Игрок
Амариэ
Входит в группы
Гости из неизвестных мест
Силач неизвестного происхождения

Одет небрежно, выглядит неопрятно, но обладает явно большими боевыми навыками.

История юности Чже Хоу

Ты родился и вырос в семье, дело которой не все считали «чистым» или «приличным». Когда-то твой отец работал мясником, но за надежность, силу и преданность прежний ван Западной страны, Фэн Ючжэн, (старший брат нынешнего) приблизил его к себе, и постепенно твой отец дослужился до генерала. Отец очень уважал своего господина, и, как только ты достиг подобающего возраста (лет 10), попросил его взять тебя в услужение. Таким образом, ты стал личным слугой прежнего вана, а со временем вы даже подружились. Точнее, Фэн Ючжэн (который был очень сильно старше тебя) относился к тебе скорее как к еще одному младшему брату, которого надо опекать, воспитывать и обучать. Он был очень строг, имел взрывной характер, но все равно был способен внушить к себе уважение и любовь.
Со временем Фэн Ючжэн взял в жены девушку из вашей же Западной страны (что ты всецело одобрил), именем Не Цзинлэй. Госпожа была добрая женщина, заботилась о муже и пеклась о благе народа. Однако добрые времена не могли продолжаться вечно, взрывной характер вана Фэн и его обостренное чувство справедливости нажили ему не только друзей, но и врагов. Враги попытались заманить его в западню, и, хотя их замысел вскрылся, ван не воспринял их всерьез, за что поплатился своей жизнью. Впрочем, о том, что бой будет трудным, Фэн Ючжэн все же подозревал, и поэтому (как ты сейчас думаешь) отослал тебя с поручением в столицу, отдав на сохранение свою саблю.
После того, как ужасное известие достигло покоев вана, к тебе прибежал его младший брат (игрок: Тари). Как и многие, ты считал его мягким и трусоватым, но, поскольку он все-таки был младшим братом твоего господина, никогда не отзывался о нем плохо и старался хорошо к нему относиться. Младший брат, Фэн Юмэй, (которому надлежало стать следующим ваном), сообщил, что убийцы не остановятся, пока не убьют и супругу его брата, которую тот предусмотрительно отправил к родителям. Он умолял тебя быстро собрать людей и отправиться с ним в дом Не Цзиньлэй. Ты знал, что родня госпожи владеет боевой школой, а сама она — единственная дочь главы.
Вы быстро собрали несколько человек (кого смог, люди были в полном раздрае после смерти вана, и многие разъехались кто куда), и вы помчались во владения отца вашей госпожи. Вы успели вовремя, во дворе вовсю кипела битва. Ты и твои люди отважно сражались, однако почти все там и погибли. Госпожа была сильно ранена, а ее родители и домочадцы убиты. Поначалу ты не спускал глаз с младшего брата твоего господина, помня о том, что боец из него никудышный, и опасаясь, что он будет скорее помехой, чем подмогой. Но внезапно оказалось, что он неплохо дерется и отлично способен постоять за себя.
Наконец бой был окончен. Фэн Юмэй опросил тебя позаботиться о госпоже и отвезти ее в долину целителей, которая находилась неподалеку. А ему надо было торопиться обратно в столицу, пока там не началась смута, собирать верных людей, чтобы власть не захватили заговорщики. Он дал тебе бирку, сказав, что с ней вас обязательно пропустят. В Долине многие знали и уважали вана Фэн и его супругу, и нашлись те, кто мог обеспечить необходимые лечение и безопасность.
Ты отвез госпожу, куда было сказано, и вернулся в столицу, где начал служить новому вану, но довольно быстро в нем тот человек, которого ты видел в битве, вновь исчез, и юный ван снова стал неуверенным в себе мямлей и рохлей. Служить такому человеку тебе было тяжело, и ты попросил разрешения оставить службу и пойти своим путем. А еще попросил оставить тебе саблю. Тебе разрешили, но Фэй Юмэй сказал, что делает это с одним условием — однажды он обратится к тебе за помощью, и ты не откажешь. Ты дал это обещание.

