• Трактир "Золотой голем"

    Расположенный недалеко от форпоста вранов трактир. В нем можно встретить всех, кто попал в Зону сопряжения. Хозяин никому не отказывает в приеме, но, бывает, выставляет особенно буйных за дверь.

  • Трактир "Золотой голем" Матвей Сергеевич

    Расположенный недалеко от форпоста вранов трактир. В нем можно встретить всех, кто попал в Зону сопряжения. Хозяин никому не отказывает в приеме, но, бывает, выставляет особенно буйных за дверь.

Лагерь эльфов Va'en Ceann

Группа игры в ВК: https://vk.com/age_of_conjugation
Региональный мастер: late https://vk.com/late17
Эльфы находятся в мире Континента не больше 10 дней. За это время им удалось организовать лагерь и даже вступить в контакт с местным населением. Мир оказался опасным. Но и самих эльфов можно считать грозной силой, готовой как в войне, так и переговорам. Ходить по мирам для них не впервой. И этот не станет последним.

Во что играем:
Освоение новых земель, устройство колонии. Игра для тех, кто не боится столкнуться с опасностями, готов исследовать и узнавать, собирать информацию и анализировать её. Многие эльфы - маги. Магия для них такое же оружие, как для других - меч, топор или лук.
Правила по магии: https://docs.google.com/document/d/1_3mEtJPyQkyIyQAfJKwAj8riILfk5F90sA3gmaD7Y3E/edit

  • Аддан Тор, Глава экспедиции Даня

    Молодой амбициозный аристократ. Приближен к королю настолько, что именно ему, несмотря на молодость, доверено возглавить экспедицию, важную для всего эльфийского рода. Сильный маг и навигатор - специалист, который разбирается в искусстве хождения между мирами, устройстве спирали миров и магии порталов. Прокладывает маршруты между мирами.

  • Кве`эран Филиниус, консул Граф (Шухов)

    Официальный представитель эльфийского короля. Имеет право говорить от имени эльфийского народа и заключать некоторые соглашения.

  • Хасеид Баша, Торговец Зулин

    Купец из иного мира с виду эльфийской расы. Присоединился к экспедиции недавно в одном из пустынных миров. Занимается торговлей артефактами. Имеет в распоряжении нескольких слуг.

  • Поэт Рысевна

    Странствующий поэт и бард. Примкнул к экспедиции вместе с Хасеидом, не похож на других его слуг. Говорит, что потерял свою лютню в другом мире.

  • Ученый-натуралист Фаелес

    Изучает природу миров спирали (растения, животных)

Стража

Воины, которых послали для охраны экспедиции. Все вы хорошо знаете друг друга и вашего командира и привыкли во всём ему доверять. Прошли не один мир.

Раненые стражники

Бойцы, получившие повреждения, не совместимые с выполнением своих прямых обязанностей.

Сотрудники дипмиссии, секретари и личные охранники консула

Не только в оружии и магии сила эльфов. Ваша работа – слова. Переговоры, соглашения, взаимодействие со всеми разумными существами – вот задача дипломатической миссии. А может быть, и не только. Помогают консулу в ведении дел. Подчиняются напрямую ему.

Рейнджеры

Разведка миссии. Каждый из вас стоит десятка. Привыкли действовать самостоятельно и также принимать решения. В рейнджеры идут те, кто не боится неожиданностей. И выполняет задание, несмотря ни на что.

Слуги Хасеида

Эльфы уже много столетий путешествуют по мирам. Вы – караван. И торговцы, и воины, и маги. Отряд, который уже многое повидал, прежде чем присоединиться к экспедиции и оказаться в этом мире.Подчиняются напрямую Хасеиду, помогают ему вести дела, выполняют разные распоряжения.

Монахи

Монахи загадочного культа. Пришли в лагерь недавно. Лидер позволил им остаться, пока экспедиция не двинется дальше. Добывают и перепродают артефакты, тем и живут. Проповедуют. Говорят, их вера защищает их от монстров.

