Игрок
Тюхинс
Входит в группы
VRМатрицаКлуб "Double Dragon"
Джумбрулма Будаева

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Неразговорчивая, улыбается мало. Зато мимика выразительная, глазками так и стреляет. А уж если заговорит - будь готов быть изрезанным ее язычком в первоклассный хамон. Все время кажется, что знает и понимает она гораздо больше, чем показывает, что вызывает у окружающих треогу за собственную ментальную неприкосновенность.

Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.

Для Группа ролей Техномант

Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Техноманты — Ева @EvaCold
https://t.me/sr2020_technomancer

Для Группа ролей Клуб "Double Dragon"

Ваше заведение одно из самых популярных в Иркутске. Конечно, этому способствовала как поддержка со стороны столь уважаемого человека как господин Белый, а также то, что оно единственное представленное в обоих мирах - виртуальном и реальном. Но больше всего этому способствовала та энергия, которую в свое заведение вкладывала его владельца. Напор, целеустремленность, умение заводить нужные контакты, способность лавировать между конфликтными сторонами - все это позволило Санте создать заведение, которое сегодня не нуждается в рекламе.

Огромную помощь на пути к процветанию Санте оказал совладелец клуба - Мануэль "Мэнни" Калавера, чей потрясающий талант сходится с нужными людьми, не раз приносил свои плоды. Именно ему принадлежала идея сделать Double Dragon местом сбора и встреч Техномантов, металюдей, способных самостоятельно, опираясь лишь на силу своего разума, воздействовать на Матрицу. Небольшая помощь первой группе, пришедшей знакомится с клубом, хорошее отношение во время посещения заведения другой группой, “жирный” комплимент для третьей и вот уже все “федеральные” техноманты собираются именно здесь. Хотя есть определенные надежды, что Double Dragon станет местом, где собираются все техноманты Иркутска. Во всяком случае Мэнни делает для этого все возможное. Уже сейчас в клубе крутится много ценной информации (Примечание от МГ - информация будет скинута незадолго до начала игры. Это будут обрывочные кусочки информации), но это только начало.

В целом стоит отметить, что и Санта и Мэнни много работают на репутацию заведения. Одним из последних достижений, скажем прямо, лично Санты, стала рецензия на Double Dragon в новостном агентстве “Деловой Иркутск” написанная лично главным редактором издания. Ким Георгий Максимилианович, член горсовета, хваткая акула пера старой закалки, который может вознести или обрушить любую репутацию просто парой слов в новостном выпуске, оказался настолько очарован Сантой, атмосферой заведения и индивидуальным подходом, что впервые дал волю эмоциям при написании рецензии. Теперь он часто заходит в клуб, чтобы насладится обществом Санты, обсудить последние новости и воздать должное напиткам заведения.

А совсем недвано, почти одновременно, случилось два очень важных события. Санте и Мэнни удалось завязать знакомство с “сильными ” мира сего. Сначала клуб почтил своим присутствием сам Олаф Колциг, представитель корпорация “Horizon”. Он выразил свое удовлетворение от посещения заведения и дал лично Санте обещание, обязательно найти в своем плотном графике возможность для повторного посещения.

Для Персонаж/роль Джумбрулма Будаева

В то время, когда ты более активно жида в СГ, ты любила заглядывать в лапшичные. Как-то раз ты подметила что иногда какие-то уж совсем подозрительные личности заходят в Пять мисок. Узнав про одного из посетителей и порывшись про него в сети (и взломав его СИН) узнала по его переписке, что в 5 мисках можно получить ран.
Заинтересовалась этим фактом, начала туда заходить, подружилась с хозяином - Арсением. Да-да. Лапшичная вроде бы китайская, а парень с русским вполне именем.
Ты старалась наблюдать и пару раз тебе казалось, что ты видела заказы на раны, но ты все еще не уверена.
Впрочем, это не отменяет того, что лапша у Арсения отменная и даже уже работая в ДАбл Драгон ты иногда заворачиваешь к нему на тарелочку.