Ступающий в тени

Некоторое время назад ты встретил человека (человека ли?), который произвел на тебя сильное впечатление. Подробности в вашей сыгровке с Инай

Драка с тремя юнцами
Однажды, путешествуя по Цзянху, Чжэ Хоу остановился в одном трактире. Вино там было неплохое, еда так себе, компания еще хуже. Чжэ Хоу сам и не заметил, как молодое вино ударило ему в голову. Дальнее он помнил смутно. Вроде бы он общался с тремя юнцами, рассказывал им что-то, ну да, немного приврал, но не то чтобы очень сильно. Юнцы над ним посмеялись и сказали, что быть такого не может, а Чжэ Хоу бродяга, хвастун и неумеха. Пришлось их проучить, вбить немного ума в пустые головы. Главное было не убить и не покалечить этих разгильдяев, жалко, да и неприятности Чжэ Хоу были не нужны. Поколотил их мечом, словно палкой. Юнцы убежали, Чжэ Хоу ушел спать. А утром обнаружил, что в процессе научения юнцов уму-разуму у его меча откололся маленький кусочек. И вроде мечом пользоваться можно, но все равно обидно. Ну что за невезение!

Для Персонаж/роль Чжан Вэйе Персонаж/роль Нан Чжуэр Персонаж/роль Хо Юнган Персонаж/роль Чжао Вэй Персонаж/роль Фэн Юмэй Персонаж/роль Юй Ляньхуа Персонаж/роль Женщина именем Баошань Персонаж/роль Бянь Цюэ Персонаж/роль Ду Ху Персонаж/роль Ступающий в тени Персонаж/роль Силач неизвестного происхождения Персонаж/роль Цин Аньнин

особенное чудовище
О тварях, чудовищах и призраках ходит много легенд и разговоров, но одна из них выделяется. В ней говорится о существе, похожем на человека (внешность его описывают всегда немного по-разному), но живущем то ли в лесу, то ли в горах в одинокой пещере. Найти эту пещеру непросто. Выйти оттуда живым еще сложнее. Но если справишься и заинтересуешь чем-то хозяина пещеры, поговаривают, тот может исполнить любое желание

Мысли об основании ордена
События эти произошли 16 лет назад. С тех пор ты много путешествовал, видал разное и всегда тебя злило то, что богатые и знатные заботятся о себе и себе подобных. Простой люд и так голодал, страдал от эпидемий, а теперь еще и твари! И что? Да, 30 с чем-то там лет был собран союз, называвший себя орденом, где храбрые воители жили и защищали народ. Но уже лет 20 как он разрушен, а тварей с тех пор стало лишь больше. В тебе с каждым днём крепнет желание самому отправиться в те земли и основать там свой орден! Хотя неплохо бы сначала найти последователей, в одиночку ты не так уж много сможешь сделать.

Ван Фэн нашёл тебя совсем недавно и сказал, что пришло время вернуть долг. Разумеется, как честный человек, ты и не стал спорить. Только долг ты должен был вернуть не ему, а Цзян Цзыя. Когда ты встретился с этим человеком (оказалось, что он — глава Озёрного братства, известной и уважаемой в цзянху школы), тот попросил тебя отправиться на турнир в Центральную Юань, побить всех соперников и проиграть Дуань Юю (игрок: Джайя). Просьба странноватая. Но зато мысль о турнире тебе кажется интересной. И силами померяться с опытными воинами, а может и последователей себе присмотреть. Вы договорились, что ты приедешь отдельно и будешь делать вид, что с озерным братством ты не знаком.

Для Персонаж/роль Силач неизвестного происхождения Персонаж/роль Цин Аньнин

Тварь в пещере
О тварях, чудовищах и призраках есть много историй, но среди них есть одна довольно запоминающаяся. В ней говорится о существе, похожем на человека (однако каждый, кто его видел, описывает его по-разному), которое живет в одинокой пещере где-то далеко в горах. Найти эту пещеру непросто. А выйти оттуда живым еще сложнее. Однако, если удастся чем-то заинтересовать ее хозяина, то он сможет выполнить любое желание.

Услышав об это, вы (Цин Аньнин и Чже Хоу) решили поохотиться на это существо, ведь ясно, что это какая-то ранее неведомая и очень сильная тварь. После долгих поисков вам удалось найти его пещеру , вы обследовали её, но не нашли никого, хотя во время поисков вы чувствовали, что за вами наблюдают, а порой и слышали голос. Тварь только смеялась, предлагая исполнить и ваши желания, спрашивая всё время, чего же вы хотите.

Рано или поздно, но вам пришлось устроить привал. Вы сидели, готовясь к следующему поединку, и обсуждали, как бы заловить тварь и уничтожить. Чже Хоу был в большой ярости, что никак не удается достать этого демона, и в сердцах сказал: «Хорошо тебе, брат, ты никогда не теряешь спокойствия и ясности рассудка!». На что Цин Аньнин согласился, что его привычка оставаться в спокойствии всегда помогает ему, и сказал в ответ: «Но это что, вот если бы у меня была твоя целеустремленность и ярость, способная свернуть горы!». И первый брат согласился, что действительно рад, что ему удаётся черпать силу из своей ярости и гнева.
И тут откуда-то раздался смех и кто-то произнес: «А-а, вот что вам, на самом деле, нужно!». Вы попытались вскочить, но вам обоим резко стало плохо. Голова трещала, и всё тело поразила боль.. но длилось это к счастью недолго. Когда вы пришли в себя, то снова попытались искать тварь — но его и след простыл.

