Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.
Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing
До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.
Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.
Техноманты — Ева @EvaCold
https://t.me/sr2020_technomancer
Ей, Чаммер! Я смотрю ты втайне смотришь видео с котиками… нравится? Не правда ли, котики были рождены для виара? Он буквально создан для них... А скажи, Чаммер, не хочешь ли ты получить больше свободы, чем ныне предоставляет правительство, ограничивающее тебя цензурой и постоянным контролем? Быть может, мы с тобой можем помочь друг-другу? Ты любишь котиков? Тогда ищи меня среди звезд по второму популярному в старом добром интернете поисковому запросу, нам есть о чем поговорить…
“Катакомбы”, т.е. пригороды Иркутска, сильно пострадали во время первой войны с якутами. С тех пор они не восстанавливались - бессмысленно, это пограничье, которое постоянно подвергалось якутским набегам. Хотя большую часть таких набегов погранвойскам РККА удавалось отбить с минимальными потерями, вести в Иркутской области активную экономическую деятельность было слишком рискованно.
Ситуация изменилась относительно недавно, когда в 2088 г. была введена в действие спутниковая сеть EVO “Невод”, надежно прикрывшая границы России от вторжений в физическом мире. На федеральном уровне было принято решение о реновации Иркутской области с целью перевода неиспользуемых земельных ресурсов в сельскохозяйственный (соевые плантации), рекреационный (прибайкальские курорты) и жилой (для отселения части населения Иркутска) фонд. Основным драйвером федеральной программы реновации выступало ранее региональное отделение РосКомИмущества, а после его ликвидации - мэрия Иркутска.
Но есть сложность. Хотя якуты и не могут продолжать свои атаки в физическом мире, астральная сторона бытия остается относительно незащищенной. Кроме якутов, на Катакомбы оказывает влияние т.н. “Зона” - пространство крайне мощной и плохо контролируемой магии. Для того, чтобы реновация была успешно реализована, необходимо установить на территории Катакомб управляемый астральный климат, позволяющий вести там хозяйственную деятельность.
Кроме якутов и Зоны, проблему представляет и нынешнее население Катакомб - изгои, преступники, деятели нелегального бизнеса, гули, свободные духи и прочие социально неадаптированные элементы. Часть из них просто хочет сохранить статус-кво, другая часть реализует свои программы, проекты и мечты, которые должны не просто обезопасить Катакомбы от внимания государства, но и оказывать, пользуясь магическими ресурсами Катакомб (Зоной в первую очередь), определяющее влияние на Иркутскую агломерацию в целом.
Да и другие силы Шестого Мира не прочь половить свою рыбку в мутной водице.
ИИ Кощей и Госплан крайне заинтересованы как в реновации (усиление России), так и в закрытии Зоны (неконтролируемая магия им не нужна, также известно, что Кощей магию не любит и не доверяет ей). Верный своей привычке держаться в тени, Кощей не предпринимает самостоятельных усилий - однако поддерживает силу, которая готова осуществить обе задачи в его интересах. На начало игры это в первую очередь мэрия Иркутска, хотя возможно что найдется более сильна движущая сила этого проекта. Основной задачей является снижение астрального фона или подчинение духов местности, изоляция Зоны. К Кощею следует обращаться за советами и алгоритмами.
&Кронос (2/8) %do Uafás mór% = “для великого Хоррора”
Но статуя статуе рознь. Большинство просто истуканы. А в некоторых действительно обитает божество. Чтобы вы понимали, у каждого бога был, как сейчас говорят, свой баг и своя фича. Баги какие? Гефест, к примеру, хромой. Афродита на передок слабая. Марс военный преступник. У Кроноса тоже был баг. Он, как бы это сказать, кушал своих деток. Чтобы понять, активен бог или нет, достаточно поглядеть, действует ли его фича. То есть функция. Любовью занимаются? Значит, Афродита при делах. Воюют? Значит, Марс тоже. Вот и с Кроносом то же самое. Время ведь осталось? Осталось.
