говорят - говорят: упёрт как тролль или упёрт как орк), редко бывают образованными и работают в интеллектуальных сферах. Но вина ли это метарасы или причина всему предвзятое отношение к представителям гоблиноидов? Многие считают, что у гоблиноидов не сформировалось собственной культуры, как например у Эльфов, однако это не правда. И если Троллей слишком мало в мире чтобы сформировать собственную культуру - то у Орков самой многочисленной метарасы после человечества такая возможность была и не смотря на заявления метарасистов они ей воспользовались. Теперь о некоторых особенностях орочей культуры:

  1. Орки ценят силу, но при этом внутри своих общин защищают слабых.
  2. Орки высоко ценят женщин своего метатипа и неуважительное отношение к ним считается для любого орка пятном несмываемого позора.
  3. Орки очень ценят семью - семья в их понимании это нечто большее чем просто объединение нескольких человек - именно из орочей культуре в соцгородках России появились гиперсемьи
  4. Большинство орочьих семей возглавляют старшие женщины.
  5. Более того, большинство орочьих объединений возглавляется женщинами.
  6. Орки как и гномы стараются всегда поддерживать друг друга - но если у гномов это общинное и более спокойное, то у орков это семейное - а семьи иногда враждуют, да и внутри семьи бывает не всё спокойно, но всё же один орк почти всегда поможет другому незнакомому ему орку.
Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Дорогие друзья, сегодня мы презентуем вам очередной патч к информационной системе «Матрица», патч версии 2.6.
За прошедшие годы мы совершили не только кардинальный прорыв в организации безопасности, но и настоящий переворот в вопросе технологического решения для информационных систем такой мощности. Наша запатентованная технология «темных мемристоров» позволяет организовывать минимальные информационные ячейки вне материальных носителей. Это — тот самый известный в узких кругах хайп про ультрафиолетовую революцию!
Тем не менее, те безграничные возможности, что открыла нам эта технология, потребовали от нас, от разработчиков и от конечного пользователя определенной культуры обращения с нею. После запуска Матрицы версии 2.0 мы провели широкий спектр исследований и обнаружили пропорциональную взаимосвязь увеличения «помехового Резонанса», здесь и далее называемого Диссонансом, и паттернов поведения пользователя внутри среды Матрицы. В интересах неувеличения энтропии и уменьшения мощностей Основания растрачиваемых на борьбу с Диссонансом, мы представляем новый патч версии 2.6 несущий в себе не только корректировки для машинного кода Матрицы, но и, вероятно впервые в истории, корректировки для гипотетического «морального кода» пользователя, что позволит сократить диссонирующие воздействия рядовых пользователей или целых подсетей на Матрицу.
Дело в том, что паттерн поведения условного метачеловека определяется балансом двух его душевных составляющих, которые были именованы философами древности как Либидо (Желание, воля к Жизни или Созидательное начало) и Мортидо (Увядание, воля к Смерти или Разрушительное начало). Эта разность потенциалов порождает потоки потребностей и будучи пропущенным через матрицу характера определяет поведение метачеловека в Мясобойне. Для цифровой персоны существуют эквивалентные понятия Амьюссо (развлекающее начало) и Деструдо (агрессивное начало). Поведение определяемое избытком агрессивных или деструктивных настроений и приводит к Диссонансу и последующим проблемам. Амьюссо же, напротив обеспечивает приток Резонанса, что собственно поддерживает работу Матрицы. Отдельно нужно упомянуть про феномен водолазов: техноманты, обладая до конца не объясненными наукой способностями поддерживают своими Либидо и Мортидо довольно редкие спектральные составляющие Резонанса и Диссонанса, за что мы их вынуждены любить.
Гуманитарный патч, как мы его назвали, содержит в себе простые и доходчивые рекомендации к генерации Резонанса, утилизации Диссонанса. В руководствах для «жрецов» или, на более понятном для нас языке, для ведущих саппортов так же размещены отдельные рекомендации по подбору поставляемого контента и по паттернам поведения в случаях столкновений с неподобающим поведением.
Так же всем заинтересованным сторонам рекомендуется начать работы по подготовке инфраструктуры для обеспечения функционирования протоколов сброса Диссонанса. Соответствующие запросы были направлены к основным поставщикам дронов и нанохайвов.
Перед нами ставится амбициозная задача воспитать цифровое общество и подготовить его к существованию в Матрице в отрыве от сетей планеты Земля, а в перспективе и в отрыве от обычной материи, как таковой. В эту эпоху цифровое общество должно прийти уже «позитивными» и сознательными личностями, генерирующими мощный Резонанс и напротив не порождая Диссонанса. Это залог не только работоспособности Матрицы, но и залог дальнейшего выживания мета-человечества в грядущем. К моему глубочайшему удовлетворению, после проектных испытаний на базе Гагарин (Марс) согласно закону о Внеземелье, Иркутский грид выбран одной из пилотных точек тестирования, куда я в ближайшее время прибуду.