После этого случая Цин Аньнин стал еще спокойнее, а Чже Хоу, наоборот, стал еще более гневливым, достаточно лишь пустяка, чтоб он кинулся в драку. Однако, когда вы вместе, то Цин Аньнин может прикосновением или звуком своего голоса успокоить своего друга.

Дополнение
На игре ты обнаружишь, что такой же успокаивающий эффект оказывает на тебя Баошань Санжень (игрок: Делия)

Модель: Спецспособность Основатель

Итак, вы обладатели абилки “основатель”. Что с ней делать?

Во-первых, это значит, что объединение группы людей вокруг вас и вашей идеи для вас имеет большое значение.

По вашей способности вы можете заключать связи судьбы с идеей/философией, которая лежит во главе вашего будущего ордена. Идея может быть довольно проста, нет нужды писать философский трактат. Заключение этой связи мы будем называть вступлением в орден.
Заключение этой связи должно быть предложено человеку в ясной форме, с использованием маркерной формулировки “я хочу предложить тебе то, что может определить твою судьбу”. Вступающий произносит клятву. Текст клятвы можете придумать сами, можете взять у мастеров какую-нибудь дефолтную формулировку. Вы вольны назначать желающему испытания вам по душе или принимать его вовсе без каких-то испытаний, но хочется, чтобы игроки не относились к этой модели механистически. Вступление в орден - оно про путь человека в мире, не про плюшки в обучении :)
Важно: при вступлении в орден рвется связь судьбы личная человека, если собрат его по связи не вступает в ваш орден тоже.

Каждый из вас имеет некоторый уникальный боевой прием или боевую возможность, которую может передавать при обучении. Напоминаем, что обучение по связи судьбы гарантированно успешное.

Абилка передаваемая. Поняв, что вы не хотите быть ведущим носителем своей идеи и основывать орден лично, вы можете передать ее тому, кто вступил в связь с идеей и на ваш взгляд более достоин и хочет.

Что же нужно, чтобы основать орден.
Мы не хотим быть очень уж формальными, но предлагаем вот такие критерии.

  1. У вас есть идея, лежащая в основе ордена и (опционально) девиз. Можно взять из первоисточника, если он известен
  2. Вы берете название ордена. Это может быть название ордена из магистра (посмотрите переводы их и поймите, согласуется ли с идеей), а может быть и другие.
  3. У вас есть не менее трех последователей, готовых после турнира отправиться с вами в далекие земли, ведь традиция говорит, что орден должен быть основан на землях тварей.

**Дополнения и напоминания по обучению: **
-обучение не работает до завтрака
-вы не ограничены в числе разов обучения (но обучать, как и все, можете раз в час, так что по факту тоже ограничены, т.к. игра конечна).
-вы можете "переписать прием". Если у желающего обучиться кончились слоты, то можно вычеркнуть один из его приемов и вписать другой.

Спецприем: повышение хита
Ты можешь в рамках обучения повысить персонажу один хит. Это тоже идет как абилка, занимающая слот

Для Персонаж/роль Фэй Цзилинь Персонаж/роль Шэн Ду Персонаж/роль Силач неизвестного происхождения Группа ролей Западная Шань

Прием со словом Закат
Среди твоих боевых приёмов встречается слово «закат». Ты знаешь, что таким боевым приёмам учат только в Западной Шань! Если кто-то показал приём со словом «закат», ты узнаёшь соотечественника или обученного им. Этот приём НЕЛЬЗЯ заменить на другой.

Пояснения о ярости
Как ни больно тебе было после ухода Ступающего в Тени, почему-то как только он исчез, ты стал замечать, что твои постоянные приступы ярости стали и слабее и намного реже. Но еще ты заметил, что если долго не задействуешь меч в сражении, поединке или даже в драке, в ножнах, как простую палку, то в тебе проявляется беспокойство и нетерпение. Но былого несдерживаемого гнева нет. Интересно, что же на тебя так повлияло?
Именно поэтому ты и стал сражаться с теми тремя юными выпивохами своей любимой саблей. Эх, если б не это, ты б её не повредил… Но как только эта поломка случилась, приступы ярости вновь вернулись….