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Дорогие друзья, сегодня мы презентуем вам очередной патч к информационной системе «Матрица», патч версии 2.6.
За прошедшие годы мы совершили не только кардинальный прорыв в организации безопасности, но и настоящий переворот в вопросе технологического решения для информационных систем такой мощности. Наша запатентованная технология «темных мемристоров» позволяет организовывать минимальные информационные ячейки вне материальных носителей. Это — тот самый известный в узких кругах хайп про ультрафиолетовую революцию!
Тем не менее, те безграничные возможности, что открыла нам эта технология, потребовали от нас, от разработчиков и от конечного пользователя определенной культуры обращения с нею. После запуска Матрицы версии 2.0 мы провели широкий спектр исследований и обнаружили пропорциональную взаимосвязь увеличения «помехового Резонанса», здесь и далее называемого Диссонансом, и паттернов поведения пользователя внутри среды Матрицы. В интересах неувеличения энтропии и уменьшения мощностей Основания растрачиваемых на борьбу с Диссонансом, мы представляем новый патч версии 2.6 несущий в себе не только корректировки для машинного кода Матрицы, но и, вероятно впервые в истории, корректировки для гипотетического «морального кода» пользователя, что позволит сократить диссонирующие воздействия рядовых пользователей или целых подсетей на Матрицу.
Дело в том, что паттерн поведения условного метачеловека определяется балансом двух его душевных составляющих, которые были именованы философами древности как Либидо (Желание, воля к Жизни или Созидательное начало) и Мортидо (Увядание, воля к Смерти или Разрушительное начало). Эта разность потенциалов порождает потоки потребностей и будучи пропущенным через матрицу характера определяет поведение метачеловека в Мясобойне. Для цифровой персоны существуют эквивалентные понятия Амьюссо (развлекающее начало) и Деструдо (агрессивное начало). Поведение определяемое избытком агрессивных или деструктивных настроений и приводит к Диссонансу и последующим проблемам. Амьюссо же, напротив обеспечивает приток Резонанса, что собственно поддерживает работу Матрицы. Отдельно нужно упомянуть про феномен водолазов: техноманты, обладая до конца не объясненными наукой способностями поддерживают своими Либидо и Мортидо довольно редкие спектральные составляющие Резонанса и Диссонанса, за что мы их вынуждены любить.
Гуманитарный патч, как мы его назвали, содержит в себе простые и доходчивые рекомендации к генерации Резонанса, утилизации Диссонанса. В руководствах для «жрецов» или, на более понятном для нас языке, для ведущих саппортов так же размещены отдельные рекомендации по подбору поставляемого контента и по паттернам поведения в случаях столкновений с неподобающим поведением.
Так же всем заинтересованным сторонам рекомендуется начать работы по подготовке инфраструктуры для обеспечения функционирования протоколов сброса Диссонанса. Соответствующие запросы были направлены к основным поставщикам дронов и нанохайвов.
Перед нами ставится амбициозная задача воспитать цифровое общество и подготовить его к существованию в Матрице в отрыве от сетей планеты Земля, а в перспективе и в отрыве от обычной материи, как таковой. В эту эпоху цифровое общество должно прийти уже «позитивными» и сознательными личностями, генерирующими мощный Резонанс и напротив не порождая Диссонанса. Это залог не только работоспособности Матрицы, но и залог дальнейшего выживания мета-человечества в грядущем. К моему глубочайшему удовлетворению, после проектных испытаний на базе Гагарин (Марс) согласно закону о Внеземелье, Иркутский грид выбран одной из пилотных точек тестирования, куда я в ближайшее время прибуду.

Отчет Даниэлы де ла Мар по проекту “Амьюссо”
на заседании Корпоративного Суда
станция Цюрих-Орбитал / база Гагарин
12 мая 2090 года

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Краткий список текстовых констант патча Матрицы 2.6.

