Сюжет «Сплетни для второго издания ДИ»


Вводные

  1. Основание - таинственный пласт, про который никто, кроме техномантов то ничего толком не знает. Первейшая задача на игре - прийти интервьюировать техномантов Госплана, потому что именно они ходят в основание и получают там информацию.

  2. Про Арцтехнолоджи - несмотря на их многочисленные заверения (посмотри их пресс-релиз в группе игры), что они уже давно за культуру и традицию, у тебя есть несколько свидетельств очевидцев не только регулярного сотворения их представителями кровавых ритуалов, использования крови металюдей для обрядов и создания магкомпонентов. И ты опасаешься как бы и на территории России, несмотря на прямой запрет, представители этой корпы не изменили своим методам.

  3. Глава МЧС Болевар Валентайн https://joinrpg.ru/509/character/37400/details настолько долго занимался воскрешением металюдей, что несколько повредился рассудком, полностью подчинен программному коду и если установит связь (если уже не установил) с каким-нибудь искусственным интеллектом, то будет беспрекословно выполнять все его приказы. В настоящее время он искусно притворяется лояльным федеральным служащим, чтобы в будущем стать рабом цифрового сознания.

  4. Живущий в катакомбах и почти не скрывающийся вампир превращает всех металюдей, до которых может дотянуться, в полностью подчиненных ему бездушных гулей. Как он собирается распорядиться таким оружием, когда накопит его достаточно - серьезный вопрос. И что же ответят на это наши силовые структуры?