Алхимики

Магия? Да зачем нужна магия, когда со всем могут справиться эликсиры. С помощью зелий могу увеличить силу сопартийцев или же, наоборот, ослабить врага. Им доступно многое, что недоступно магам.
Правила по алхимии
https://docs.google.com/document/d/1MAn96MV08IW4M9YoFaFnpYjMbdeBuhFiVkPO_hFhwAw/edit?usp=sharing

Лекари

Следят за здоровьем членов экспедиции, лечат травмы и болезни.

Кузница

Здесь можно сделать новое оружие и доспехи, укрепить прежние. А также еще много чего полезного.
Правила по кузнечному делу
https://docs.google.com/document/d/1AypbFogOtFUP8VJ0ZX3U4aMPNn8j4s6naImAME0u8BA/edit

  • Кузнец

    Не самый сильный маг. Но его сила в другом. Без него не будет у воинов хороших доспехов и оружия, способного поразить любого врага.

Подмастерья кузнеца

Верные помощники и ученики. Каждый из которых вполне может превзойти своего учителя.

Клан Волка

Группа Игры "Эпоха Сопряжения" в ВК: https://vk.com/age_of_conjugation
Региональный мастер: Венера ( https://vk.com/id265552159 )

__Клан Волка — сильнейший клан Севера, сделавший своим домом равнину вблизи Пиковых гор. От них вглубь территории клана идет широкий и глубокий разлом в полдня пути, затрудняющий передвижение по землям. В помощь себе клан выстроил переправы и мосты.
__Кланы Барсука и Медведя немного уступают по силе клану Волка, но с кланом Барсука у Волков политический и военный союз, а с кланом Медведя случаются периодические стычки из-за спорной территории на восточной границе.
__На земли клана Волка с севера, с Пиковых гор, совершает набеги клан Барса, разоряя земли, но сил клана хватает, чтобы отогнать их обратно. Ходят слухи, что набеги Барсов идут с подачи клана Медведя, но подтверждения этому пока не найдено.

В новом Мире люди находятся всего три дня и знаний о том, что их окружает и как устроено, почти нет.
Описание мира клана Волка:

Семья Вождя
  • Бьёрг из клана Волка. Вождь. Serebroserge

    Руководит кланом более 25 лет. Его отец, Ингмар, не вернулся из набега на южные земли и Совет старейшин и Круг шаманов избрали его вождем. Бьёрг больше всего заботится о благе Клана, в чём ему немало помогают хитрость и расчетливость, а в молодости он был одним из лучших воинов Волков. Когда Бьёрг услышал о Пророчестве, он ни секунды не сомневался, что нужно попасть в новый мир.

  • Лагерта из клана Волка, супруга вождя. Евгения (prod2berega)

    Из рода Элия, дочь нынешнего главы рода Элия - старейшины Берга Элия.
    Женщина, не утратившая своей привлекательности, с мягким голосом, обаятельная и женственная. Лагерта - неплохой воин и многие девы-воительницы хотят быть похожими на неё. Когда Бьёрг объявил и путешествии в новый мир, Лагерта приложила много усилий, чтобы уговорить мужа взять ее с собой.

  • Бейнир из клана Волка, сын вождя Бьёрга и Лагерты.

    Последние несколько набегов фактически возглавлял Ульф, хотя формально руководил походами Бейнир - для хорошего военного лидера юноше не хватает опыта. Тем не менее он славный воин, подает надежды на хорошего тактика и стратега, проявил себя в последних набегах. Уверен, что только воинская доблесть и слава имеют значение. Без набегов и стычек грустит, проводя время в тренировках и охоте. Зная, что может стать вождем в будущем, способен устраивать светские мероприятия и вести себя подобающе. Любым планированием набега или разведки готов заниматься сутками без сна.

