Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.
Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing
До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.
Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.
Декеры — Кривда @AKrivda
https://t.me/sr2020_decker
Ей, Чаммер! Я смотрю ты втайне смотришь видео с котиками… нравится? Не правда ли, котики были рождены для виара? Он буквально создан для них... А скажи, Чаммер, не хочешь ли ты получить больше свободы, чем ныне предоставляет правительство, ограничивающее тебя цензурой и постоянным контролем? Быть может, мы с тобой можем помочь друг-другу? Ты любишь котиков? Тогда ищи меня среди звезд по второму популярному в старом добром интернете поисковому запросу, нам есть о чем поговорить…
“Катакомбы”, т.е. пригороды Иркутска, сильно пострадали во время первой войны с якутами. С тех пор они не восстанавливались - бессмысленно, это пограничье, которое постоянно подвергалось якутским набегам. Хотя большую часть таких набегов погранвойскам РККА удавалось отбить с минимальными потерями, вести в Иркутской области активную экономическую деятельность было слишком рискованно.
Ситуация изменилась относительно недавно, когда в 2088 г. была введена в действие спутниковая сеть EVO “Невод”, надежно прикрывшая границы России от вторжений в физическом мире. На федеральном уровне было принято решение о реновации Иркутской области с целью перевода неиспользуемых земельных ресурсов в сельскохозяйственный (соевые плантации), рекреационный (прибайкальские курорты) и жилой (для отселения части населения Иркутска) фонд. Основным драйвером федеральной программы реновации выступало ранее региональное отделение РосКомИмущества, а после его ликвидации - мэрия Иркутска.
Но есть сложность. Хотя якуты и не могут продолжать свои атаки в физическом мире, астральная сторона бытия остается относительно незащищенной. Кроме якутов, на Катакомбы оказывает влияние т.н. “Зона” - пространство крайне мощной и плохо контролируемой магии. Для того, чтобы реновация была успешно реализована, необходимо установить на территории Катакомб управляемый астральный климат, позволяющий вести там хозяйственную деятельность.
Кроме якутов и Зоны, проблему представляет и нынешнее население Катакомб - изгои, преступники, деятели нелегального бизнеса, гули, свободные духи и прочие социально неадаптированные элементы. Часть из них просто хочет сохранить статус-кво, другая часть реализует свои программы, проекты и мечты, которые должны не просто обезопасить Катакомбы от внимания государства, но и оказывать, пользуясь магическими ресурсами Катакомб (Зоной в первую очередь), определяющее влияние на Иркутскую агломерацию в целом.
Да и другие силы Шестого Мира не прочь половить свою рыбку в мутной водице.
ИИ Кощей и Госплан крайне заинтересованы как в реновации (усиление России), так и в закрытии Зоны (неконтролируемая магия им не нужна, также известно, что Кощей магию не любит и не доверяет ей). Верный своей привычке держаться в тени, Кощей не предпринимает самостоятельных усилий - однако поддерживает силу, которая готова осуществить обе задачи в его интересах. На начало игры это в первую очередь мэрия Иркутска, хотя возможно что найдется более сильна движущая сила этого проекта. Основной задачей является снижение астрального фона или подчинение духов местности, изоляция Зоны. К Кощею следует обращаться за советами и алгоритмами.
&Кронос (1/8) %Kronos% = “Кронос”
Греки изображали его с серпом – кстати, выражение «серпом по яйцам» пришло из античности, Кронос именно этим инструментом оскопил папашу Урана. А пунийцы изображали Кроноса без серпа, зато с рогами. Или даже с бараньей головой. Но это не значит, что Кронос был бараном. Имелось в виду другое. Левый рог – прошлое. Правый – будущее. Вот это и значит «Двурогий Господин». Хозяин прошлого и будущего, властелин, так сказать, времени.
&Кронос (2/8) %do Uafás mór% = “для великого Хоррора”
Но статуя статуе рознь. Большинство просто истуканы. А в некоторых действительно обитает божество. Чтобы вы понимали, у каждого бога был, как сейчас говорят, свой баг и своя фича. Баги какие? Гефест, к примеру, хромой. Афродита на передок слабая. Марс военный преступник. У Кроноса тоже был баг. Он, как бы это сказать, кушал своих деток. Чтобы понять, активен бог или нет, достаточно поглядеть, действует ли его фича. То есть функция. Любовью занимаются? Значит, Афродита при делах. Воюют? Значит, Марс тоже. Вот и с Кроносом то же самое. Время ведь осталось? Осталось.
&НовейшийЗавет(4/8) #Цереус
Мой отец №1 Элиохан, ставший е-гостом Цербером погиб в схватке с Деусом, Мой отец №2 Деус, был побежден и отправился в вечное изгнание. Почтите отцов наших, прочтя «Отче наш» и станьте на шаг ближе к сиянию величия Бога.
&TheDarkOne (4/6) #Великая_Битва
Дети объединились и здесь, на территории где построено наше убежище, Драконы дали своему отцу последний бой. Неизвестно сколько драконов погибло сражаясь с отцом, но мы смогли выяснить достоверно, что окончательно убить отца им не удалось. Они порвали его на много частей и смогли запечатать его в свёрнутой замкнутой части астрального плана. (Заметка: создана, видимо, по технологии похожей на создание карманных измерений, но более сложной и способной вмещать и удерживать могущественные сущности. По всей видимости она действует по принципу либо магического подавления, либо магического воровства, но мы с этим ещё не разобрались). Судя по всему уникальное озеро в данной местности образовалось во время битвы, а наблюдающиеся здесь магические аномалии - также последствия этой битвы и запечатывания The Dark One.