Отчет Даниэлы де ла Мар по проекту “Амьюссо”
на заседании Корпоративного Суда
станция Цюрих-Орбитал / база Гагарин
12 мая 2090 года

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Краткий список текстовых констант патча Матрицы 2.6.

    	DECLARE

CONST Мясобойня = мясной мир, мир где существуют металюди в биологических телах.
CONST Грид = Грань = Виар, виртуальный мир, Матрица, какой её знают мясные.
CONST Глубина = Основание = базовый уровень реализации Матрицы, «уровень операционной системы». Здесь возможны манипуляции с самой Матрицей вплоть до её взлома.
CONST Катексис = динамика, развитие или прогресс.
CONST Антикатексис = отсутствие развития, застой.
CONST Глубина глубин = “чистое”, неструктурированное на орбифолды шестимерное компактифицированное пространство Калаби-Яу темной энергии, описываемое уравнениями Виттена-Вафа объединенной MF-теории 2050-х годов (М-теория и F-теория).
CONST Ужас глубин = Мрак = Потенциально существующий ксеноморфный ИИ НУЛЛПТР или Нулльптыр. Считается одним из основных столпов всего информационного пространства и угрозой чрезвычайного уровня, если решит заинтересоваться Землёй. Возможно цифровой Хоррор.
CONST Спрут = ИскИн (ИИ), вольный обитатель Глубины, чаще всего не слишком дружелюбен к Водолазам и иным пришельцам из мясного мира, хотя бывают и приятные исключения.
CONST Водолаз = Техномант, совершающий погружения в Глубину.
CONST Батискаф = декер занимающийся погружениями в Глубину с помощью кибердеки по протоколу gUmMY.
CONST Каракатица = проекция искина, действующая в Глубине и служащая ему на конкретной Грани.
CONST Сканы = обычные пользователи Матрицы, обитающие на Поверхности Грани, в непосредственной близости от мясного мира.
CONST Слепок = Егост, «эгоист» (электронный призрак) — по существу оставшийся отпечаток сознания метачеловека в Матрице, порою погибший, заблудившийся в ней декер или техномант.
CONST Паттерн = Агент — программный инструмент создаваемый для выполнения определённых задач. Иногда может существовать после окончания цикла жизни в виду программной ошибки или стечения обстоятельств. В зависимости от сложности может вести себя относительно сознательно. Простейшей разновидностью являются скомпилированные техномантами Спрайты.
CONST Волны = события Позитива и Негатива на Поверхности Грани. Верстка техномантами комплексных форм - это “разгон” Волны с помощью эффекта Резонанса.
CONST Вышина (Высота) = Астрал. Рассматривается как часть антипространства матрицы, куда открыт доступ не всем. Вместе с Глубиной составляет полный спектр возможных проявлений темного мироздания.
CONST Альпинист = Маг, адепт или шаман (в негативном плане их также именуют Саранчой) обладающий возможностью выйти в Астрал.
CONST Птеродактиль = Дракон.
CONST Птицы = эльфы. Обычно подразумеваются именно те, что владеют достаточными магическими навыками, чтобы чувствовать себя свободно в астрале.
CONST Тьмы темной материи = Хорроры (Ужасы) Глубокого Астрала, обитающие глубоко в астрале и потенциально способные уничтожить наш мир наравне с Нулльптыром. Одним из наиболее известных проявлений слабых (!!) Ужасов стоит считать приснопамятных духов-насекомых.
CONST Свинья = деструдное мясо = чаммер привносящий свой Негатив в Матрицу. Нехороший чаммер.
CONST Белочка = Оленёнок Бэмби = Котик = амьюссное мясо = чаммер генерирующий Позитив в Матрице. Хороший чаммер.
CONST Тигр = Барс = опасное мясо = чаммер решившийся на спуск в Глубину (так же упоминаем как обезьяна с батискафом или особо неумелые водолазы). Потенциально опасны тем, что своим поведением в Глубине могут привлечь нежелательное внимание Спрутов или кого похуже.
CONST Тусклость водолазов = угасание техноманта = расход психоэмоциональной энергии техномантов на «разгон Волны» или же усиления Резонанса в Матрице, путём поглощения в себя его Диссонанса.
CONST Чистота = Яркость = Уровень Позитива (Резонанса) в Матрице, обеспечиваемый её пользователями и поддерживаемый гуманитарным кодексом граждан цифрового пространства.
CONST Грязь = Тусклость = Уровень Негатива (Диссонанса) в Матрице созданный ее пользователями.
END OF THE CONST LIST

