Игрок
ninquenaro
Входит в группы
Гости из неизвестных мест
Цин Аньнин

Молодой человек, примерно 20-25 лет. Доброжелателен и альтруистичен к окружающим, строг и упрям по отношению к себе.

Для Персонаж/роль Женщина именем Баошань Персонаж/роль Цзян Цзыя Персонаж/роль Бянь Цюэ Персонаж/роль Цин Аньнин Группа ролей Западная Шань

Монастырь в Западной Шань

Ходят слухи, что где-то в стране под названием Западная Шань есть некий монастырь, где хранятся сокровенные знания. Однако, чтобы получить к ним доступ, надо соблюдать строжайшую аскезу, иначе монахи, которые сами ведут подобный образ жизни, признают тебя недостойным.

Монастырь Сюэцин, который находится в Западной Шань, славится своим суровым уставом. Монахи там денно и ночно занимаются самосовершенствованием, предаваясь полной аскезе. Недаром девизом этого монастыря выбрано выражение «убери все лишнее, и тогда оставшееся засияет». Единственное, чего в этом монастыре вдосталь, - это книг и свитков, потому что, наоборот, знаний много не бывает. Однако они тщательно охраняются, и чужакам в монастырские сокровищницы путь заказан.

Для Персонаж/роль Чжан Вэйе Персонаж/роль Нан Чжуэр Персонаж/роль Хо Юнган Персонаж/роль Чжао Вэй Персонаж/роль Фэн Юмэй Персонаж/роль Юй Ляньхуа Персонаж/роль Женщина именем Баошань Персонаж/роль Бянь Цюэ Персонаж/роль Ду Ху Персонаж/роль Ступающий в тени Персонаж/роль Силач неизвестного происхождения Персонаж/роль Цин Аньнин

особенное чудовище
О тварях, чудовищах и призраках ходит много легенд и разговоров, но одна из них выделяется. В ней говорится о существе, похожем на человека (внешность его описывают всегда немного по-разному), но живущем то ли в лесу, то ли в горах в одинокой пещере. Найти эту пещеру непросто. Выйти оттуда живым еще сложнее. Но если справишься и заинтересуешь чем-то хозяина пещеры, поговаривают, тот может исполнить любое желание

Для Персонаж/роль Цин Аньнин

Жэнь И

Даже самому достойному и великому из воинов рано или поздно найдётся враг, которого он не сможет одолеть. Или толпа врагов. Случилось такое и с тобой, когда ты в одиночку решил сразиться сразу с бандой разбойников близ городка Инь в северной Гу. Ты хотел их лишь обезвредить и передать властям, но дрались они так, что нескольких пришлось убить (позже ты лично читал молитвы над их могилами, а весь гонорар, полученный тобой от градоправителя, раздал их семьям) Победить-то ты победил. Но тебя так изранили, что ты уж было приготовился испустить дух под порогом борделя, на выходе из которого ты банду и нашёл. А потом ты очнулся... в этом самом борделе. Оказалось, что девочки из заведения выходили тебя , вылечили и не дали оставшимся в живых бандитам прирезать тебя, пока ты был в отключке.
Пока ты поправлялся, то с некоторым удивлением заметил, что одна из девушек тебе искренне нравится. С ней рядом было так легко и естественно… В благодарность за избавление от банды, многие девочки намекали тебе, а то и прямо говорили, что как только раны твои затянутся, готовы обслужить по высшему уровню! Но ты так просто не мог. И ты предложил даме своего сердца стать твоей супругой. А она возьми и согласись!
Потом потребовалось время, чтоб заработать много денег, дабы выкупить супругу из заведения. Владелец его был человеком неплохим, но своего не упускал, и цену запросил немалую. Ты уж было готовился к тому, что выкуп будешь собирать годами, да только владельца принялся донимать призрак его матушки. Тот так боялся, что сказал, что простит весь долг, если ты усмиришь этот дух.
Правда, когда ты принялся за дело, то быстро понял, что призрака никакого нет, а это девочки из борделя решили помочь подружке и разыграли целое представление.
Ты хотел признаться в этом владельцу, но тот был так рад, что призрака больше нет, что даже дослушивать тебя не стал!
Но ты строго настрого сказал супруге, что так поступать нельзя более никогда. И она пообещала более никогда не лгать тебе.