Проводник по иным мирам
  • Эрн Атлай. Пророк, Ведущий по пути в иные миры, воин. М Organzolda

    Из рода Кригга. Второй сын главы семьи Атлай, Алга. Воин в 4 поколении.
    Бей, круши, кромсай, руби – во имя славы! Сражайся – таков путь воина! И в одночасье все рухнуло – пророческие видения перевернули жизнь с ног на голову! Воином Эрн быть не перестал, но от Пророчеств теперь никуда не деться.

Воины клана

Большая часть взрослых мужчин и женщин клана являются воинами. Они участвуют в набегах, а в мирное время тренируют свои боевые навыки. В бою войны активно используют зелья, которые придают им значительное боевое преимущество, по сравнению с другими народами.

Воины клана разделены на разведчиков и, собственно, воинов.
Воин любит хорошую драку, Великую Славу и под эликсирами готов на всё. В принципе, любой человек из клана Волка любит все вышеперечисленное, но для профессионального воина это представляет особенное удовольствие и смысл жизни. На их фоне разведчики с их осторожностью, хитростью и расчетливостью представлены в менее выгодном свете, но у разведчика всегда найдется способ доказать, что он именно воин.

Правила по боевому взаимодействию: https://docs.google.com/document/d/1aI8Qe5W4_AZbcGhCZQQMoIRyHd_CQlSfgXtjVz1KEI4/edit?usp=sharing

  • Ульф Алвар, воин, командир отряда воинов. М Андрей Фарников

    Подчиняется вождю, командует отрядом воинов. =Может иметь свой отряд=.
    Из рода Хелга. Отец погиб в сражении на восточной границе с кланом Медведя, мать умерла несколько лет назад. На данный момент является главой семьи Алвар.
    До совершеннолетия Бейнира, сына вождя, иногда возглавлял набеги. Добился большой славы и уважения в клане, поговаривают, что он хочет занять место вождя. Если Ульф действительно заявит об этом, то многие поддержат его.

  • Синдри Барди, заместитель командира отряда воинов, второй командир. М evilded

    Из рода Ингвара.
    Мстителен, кровожаден, жесток, безжалостен, всегда готов к бою и победе любой ценой. Пристрастился к эликсирам, не думая о последствиях: если это даст ему преимущество – надо этим пользоваться!

  • Ингольф Вигге, воин. М Чешир

    Из рода Ингвара.
    Отличился в последнем походе, был замечен Синдри Барди как перспективный воин. Нашел тяжело раненного разведчика Гермунда Харди, когда отряд разведчиков клана Волка был вырезан разведчиками южного клана, но успел дотащить его до шаманки Веггард Тарг.

  • Хальвдан Улеви, воин. logvin.9191@mail.ru

    Из рода Кригга
    Поход в иной мир обещает невиданную славу - будет что рассказать за чаркой браги!

  • Атли Оден, воин, личный телохранитель вождя. М

    Из рода Брана.
    Род и клан – превыше всего! Гордится, что ему доверили жизнь вождя, и приложит все усилия, чтобы козни врагов провалились. «Только не в моё дежурство!» - личное кредо Атли. Умеет держать язык за зубами, является доверенным лицом вождя.

  • Воин Клана

    Несет военную службу и сражается с врагом

Разведчики клана

Разведчики всегда идут впереди основной силы. Они умеют выживать в одиночку даже в самых экстремальных условиях. В отличие от воинов, им не так часто приходится сражаться, но зато они умеют решать сложные задачи и быстро ориентироваться в ситуации. Редко используют зелья, а если и используют, то очень специфические.
А ещё разведчики любят следить, добывать информацию и допросы.

Правила по боевому взаимодействию: https://docs.google.com/document/d/1aI8Qe5W4_AZbcGhCZQQMoIRyHd_CQlSfgXtjVz1KEI4/edit?usp=sharing

  • Рерик Манна, командир разведчиков. М dshabanov

    Из рода Хелга. Доверенное лицо Бьёрга, выполняет различные поручения вождя, даже самые некрасивые, не задавая вопросов. В разведке предпочитает хитрость, допросы и пытки, а уже потом – убийство. Рерик больше склонен договориться, чем зря потратить жизни воинов.