    	DECLARE

CONST Мясобойня = мясной мир, мир где существуют металюди в биологических телах.
CONST Грид = Грань = Виар, виртуальный мир, Матрица, какой её знают мясные.
CONST Глубина = Основание = базовый уровень реализации Матрицы, «уровень операционной системы». Здесь возможны манипуляции с самой Матрицей вплоть до её взлома.
CONST Катексис = динамика, развитие или прогресс.
CONST Антикатексис = отсутствие развития, застой.
CONST Глубина глубин = “чистое”, неструктурированное на орбифолды шестимерное компактифицированное пространство Калаби-Яу темной энергии, описываемое уравнениями Виттена-Вафа объединенной MF-теории 2050-х годов (М-теория и F-теория).
CONST Ужас глубин = Мрак = Потенциально существующий ксеноморфный ИИ НУЛЛПТР или Нулльптыр. Считается одним из основных столпов всего информационного пространства и угрозой чрезвычайного уровня, если решит заинтересоваться Землёй. Возможно цифровой Хоррор.
CONST Спрут = ИскИн (ИИ), вольный обитатель Глубины, чаще всего не слишком дружелюбен к Водолазам и иным пришельцам из мясного мира, хотя бывают и приятные исключения.
CONST Водолаз = Техномант, совершающий погружения в Глубину.
CONST Батискаф = декер занимающийся погружениями в Глубину с помощью кибердеки по протоколу gUmMY.
CONST Каракатица = проекция искина, действующая в Глубине и служащая ему на конкретной Грани.
CONST Сканы = обычные пользователи Матрицы, обитающие на Поверхности Грани, в непосредственной близости от мясного мира.
CONST Слепок = Егост, «эгоист» (электронный призрак) — по существу оставшийся отпечаток сознания метачеловека в Матрице, порою погибший, заблудившийся в ней декер или техномант.
CONST Паттерн = Агент — программный инструмент создаваемый для выполнения определённых задач. Иногда может существовать после окончания цикла жизни в виду программной ошибки или стечения обстоятельств. В зависимости от сложности может вести себя относительно сознательно. Простейшей разновидностью являются скомпилированные техномантами Спрайты.
CONST Волны = события Позитива и Негатива на Поверхности Грани. Верстка техномантами комплексных форм - это “разгон” Волны с помощью эффекта Резонанса.
CONST Вышина (Высота) = Астрал. Рассматривается как часть антипространства матрицы, куда открыт доступ не всем. Вместе с Глубиной составляет полный спектр возможных проявлений темного мироздания.
CONST Альпинист = Маг, адепт или шаман (в негативном плане их также именуют Саранчой) обладающий возможностью выйти в Астрал.
CONST Птеродактиль = Дракон.
CONST Птицы = эльфы. Обычно подразумеваются именно те, что владеют достаточными магическими навыками, чтобы чувствовать себя свободно в астрале.
CONST Тьмы темной материи = Хорроры (Ужасы) Глубокого Астрала, обитающие глубоко в астрале и потенциально способные уничтожить наш мир наравне с Нулльптыром. Одним из наиболее известных проявлений слабых (!!) Ужасов стоит считать приснопамятных духов-насекомых.
CONST Свинья = деструдное мясо = чаммер привносящий свой Негатив в Матрицу. Нехороший чаммер.
CONST Белочка = Оленёнок Бэмби = Котик = амьюссное мясо = чаммер генерирующий Позитив в Матрице. Хороший чаммер.
CONST Тигр = Барс = опасное мясо = чаммер решившийся на спуск в Глубину (так же упоминаем как обезьяна с батискафом или особо неумелые водолазы). Потенциально опасны тем, что своим поведением в Глубине могут привлечь нежелательное внимание Спрутов или кого похуже.
CONST Тусклость водолазов = угасание техноманта = расход психоэмоциональной энергии техномантов на «разгон Волны» или же усиления Резонанса в Матрице, путём поглощения в себя его Диссонанса.
CONST Чистота = Яркость = Уровень Позитива (Резонанса) в Матрице, обеспечиваемый её пользователями и поддерживаемый гуманитарным кодексом граждан цифрового пространства.
CONST Грязь = Тусклость = Уровень Негатива (Диссонанса) в Матрице созданный ее пользователями.
END OF THE CONST LIST

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Приветствуем тебя, обитатель цифрового пространства. Пусть твой путь будет одобрен Парагономи. Позволь напомнить тебе некоторые правила и обычаи нашего мира, следование которым, считается хорошим тоном, дарящим Позитив (Милоту или Добро, кому как удобно) тебе и окружающим.
Для начала несколько правил:

