Сюжет «Краснолюды. Магнат. Вводная»


Вводные

Прежде чем попасть в мир континента, Арс много лет хотел покинуть родину и искал подходящее место. Корпорация была уже на грани банкротства, когда очередная экспедиция увенчалась успехом. Построить шахты и наладить быт в незнакомом мире было непросто, но магнату удавалось преодолевать все проблемы, пока не грянуло Сопряжение сфер.
После появления Области сопряжения многие работники стали говорить об эвакуации из этого мира. Кто-то боится монстров, кто-то хочет больше денег… У каждого свои причины. Однако магнат не настроен сдаваться. Сопряжение, как и любой кризис, несет в себе не только опасности, но и новые возможности.

  • Путешествовать через Великие Врата долго и дорого. В Области сопряжения порталы в другие миры открываются сами собой. Наверняка есть способ сделать это контролируемо. Если получится открыть портал прямо рядом с шахтой, то на доставке можно будет сэкономить целое состояние.
  • Кузнец Дарин Лагом получил чертеж горнообогатительной машины. Если получится построить ее, то это значительно увеличит выработку шахт.
  • Важной проблемой являются монстры. Именно из-за них некоторые работники хотят уйти, а новые не захотят наняться. Должен быть способ эффективного противодействия. Может, какое-нибудь особое оружие…
  • Внезапный уход вранов - тревожный знак. Что если они бегут от какой-то новой большой опасности? В Области сопряжения должен быть кто-то, кто знает больше. Возможно, кто-то из легатов остался в других лагерях.
  • Все усилия не будут ничего стоить, если другие обитатели лагеря захотят уехать. Нужно выяснить, кто планирует вернуться на родину, и отговорить их.