Для Персонаж/роль Силач неизвестного происхождения Персонаж/роль Цин Аньнин

Тварь в пещере
О тварях, чудовищах и призраках есть много историй, но среди них есть одна довольно запоминающаяся. В ней говорится о существе, похожем на человека (однако каждый, кто его видел, описывает его по-разному), которое живет в одинокой пещере где-то далеко в горах. Найти эту пещеру непросто. А выйти оттуда живым еще сложнее. Однако, если удастся чем-то заинтересовать ее хозяина, то он сможет выполнить любое желание.

Услышав об это, вы (Цин Аньнин и Чже Хоу) решили поохотиться на это существо, ведь ясно, что это какая-то ранее неведомая и очень сильная тварь. После долгих поисков вам удалось найти его пещеру , вы обследовали её, но не нашли никого, хотя во время поисков вы чувствовали, что за вами наблюдают, а порой и слышали голос. Тварь только смеялась, предлагая исполнить и ваши желания, спрашивая всё время, чего же вы хотите.

Рано или поздно, но вам пришлось устроить привал. Вы сидели, готовясь к следующему поединку, и обсуждали, как бы заловить тварь и уничтожить. Чже Хоу был в большой ярости, что никак не удается достать этого демона, и в сердцах сказал: «Хорошо тебе, брат, ты никогда не теряешь спокойствия и ясности рассудка!». На что Цин Аньнин согласился, что его привычка оставаться в спокойствии всегда помогает ему, и сказал в ответ: «Но это что, вот если бы у меня была твоя целеустремленность и ярость, способная свернуть горы!». И первый брат согласился, что действительно рад, что ему удаётся черпать силу из своей ярости и гнева.
И тут откуда-то раздался смех и кто-то произнес: «А-а, вот что вам, на самом деле, нужно!». Вы попытались вскочить, но вам обоим резко стало плохо. Голова трещала, и всё тело поразила боль.. но длилось это к счастью недолго. Когда вы пришли в себя, то снова попытались искать тварь — но его и след простыл.

После этого случая Цин Аньнин стал еще спокойнее, а Чже Хоу, наоборот, стал еще более гневливым, достаточно лишь пустяка, чтоб он кинулся в драку. Однако, когда вы вместе, то Цин Аньнин может прикосновением или звуком своего голоса успокоить своего друга.

Для Персонаж/роль Цин Аньнин

Отказ от дела
Однажды (совсем недавно) ты встретил молодого человека, который предложил тебе довольно большую сумму за небольшое ранение его недруга. (игрок: Саглатэн) Ты спросил, что это за недруг. И оказалось, что он хочет, чтоб ты ранил принца Цао Цинцюаня! Сумма была внушительной, но ты отказался. Тогда твой потенциальный наниматель сказал, что он его близкий родич, и это семейное дело. Но ты всё же решил не лезть. Семейные разборки влиятельных людей? уж лучше держаться подальше.

Для Персонаж/роль Ван Цао Персонаж/роль Чжан Вэйе Персонаж/роль Цао Линъюэ Персонаж/роль Генерал Бай Цзи Персонаж/роль Хо Юнли Персонаж/роль Хо Юнган Персонаж/роль Хо Юнлан Персонаж/роль Фэн Юмэй Персонаж/роль Мо Фэн Персонаж/роль Шэнь Цяо Персонаж/роль Бянь Цюэ Персонаж/роль Цин Аньнин Персонаж/роль Лу Юйлун