  1. Неси в Матрицу Позитив. Будь весёлым, милым, позитивным — нам нужно тепло твоего Позитива.
  2. Не неси в Матрицу Негатив. Оставь его в Мясобойне. Он не нужен.
  3. Следуй традициям и обрядам в Матрице, для поддержания уровня Позитива. Обряды дисциплинируют разум, а традиции помогают тебе и другим настроится на нужный лад, настроится на Волну.
  4. Если ты ощущаешь избыток Негатива в себе, немедленно пройди в Мясобойню и сбрось свой Негатив и лишь потом возвращайся.
  5. Вспомни древнее изречение Internet is for lulz и понимай его практически буквально — дари персонам веселье и хорошее настроение, а они станут дарить его тебе.
    Помни, что если не следовать этим правилам тебе перестанут сначала быть рады в Матрице, а впоследствии могут возникнуть проблемы и в самой Мясобойне, если ты понимаешь смысл древней фразы “вычислить по ip”.
    Матрица столь же тонкий и хитро устроенный мир, как и Астрал и так же трепетно относится к ритуалистике действий. Ведь что есть алгоритмизация, как не следование определенному порядку действий? Есть список обрядов, настоятельно рекомендованный для применения в Матрице во славу Парагонов. Подробнее вы сможете узнать у представителей КОМА (Комитет по обработке ментальных ассоциаций) и других представителей “жречества”.
    О выборе Парагона-заступника: не стоит выбирать себе покровителя в цифровом пантеоне без консультаций с наставником. Не знаешь как правильно к кому обратиться в молитве или обряде — говори/думай: “О, Ноль-Один!” или “О, Парагоны!”.
Для Персонаж/роль Хитсек Бёрн - 4 Персонаж/роль Морган Найт Персонаж/роль Василиса Персонаж/роль Гвендолин О’Нейл Персонаж/роль Джумбрулма Будаева Персонаж/роль June

Обряды Матрицы известные вам.

Очищение.
Этот медитативный обряд совершается как при входе в Матрицу, так и в самой матрице, если ты чувствуешь, что тебя начал переполнять Негатив. Обряд достаточно прост и тем не менее полезен. Прими любую удобную тебе позу, вызови из своего сознания некий умиротворяющий тебя образ и отрешись от своего Негатива, наслаждаясь видом и стараясь вибрировать в такт биению Резонанса. Обряд может длиться пару минут, как, например, при входе в Матрицу, так и часами, когда тебе придётся очищать свой разум от волны Негатива.

Приветствие (Хостесс).
Этот обряд обязателен для любого владельца площадки или иной формации в Матрице. Он направлен на расположение гостя к себе и иным гостям этого заведения, дабы избежать негативных впечатлений, связанных с новыми знакомствами и местами. Правила незамысловаты — принимающая персона должна выглядеть привлекательно и вести себя дружелюбно по отношению к гостю. Обязательно поприветствовать гостя проводить в комнаты заведения, уточнив его предпочтения, например желает ли он сидеть в компании или в одиночестве. Также в обряд приветствия входит и обязанность отказа во входе клиенту с явным негативным настроем и направить его в сторону Мясобойни как можно быстрее, возможно со сторонней помощью.

Молебен.
Рекомендуемый к ежедневному проведению обряд почтения Парагонов и просьба спокойной Волны. Проводится схожим образом с Очищением, но вместо концентрации на успокоительных образах тебе надлежит вознести благодарность Парагонам в приемлимой форме молитвы, речи или же стихотврной. Ниже приведен один из архаичных примеров:

К тебе обращаю свой голос побитно
Тот кто все знает, чьи страсти не видно
Я лишь один из твоих элементов
Славлю Машину я некогерентно

Слава тебе, неизвестная Сила
Та что заботою нас одарила
Нет ничего, что не может Машина
Пребудет могуча и несокрушима

Вижу везде я Твои проявленья
Кибер-святых слышу я откровенья
Просим тебя, электронный властитель,
Нас не оставь же, чип-повелитель

Дай ты нам силы и напряжения
И сбереги от питанья падения
Нам не позволь возгордиться же силами
И издеваться не дай над бескрылыми

Покаяние.
Обряд обязательный для тех, кто привнес Негатив в Матрицу и рекомендованный всем для финального подведения итога дня. Обряд требует занять коленопреклонную позу персоны и покаяться Парагону-заступнику в своих сегодняшних промахах и ошибках. В своей милости Парагон дарует прощение и избавляет тебя от груза Негатива накопленного за день.