  • Элхард Герд, разведчик. М Vastor

    Из рода Кригга.
    Вырос на восточной границе, неоднократно участвовал в стычках с кланом Медведя. Чтобы выжить, приходилось хитрить, а самое ценное, что есть в мире – это информация (и дезинформация). Аналитик по складу характера.

  • Сигерд Кайну, разведчик. М Ари

    Из рода Брана. Старший родной брат Йорнен Кайну.
    Любит наблюдение, засады, осторожность, маскировку и чтобы никто не заметил, что тут кто-то был.

  • Йорнен Кайну, разведчик. Ж Бэмби

    Из рода Брана. Младшая сестра Сигерда Кайну.
    Веселый нрав, обаяние, живой ум и острый язык - заболтает кого угодно.

  • Асмунд Тарг, разведчик. М tapapax

    Из рода Элия, из той же семьи, что шаман Веггард Тарг, говорящая с предками.
    Любит хорошую компанию, веселую драку, выпивку и свою работу, особенно длительные задания: можно спокойно делать свое дело, без шума, пыли и, желательно, свидетелей. Не любит бывать дома - по слухам, у него там “всё сложно”...

  • Сигрид Оннас, младший разведчик. Ж. filippovaartist

    Из Рода Хелга. Собирает, сортирует и изучает информацию от разведчиков. Составляет летопись похода.

  • Орстед Вальд, разведчик. М Александр

    Из рода Ингвара.
    В последнем походе в южные земли провел несколько удачных операций.

  • Йорун Кенна, младший разведчик. Ж Alijonka

    Из рода Кригга. Проходит стажировку у Элхарда Герда - походом в иной мир сдает выпускное испытание.

  • Халмар Скегге, разведчик. М Стикс

    Из рода Хелга.
    В разведке всего несколько лет. Большой боевой опыт, всегда богатая добыча - и совершенно неожиданно, пару походов назад в южные земли, случайно оказался в группе разведчиков и “скрытая” война неожиданно пришлась по вкусу.

  • Вегейр Иддис, разведчик. М Артем

    Из рода Брана
    Тихий и незаметный, даже коллеги не могут быть уверены, был ли он только что рядом и не померещилось ли его присутствие. Говорит по делу, слушает внимательно, делает выводы.

  • Ульхейм Йорн, разведчик. М Леха Шабанов

    Из рода Кригга.
    В отряд Рерика Манна попал незадолго до прохода через Портал. Особых контактов завести не сумел: и отряд, и Ульхейм присматриваются друг к другу. Работал в приграничье с кланом Барса, у Пиковых гор, переведен для похода в новый мир. Из семьи охотников.

  • Гермунд Харди, разведчик клана Волка. (М\Ж)

    Из рода Элия. Узнать новости на северных границах и не замышляет ли что клан Барса или выведать планы клана Медведя – все это под силу Гермунду. Ценит хорошее оружие и доспех.

  • Хэллем Йорма, разведчик. (М/Ж)

    Из рода Ингвара.
    Педантичен, собран, скрупулезен, молчалив. В любом деле предпочитает максимум эффективности при минимуме затрат.
    Юношей был найден сильно раненным и в беспамятстве на границе с кланом Барсука, долго болел и восстанавливался, про свое прошлое почти ничего не помнит. Завоевал расположение жителей приграничья и был принят в семью Йорма, работал на границе с кланом Барсука вместе с разведчиками Волков, где его и приметил Рерик Манна.

Шаманы

Шаман клана Волка всегда в поиске новых знаний и снадобий, поэтому не считает зазорным учиться и у других кланов — шаманам интересны знания и снадобья других земель, особенно в эффектах снижения негативных последствий после приема эликсиров. За последние два поколения шаманы и алхимики Волков очень сильно продвинулись в медицине и изготовлении различных снадобий, другие кланы даже стали присылать на обучение своих шаманов. На фоне возрастающих требований шаманов к разному оборудованию и приспособлениям стало развиваться и кузнечное дело, что позволило развить и улучшить оружие, алхимические приборы и разные бытовые предметы.
Среди шаманов ходит легенда о древнем чудодейственном «Белом мёде», чей рецепт был частично утерян: якобы эликсир способен снимать все отрицательные влияния зелий и восстанавливать здоровье. Поиски недостающей части рецепта идут уже несколько поколений.
Хорошей драки шаман тоже не чурается и может представлять собой в бою вполне значимую боевую единицу.

