Игрок
нет
Входит в группы
Враны
Легат краснолюдов

Знает цену монете и труду, за который она положена. Никогда не упустит выгоды, но и не дерет при сделках втридорога. Честный в работе и язва в жизни.

Для Группа ролей Враны

Уже несколько лет продолжается кровопролитная гражданская война. Отступники и разбойники, называющие себя республиканцами, хотят погрузить Империю в хаос, свергнув Императора.

Войска республиканцев уступают по численности имперской армии, но распределены по разным окраинам и не имеют единого центра. Многие республиканцы скрываются в лесах или горах, некоторые притворяются мирными вранами и пакостят исподтишка.

Одно из крупных подразделений противника подбиралось к шахтам краснолюдов, которые долгое время ведут добычу полезных ископаемых с разрешения императора. На противодействие им было отправлено несколько легионов из южного корпуса имперской армии. В этот момент грянуло Сопряжение Сфер. Вокруг шахт краснолюдов образовалась аномальная зона. Множество разведчиков не вернулось из этой области.

Тогда было решено взять зону в окружение и отправить внутрь группу дипломатов для взаимодействия с разумными представителями других миров. Территорию удалось взять под контроль, но республиканские силы подобрались близко.

Группе разведчиков-республиканцев удалось тайно проникнуть через оцепление внутрь зоны. Отряд, посланный для их устранения, не вернулся. После этого случая Император строго запретил отправлять войска внутрь зоны.

Другие миры таят в себе множество тайн, секретов и возможностей. Имперской армии нужны новые революционные решения для того, чтобы смести врагов с лица земли и снова установить мир на землях вранов.

Полезным может оказаться все что угодно - технологии, научные трактаты, волшебные зелья или предметы, заклинания и другое. Больше всего Император рассчитывает на поддержку разумных существ из других миров.

Если союзная армия может просто выйти из портала, практически появившись из ниоткуда, то враги будут деморализованы и сильно подавлены. Даже если боеспособность этой армии будет не слишком высока.

Что известно о пришельцах на данный момент.
Эльфы. Производят впечатление высокоразвитой цивилизации. Они владеют магией и осознанно перемещаются между мирами. При первом контакте объяснили, что их группа путешествует с целью помогать разумным расам пережить последствия Сопряжения Сфер.

Очень благородно с их стороны, но Император не уверен в их искренности. Нужно проследить за ними и убедиться, что мотивы эльфов так же чисты, как они говорят. Если все подтвердится, то они смогут многое дать Империи.

Краснолюды. Находятся на Континенте уже несколько лет. Каким-то образом им удавалось пересекать границы миров еще до Сопряжения. По соглашению с Императором, здесь они добывают различную руду и отправляют ее в свой мир на кораблях. За каждую поставку платят пошлину золотом.

Зона Сопряжения накрыла рабочий лагерь краснолюдов и все их шахты. Судя по всему, их предприятие сильно пострадало. Император заинтересован в том, чтобы работы возобновились в полном объеме, а вместе с ними - и поступление пошлин в казну.

Пока что враны поддерживают краснолюдов поставками припасов, которые обменивают за то же золото и другие ресурсы.

Люди. В глубине зоны были замечены новые пришельцы. Явно разумные по поведению. По внешнему виду напоминают что-то среднее между эльфами и краснолюдами. Необходимо установить с ними контакт и доложить Императору. Для этого в форт отправили легата.

Общие цели вранов

  1. Наладить связи с пришельцами.
  2. Выяснить все об эльфах и их целях на Континенте.
  3. Изучить Зону Сопряжения, найти что-то, что поможет переломить ход войны.