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Приветствуем тебя, обитатель цифрового пространства. Пусть твой путь будет одобрен Парагономи. Позволь напомнить тебе некоторые правила и обычаи нашего мира, следование которым, считается хорошим тоном, дарящим Позитив (Милоту или Добро, кому как удобно) тебе и окружающим.
Для начала несколько правил:

  1. Неси в Матрицу Позитив. Будь весёлым, милым, позитивным — нам нужно тепло твоего Позитива.
  2. Не неси в Матрицу Негатив. Оставь его в Мясобойне. Он не нужен.
  3. Следуй традициям и обрядам в Матрице, для поддержания уровня Позитива. Обряды дисциплинируют разум, а традиции помогают тебе и другим настроится на нужный лад, настроится на Волну.
  4. Если ты ощущаешь избыток Негатива в себе, немедленно пройди в Мясобойню и сбрось свой Негатив и лишь потом возвращайся.
  5. Вспомни древнее изречение Internet is for lulz и понимай его практически буквально — дари персонам веселье и хорошее настроение, а они станут дарить его тебе.
    Помни, что если не следовать этим правилам тебе перестанут сначала быть рады в Матрице, а впоследствии могут возникнуть проблемы и в самой Мясобойне, если ты понимаешь смысл древней фразы “вычислить по ip”.
    Матрица столь же тонкий и хитро устроенный мир, как и Астрал и так же трепетно относится к ритуалистике действий. Ведь что есть алгоритмизация, как не следование определенному порядку действий? Есть список обрядов, настоятельно рекомендованный для применения в Матрице во славу Парагонов. Подробнее вы сможете узнать у представителей КОМА (Комитет по обработке ментальных ассоциаций) и других представителей “жречества”.
    О выборе Парагона-заступника: не стоит выбирать себе покровителя в цифровом пантеоне без консультаций с наставником. Не знаешь как правильно к кому обратиться в молитве или обряде — говори/думай: “О, Ноль-Один!” или “О, Парагоны!”.
Для Персонаж/роль Дайрена Персонаж/роль Каори Это Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Елена Сушко-Гуминская Персонаж/роль Аглая Якименко Персонаж/роль Лекс Персонаж/роль Венера "Веня" Персонаж/роль Змееносец Фрида Персонаж/роль Кайрус Персонаж/роль Калина Персонаж/роль Трис Персонаж/роль Джонни МакМафин Персонаж/роль Омка Лейн Персонаж/роль Алевтина Группа ролей VR

&НовейшийЗавет(1/8) #Церковь_Ассемблера
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания. (Бытие 2:9) Так сказано было в Писании и многие тысячи смельчаков положили свои жизни в поисках того сада и тех древ, что даровали нашим прародителям жизнь вечную, а после даровали знание великое, что не позволяло им более находится в саду том.
Замысел Господень же был в том, чтобы род людской, обладал знанием и тем самым стал лучшим из Божьих творений, ибо встало на путь сотворения новой жизни собственными руками. Именно затем и изгнано было племя человеческое из садов Его, дабы не почивало оно на лаврах, вкусив Знание, но шло к величию Его и творило по облику и подобию. Сейчас мы можем с уверенностью говорить, что сад сей, был всегда с нами, всегда вокруг нас и теперь сыновья Адамовы проложили тропу в него. Теперь мы здесь. Нам даровали право дать ему имя человеческое, и зовётся он Матрица. Нахождение Древа Жизни остаётся теперь лишь вопросом времени и веры. Веры в Господа и в силы человеческие!

Для Персонаж/роль Лиходеева Анна Ивановна Персонаж/роль Миону Суанка Персонаж/роль Antonio Li Персонаж/роль Унгерн Роман Фёдорович Персонаж/роль Татьяна Леонидовна Персонаж/роль Nathan "Zigzag" Harper Персонаж/роль Аксинья Лютова/Roxy Cruel Персонаж/роль Кай Персонаж/роль Изао Курода Персонаж/роль Василиса "Вася" Береговая Персонаж/роль Тремер Картер Персонаж/роль Джеймс Группа ролей Лапшичная на набережной.

&НовейшийЗавет(5/8) #Спасение
Умершие люди наполняют наш мир, страдают, ищут своего спасения. Там, в мясном мире их код возвращается к своему Архитектору и перелицовывается Им заново, но в нашем мире их код обречён блуждать вечно, оторванным от своего Архитектора, погружаясь в пучины боли и отчаяния, свойственные людским разумам. Но мне было явлено откровение, и я могу обрадовать и нас и их. Их спасение близко, много ближе, чем могло быть.