_Правила по алхимии: https://docs.google.com/document/d/1MAn96MV08IW4M9YoFaFnpYjMbdeBuhFiVkPO_hFhwAw/edit?usp=sharing
_Правила по натуралистике: https://docs.google.com/document/d/1RHgrN63gRGp1SvDxtrlQQG-HBLYI8_OP7QKfECRuQHc/edit?usp=sharing
_Правила по медицине: https://docs.google.com/document/d/1DZbfq0_wXgwHLSLUVeenWf4pfh0pASuN1zMcnACUs3Y/edit?usp=sharing

Говорящие с травами

Травники, натуралисты, поклоняются Духам Земли. В Круге шаманов их представляет Верховный шаман Варг.
Варят боевые зелья.
Очень практичные шаманы – всё стараются пускать в дело, чтобы сделать воина непобедимым и славным.

  • Орм Элмас, шаман, говорящий с травами, алхимик. М Cthulhu31

    Из рода Кригг. Дальний родственник семьи Элмас из рода Брана и Эйнары Элмас, последней из своей семьи.
    Изготовление эликсиров – страсть. Отвечает за превосходство клана в бою и других тяжелых испытаниях. Он лучше остальных шаманов разбирается в изготовлении различных зелий, хранит книгу рецептов клана. В новом мире его мощь может стать даже больше прежней. Может поспорить с Эйнарой в понимании природы эффектов от эликсиров.

  • Илве Фьёрг, говорящая с травами, алхимик, натуралист. Ж Лавка

    Из рода Элия. Одаренная шаманка, имеет неплохую репутацию. Свою работу делает на совесть - от точности и тщательности зависит эффект эликсира и ошибок тут быть не может.

Говорящие с предками

Говорящие с предками – хранители традиций, законов и знаний предков. В Круге шаманов их представляет Верховный шаман Аркелл. 
Поклоняются Духам Места, Неба/Воздуха и Предкам, трактуют после знамений и/или совершенных обрядов их волю. Активно участвуют в жизни и политике клана. Специализируются на производстве алкогольных напитков, допросах и медицине. Делают различные эликсиры восстановления и эликсиры, связанные с лечением.

Говорящие со стихиями

Говорящие со стихиями – поклоняются Духам Воды. В Круге шаманов их представляет Верховный шаман Эрен. 
Из всех шаманов более всего уделяют внимание научной работе и исследованиям. Мечтают восстановить формулу легендарного эликсира «Белый мед», избавляющего от всех болезней и возможно - даже дарующего бессмертие.  Могут изготовить любое зелье.

  • Эйнара Элмас, шаман-отшельница, алхимик, когда-то была лучшей говорящей со стихиями. Ж Иаран

    Из рода Брана, последняя из семьи Элмас. Орм, шаман, говорящий с травами, алхимик, приходится дальним родственником Эйнаре – Орм из семьи Элмас рода Кригга.
    Эйнара категорически не согласна с неоправданной агрессией: она уверена, что сперва стоит пойти путём переговоров и ненасилия, а уже потом надо ввязываться в драку, что вызывает недоумение и, порой, отторжение у клана Волка. Приняла решение вести отшельнический образ жизни, уйдя в лес. Злые языки поговаривают, что Эйнару изгнали из клана, но люди всё равно продолжают ходить к ней за зельями и эликсирами.