Легенда о 5 сокровищах

Среди множества легенд, окружающих историю об основании и гибели союза на землях тварей, одна точно правдива. Еще перед тем, как первые воины добрались до места, где был построен 35 лет назад этот орден, были людям, живущим в тех местах и сдерживающим атаки тварей, подарены 5 даров от Небес. Что это были за дары, и какова их судьба - тут легенды расходятся. Кто-то говорит, что эти 5 небесных сокровищ давно потеряны, кто-то говорит, что выжившие в оплоте успели их спасти и спрятать в надёжных местах, и еще много-много вариантов. Но большинство рассказчиков сходится на том, что среди этих сокровищ было 2 трактата, 2 небольших предмета неизвестного назначения, и еще одно - ключ от места, где бил источник, дающий силу любому, кто изопьёт из него.

Модель: Спецспособность Основатель

Итак, вы обладатели абилки “основатель”. Что с ней делать?

Во-первых, это значит, что объединение группы людей вокруг вас и вашей идеи для вас имеет большое значение.

По вашей способности вы можете заключать связи судьбы с идеей/философией, которая лежит во главе вашего будущего ордена. Идея может быть довольно проста, нет нужды писать философский трактат. Заключение этой связи мы будем называть вступлением в орден.
Заключение этой связи должно быть предложено человеку в ясной форме, с использованием маркерной формулировки “я хочу предложить тебе то, что может определить твою судьбу”. Вступающий произносит клятву. Текст клятвы можете придумать сами, можете взять у мастеров какую-нибудь дефолтную формулировку. Вы вольны назначать желающему испытания вам по душе или принимать его вовсе без каких-то испытаний, но хочется, чтобы игроки не относились к этой модели механистически. Вступление в орден - оно про путь человека в мире, не про плюшки в обучении :)
Важно: при вступлении в орден рвется связь судьбы личная человека, если собрат его по связи не вступает в ваш орден тоже.

Каждый из вас имеет некоторый уникальный боевой прием или боевую возможность, которую может передавать при обучении. Напоминаем, что обучение по связи судьбы гарантированно успешное.

Абилка передаваемая. Поняв, что вы не хотите быть ведущим носителем своей идеи и основывать орден лично, вы можете передать ее тому, кто вступил в связь с идеей и на ваш взгляд более достоин и хочет.

Что же нужно, чтобы основать орден.
Мы не хотим быть очень уж формальными, но предлагаем вот такие критерии.

  1. У вас есть идея, лежащая в основе ордена и (опционально) девиз. Можно взять из первоисточника, если он известен
  2. Вы берете название ордена. Это может быть название ордена из магистра (посмотрите переводы их и поймите, согласуется ли с идеей), а может быть и другие.
  3. У вас есть не менее трех последователей, готовых после турнира отправиться с вами в далекие земли, ведь традиция говорит, что орден должен быть основан на землях тварей.

**Дополнения и напоминания по обучению: **
-обучение не работает до завтрака
-вы не ограничены в числе разов обучения (но обучать, как и все, можете раз в час, так что по факту тоже ограничены, т.к. игра конечна).
-вы можете "переписать прием". Если у желающего обучиться кончились слоты, то можно вычеркнуть один из его приемов и вписать другой.

Для Персонаж/роль Цин Аньнин

Твое детство
Ты родился в первом из орденов, основанном на территории тварей. Помнишь ты довольно мало. Поскольку был еще совсем ребенком в день, когда этот союз пал под натиском тварей. Четко помнишь только то, как отец спрятал тебя в куче вещей и приказал строго-настрого не высовываться, что б ты ни слышал. Он сказал выйти только если услышишь знакомый голос. Потом было очень страшно, крики людей, лязг металла, рычание и визг тварей… а потом всё стихло. Ты ждал голос матери или отца, но услышал Баошань (игрок: Делия), на её голос ты и вышел. Она крепко обняла тебя и заплакала — и тогда ты понял, что твоих родителей больше нет, как нет и почти всех, кого ты знал. Когда прошли похоронные молитвы, Баошань забрала тебя, и следующие несколько лет вы с ней провели в монастыре Сюэцин в Западной Шань. Ты знаешь, что выжил еще какой-то ребенок и его еще ранее забрал Бесстрашный Хо, но с ними ты не общался, а к Баошань был привязан. Пусть в монастыре она жила в основном молитвами, но за тобой старалась присматривать.
С тех самых пор, как ты покинул монастырь, тебе снова и снова приходит в голову мысль пойти по стопам родителей и основать новый орден на землях тварей. Может быть, грядущий турнир — хороший случай, чтоб найти последователей?