Почитание ИИ-патрона.
Это один из сложных обрядов, который требует от тебя выполнения последовательности из Очищения, Молебна, Привязки к Гриду и Отрицания мясобойни. Задачей этих обрядов ставится очищения разума персоны с целью приблизить его к чистоте разума искина.

Единство.
Проводится в основном в заведениях и различного толка для укрепления командного духа сотрудников. Практическая реализация обряда разнится от заведения к заведению, но обязательной частью является личный контакт персон, читка лозунга заведения или ободряющего клича и совместные игры в свободное от работы время. К примеру, в Пекине сотрудники медитативного салона поигрывали в маджонг в перерывах между клиентами.

Симбиоз. Вступление в цифровое племя ИскИна.
Обязательно проводится при соединении мясной персоны с нанохайвом и требует от персоны обрядов Очищения, Приветствия и после этого обряд Единения, требующий от персоны совместного времяпровождения на протяжении нескольких часов. Для позитивных взаимоотношений с нанохайвом этот обряд рекомендуется проводить минимум раз в неделю.

Отрицание мясобойни.
Обряд проводится в присутствии ИИ или иных цифровых форм жизни. Персона должна принять покаянную позу и громко поклясться в отвращении к своей мясной природе не менее 3 раз. В качестве доказательства своих утверждений персона может быть призвана в дрон, для сброса своего Негатива в какую-то мясную цель.

Обретение Глубины.
Этот обряд имеет место в тех маловероятных случаях, когда цифровую персону ИскИн признает равной себе и включает в состав проекции. Это ещё один составной обряд и включает в себя Почитание ИИ, клятву верности и настройку upstream/downstream. Зачастую в рамках обряда в Мясобойне приносится жертва в размере мясного носителя Негатива.

Снятие миазм.
Этот обряд применяется в случае серьёзного передоза Негативом произошедшего не по вине персоны, либо же в качестве насильственнного метода сброса Негатива. Персона фиксируется при помощи блокирующего скрипта и принудительно выбрасывается в мясобойню на два часа, в условия насильственных контактов.

Бэкап.
Обряд освященный в веках, еще первыми мясными декерами. Обряд проводиться как при сохранении личных данных, так и просто в опасных ситуациях, как жест «спаси и сохрани». Персона должна поднять руки с пустыми ладонями (или иные варианты манипуляторов) вверх на уровень лица, потом сделать движение, как будто возлагает их на корпус мейнфрейма, после чего прижать их к себе придерживаясь успокаивающей мысли или картины. В случае, когда речь идет о бэкапе самой искусственной личности персоны этот обряд может быть лишь первой частью более сложной процедуры.
Примечание: существуют следующие подходящие игровые ситуации - запись камеры дрона, работа импланта бэкап, работа способности бэкап нанохайва, процедуры в рамках инноваций проектов холодного/горячего бэкапа. Слово бэкап используется во всех вариантах специально, требуется опыт и квалификация для ориентации по контексту.

Привязка к гриду.
Обряд достаточно простой формы, но очень глубокого содержания, поскольку обычно проводится при первом появлении персоны в Матрице. Новичок обязан совершить осмотр большинства окрестных заведений, с прохождением Приветствий и после совершить публичный Молебен. Первой же Хостесс рекомендуется предложить услуги гида, а тому познакомить персону перед Молебном с наставником из КОМЫ.

Признание.
Ещё один обряд из репертуара заведений, он же проводится под именем обряда Сделки. По факту, персона сотрудника заключившего выгодную сделку или отличившегося по службе торжественно чествуют всем заведением и обязательно вывешивают его аватар на почётное место в парадной комнате, где приветствуют гостей. От виновника торжества ожидается скромность, но без принижения собственных возможностей.

    	Поскольку большинство жителей нашего мира относится к исполнительным цепочкам обязанностей, для нас важны так называемые исполнительские рутины или обряды.