Подвеска
Все началось в тот момент, когда много лет назад уважаемый господин Ван Фэн Ючжэн, определил состав тех, кто едет с ним в гости на празднование в центральную Юань. По счастливой ли случайности или нет ты оказался в той процессии – кто знает. Однако, тогда ты был до безобразия, неприлично счастлив. Еще бы, молодой, совсем неоперившийся юнец едет прислуживать на такой важный праздник в столицу! Конечно, ты пообещал себе, что будешь самым лучшим из слуг своего господина.
По приезду тебя отправили погулять, чтобы не мешался под ногами женщин, которые раскладывали вещи, убирали комнаты и звонко переговаривались, распоряжаясь насчет ужина. В кармане твоем звенели три серебряных слитка, погода радовала солнышком, и ты был рад возможности прогуляться по столице. Посетив шумный рынок, посмотрев на уличных факиров, и погуляв по общественному саду, ты засобирался домой. Ты не стал возвращаться домой по уже исследованным мной улицам, а решил пройти переулками. Завернув за угол, ты увидел, как парнишка, примерно твой ровесник, но гораздо более тонкий и худой, прыгает с крыши дома, через проулок на крышу к соседям. Уровень твоих познаний в боевых искусствах был достаточен, чтобы понять – парнишка не допрыгнет. Сорвавшись с места, ты поймал незадачливого прыгуна у самой земли.
Тело, неожиданно тяжелое для такой щуплой конституции, прижало к земле твои руки, и ты стесал костяшки о каменную мостовую. Сверху кто-то кричал, парнишка смотрел на тебя огромными удивлёнными глазищами. Подпрыгнув, он согнулся в поклоне и сбивчиво поблагодарив, припустил к калитке в ограде. Ты же, с досадой стирая кровь платком, продолжил свой путь в покои, где поселили твооего господина.
Празднование было красочным, яства вкусными,и господин даже разрешил тебе одну чашу вина, ты вдоволь наелся и отлично поболтал с другими слугами, при этом, не забывая ни своего места, ни своей миссии. Последний вечер хозяева устраивали банкет, где ты служил господину лично. Вынося грязную посуду и отдавая ее служанке с кухни, ты был перехвачен тем самым пареньком, что так неожиданно свалился на твою голову в первый день пребывания в столице. Кланяясь, краснея и путаясь в словах от волнения, парнишка благодарил тебя за спасение. Ты заверил его, что все это пустяки, и ты был рад помочь. Однако он настоял на том, чтобы ты принял подарок – небольшую подвеску, простую, но красиво сработанную. На удачу, утверждал парнишка. Ты не посмел отказаться, и принял ее, поклонясь, а когда разогнулся, неожиданного дарителя и след простыл.
Жизнь бежала своим чередом, господин погиб, его брат тебя разочаровал, и ты подался на вольные хлеба. Тебя манили дороги, приключения и новые виды различных тварей. На пути своем ты не раз встречал разных людей, плохих и хороших, но один человек запал в душу по-особенному (игрок: Инай) Вы вместе путешествовали, разговаривали обо всем. Спутник твой был весьма умен, был сильным бойцом и ... ты начал ощущать к нему привязанность более сильную, чем просто к другу. И вот он ушел .
Ты был весьма подавлен скорым уходом и скомканным прощанием. В задумчивости и тоске ты забрался в один из своих схронов, где прятал пожитки, деньги, и лекарства на крайний случай. В вещмешке ты нашел подвеску, положенную туда для сохранности много лет назад, и понял, что хочешь подарить ее своему другу. Пусть удача сопутствует ему в его таинственных делах, и подвеска напоминает обо тебе.
С тех пор ты носишь ее при себе, чтобы при случае отдать, когда вы увидитесь вновь.

Для Группа ролей Сверхобучаемый

Модель: напоминание по обучению

Ваши персонажи сверхобучаемы.
Это значит, что
-у наставников учитесь с вероятностью 2/3. (сыграйте в камень-ножницы-бумагу, если выкинули разное, то обучение прошло)
у всех остальных с вероятностью 50% (киньте монетку)
Обучение по связи судьбы с идеей гарантированное

Так же вы можете выучить на игре один сложнопередаваемый навык

остановка распада личности
Вы можете заключённой в вас силой останавливать распад человеческой личности, когда человек испытывает эмоции неясного происхождения или желает разрушать и нападать. Однако вам все ещё не ясно, что вызывает у людей такие изменения, но видели, что если вовремя не остановить - конец печален, безумие или смерть, часто сопровождающееся разрушениями

Технически: во время заключения клятвы или тому, кто уже в вашем ордене, вы можете заклеить полоску на карточке, один раз для одного человека (карточек с заклеиваемыми полосами на игре только один вид, не ошибётесь)
Изоленту выдадим :)