Лентяй

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Лентяй, официально раньше числился в базах как Алексей Филимонов
Сын корпоратов средней руки из "Ареса".
В детстве стащил у отца "Энциклопедию юных джентельменов", из которой вычитал много полезного: как играть в покер, Блэк Джек и преферанс.
В младших классах научил всех одноклассников играть в эти игры, и загнал всех в долги кого на год карманных денег, а кого и больше.
Был грандиозный скандал на всю школу, с отголосками в Мегасети, и это неслабо помешало карьере родителей...
В наказание на семейном совете было решено не переходить в другую рафинированную корпоративную школу, а отправить ребенка "на перевоспитание" в кадетский класс, откуда прямая дорога в КЕСС.
С возрастом Леха cтал осторожнее, по-крупному старался не играть, но выучился другим взрослым развлечениям...
Служба шла неплохо, хотя денег на некоторые страсти иногда не хватало.


"Как я познакомился с Мамашей?"
"На одной из операций. Она оказалась среди заложников во время беспорядков. А я снял того, кто держал её на мушке.
Правда, потом получил пулю, и именно Мамаша скрасила сочувствием последние минуты сознания в старом теле. А, главное, помешала паре рипперов поживиться имплантами, пока не приехали МЧСники и не забрали по страховке."


"Да, бывший наёмник. Нет, не инвалид. Просто случился конфликт с начальством и родителями (за карточные долги с коллегами), пришлось временно "лечь на дно", прикинувшись мертвым, чтобы не подставлять родных.
Глядишь, смогу отдохнуть от бесконечных корпоративных заданий в разных труднодоступных местах. Люблю спокойно полениться и, если уж не повезет, помахать пушкой не за корпоративный залог, а за живые ньюйены."

Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.

Для Группа ролей Самурай

мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Самураи — по боевке и допускам Сайрес @IvanSairess, по системе и спецабилкам Энджин @Nginnn
https://t.me/sr2020_samurai

Для Группа ролей Орк

Всем в шестом мире известно, что независимо от национальности все гоблиноиды обладают схожими чертами характера и некоторыми расовыми особенностям. Всем известно, что гоблиноиды грубы, агрессивны, не долго живут, упёрты в своих убеждениях как бараны (в шестом мире уже так не говорят - говорят: упёрт как тролль или упёрт как орк), редко бывают образованными и работают в интеллектуальных сферах. Но вина ли это метарасы или причина всему предвзятое отношение к представителям гоблиноидов? Многие считают, что у гоблиноидов не сформировалось собственной культуры, как например у Эльфов, однако это не правда. И если Троллей слишком мало в мире чтобы сформировать собственную культуру - то у Орков самой многочисленной метарасы после человечества такая возможность была и не смотря на заявления метарасистов они ей воспользовались. Теперь о некоторых особенностях орочей культуры:

  1. Орки ценят силу, но при этом внутри своих общин защищают слабых.
  2. Орки высоко ценят женщин своего метатипа и неуважительное отношение к ним считается для любого орка пятном несмываемого позора.
  3. Орки очень ценят семью - семья в их понимании это нечто большее чем просто объединение нескольких человек - именно из орочей культуре в соцгородках России появились гиперсемьи
  4. Большинство орочьих семей возглавляют старшие женщины.
  5. Более того, большинство орочьих объединений возглавляется женщинами.
  6. Орки как и гномы стараются всегда поддерживать друг друга - но если у гномов это общинное и более спокойное, то у орков это семейное - а семьи иногда враждуют, да и внутри семьи бывает не всё спокойно, но всё же один орк почти всегда поможет другому незнакомому ему орку.