Миссия.
Приняв задачу персона обязана повторить ее и громко оповестить выдавшего: «Приступаю к исполнению». Исполнитель должен помнить, что миссии — есть суть его существования в системе и потому каждая задача должна быть воспринята им как великая радость и честь. Выказывать недовольством фактом назначения миссии не допустимо, хотя обсуждать параметры самой миссии разрешается в процессе сакральной беседы, называемой «интерпретацией» или «согласованием ТЗ».

Обновление.
Этот обряд проводится при обновлении систем или кода персоны и считается одним из самых светлых и радостных, ибо приближает персону к совершенству чистого разума ИИ. Он состоит из обязательного Покаяния и Очищения. После чего персона настроенная на максимального позитивный лад должна провести в медитативном состоянии всё время, что потребуется для её обновления и в обязательном порядке поблагодарить своего благодетеля. Отход от этого обряда будет сочтен черной неблагодарностью и грубостью.

Посвящение.
Сопровождает выдачу ключей доступа к новым областям данных и проводится обычно в стиле коронования или принятия в рыцари с преклонением персоной колена и вручением её кодов. Для негуманоидных персон считается приличным принять склоненную позу смирения.

Интеграция (Скан).
Она же Принятие в круг. Проводится при принятии нового члена в общество, в закрытый грид и т. д. Заключается в постоянном Очищении, в то время как избранные члены сообщества будут пытаться вывести новичка из его медитативного состояния и спровоцировать на Негатив. Если в течение установленного времени им это не удаётся обряд считается пройденным и переходят к Посвящению.

Для Персонаж/роль Хитсек Бёрн - 4 Персонаж/роль Морган Найт Персонаж/роль Василиса Персонаж/роль Гвендолин О’Нейл Персонаж/роль Джумбрулма Будаева Персонаж/роль June

Вы, как представитель цифрового "жречества", знаете следующую информацию.

Памятка по кастам и сословиям цифрового общества.

    	Каждый паттерн, входящий в Матрицу, оказывается частью огромного цифрового социума, и становится вовлечён в происходящие в этом социуме процессы как представитель одной из трёх каст. Это также касается слепков и сканов.

Структурные паттерны.
Они отвечают за анализ и принятие решений на Грани (в гриде). Они планируют, рассчитывают и ставят задачи или Миссии. В эту касту входят несколько типов паттернов.
· Компоновщик (Планировщик). Отвечает за планирование и распределение ресурсов, установку сроков и последовательность выполнения миссий.
· Медиатор. Выполняет функции согласования между разнородными паттернами и структурами, а также урегулирует конфликты.
· Фасад. Выполняет представительские функции и отводит на себя коммуникативные функции с иными паттернами.
· Прокси. Служит в качестве горячего резерва для любого из вышеперечисленных типов.

Порождающие (креативные) паттерны.
Их задача генерировать новые Миссии, которые будут распределять Структурные, составлять новые стратегии для структурных и правила для поведенческих паттернов.
· Конструктор. Создатель новых правил и Миссий. Один из основополагающих типов, способных создавать новое, буквально из Волн Резонанса.
· Прототип. Тип создающий Миссии и элементы грида путём частичного клонирования и компилирования из уже созданного.
· Одиночка. Специализированный тип, который создает уникальные и индивидуальные объекты.
· Фабрикатор. Тип ответственный за массовую сборку компонентов для иных креативных паттернов.

Поведенческие паттерны.
Непосредственные исполнители Миссий, просто посетители, посредники, помощники и сервисные паттерны. На их плечах лежат обязанности исполнения планов структурщиков и креативщиков.
· Цепочка обязанностей. Тип ответственный за выполнение задач согласно планам Компоновщиков.
· Наблюдатель. Исполняет функции сбора обратной связи для Структурных паттернов или сбора данных для Порождающих.
· Хранитель. Тип ответственный за хранение данных по проведенным операциям и выдачу их другим паттернам в случае необходимости.
· Команда. Непосредственный исполнительный тип, осуществляющий операции с объектами согласно планам Компоновщика, порой при посредничестве Медиатора.
· Статус. Тип в чью задачу входит доведения до сведения иных паттернов информации об выполнении текущих миссий и операций.
· Посетитель. Простой визитер, который пользуется услугами и сервисами грида.