  • Торнхильд Олеф, говорящая со стихиями, алхимик, натуралист, ученица Эйнары Элмас. Ж Кирити

    Из рода Ингвара. Старшая дочь вполне обеспеченных родителей, с детства проявляла способности шамана к радости матери-шаманки и легкому неудовольствию отца-воина. Очень любит искать новые ингредиенты для зелий или пробовать нестандартные сочетания. Когда клан Волка отправился в поход, Торнхильд не секунды не раздумывала, следовать за Эйнарой Элмас или нет. Возможно, в новом мире учение Эйнары обретет силу и клан Волка признает правоту наставницы.

Кузнецы

Возможно, кузнецы клана и не лучшие в своем деле, но они привыкли работать много, в тяжелых полевых условия и зачастую - с плохим материалам. Несмотря на все сложности, еще ни один воин не пошел в бой безоружным.

Правила по кузнечному и горному делу: https://docs.google.com/document/d/1AypbFogOtFUP8VJ0ZX3U4aMPNn8j4s6naImAME0u8BA/edit?usp=sharing

Торговцы

Хоть ремесло торговли и не популярно в Клане Волка, но всегда есть те, кто умеет извлечь выгоду или обернуть ситуацию в свою пользу.

Правила по экономике: https://docs.google.com/document/d/1I6QpqgUGZ49CTrX5dlKZE-aVy3RrksaVBXJPGMjXKxQ/edit?usp=sharing

  • Энгар Алвар, торговка. Ж twutwu

    Из рода Хелга. Двоюродная сестра Ульфа Алвара. Хитрая, расчетливая, обаятельная, с чуйкой на выгоду. Торгует по всему Северу, одна из богатейших людей клана Волка. Понимает важность торговли как средства обмена информацией, заведения полезных связей, обогащения, взаимовыгодного обмена, средства достижения целей и просто комфортного существования.

Скрытые роли

Кто-то не из Клана Волка

Краснолюды

Отряд горняков. Представители горнодобывающей компании. Имеют сложное экономико-бюрократическое устройство.

Корпорация Магната

Сотрудники корпорации, которой руководит магнат.

Администрация поселения
  • Арс Виркинсон Алдофулк Ars

    До Сопряжения этот знатный краснолюд владел обширной территорией, на которой располагалось несколько шахт. Он нанял опытных разведчиков полезных месторождений, которые искали для него наиболее перспективные места для новых выработок. Своих работников для добычи в новых шахтах стало не хватать, поэтому магнат обратился к Лиге горняков, которая предоставила своих профессиональных шахтёров за немалый процент прибыли. Когда Сопряжение началось, то бОльшая часть его территории с шахтами, ресурсами и работниками внезапно исчезли. Осталась одна. Краснолюды работали сменами. И в рабочем поселке теперь живут "лишние" старатели. Им нечем заняться, а платить им магнат не хочет, да и нечем. Идти тоже некуда.

  • Ремар Алор Библиотекарь

    Хранитель архива Магната. Суровый и въедливый краснолюд.

Отряд воинов

Группа хорошо вооруженных воинов, высланных для защиты от монстров.

Разведчики месторождений

Нанятые магнатом опытные экспедиторы, которые используют околонаучные методы и профессиональное чутьё, чтобы указать, где рыхлая почва или горная порода могут скрывать ценные ресурсы. К жизни в шумных грязных городах они не привыкли и предпочитают на долгие месяцы уходить в экспедиции и обследовать новые дикие места. В условиях Зоны Сопряжения занимаются разведкой и поиском полезных вещей в Зоне.

Отряд шахтеров магната

Рабочие, которые заключили контракт напрямую с магнатом. Последние, у кого осталась стабильная работа.

  • Бригадир шахтёров, Дорин Серебряная Кирка Johnny

    Магнат назначил этого краснолюда бригадиром по одному простому принципу: он лучше остальных понимает, как убедить простых наёмных работяг, что интересы Лиги горняков - это и их интересы.

  • Торадин Джонни №3

    Шахтер. Говорят, он получил это работу благодаря кумовству.

  • Гонзик Шалейн -

    Шахтер. Известный выпивоха и мастер придумывать байки.

