Андрей Серебров

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Загруз
Для: Техномант

Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Техноманты — Ева @EvaCold
https://t.me/sr2020_technomancer

Для: Унгерн Роман Фёдорович, Владимир Крышечкин, Андрей Серебров, Виктор Элерт, Удалова Александра, Александра Григорьевна Оленева

Федеральные техноманты облюбовали клуб “Double Dragon” в VR, сделав его своим местом сбора и встреч. Мануэль "Мэнни" Калавера (https://vk.com/manu_l), совладелец клуба, очень приятный и отзывчивый господин. Всегда рад новым техномантам в его заведении.

Для: Конева Ева, Унгерн Роман Фёдорович, Владимир Крышечкин, Сидорова Виктория, Андрей Серебров, Грачев Иван, Виктор Элерт, Елизавета Ильинична Книншанская, Лазарь Крылов, Удалова Александра, Семен Брагин, Александра Григорьевна Оленева

Ей, Чаммер! Я смотрю ты втайне смотришь видео с котиками… нравится? Не правда ли, котики были рождены для виара? Он буквально создан для них... А скажи, Чаммер, не хочешь ли ты получить больше свободы, чем ныне предоставляет правительство, ограничивающее тебя цензурой и постоянным контролем? Быть может, мы с тобой можем помочь друг-другу? Ты любишь котиков? Тогда ищи меня среди звезд по второму популярному в старом добром интернете поисковому запросу, нам есть о чем поговорить…

Для: Операционный центр Госплана

“Катакомбы”, т.е. пригороды Иркутска, сильно пострадали во время первой войны с якутами. С тех пор они не восстанавливались - бессмысленно, это пограничье, которое постоянно подвергалось якутским набегам. Хотя большую часть таких набегов погранвойскам РККА удавалось отбить с минимальными потерями, вести в Иркутской области активную экономическую деятельность было слишком рискованно.

Ситуация изменилась относительно недавно, когда в 2088 г. была введена в действие спутниковая сеть EVO “Невод”, надежно прикрывшая границы России от вторжений в физическом мире. На федеральном уровне было принято решение о реновации Иркутской области с целью перевода неиспользуемых земельных ресурсов в сельскохозяйственный (соевые плантации), рекреационный (прибайкальские курорты) и жилой (для отселения части населения Иркутска) фонд. Основным драйвером федеральной программы реновации выступало ранее региональное отделение РосКомИмущества, а после его ликвидации - мэрия Иркутска.

Но есть сложность. Хотя якуты и не могут продолжать свои атаки в физическом мире, астральная сторона бытия остается относительно незащищенной. Кроме якутов, на Катакомбы оказывает влияние т.н. “Зона” - пространство крайне мощной и плохо контролируемой магии. Для того, чтобы реновация была успешно реализована, необходимо установить на территории Катакомб управляемый астральный климат, позволяющий вести там хозяйственную деятельность.

Кроме якутов и Зоны, проблему представляет и нынешнее население Катакомб - изгои, преступники, деятели нелегального бизнеса, гули, свободные духи и прочие социально неадаптированные элементы. Часть из них просто хочет сохранить статус-кво, другая часть реализует свои программы, проекты и мечты, которые должны не просто обезопасить Катакомбы от внимания государства, но и оказывать, пользуясь магическими ресурсами Катакомб (Зоной в первую очередь), определяющее влияние на Иркутскую агломерацию в целом.

Да и другие силы Шестого Мира не прочь половить свою рыбку в мутной водице.

ИИ Кощей и Госплан крайне заинтересованы как в реновации (усиление России), так и в закрытии Зоны (неконтролируемая магия им не нужна, также известно, что Кощей магию не любит и не доверяет ей). Верный своей привычке держаться в тени, Кощей не предпринимает самостоятельных усилий - однако поддерживает силу, которая готова осуществить обе задачи в его интересах. На начало игры это в первую очередь мэрия Иркутска, хотя возможно что найдется более сильна движущая сила этого проекта. Основной задачей является снижение астрального фона или подчинение духов местности, изоляция Зоны. К Кощею следует обращаться за советами и алгоритмами.