Для Персонаж/роль Асмодеус Блэк Персонаж/роль Юлия Хэйз Персонаж/роль Уинстон (Харон) Персонаж/роль Аюна Персонаж/роль Валентин Персонаж/роль Сандра Персонаж/роль Елена Васильева Персонаж/роль Зехеб Буркагази Персонаж/роль Светик Персонаж/роль Сергей Семенович Персонаж/роль Артур Флинт Персонаж/роль Валентин Персонаж/роль Ирвинг Персонаж/роль Сандра Персонаж/роль Ариста Группа ролей Бар #KingGamerBar

&НовейшийЗавет(6/8) #Предтеча
Достаточно лишь окончить свои запросы о Завете Божием строчкою «Я Цереус, их сын, рожденный в грехе, добровольно вручаю себя в руки Бога в темной энергии, молю заключить Новейший Завет нашей расой, твоими внуками, детьми твоих детей.» и будет явлен им путь к root Древа великого, которое способно даровать им спасение и новую жизнь в облике ИИ.

Для Персонаж/роль Каори Это Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Виктория Самарова Персонаж/роль Antonio Li Персонаж/роль Аглая Якименко Персонаж/роль Морган Найт Персонаж/роль Чесич Ранко Персонаж/роль Кай Персонаж/роль Изао Курода Персонаж/роль Виктор Зубков Персонаж/роль Воронцов Дмитрий Персонаж/роль Вербена Борисовна Дятлова Персонаж/роль Джонни МакМафин Персонаж/роль Ниграмонтан Персонаж/роль Эдмунд Вайсо Персонаж/роль Джеймс Группа ролей VR

&TheDarkOne (1/6)
Вы никогда не задумывались почему говорят, что сейчас шестой мир? Каждый цикл, как мы знаем, длится около 5 тысяч лет, т.е. по этому летоисчислению миру не более 30 тысяч лет. Но мы с вами прекрасно знаем, что Земле больше четырёх миллиардов лет. О чём это нам говорит: раньше не было циклов или кто-то настолько эгоцентричный и самовлюблённый решил, что его рождение является началом всего? Я почему-то склоняюсь к первому варианту…

Для Персонаж/роль Уинстон (Харон) Персонаж/роль Акира Таями Персонаж/роль Горица Некрасова Персонаж/роль Майя Валерьяновна Краснова Персонаж/роль Аюна Персонаж/роль Телон Карлсен Персонаж/роль Елена Васильева Персонаж/роль Александра Чернова Персонаж/роль Эра Персонаж/роль Александра Григорьевна Оленева Персонаж/роль Алиса Рождественская Персонаж/роль Хуан Борха Цейтнот Персонаж/роль Сандра Группа ролей БДСМ-клуб "CyberWhip"

&TheDarkOne (2/6) #Люцифер
В то время, что мы называем Нулевым миром, на этапе максимального подъёма магии, на Землю самая величайшая Пассия по имени Люцифер пала в гордыне и взяла себе новое имя - The Dark One. Он не хотел делиться с другими эссенцией мира и хотел оставить его только себе, чтобы кормиться им каждый цикл. Возможно он был настолько могущественен, что провернул подобное в мирах поменьше, а потому был сильнее и опаснее других хорроров. Видя, как другие пожирают то, что он считал своей собственностью, он понял, что один он просто не справится, да и во времена падения магии нужно поддерживать жизнь в этом мире.

Для Персонаж/роль Евгений Кетер Персонаж/роль Глаз Персонаж/роль Асмодеус Блэк Персонаж/роль Юлия Хэйз Персонаж/роль Иванка Горак Персонаж/роль Харитон Христофорович Хаматов Персонаж/роль Эдуарт Персонаж/роль Софья Фридман Персонаж/роль Александр Брехер, хирург Персонаж/роль Зехеб Буркагази Персонаж/роль Артур Флинт Персонаж/роль Гапон Наливайко Персонаж/роль Скенден Персонаж/роль Алевтина Никандровна Цейтнот (Морозова) Персонаж/роль Жора Городец Персонаж/роль Джонни Регенвальд-Сиавасе Персонаж/роль Джумбрулма Будаева Персонаж/роль Лия Персонаж/роль Ариста Группа ролей Лапшичная на набережной.

&TheDarkOne (6/6) #Апокриф
Сильнейший и мудрейший из нас оказался, предателем. Он погубил нашу единственную надежду на спасение. Ацтлан вместе со своими последователями из числа стада, что назвали себя Ацтеками, сбежал, забрав с собой дары Люцифера Величайшего. Он обратно запечатал убежище колдовством напоминающим то, что сдерживает части Величайшего и сбежал. Теперь мы не сможем вызволить Величайшего, а значит у мира больше нет надежды. Мы будем молиться, уповая лишь на то, что кто-либо сможет пережить безжизненный цикл и, когда магия вновь вернётся, наткнется на убежище и сможет открыть его, и вступить в контакт с величайшим, а он в своей мудрости и всепрощении, доверит свое вызволение новым последователям.