Для Персонаж/роль Цин Аньнин

Как ты вновь оказался в столице
За несколько дней до турнира случилось следующее.
В той деревеньке, где вы с супругой живёте последнее время, регулярно появляются слухи о банде разбойников, терроризирующих окрестности. И вот пришёл человек из деревушки неподалёку и рассказал, об очередном нападении, прося помощи. Ты и многие мужчины деревни отправились разобраться с бандитами. Слишком поздно вы поняли, что просивший помощи вас обманул! Он специально увёл вас из деревни, чтоб напасть! Вы бросились обратно сразу, как раскусили обман. На нападение вы опоздали. К счастью, никто из жителей не пострадал серьёзно. Было несколько раненых, пару домов надо будет серьёзно чинить, но все живы. Жители сказали, что это благодаря твоей супруге, а еще двум девушкам, появившимся неизвестно откуда и оказавшим помощь. Еще они сказали, что твою жену ранили и она ушла с девушками, обещавшими ей помощь. Дома ты нашёл записку, в которой супруга сообщала, что рана её — пустяк, волноваться тебе не должно, она просила не торопиться, разобраться с разбойниками окончательно и сообщала, что будет в столице тебя ждать в доме некой госпожи Фэй, якобы давней её знакомой.
Ты уже слышал, что в столице будет скоро турнир. Возможно, это знак, что тебе стоит подумать об участии в нём, раз дорога всё равно лежит туда.

Для Группа ролей Целительство ци (готово)

Модель: лечение ци
С помощью своей ци ты можешь вылечить любое ранение, но в час можешь либо вылечить либо одно тяжелое, либо поднять кому-то 2 раза 1 хит: вылечить 2 легких, поднять 2 тяжелых до легкого или по одному того и того. Хочешь чаще? Ищи метод.
Яды ци не лечатся.
Самому себе ты можешь вылечить легкое, но не можешь тяжелое.

Модель: успокоение ярости Чже Хоу
Если Чже Хоу рассержен или впал в ярость, ты можешь утихомирить его простым прикосновением руки

Модель: спецприем два удара подряд

Один раз за бой ты можешь подряд нанести два удара (разных) из числа твоих приемов.
Озвучиваешь: "спецприем - два удара подряд".

Для Группа ролей Сверхобучаемый

Модель: напоминание по обучению

Ваши персонажи сверхобучаемы.
Это значит, что
-у наставников учитесь с вероятностью 2/3. (сыграйте в камень-ножницы-бумагу, если выкинули разное, то обучение прошло)
у всех остальных с вероятностью 50% (киньте монетку)
Обучение по связи судьбы с идеей гарантированное

Так же вы можете выучить на игре один сложнопередаваемый навык

остановка распада личности
Вы можете заключённой в вас силой останавливать распад человеческой личности, когда человек испытывает эмоции неясного происхождения или желает разрушать и нападать. Однако вам все ещё не ясно, что вызывает у людей такие изменения, но видели, что если вовремя не остановить - конец печален, безумие или смерть, часто сопровождающееся разрушениями

Технически: во время заключения клятвы или тому, кто уже в вашем ордене, вы можете заклеить полоску на карточке, один раз для одного человека (карточек с заклеиваемыми полосами на игре только один вид, не ошибётесь)
Изоленту выдадим :)