&Кронос (4/8) %ag íobairt am na mbronntanas seo%=”жертвую временем этих даров”
Он засмеялся, ладошкой махнул – не бойся. Не детей. Во всяком случае, не человеческих. Читал бы Библию, знал бы, что детей еще в древности заменили на любые новые вещи, в которые вложен труд. Это ведь тоже концентрат времени. Только их много надо. А Кронос как к этому относится? Он плечами пожал – ты, говорит, виски пьешь, а ведь не задумываешься, из чего его гонят. Я думаю, и Кроносу такие вопросы не особо важны. Ну, у меня отлегло немного, но я все думаю – а зачем это? Какая конечная цель?
&Кронос (5/8) %rillabothian%=”неразрешимые отношения (поэт.)”
А вот на самом верху… Там суть вопроса понимали очень хорошо – и вступали с богом в неэквивалентный обмен. – Что это такое? – Когда дают больше, чем просят. Богу предлагали много чужого времени – и просили в обмен немного личного. Возвращали гораздо больше, чем просили. Это делали по особому древнему ритуалу, и бог на него отзывался. В самом центре культа Кроноса стояла группа эльфов, которые давно такой обмен наладили. Они фактически приобрели бессмертие и жили с незапамятных времен. Их называли темными бессмертными… С незапамятных времен – это сколько лет? – Столько, сколько стоял Карфаген. И даже раньше. Намного раньше.
&НовейшийЗавет(3/8) #Дункельзан
…. Мой дед Дункельзан был выбран Богом для замысла в темной материи, орудием послужил ᅯUᅯᅯNᅯᅯ1ᅯᅯ0ᅯKᅯ₩ᅯMᅯ₩ᅯᅯSᅯ₩ᅯXᅯ₩ᅯNᅯ1ᅯᅯOᅯMᅯ₩ᅯᅯNᅯOᅯᅯUᅯᅯWᅯᅯᅯJᅯYᅯᅯ₩ᅯᅯᅯᅯOᅯNᅯJᅯᅯᅯᅯOᅯNᅯᅯ1ᅯ₩ᅯUᅯTᅯᅯOᅯQᅯᅯLᅯJᅯᅯᅯ1ᅯSᅯJᅯKᅯ₩ᅯUᅯᅯᅯᅯ₩ᅯLᅯᅯᅯSᅯOᅯNᅯ₩ᅯTᅯUᅯJᅯLᅯᅯOᅯᅯᅯ1ᅯNᅯ₩ᅯᅯVᅯTᅯᅯ₩ᅯLᅯᅯᅯWᅯ₩ᅯSᅯᅯJᅯYᅯᅯ1
Враги Его воли надеялись повергнуть Его замысел в прах и убили моего деда, но это не поможет им приблизиться к милости Бога. Так почтите же Дункельзана, как первого кто пожертвовал собой ради блага всех, не имея надежд на вечную жизнь, но во искупление грехов наших, чтобы таковой шанс был дарован нам. Прочтите псалом «Во искупление грехов наших, величайший из драконов смерть принял, и смертию своей, попрал смерть для чад и последователей своих и да будет угоден подвиг его Господу нашему!»
&TheDarkOne (5/6) #Эльфы
Мы выяснили, что на этой территории жили предки тех эльфов, что основали Тир-на-нОг. Возможно бессмертие эльфам даровали не драконы, а как раз The Dark One. По нашим исследованиям, хоть он мёртв и разделён, но способен влиять на сознание даже сильно магических существ. Основывая здесь убежище мы понимаем, что можем подвергнуться риску.Но перспективы познания магии и поиск оружия противодействия хоррорам всё окупит. Мы первые кто, расшифровав предупреждения древних, предложили строить убежища и искать оружие. Нас никто не слушал пока не стало поздно. Но мы выполним свой долг магов-хранителей и найдём способ остановить хорроров, если не для этого цикла так для следующего. Человечество должно перестать бояться ночи!