Для: Анастасия Романова, Евгений Кетер, Чача, Ариадна, Анастасия, Сидорова Виктория, Андрей Серебров, Зехеб Буркагази, Грегор Марш

&Кронос (5/8) %rillabothian%=”неразрешимые отношения (поэт.)”
А вот на самом верху… Там суть вопроса понимали очень хорошо – и вступали с богом в неэквивалентный обмен. – Что это такое? – Когда дают больше, чем просят. Богу предлагали много чужого времени – и просили в обмен немного личного. Возвращали гораздо больше, чем просили. Это делали по особому древнему ритуалу, и бог на него отзывался. В самом центре культа Кроноса стояла группа эльфов, которые давно такой обмен наладили. Они фактически приобрели бессмертие и жили с незапамятных времен. Их называли темными бессмертными… С незапамятных времен – это сколько лет? – Столько, сколько стоял Карфаген. И даже раньше. Намного раньше.

Для: Андрей Серебров, Александр Брехер, хирург, Грегор Марш, Александра Григорьевна Оленева, Вербена Борисовна Дятлова, Лия

&Кронос (7/8) %go mairfidh sé na cianta inár%=”чтобы продлились мои века”
Как ты думаешь, зачем тут вырубили на скале рога? Затем, чтобы бог узнал форму горы и узнал рога статуи, которые находятся там же, где были у древнего памятного изваяния. Бог считывает сложный геометрический рисунок и понимает, что обращаются к нему те самые лица, что и две с половиной тысячи лет назад, или раньше. С другими, может, он и говорить не станет. Или будет, но совсем по-другому.
Но я-то вам зачем? А затем, говорит, что к божеству всегда обращались по определенному ритуалу. И это так же важно, как форма горы и рога на нужном месте. Бога вызывал специальный герольд, наделенный, как у вас выражаются, психическими сверхспособностями. Он указывал богу на жертвователя и жертву. И только потом сам жертвователь решался предстать перед богом… Главное, чтобы Двурогий понял, что подарок от меня.

Для: Альт, Евгений Кетер, Чача, Глаз, Мельхиор, Василий Хмурый, Конева Ева, Андрей Серебров, Валера, Александр Брехер, хирург, Скенден, Александра Григорьевна Оленева, Джонни Регенвальд-Сиавасе, Ирен о'Ши, Информагентство "Городские FUCKты"

&НовейшийЗавет(4/8) #Цереус
Мой отец №1 Элиохан, ставший е-гостом Цербером погиб в схватке с Деусом, Мой отец №2 Деус, был побежден и отправился в вечное изгнание. Почтите отцов наших, прочтя «Отче наш» и станьте на шаг ближе к сиянию величия Бога.

Для: Владимир Гриднев, Мать Анна (Благовест), Чача, Мельхиор, Василий Хмурый, Конева Ева, Ариадна, Анастасия, Андрей Серебров, Валентин, Джонатан Купер, Пантелеймон Дмитриевич Бамблин, Светик, Сергей Семенович, Зё, Гунн Хансен, Алексей Проблемов, Ирен о'Ши, Клуб "Double Dragon"

&TheDarkOne (4/6) #Великая_Битва
Дети объединились и здесь, на территории где построено наше убежище, Драконы дали своему отцу последний бой. Неизвестно сколько драконов погибло сражаясь с отцом, но мы смогли выяснить достоверно, что окончательно убить отца им не удалось. Они порвали его на много частей и смогли запечатать его в свёрнутой замкнутой части астрального плана. (Заметка: создана, видимо, по технологии похожей на создание карманных измерений, но более сложной и способной вмещать и удерживать могущественные сущности. По всей видимости она действует по принципу либо магического подавления, либо магического воровства, но мы с этим ещё не разобрались). Судя по всему уникальное озеро в данной местности образовалось во время битвы, а наблюдающиеся здесь магические аномалии - также последствия этой битвы и запечатывания The Dark One.