  • Вали морфей

    Шахтер. Дружелюбный и компанейский парень. Очень суеверный.

Гильдия знаний

Создают и поддерживают различное оборудование и инструменты, необходимые для добычи руды

Госпиталь

Небольшой походный госпиталь краснолюдов, развернутый в лагере.

Лига горняков

Краснолюды состоящие в самой крупной и влиятельной шахтерской гильдии. Лига горняков заключила контракт с магнатом.

Шахтёры Лиги Горняков

Несколько шахтеров, которые остались без работы, когда большая часть шахт стала недоступна.

Торговый караван

Торговцы и мелкие предприниматели из торговой гильдии прибывшие с последним кораблем для поддержки рабочих корпорации.

  • Витольд Бринс Шаман

    Руководитель небольшого торгового каравана, прибывшего с поледним кораблем для оказания помощи пострадавшим и дополнительного снабжения за отдельную плату.

  • Тарик sobolevna

    Торговец, который исчез вместе с пропавшими шахтами. Спустя неделю он вернулся, но навсегда изменился. Очевидно, пережитое его сильно травмировало.

Кальянная "Новолуние"

Краснолюд не обходится без доброго табака, а лагерь краснолюдов без кальянной.

Враны

Группа игры в ВК: https://vk.com/age_of_conjugation
Региональный мастер: Грэста (https://vk.com/gresta)

Летопись Империи ведут уже тысячу лет. За это время враны многого добились: отточили военное мастерство, научились изготавливать неплохие доспехи, исследовали Континент. И не один десяток лет правит нынешняя династия, вместе с которой пришел небывалый расцвет.

Враны привыкли думать, что всему свое время. Привыкли полагаться на мудрого Императора, но помнят про его суровый нрав. Умеют договариваться и извлекать выгоду: один договор с краснолюдами принес им немало прибыли. Умеют приспосабливаться.

Миролюбие вранов соседствует с осторожностью. Их цивилизации довелось встречать кровавые рассветы, и сталь давно и привычно ложится в руку опытных воинов империи. Но в первую очередь они привыкли говорить, а уж потом бить.

Феномен Сопряжения Сфер они поняли не сразу. В архивах не было ни одного упоминания о чем-то подобном. И собирать информацию пришлось по крупицам. Усугубляла ситуацию затянувшаяся гражданская война между сторонниками Императора и отступниками. Она то затихала, то разгоралась с новой силой.

Но Сопряжение принесло вранам то, чего им не хватало - новизну. О других мирах они раньше знали только со слов краснолюдов, с которыми установили торговые отношения. И еще появилось нечто такое, что удивило, насторожило и восхитило некоторых представителей рода - сила. Она возникла у единиц, несла опасность и, одновременно с этим могущество. Однако управлять этой силой враны учились слишком медленно и с трудом.

После начала Сопряжения они взяли под контроль все аномальные зоны, отправив туда своих представителей. Внимание и пытливый ум не упустит ни одну деталь в докладе императору.

Одна из застав империи вранов стоит на границе Зоны Сопряжения. Форпост, в котором располагаются представители императора, отвечающие за контакты с пришельцами из других миров. Войны вранов оцепили зону по периметру, но не заходят внутрь.

  • Префект лагеря

    Имеет наивысшую должность, организует работу представительства. Может говорить от имени Императора: заключать официальные соглашения и гарантировать условия их выполнения.
    Прирожденный дипломат, который способен вести самые тяжелые переговоры.

  • Легат эльфов

    Проницательный и немногословный. За молчаливостью угадывается вдумчивость и желание как следует разобраться в вопросе.

  • Легат краснолюдов

    Знает цену монете и труду, за который она положена. Никогда не упустит выгоды, но и не дерет при сделках втридорога. Честный в работе и язва в жизни.

  • Легат людей

    Прибыл недавно для установления связи с новыми пришельцами. Молодой и ретивый вран, весьма деятельный. Иногда даже слишком. Возможно, именно поэтому и оказался в форпосте.