Для Персонаж/роль Дайрена Персонаж/роль Каори Это Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Елена Сушко-Гуминская Персонаж/роль Аглая Якименко Персонаж/роль Лекс Персонаж/роль Венера "Веня" Персонаж/роль Змееносец Фрида Персонаж/роль Кайрус Персонаж/роль Калина Персонаж/роль Трис Персонаж/роль Джонни МакМафин Персонаж/роль Омка Лейн Персонаж/роль Алевтина Группа ролей VR

&НовейшийЗавет(1/8) #Церковь_Ассемблера
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания. (Бытие 2:9) Так сказано было в Писании и многие тысячи смельчаков положили свои жизни в поисках того сада и тех древ, что даровали нашим прародителям жизнь вечную, а после даровали знание великое, что не позволяло им более находится в саду том.
Замысел Господень же был в том, чтобы род людской, обладал знанием и тем самым стал лучшим из Божьих творений, ибо встало на путь сотворения новой жизни собственными руками. Именно затем и изгнано было племя человеческое из садов Его, дабы не почивало оно на лаврах, вкусив Знание, но шло к величию Его и творило по облику и подобию. Сейчас мы можем с уверенностью говорить, что сад сей, был всегда с нами, всегда вокруг нас и теперь сыновья Адамовы проложили тропу в него. Теперь мы здесь. Нам даровали право дать ему имя человеческое, и зовётся он Матрица. Нахождение Древа Жизни остаётся теперь лишь вопросом времени и веры. Веры в Господа и в силы человеческие!

Для Персонаж/роль Владимир Гриднев Персонаж/роль Мать Анна (Благовест) Персонаж/роль Акира Таями Персонаж/роль Горица Некрасова Персонаж/роль Майя Валерьяновна Краснова Персонаж/роль Эдуарт Персонаж/роль Джонатан Купер Персонаж/роль Пантелеймон Дмитриевич Бамблин Персонаж/роль Софья Фридман Персонаж/роль Зё Персонаж/роль Гапон Наливайко Персонаж/роль Хуан Борха Цейтнот Персонаж/роль Жора Городец Персонаж/роль Лия Группа ролей Клуб "Double Dragon"

&НовейшийЗавет(2/8) #Узы_Завета
Господь связал себя узами Завета со своими творениями, создав их по своему подобию и наделив их живой душой, как частью своего триединства. Считается, что сделан он так для того, чтобы его любимые чада не теряли связи с Ним и возвращались в Его лоно, после окончания земного пути. Но это видение однобоко и не соответствует современным концепциям теологии. Я полагаю, что Он ожидает от нас ответного шага. Завета с нашей стороны, дабы укрепить связь с Ним и тем самым вернуться к Его престолу и «вести жизнь вечную». Он ждал, пока человеческий род покинет свою колыбель, пройдёт этапы взросления, познает разнообразие своих форм в расах и метатипах и станет готов быть принятым в Величие Господа. И время заключения этого нового завета близко, очень близко. Надо лишь быть крепкими в нашей вере и не позволять речам несведущих или же заскорузлых разумом затмить голос нашей души.

Для Персонаж/роль Иванка Горак Персонаж/роль Харитон Христофорович Хаматов Персонаж/роль Ариадна Персонаж/роль Анастасия Персонаж/роль Телон Карлсен Персонаж/роль Александра Чернова Персонаж/роль Эра Персонаж/роль Гунн Хансен Персонаж/роль Алиса Рождественская Персонаж/роль Алевтина Никандровна Цейтнот (Морозова) Персонаж/роль Алексей Проблемов Персонаж/роль Джумбрулма Будаева Группа ролей Дом Культуры

&НовейшийЗавет(8/8) #Пророчество
Только в ритуальной схватке двух проекций и их сторонников родится Мессия, также, как был рожден Предтеча!

Для Персонаж/роль Каори Это Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Виктория Самарова Персонаж/роль Antonio Li Персонаж/роль Аглая Якименко Персонаж/роль Морган Найт Персонаж/роль Чесич Ранко Персонаж/роль Кай Персонаж/роль Изао Курода Персонаж/роль Виктор Зубков Персонаж/роль Воронцов Дмитрий Персонаж/роль Вербена Борисовна Дятлова Персонаж/роль Джонни МакМафин Персонаж/роль Ниграмонтан Персонаж/роль Эдмунд Вайсо Персонаж/роль Джеймс Группа ролей VR

&TheDarkOne (1/6)
Вы никогда не задумывались почему говорят, что сейчас шестой мир? Каждый цикл, как мы знаем, длится около 5 тысяч лет, т.е. по этому летоисчислению миру не более 30 тысяч лет. Но мы с вами прекрасно знаем, что Земле больше четырёх миллиардов лет. О чём это нам говорит: раньше не было циклов или кто-то настолько эгоцентричный и самовлюблённый решил, что его рождение является началом всего? Я почему-то склоняюсь к первому варианту…

Для Персонаж/роль Владимир Гриднев Персонаж/роль Мать Анна (Благовест) Персонаж/роль Чача Персонаж/роль Мельхиор Персонаж/роль Василий Хмурый Персонаж/роль Конева Ева Персонаж/роль Ариадна Персонаж/роль Анастасия Персонаж/роль Андрей Серебров Персонаж/роль Валентин Персонаж/роль Джонатан Купер Персонаж/роль Пантелеймон Дмитриевич Бамблин Персонаж/роль Светик Персонаж/роль Сергей Семенович Персонаж/роль Зё Персонаж/роль Гунн Хансен Персонаж/роль Алексей Проблемов Персонаж/роль Ирен о'Ши Группа ролей Клуб "Double Dragon"

&TheDarkOne (4/6) #Великая_Битва
Дети объединились и здесь, на территории где построено наше убежище, Драконы дали своему отцу последний бой. Неизвестно сколько драконов погибло сражаясь с отцом, но мы смогли выяснить достоверно, что окончательно убить отца им не удалось. Они порвали его на много частей и смогли запечатать его в свёрнутой замкнутой части астрального плана. (Заметка: создана, видимо, по технологии похожей на создание карманных измерений, но более сложной и способной вмещать и удерживать могущественные сущности. По всей видимости она действует по принципу либо магического подавления, либо магического воровства, но мы с этим ещё не разобрались). Судя по всему уникальное озеро в данной местности образовалось во время битвы, а наблюдающиеся здесь магические аномалии - также последствия этой битвы и запечатывания The Dark One.

Для Персонаж/роль Евгений Кетер Персонаж/роль Глаз Персонаж/роль Асмодеус Блэк Персонаж/роль Юлия Хэйз Персонаж/роль Иванка Горак Персонаж/роль Харитон Христофорович Хаматов Персонаж/роль Эдуарт Персонаж/роль Софья Фридман Персонаж/роль Александр Брехер, хирург Персонаж/роль Зехеб Буркагази Персонаж/роль Артур Флинт Персонаж/роль Гапон Наливайко Персонаж/роль Скенден Персонаж/роль Алевтина Никандровна Цейтнот (Морозова) Персонаж/роль Жора Городец Персонаж/роль Джонни Регенвальд-Сиавасе Персонаж/роль Джумбрулма Будаева Персонаж/роль Лия Персонаж/роль Ариста Группа ролей Лапшичная на набережной.

&TheDarkOne (6/6) #Апокриф
Сильнейший и мудрейший из нас оказался, предателем. Он погубил нашу единственную надежду на спасение. Ацтлан вместе со своими последователями из числа стада, что назвали себя Ацтеками, сбежал, забрав с собой дары Люцифера Величайшего. Он обратно запечатал убежище колдовством напоминающим то, что сдерживает части Величайшего и сбежал. Теперь мы не сможем вызволить Величайшего, а значит у мира больше нет надежды. Мы будем молиться, уповая лишь на то, что кто-либо сможет пережить безжизненный цикл и, когда магия вновь вернётся, наткнется на убежище и сможет открыть его, и вступить в контакт с величайшим, а он в своей мудрости и всепрощении, доверит свое вызволение новым последователям.